Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
К важнейшим требованиям, предъявляемым к проектируемой машине, относятся экономичность в изготовлении и эксплуатации, надежность, жёсткость и виброустойчивость, технологичность конструкции. Для обеспечения этих требований все конструкции подкрепляются расчетами, важнейшими из которых являются расчеты на прочность.
Введение.....................................................................................................4
1. Исходные данные для проектирования...............................................5
2. Расчет тягово-динамических параметров автомобиля.......................6
2.1. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя.........................................................................................6
2.2. Определение передаточных чисел главной передачи и коробки передач.............................................................................................8
2.3. Построение тяговой характеристики..............................................9
2.4. Силовой баланс автомобиля..........................................................13
2.5. Мощностной баланс автомобиля...................................................14
2.6. Динамический паспорт автомобиля...............................................16
2.6.1. Построение динамической характеристики автомобиля......16
2.6.2. Построение номограммы нагрузок.......................................18
2.6.3. График контроля буксования................................................19
2.7. Оценка приемистости автомобиля.................................................19
2.7.1. Определение ускорения автомобиля.....................................19
2.7.2. Определение времени и пути разгона автомобиля...................23
3. Проектирование трансмиссии..............................................................27
3.1. Определение модуля шестерен коробки передач..........................27
3.2. Определение чисел зубьев шестерен коробки передач.................27
3.3. Расчет зубчатых передач на прочность.........................................31
3.4. Расчет вала на прочность................................................................33
3.5. Выбор подшипников коробки передач..........................................39
4. Выводы и заключение...........................................................................40
5. Библиографический список...................................................................41
Пояснительная записка содержит 41 страниц, рисунков 2, 17 таблиц, 2 используемых источников и 4 листа графического материала.
Тип автомобиля Легковой
Тип двигателя Дизельный
Максимальная мощность двигателя Nmax, кВт 70
Угловая частота вращения коленвала двигателя при максимальной мощности N, рад/с 380
Число ступеней КПП 3
Число валов КПП 3
Передаточное число высшей передачи iКВ 0,8
Радиус колеса r ,мм 300
Максимальная скорость автомобиля Vmax, км/ч 160
Вес автомобиля с полной нагрузкой Ga, кН 15,5
Число пассажиров 4
Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии включая массу водителя G0, Н 11000
Сила тяжести, воспринимаемая ведущими колесами с полной нагрузкой G2, Н 8500
Сила тяжести, воспринимаемая ведущими колесами без нагрузки G02, Н 6600
Максимальный коэффициент сопротивления дороги max 0,4
Колея автомобиля В ,м -
Наибольшая ширина автомобиля Ва, м 1,5
Высота автомобиля Н, м 1,4
Тип и состояние дороги при оценке
Приемистости автомобиля Асфальтобетонное шоссе в отличном состоянии
1. Расчет тягово-динамических параметров автомобиля: Методические указания к курсовому проектированию. 32 с.
2. Расчет коробок передач автомобиля: Методические указания к курсовому проектированию. / 15 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
К важнейшим требованиям, предъявляемым к проектируемой машине, относятся экономичность в изготовлении и эксплуатации, надежность, жёсткость и виброустойчивость, технологичность конструкции. Для обеспечения этих требований все конструкции подкрепляются расчетами, важнейшими из которых являются расчеты на прочность.
Введение.....................................................................................................4
1. Исходные данные для проектирования...............................................5
2. Расчет тягово-динамических параметров автомобиля.......................6
2.1. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя.........................................................................................6
2.2. Определение передаточных чисел главной передачи и коробки передач.............................................................................................8
2.3. Построение тяговой характеристики..............................................9
2.4. Силовой баланс автомобиля..........................................................13
2.5. Мощностной баланс автомобиля...................................................14
2.6. Динамический паспорт автомобиля...............................................16
2.6.1. Построение динамической характеристики автомобиля......16
2.6.2. Построение номограммы нагрузок.......................................18
2.6.3. График контроля буксования................................................19
2.7. Оценка приемистости автомобиля.................................................19
2.7.1. Определение ускорения автомобиля.....................................19
2.7.2. Определение времени и пути разгона автомобиля...................23
3. Проектирование трансмиссии..............................................................27
3.1. Определение модуля шестерен коробки передач..........................27
3.2. Определение чисел зубьев шестерен коробки передач.................27
3.3. Расчет зубчатых передач на прочность.........................................31
3.4. Расчет вала на прочность................................................................33
3.5. Выбор подшипников коробки передач..........................................39
4. Выводы и заключение...........................................................................40
5. Библиографический список...................................................................41
Пояснительная записка содержит 41 страниц, рисунков 2, 17 таблиц, 2 используемых источников и 4 листа графического материала.
Тип автомобиля Легковой
Тип двигателя Дизельный
Максимальная мощность двигателя Nmax, кВт 70
Угловая частота вращения коленвала двигателя при максимальной мощности N, рад/с 380
Число ступеней КПП 3
Число валов КПП 3
Передаточное число высшей передачи iКВ 0,8
Радиус колеса r ,мм 300
Максимальная скорость автомобиля Vmax, км/ч 160
Вес автомобиля с полной нагрузкой Ga, кН 15,5
Число пассажиров 4
Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии включая массу водителя G0, Н 11000
Сила тяжести, воспринимаемая ведущими колесами с полной нагрузкой G2, Н 8500
Сила тяжести, воспринимаемая ведущими колесами без нагрузки G02, Н 6600
Максимальный коэффициент сопротивления дороги max 0,4
Колея автомобиля В ,м -
Наибольшая ширина автомобиля Ва, м 1,5
Высота автомобиля Н, м 1,4
Тип и состояние дороги при оценке
Приемистости автомобиля Асфальтобетонное шоссе в отличном состоянии
1. Расчет тягово-динамических параметров автомобиля: Методические указания к курсовому проектированию. 32 с.
2. Расчет коробок передач автомобиля: Методические указания к курсовому проектированию. / 15 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую