Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобильный транспорт зародился в древности он, как и по сей день служил для облегчения труда, перевозок грузов и пассажиров. Широко применяется во всех сферах деятельности человека. Развитие автомобильного транспорта идет очень быстрыми темпами, что конечно сказывается на повышении уровня ремонта и обслуживания.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые грузовой автомобиль создает в жизни человека, увеличивается скорость перевозки грузов ; сокращается число штатных водителей; облегчается перевозка грузов.
Техническое обслуживание служит для подержания автомобиля в работоспособном состоянии, и обеспечении надежности, экологичности, безопасности движения.
Значение диагностирования это выявление неисправностей узлов и деталей без разборки транспортного средства также преждевременное выявление поломок.
Ремонт производится на специализированных участках зоны ремонта, задача которых производить ремонт автомобиля. На АТП ремонт будет использоваться вероятнее всего агрегатным методом.
Цель проекта: «Организация работы участка диагностирования Д-1 комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Салехарда».
Содержание
1. Введение………………………………………………………………………3
2. Задание и исходные данные………………………………………...……….4
3. Расчетно-технологический раздел…………………………………...………..5
4.Организационный раздел……………………………………………………...21
5.Расчет уровня механизации производственных процессов в
подразделениях ТР АТП………………………………......................................23
6.Охрана труда и окружающей среды……………………………………….....24
7. Заключение…………………………………………………………………..37
8.Литература…………………………………………………………………...38
Проведена работа по разделам, было рассчитано: периодичность ТР и пробег до капитального ремонта, коэффициент технической готовности, коэффициент использования автомобилей, годовой пробег автомобилей в АТП, годовая программа по техническому обслуживанию автомобилей, расчет сменной программы, общая годовая трудоемкость технических воздействий подвижного состава предприятия, количество ремонтных рабочих на объекте проектирования, метод организации технологического процесса на объекте проектирования, схема технологического процесса на объекте проектирования, Выбор режима работы производственных подразделений, распределение исполнителей по специальностям и квалификации, охрана труда и окружающей среды.
По результатам этих расчетов будет налажена эффективная работа проектируемого участка.
Литература
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
2. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектирова¬нию. М., Транспорт, 1991.
3. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981.
4. Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. М., Транспорт, 1979.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобильный транспорт зародился в древности он, как и по сей день служил для облегчения труда, перевозок грузов и пассажиров. Широко применяется во всех сферах деятельности человека. Развитие автомобильного транспорта идет очень быстрыми темпами, что конечно сказывается на повышении уровня ремонта и обслуживания.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые грузовой автомобиль создает в жизни человека, увеличивается скорость перевозки грузов ; сокращается число штатных водителей; облегчается перевозка грузов.
Техническое обслуживание служит для подержания автомобиля в работоспособном состоянии, и обеспечении надежности, экологичности, безопасности движения.
Значение диагностирования это выявление неисправностей узлов и деталей без разборки транспортного средства также преждевременное выявление поломок.
Ремонт производится на специализированных участках зоны ремонта, задача которых производить ремонт автомобиля. На АТП ремонт будет использоваться вероятнее всего агрегатным методом.
Цель проекта: «Организация работы участка диагностирования Д-1 комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Салехарда».
Содержание
1. Введение………………………………………………………………………3
2. Задание и исходные данные………………………………………...……….4
3. Расчетно-технологический раздел…………………………………...………..5
4.Организационный раздел……………………………………………………...21
5.Расчет уровня механизации производственных процессов в
подразделениях ТР АТП………………………………......................................23
6.Охрана труда и окружающей среды……………………………………….....24
7. Заключение…………………………………………………………………..37
8.Литература…………………………………………………………………...38
Проведена работа по разделам, было рассчитано: периодичность ТР и пробег до капитального ремонта, коэффициент технической готовности, коэффициент использования автомобилей, годовой пробег автомобилей в АТП, годовая программа по техническому обслуживанию автомобилей, расчет сменной программы, общая годовая трудоемкость технических воздействий подвижного состава предприятия, количество ремонтных рабочих на объекте проектирования, метод организации технологического процесса на объекте проектирования, схема технологического процесса на объекте проектирования, Выбор режима работы производственных подразделений, распределение исполнителей по специальностям и квалификации, охрана труда и окружающей среды.
По результатам этих расчетов будет налажена эффективная работа проектируемого участка.
Литература
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
2. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектирова¬нию. М., Транспорт, 1991.
3. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981.
4. Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. М., Транспорт, 1979.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую