Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 220 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

«Бурмейстер и Вайн» организация, ведущая свою деятельность в двигателестроении с 1939 г.
Конструкция двигателя серии K90GF была реализована оптимально не сразу, а в процессе доводки. При появлении наддува на данном двигателе была увеличена мощность на 2530%. Значительное увеличение нагрузок на остов двигателя повлияло на всю конструкцию основных неподвижных деталей.
Высокий уровень напряжений, возникающих в процессе эксплуатации двигателя, влиял на работу цилиндропоршневой группы. Поэтому со временем данные детали так же были переработаны.
Цилиндровые крышки в последнем варианте представляют собой кованную стальную конструкцию с пониженной высотой. Система охлаждения цилиндровой крышки довольно специфична и трудоемка в изготовлении, имеет множество радиальных каналов, по которым циркулирует вода.
Конструкция форсунок так же постоянно перерабатывалась, так как изначально была низкая безотказность работы двигателей. В настоящее время, топливо подводится через центральный канал ко всем последовательным деталям форсунки, плотность их соединений достигается за счет точной притирки прецизионных деталей. Охлаждение распылителя форсунки не предусматривается. Конструкция нагнетательного клапана не позволяет осуществлять подвпрыск топлива. Габаритные размеры форсунки не большие, соответственно и масса уменьшенная.
Двигатели типа K-GF, выпушенные на рынок в 1973 г., были ориентированы на требования судостроения, в основе которых лежали низкие цены на топливо и высокие фрахтовые ставки. Преобладали тенденции к увеличению агрегатных мощностей, что позволяло снизить производственные затраты на единицу мощности выпускаемых дизелей.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4
2 РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВИГАТЕЛЯ 7
3 ПОСТРОЕНИЕ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ 16
4 АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕФЕКТОВ И ПОВРЕЖДЕНИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ТНВД 19
5 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ИЗНОС ТНВД 21
6 СТОИМОСТЬ СУТОЧНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

В курсовой работе рассмотрен двигатель фирмы «Бурмейстер & Вайн». Представлена историческая справка развития организации и история модернизации основных узлов и механизмов двигателя.
Дано описание двигателя, его основных элементов и систем, обслуживающих двигатель внутреннего сгорания, такие как смазывание, охлаждение, топливоподготовка.
В основе задания курсового проекта заложен расчет рабочего процесса двигателя, который состоит из четырех процессов: наполнения, сжатия, рабочего хода и выпуска. Получены основные теоретические знания процессов.
Рассмотрены основные экономические и энергетические показатели, основными из которых являются: среднее индикаторное давление, индикаторная мощность, удельный эффективный расход топлива, эффективный КПД.
По результатам проверочного расчета в курсовом проекте представлена индикаторная диаграмма процесса.
Рассмотрены основные неисправности топливной аппаратуры (ТНВД), влияние их на работу двигателя. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и регулировке топливной аппаратуры.
На базе предложенного двигателя представлен экономический расчет суточного расхода топлива, с целью закрепления экономических знаний в области эксплуатации, так как не редко механикам на судах приходится выполнять данные расчеты для бункеровки топлива и косвенного контроля нормальной работы двигателя.

1. Судовые дизельные энергетические установки / Методические рекомендации по курсовому проектированию для мореходных и арктического училищ – М., в/о "Мортехинформреклама", 1987 г. – 79 с.
2. Судовые двигатели внутреннего сгорания / Возницкий – М., Транспорт, 1979, - 358 с.
3. Судовые энергетические установки / Сизых – М., Транспорт, 1987 – 254 с.
4. Судовые двигатели внутреннего сгорания / Гогин, Кивалкин – М., Транспорт, 1981 – 284 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

«Бурмейстер и Вайн» организация, ведущая свою деятельность в двигателестроении с 1939 г.
Конструкция двигателя серии K90GF была реализована оптимально не сразу, а в процессе доводки. При появлении наддува на данном двигателе была увеличена мощность на 2530%. Значительное увеличение нагрузок на остов двигателя повлияло на всю конструкцию основных неподвижных деталей.
Высокий уровень напряжений, возникающих в процессе эксплуатации двигателя, влиял на работу цилиндропоршневой группы. Поэтому со временем данные детали так же были переработаны.
Цилиндровые крышки в последнем варианте представляют собой кованную стальную конструкцию с пониженной высотой. Система охлаждения цилиндровой крышки довольно специфична и трудоемка в изготовлении, имеет множество радиальных каналов, по которым циркулирует вода.
Конструкция форсунок так же постоянно перерабатывалась, так как изначально была низкая безотказность работы двигателей. В настоящее время, топливо подводится через центральный канал ко всем последовательным деталям форсунки, плотность их соединений достигается за счет точной притирки прецизионных деталей. Охлаждение распылителя форсунки не предусматривается. Конструкция нагнетательного клапана не позволяет осуществлять подвпрыск топлива. Габаритные размеры форсунки не большие, соответственно и масса уменьшенная.
Двигатели типа K-GF, выпушенные на рынок в 1973 г., были ориентированы на требования судостроения, в основе которых лежали низкие цены на топливо и высокие фрахтовые ставки. Преобладали тенденции к увеличению агрегатных мощностей, что позволяло снизить производственные затраты на единицу мощности выпускаемых дизелей.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4
2 РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВИГАТЕЛЯ 7
3 ПОСТРОЕНИЕ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ 16
4 АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕФЕКТОВ И ПОВРЕЖДЕНИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ТНВД 19
5 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ИЗНОС ТНВД 21
6 СТОИМОСТЬ СУТОЧНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

В курсовой работе рассмотрен двигатель фирмы «Бурмейстер & Вайн». Представлена историческая справка развития организации и история модернизации основных узлов и механизмов двигателя.
Дано описание двигателя, его основных элементов и систем, обслуживающих двигатель внутреннего сгорания, такие как смазывание, охлаждение, топливоподготовка.
В основе задания курсового проекта заложен расчет рабочего процесса двигателя, который состоит из четырех процессов: наполнения, сжатия, рабочего хода и выпуска. Получены основные теоретические знания процессов.
Рассмотрены основные экономические и энергетические показатели, основными из которых являются: среднее индикаторное давление, индикаторная мощность, удельный эффективный расход топлива, эффективный КПД.
По результатам проверочного расчета в курсовом проекте представлена индикаторная диаграмма процесса.
Рассмотрены основные неисправности топливной аппаратуры (ТНВД), влияние их на работу двигателя. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и регулировке топливной аппаратуры.
На базе предложенного двигателя представлен экономический расчет суточного расхода топлива, с целью закрепления экономических знаний в области эксплуатации, так как не редко механикам на судах приходится выполнять данные расчеты для бункеровки топлива и косвенного контроля нормальной работы двигателя.

1. Судовые дизельные энергетические установки / Методические рекомендации по курсовому проектированию для мореходных и арктического училищ – М., в/о "Мортехинформреклама", 1987 г. – 79 с.
2. Судовые двигатели внутреннего сгорания / Возницкий – М., Транспорт, 1979, - 358 с.
3. Судовые энергетические установки / Сизых – М., Транспорт, 1987 – 254 с.
4. Судовые двигатели внутреннего сгорания / Гогин, Кивалкин – М., Транспорт, 1981 – 284 с.

Купить эту работу

B&W k90gf

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Спроектировать проект цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Изготовление тамбурного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Проектирование технологической оснастки для сверления отверстия d3+0,025

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методы регулирования формы полос.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод ленточного транспортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-11-19
Курсовая работа

Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!

Общая оценка 5
Отзыв Сергей Наумчук об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-29
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Khvostenok об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-13
Курсовая работа

Спасибо за правильно выполненную работу

Общая оценка 5
Отзыв max414009 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-23
Курсовая работа

Спасибо. Всё здорово, в срок. Спасибо, что оперативно исправляли замечания.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

3D модель в 3Ds MAX

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ И ПРОВЕРКА ЕГО ПО ПЕРЕГРУЗКЕ, УСЛОВИЯМ ПУСКА И НАГРЕВУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса механической обработки детали №841-190

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проект автомобильного двигателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

на основе расчетов вычертить редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Цилиндрический трехступенчатый редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Спроектировать привод к ленточному конвейеру.В методичке взять вариант №1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проектирование сварных конструкций. Проект сварной балочной клети. Вариант ВСт3сп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

хвостовик привода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

проектирование ТП мех обработки вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проектирование упаковщика стрейч-плёнкой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽