Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Бурмейстер и Вайн» организация, ведущая свою деятельность в двигателестроении с 1939 г.
Конструкция двигателя серии K90GF была реализована оптимально не сразу, а в процессе доводки. При появлении наддува на данном двигателе была увеличена мощность на 2530%. Значительное увеличение нагрузок на остов двигателя повлияло на всю конструкцию основных неподвижных деталей.
Высокий уровень напряжений, возникающих в процессе эксплуатации двигателя, влиял на работу цилиндропоршневой группы. Поэтому со временем данные детали так же были переработаны.
Цилиндровые крышки в последнем варианте представляют собой кованную стальную конструкцию с пониженной высотой. Система охлаждения цилиндровой крышки довольно специфична и трудоемка в изготовлении, имеет множество радиальных каналов, по которым циркулирует вода.
Конструкция форсунок так же постоянно перерабатывалась, так как изначально была низкая безотказность работы двигателей. В настоящее время, топливо подводится через центральный канал ко всем последовательным деталям форсунки, плотность их соединений достигается за счет точной притирки прецизионных деталей. Охлаждение распылителя форсунки не предусматривается. Конструкция нагнетательного клапана не позволяет осуществлять подвпрыск топлива. Габаритные размеры форсунки не большие, соответственно и масса уменьшенная.
Двигатели типа K-GF, выпушенные на рынок в 1973 г., были ориентированы на требования судостроения, в основе которых лежали низкие цены на топливо и высокие фрахтовые ставки. Преобладали тенденции к увеличению агрегатных мощностей, что позволяло снизить производственные затраты на единицу мощности выпускаемых дизелей.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4
2 РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВИГАТЕЛЯ 7
3 ПОСТРОЕНИЕ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ 16
4 АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕФЕКТОВ И ПОВРЕЖДЕНИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ТНВД 19
5 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ИЗНОС ТНВД 21
6 СТОИМОСТЬ СУТОЧНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
В курсовой работе рассмотрен двигатель фирмы «Бурмейстер & Вайн». Представлена историческая справка развития организации и история модернизации основных узлов и механизмов двигателя.
Дано описание двигателя, его основных элементов и систем, обслуживающих двигатель внутреннего сгорания, такие как смазывание, охлаждение, топливоподготовка.
В основе задания курсового проекта заложен расчет рабочего процесса двигателя, который состоит из четырех процессов: наполнения, сжатия, рабочего хода и выпуска. Получены основные теоретические знания процессов.
Рассмотрены основные экономические и энергетические показатели, основными из которых являются: среднее индикаторное давление, индикаторная мощность, удельный эффективный расход топлива, эффективный КПД.
По результатам проверочного расчета в курсовом проекте представлена индикаторная диаграмма процесса.
Рассмотрены основные неисправности топливной аппаратуры (ТНВД), влияние их на работу двигателя. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и регулировке топливной аппаратуры.
На базе предложенного двигателя представлен экономический расчет суточного расхода топлива, с целью закрепления экономических знаний в области эксплуатации, так как не редко механикам на судах приходится выполнять данные расчеты для бункеровки топлива и косвенного контроля нормальной работы двигателя.
1. Судовые дизельные энергетические установки / Методические рекомендации по курсовому проектированию для мореходных и арктического училищ – М., в/о "Мортехинформреклама", 1987 г. – 79 с.
2. Судовые двигатели внутреннего сгорания / Возницкий – М., Транспорт, 1979, - 358 с.
3. Судовые энергетические установки / Сизых – М., Транспорт, 1987 – 254 с.
4. Судовые двигатели внутреннего сгорания / Гогин, Кивалкин – М., Транспорт, 1981 – 284 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Бурмейстер и Вайн» организация, ведущая свою деятельность в двигателестроении с 1939 г.
Конструкция двигателя серии K90GF была реализована оптимально не сразу, а в процессе доводки. При появлении наддува на данном двигателе была увеличена мощность на 2530%. Значительное увеличение нагрузок на остов двигателя повлияло на всю конструкцию основных неподвижных деталей.
Высокий уровень напряжений, возникающих в процессе эксплуатации двигателя, влиял на работу цилиндропоршневой группы. Поэтому со временем данные детали так же были переработаны.
Цилиндровые крышки в последнем варианте представляют собой кованную стальную конструкцию с пониженной высотой. Система охлаждения цилиндровой крышки довольно специфична и трудоемка в изготовлении, имеет множество радиальных каналов, по которым циркулирует вода.
Конструкция форсунок так же постоянно перерабатывалась, так как изначально была низкая безотказность работы двигателей. В настоящее время, топливо подводится через центральный канал ко всем последовательным деталям форсунки, плотность их соединений достигается за счет точной притирки прецизионных деталей. Охлаждение распылителя форсунки не предусматривается. Конструкция нагнетательного клапана не позволяет осуществлять подвпрыск топлива. Габаритные размеры форсунки не большие, соответственно и масса уменьшенная.
Двигатели типа K-GF, выпушенные на рынок в 1973 г., были ориентированы на требования судостроения, в основе которых лежали низкие цены на топливо и высокие фрахтовые ставки. Преобладали тенденции к увеличению агрегатных мощностей, что позволяло снизить производственные затраты на единицу мощности выпускаемых дизелей.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4
2 РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВИГАТЕЛЯ 7
3 ПОСТРОЕНИЕ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ 16
4 АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕФЕКТОВ И ПОВРЕЖДЕНИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ТНВД 19
5 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ИЗНОС ТНВД 21
6 СТОИМОСТЬ СУТОЧНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
В курсовой работе рассмотрен двигатель фирмы «Бурмейстер & Вайн». Представлена историческая справка развития организации и история модернизации основных узлов и механизмов двигателя.
Дано описание двигателя, его основных элементов и систем, обслуживающих двигатель внутреннего сгорания, такие как смазывание, охлаждение, топливоподготовка.
В основе задания курсового проекта заложен расчет рабочего процесса двигателя, который состоит из четырех процессов: наполнения, сжатия, рабочего хода и выпуска. Получены основные теоретические знания процессов.
Рассмотрены основные экономические и энергетические показатели, основными из которых являются: среднее индикаторное давление, индикаторная мощность, удельный эффективный расход топлива, эффективный КПД.
По результатам проверочного расчета в курсовом проекте представлена индикаторная диаграмма процесса.
Рассмотрены основные неисправности топливной аппаратуры (ТНВД), влияние их на работу двигателя. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и регулировке топливной аппаратуры.
На базе предложенного двигателя представлен экономический расчет суточного расхода топлива, с целью закрепления экономических знаний в области эксплуатации, так как не редко механикам на судах приходится выполнять данные расчеты для бункеровки топлива и косвенного контроля нормальной работы двигателя.
1. Судовые дизельные энергетические установки / Методические рекомендации по курсовому проектированию для мореходных и арктического училищ – М., в/о "Мортехинформреклама", 1987 г. – 79 с.
2. Судовые двигатели внутреннего сгорания / Возницкий – М., Транспорт, 1979, - 358 с.
3. Судовые энергетические установки / Сизых – М., Транспорт, 1987 – 254 с.
4. Судовые двигатели внутреннего сгорания / Гогин, Кивалкин – М., Транспорт, 1981 – 284 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую