Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства, выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служат для перевозки грузов и пассажиров.
Введение.....................................................................................................3
1. Исходные данные для проектирования…………………………...4
2. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя………………………………………………………………5
3. Проектирование трансмиссии……………………………………...8
3.1. Определение передаточных чисел главной передачи и коробки передач…………………………………………………………...8
3.2. Разработка кинематической схемы трансмиссии…………......9
3.3. Определение параметров зубчатых передач………………......9
3.3.1. Определение чисел зубьев колес коробки передач……….11
3.3.2. Выбор модуля зубчатых колес коробки передач……….....15
3.3.3. Расчет зубчатых передач на прочность…………………....15
3.3.4. Разработка рабочего чертежа одного из зубчатых колес....18
3.4. Выбор диаметров валов КПП и расчет на прочность…….......18
3.5. Выбор подшипников коробки передач……………………......25
4. Расчет тягово-динамических параметров автомобиля……….....26
4.1. Силовой баланс автомобиля…………………………………....30
4.2. Динамический паспорт автомобиля…………………………....38
4.2.1. Построение динамической характеристики автомобиля….38
4.2.2. Построение номограммы нагрузок………………………....42
4.2.3. График контроля буксования……………………………….43
4.3. Оценка приемистости автомобиля……………………………..43
5. Выводы и заключения…………………………………………….....52
6. Библиографический список………………………………………....53
Тип автомобиля Грузовой
Тип двигателя
Карбюраторный
Максимальная мощность двигателя Nmax, кВт 100
Угловая частота вращения коленвала двигателя при максимальной мощности N, рад/с 270
Число ступеней КПП 3
Число валов КПП 3
Передаточное число высшей передачи iКВ 1
Радиус колеса r ,мм 561
Максимальная скорость автомобиля Vmax, км/ч 120
Вес автомобиля с полной нагрузкой Ga, кН 40
Число пассажиров -
Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии включая массу водителя G0, Н 25000
Сила тяжести, воспринимаемая ведущими колесами с полной нагрузкой G2, Н 28000
Сила тяжести, воспринимаемая ведущими колесами без нагрузки G02, Н 12000
Максимальный коэффициент сопротивления дороги max 0,4
Колея автомобиля В ,м 1,7
Наибольшая ширина автомобиля Ва, м -
Высота автомобиля Н, м 2,2
Тип и состояние дороги при оценке
Приемистости автомобиля Грунтовая дорога после дождя
1. Расчет тягово-динамических параметров автомобиля: Методические указания к курсовому проектированию. 32 с.
2. Расчет коробок передач автомобиля: Методические указания к курсовому проектированию 15 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства, выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служат для перевозки грузов и пассажиров.
Введение.....................................................................................................3
1. Исходные данные для проектирования…………………………...4
2. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя………………………………………………………………5
3. Проектирование трансмиссии……………………………………...8
3.1. Определение передаточных чисел главной передачи и коробки передач…………………………………………………………...8
3.2. Разработка кинематической схемы трансмиссии…………......9
3.3. Определение параметров зубчатых передач………………......9
3.3.1. Определение чисел зубьев колес коробки передач……….11
3.3.2. Выбор модуля зубчатых колес коробки передач……….....15
3.3.3. Расчет зубчатых передач на прочность…………………....15
3.3.4. Разработка рабочего чертежа одного из зубчатых колес....18
3.4. Выбор диаметров валов КПП и расчет на прочность…….......18
3.5. Выбор подшипников коробки передач……………………......25
4. Расчет тягово-динамических параметров автомобиля……….....26
4.1. Силовой баланс автомобиля…………………………………....30
4.2. Динамический паспорт автомобиля…………………………....38
4.2.1. Построение динамической характеристики автомобиля….38
4.2.2. Построение номограммы нагрузок………………………....42
4.2.3. График контроля буксования……………………………….43
4.3. Оценка приемистости автомобиля……………………………..43
5. Выводы и заключения…………………………………………….....52
6. Библиографический список………………………………………....53
Тип автомобиля Грузовой
Тип двигателя
Карбюраторный
Максимальная мощность двигателя Nmax, кВт 100
Угловая частота вращения коленвала двигателя при максимальной мощности N, рад/с 270
Число ступеней КПП 3
Число валов КПП 3
Передаточное число высшей передачи iКВ 1
Радиус колеса r ,мм 561
Максимальная скорость автомобиля Vmax, км/ч 120
Вес автомобиля с полной нагрузкой Ga, кН 40
Число пассажиров -
Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии включая массу водителя G0, Н 25000
Сила тяжести, воспринимаемая ведущими колесами с полной нагрузкой G2, Н 28000
Сила тяжести, воспринимаемая ведущими колесами без нагрузки G02, Н 12000
Максимальный коэффициент сопротивления дороги max 0,4
Колея автомобиля В ,м 1,7
Наибольшая ширина автомобиля Ва, м -
Высота автомобиля Н, м 2,2
Тип и состояние дороги при оценке
Приемистости автомобиля Грунтовая дорога после дождя
1. Расчет тягово-динамических параметров автомобиля: Методические указания к курсовому проектированию. 32 с.
2. Расчет коробок передач автомобиля: Методические указания к курсовому проектированию 15 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую