Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобильный транспорт (АТ) в общей транспортной системе занимает особое место. Являясь наиболее массовым видом транспорта, он особенно эффективен и удобен при перевозке грузов. Большая роль и значение АТ в транспортной системе народного хозяйства РФ обуславливается большими трудовыми и материальными затратами, как в сфере, связанной с перевозочным процессом, так и с ТО и ремонтом подвижного состава.
Для обеспечения работоспособности подвижного состава АТП, его надежности при осуществлении перевозок, возникает необходимость в создании специализированных предприятий, предназначенных для хранения, ТО, ремонта автомобилей и снабжения их эксплуатационными материалами. Совокупность такого рода предприятий образует основные фонды АТП, эффективное использование которых, является основной задачей каждого автотранспортного предприятия (автотранспортного участка).
Таким образом, АТП является основной производственной базой для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии и обеспечения его высокой производительности.
Однако, успешное решение задач, стоящих перед автомобильным транспортом, зависит не только от улучшения организации непосредственно перевозок, но также и от совершенствования технической эксплуатации автомобилей, позволяющей обеспечить высокую эксплуатационную надежность подвижного состава и снижение затрат на его содержание, путем своевременного и качественного технического обслуживания, правильного хранения и ремонта. Поэтому анализ выполнения плана технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава, является важной и неотъемлемой частью общего анализа деятельности любого АТП.
Поэтому ремонтные мастерские АТП играют важную роль в поддержании подвижного состава в работоспособном состоянии.
Хорошо оснащенные современным оборудованием ремонтные мастерские, обеспеченные квалифицированными кадрами рабочих ремонтных специальностей создают благоприятные условия для бесперебойной работы машин в АТП.
Введение 3
1. Расчетно-технологический раздел. 5
1.1. Расчет программы Т О и ТР
1.2. Расчет трудоемкости 5
9
1.3. Расчет фондов времени. 10
1.4. Расчет количества производственных рабочих. 11
1.5. Расчет количеств постов и оборудования. 12
1.6. Расчет площади участка. 15
2.Энергетический раздел
2.1Расчет электроэнергии 16
16
2.2. Расчет вентиляции. 17
2.3. Расчет отопления помещения. 17
2.4. Расчет воды 18
3. Охрана труда. 19
3.1 Роль охраны труда. 19
3.2.Техника безопасности при ТО и ТР 19
3.3. Промышленная санитария 21
3.4. Противопожарная безопасность 21
3.5. Охрана окружающей среды. 22
Список использованной литературы 23
нет
1.Кудрявцев А.А.Ремонт автомобилей и двигателей. Н.Новгород, 1994г.
2.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта -М.: Транспорт, 2003г.
3.Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Учебное пособие. М.: Форум – Инфра - М, 2005г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобильный транспорт (АТ) в общей транспортной системе занимает особое место. Являясь наиболее массовым видом транспорта, он особенно эффективен и удобен при перевозке грузов. Большая роль и значение АТ в транспортной системе народного хозяйства РФ обуславливается большими трудовыми и материальными затратами, как в сфере, связанной с перевозочным процессом, так и с ТО и ремонтом подвижного состава.
Для обеспечения работоспособности подвижного состава АТП, его надежности при осуществлении перевозок, возникает необходимость в создании специализированных предприятий, предназначенных для хранения, ТО, ремонта автомобилей и снабжения их эксплуатационными материалами. Совокупность такого рода предприятий образует основные фонды АТП, эффективное использование которых, является основной задачей каждого автотранспортного предприятия (автотранспортного участка).
Таким образом, АТП является основной производственной базой для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии и обеспечения его высокой производительности.
Однако, успешное решение задач, стоящих перед автомобильным транспортом, зависит не только от улучшения организации непосредственно перевозок, но также и от совершенствования технической эксплуатации автомобилей, позволяющей обеспечить высокую эксплуатационную надежность подвижного состава и снижение затрат на его содержание, путем своевременного и качественного технического обслуживания, правильного хранения и ремонта. Поэтому анализ выполнения плана технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава, является важной и неотъемлемой частью общего анализа деятельности любого АТП.
Поэтому ремонтные мастерские АТП играют важную роль в поддержании подвижного состава в работоспособном состоянии.
Хорошо оснащенные современным оборудованием ремонтные мастерские, обеспеченные квалифицированными кадрами рабочих ремонтных специальностей создают благоприятные условия для бесперебойной работы машин в АТП.
Введение 3
1. Расчетно-технологический раздел. 5
1.1. Расчет программы Т О и ТР
1.2. Расчет трудоемкости 5
9
1.3. Расчет фондов времени. 10
1.4. Расчет количества производственных рабочих. 11
1.5. Расчет количеств постов и оборудования. 12
1.6. Расчет площади участка. 15
2.Энергетический раздел
2.1Расчет электроэнергии 16
16
2.2. Расчет вентиляции. 17
2.3. Расчет отопления помещения. 17
2.4. Расчет воды 18
3. Охрана труда. 19
3.1 Роль охраны труда. 19
3.2.Техника безопасности при ТО и ТР 19
3.3. Промышленная санитария 21
3.4. Противопожарная безопасность 21
3.5. Охрана окружающей среды. 22
Список использованной литературы 23
нет
1.Кудрявцев А.А.Ремонт автомобилей и двигателей. Н.Новгород, 1994г.
2.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта -М.: Транспорт, 2003г.
3.Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Учебное пособие. М.: Форум – Инфра - М, 2005г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую