Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Токарные станки, предназначенные для выполнения сложных работ, оснащаются коробкой скоростей и подач, для обеспечения оптимальных режимов разрезания или обработки деталей. С её помощью регулируется количество оборотов шпинделя станка, что необходимо для соблюдения необходимой технологической скорости.
Коробка передач токарного станка является наиболее сложным узлом и классифицируется по различным принципам. Например, по количеству основных валов с шестернями различают двухвальные, трёхвальные и многовальные коробки передач. Чем больше количество валов, тем сложнее и мощнее коробка передач. Для токарных станков используются многовальные коробки с переменным числом зацеплений.
По способу передачи потока мощности существуют механические и гидромеханические коробки. В гидромеханических механические передачи дополнены гидравлическими. Коробки передач различаются также по способу управления. Так, существуют автоматические и механические. В случае с механической коробкой, для обеспечения её работы требуется оператор, который отвечает за переключение скоростей, автоматическая регулируется системой управления, которая не требует участия оператора. Кроме того, коробки различаются по количеству передач. Существуют передачи переднего и заднего хода.
Введение 4
1. определение основных технических характеристик станка 7
1.1 Диапазон регулирования частоты вращения шпинделя 7
1.2. Мощность электродвигателя привода главного движения 12
2 Кинематический расчёт привода главного движения 15
2.1 Построение графика частот вращения шпинделя 15
2.2 Выбор кинематической схемы привода главного движения 17
2.3 Определение чисел зубьев и модулей зубчатых колёс 17
2.4 Определение окружных скоростей зацепления колёс 20
2.5 Аналитическая проверка точности кинематического расчёта 21
3 Силовые расчёты элементов спроектированного узла 20
3.1 Механическая характеристика привода главного движения 20
3.2 Расчёт наиболее нагруженной зубчатой передачи на выносливость при изгибе 21
3.3 Расчёт наиболее нагруженной зубчатой передачи на контактную выносливость 25
3.4 Определение диаметров валов. Расчёт наиболее нагруженного вала на усталостную прочность 27
4. Система смазки 32
Заключение 33
Список используемой литературы 35
При выполнении данного курсового проекта поставленная задача была выполнена, спроектирована коробка скоростей токарно – револьверного станка по заданной структурной формуле.
Спроектированная коробка скоростей к данному станку отвечает всем требованиям, предъявленным перед началом выполнения проекта, а также удовлетворяет технике безопасности станка, обслуживании данного узла, его ремонта и эксплуатации.
Диапазон частот вращения привода главного движения соответствует данному типу станка – прототипа, но рассчитан в соответствии с заявленными исходными данными, т.е. для обработки жаропрочных металлов и сплавов диаметров не превышающих 200мм.
Мощность привода главного движения рассчитана относительно заявленных требований и обеспечивает на всех частотах вращения шпинделя необходимые режимы резания.
Построение графика частот вращения выполнено исходя из полученных данных, с учётом всех рекомендаций, изложенных в методических пособиях и справочной литературе.
Передаточные отношения и числа зубьев зубчатых передач приняты согласно соответствующим стандартам в станкостроении.
Кинематическая схема коробки скоростей разработана в строгом соблюдении межосевых расстояний между валами и расстояний для предотвращения «кинематических замков».
Окружные скорости зацепления колёс не превышают допустимого значения и соответствуют нашему графику частот вращения.
Аналитическая проверка точности кинематического расчёта показывает, что рассчитанные фактические частоты вращения лежат в допустимых пределах от нормальных частот вращения.
Силовые расчёты зубчатых колёс спроектированной коробки скоростей удовлетворяют условиям выносливости поверхностей зубьев при изгибе и условиям контактной выносливости.
1. «Металлорежущие станки: учебник для машиностроительных вузов» / Под ред. В.Э.Пуша. – М.: Машиностроение, 1985 г., 256 с.
2. «Режимы резания металлов. Справочник» / Под ред. Барановского Ю.В. – М.: Машиностроение. 1972г., 408 с.
3.«Металлорежущие станки: комплекс учебно –методических материалов» / Ю.Н.Гондин, В.А. Колюнов, Б.В.Устинов; НГТУ, ч.2– Н.Новгород, 2009 г., 154 с.
4.«Кинематика станков в примерах и задачах: учебное пособие для студентов» / В.Н. Евстигнеев, Т.А. Неделяеева; НГТУ, Н. Новгород 2004г., 213с.
5.«Расчёт и конструирование приводов главного движения металлорежущих станков: учебное пособие для студентов высших учебных заведений» / В.Н. Евстигнеев, М.А. Китаева, Б.В. Устинов; НГТУ, Н.Новгород, 2009г., 270с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Токарные станки, предназначенные для выполнения сложных работ, оснащаются коробкой скоростей и подач, для обеспечения оптимальных режимов разрезания или обработки деталей. С её помощью регулируется количество оборотов шпинделя станка, что необходимо для соблюдения необходимой технологической скорости.
Коробка передач токарного станка является наиболее сложным узлом и классифицируется по различным принципам. Например, по количеству основных валов с шестернями различают двухвальные, трёхвальные и многовальные коробки передач. Чем больше количество валов, тем сложнее и мощнее коробка передач. Для токарных станков используются многовальные коробки с переменным числом зацеплений.
По способу передачи потока мощности существуют механические и гидромеханические коробки. В гидромеханических механические передачи дополнены гидравлическими. Коробки передач различаются также по способу управления. Так, существуют автоматические и механические. В случае с механической коробкой, для обеспечения её работы требуется оператор, который отвечает за переключение скоростей, автоматическая регулируется системой управления, которая не требует участия оператора. Кроме того, коробки различаются по количеству передач. Существуют передачи переднего и заднего хода.
Введение 4
1. определение основных технических характеристик станка 7
1.1 Диапазон регулирования частоты вращения шпинделя 7
1.2. Мощность электродвигателя привода главного движения 12
2 Кинематический расчёт привода главного движения 15
2.1 Построение графика частот вращения шпинделя 15
2.2 Выбор кинематической схемы привода главного движения 17
2.3 Определение чисел зубьев и модулей зубчатых колёс 17
2.4 Определение окружных скоростей зацепления колёс 20
2.5 Аналитическая проверка точности кинематического расчёта 21
3 Силовые расчёты элементов спроектированного узла 20
3.1 Механическая характеристика привода главного движения 20
3.2 Расчёт наиболее нагруженной зубчатой передачи на выносливость при изгибе 21
3.3 Расчёт наиболее нагруженной зубчатой передачи на контактную выносливость 25
3.4 Определение диаметров валов. Расчёт наиболее нагруженного вала на усталостную прочность 27
4. Система смазки 32
Заключение 33
Список используемой литературы 35
При выполнении данного курсового проекта поставленная задача была выполнена, спроектирована коробка скоростей токарно – револьверного станка по заданной структурной формуле.
Спроектированная коробка скоростей к данному станку отвечает всем требованиям, предъявленным перед началом выполнения проекта, а также удовлетворяет технике безопасности станка, обслуживании данного узла, его ремонта и эксплуатации.
Диапазон частот вращения привода главного движения соответствует данному типу станка – прототипа, но рассчитан в соответствии с заявленными исходными данными, т.е. для обработки жаропрочных металлов и сплавов диаметров не превышающих 200мм.
Мощность привода главного движения рассчитана относительно заявленных требований и обеспечивает на всех частотах вращения шпинделя необходимые режимы резания.
Построение графика частот вращения выполнено исходя из полученных данных, с учётом всех рекомендаций, изложенных в методических пособиях и справочной литературе.
Передаточные отношения и числа зубьев зубчатых передач приняты согласно соответствующим стандартам в станкостроении.
Кинематическая схема коробки скоростей разработана в строгом соблюдении межосевых расстояний между валами и расстояний для предотвращения «кинематических замков».
Окружные скорости зацепления колёс не превышают допустимого значения и соответствуют нашему графику частот вращения.
Аналитическая проверка точности кинематического расчёта показывает, что рассчитанные фактические частоты вращения лежат в допустимых пределах от нормальных частот вращения.
Силовые расчёты зубчатых колёс спроектированной коробки скоростей удовлетворяют условиям выносливости поверхностей зубьев при изгибе и условиям контактной выносливости.
1. «Металлорежущие станки: учебник для машиностроительных вузов» / Под ред. В.Э.Пуша. – М.: Машиностроение, 1985 г., 256 с.
2. «Режимы резания металлов. Справочник» / Под ред. Барановского Ю.В. – М.: Машиностроение. 1972г., 408 с.
3.«Металлорежущие станки: комплекс учебно –методических материалов» / Ю.Н.Гондин, В.А. Колюнов, Б.В.Устинов; НГТУ, ч.2– Н.Новгород, 2009 г., 154 с.
4.«Кинематика станков в примерах и задачах: учебное пособие для студентов» / В.Н. Евстигнеев, Т.А. Неделяеева; НГТУ, Н. Новгород 2004г., 213с.
5.«Расчёт и конструирование приводов главного движения металлорежущих станков: учебное пособие для студентов высших учебных заведений» / В.Н. Евстигнеев, М.А. Китаева, Б.В. Устинов; НГТУ, Н.Новгород, 2009г., 270с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую