Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из условий работы двигателя внутреннего сгорания является обеспечение необходимой компрессии - давления топливовоздушной смеси (в бензиновых двигателях) или воздуха (в дизельных двигателях) в конце такта сжатия. Давление в конце такта сжатия зависит от:
- наполнения цилиндра перед началом сжатия - зависит от оборотов двигателя и пропускной способности впускных каналов;
- степени сжатия - соотношения объема цилиндра непосредственно перед сжатием (когда поршень в нижней мертвой точке) и объема в конце такта сжатия (когда поршень в верхней мертвой точке). Степень сжатия является расчетной величиной и закладывается при конструировании двигателя, в процессе эксплуатации она не меняется;
Введение………………………………………………………………………...…4
1. Технические и эксплуатационные параметры автомобиля
1.1. Назначение диагностируемого и испытуемого автомобиля ……..5
1.2. Допустимые условия эксплуатации..................................................7
1.3. Статистика возможных поломок автомобиля (методика статической обработки данных на предмет определения их статической значимости)……………………………………………8
1.4. Допустимые и рекомендуемые условия проведения диагностики и испытаний автомобиля…………………………………………..19
2. Оформление контрольно-диагностической карты……………………...21
2.1. Заполнение первых двух разделов контрольно-диагностической карты после визуального осмотра ПУ……………………………21
2.2. Заполнение всей контрольно-диагностической карты в результате работы с диагностическими приборами………………………….21
3. Планировка поста диагностирования и испытаний и оснащение его диагностическими и испытательными средствами…………………….23
3.1. Объяснение физических принципов, заложенных в основу работы используемых диагностирующих и испытательных приборов……………………………………………………………26
3.2. Принципиальная схема использования диагностирующих и испытательных приборов……………………………………….....33
3.3. Особенности эксплуатации этих приборов………………………37
4. Проведение процесса диагностирования и испытания………………...40
4.1. Описание последовательности действий, позволяющих выявить причину поломки того или иного узла или детали автомобиля...41
4.2. Разработка блок схемы диагностирования и испытаний конкретного узла или детали автомобиля………………………..42
5. Ремонтные и восстановительные работы ……………………………....44
5.1. По выявленному характеру поломки предложить возможные пути ее устранения…………………………………………………44
5.2. Сформулировать рекомендации по эксплуатации автомобиля после его ремонта для недопущения в будущем таких поломок 44
6. Выводы и заключения……………………………………………………46
7. Библиографический список ……………………………………………...47
Пояснительная записка содержит 47 с., 3 табл., 10 рис., и 2 графических листа формата А1.
В курсовом проекте представлены технические и эксплуатационные параметры автомобиля, а именно назначение диагностируемого и испытуемого автомобиля, допустимые условия эксплуатации и др.; так же представлена планировка поста диагностирования и испытаний и оснащение его диагностическими и испытательными; в записке имеется ремонтные и восстановительные работы, сформулированы рекомендации по эксплуатации автомобиля после его ремонта для недопущения в будущем таких поломок.
1. Смирнов М.В., Дунин —.Барковский И.В. Краткий курс математической статистики для технических приложений / М.В. Смирнов, И.В. Дунин- Барковский. — М.: Физматгиз, 1959.
2. Щиголев Б.М. Математическая обработка наблюдений / Б.М. Щиголев. - М.: Физматгиз, 1962. ГОСТ 2.004-88 ЕСКД. Общие требования к выполнению кон¬структорских и технологических документов на печатающих и графиче¬ских устройствах вывода ЭВМ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из условий работы двигателя внутреннего сгорания является обеспечение необходимой компрессии - давления топливовоздушной смеси (в бензиновых двигателях) или воздуха (в дизельных двигателях) в конце такта сжатия. Давление в конце такта сжатия зависит от:
- наполнения цилиндра перед началом сжатия - зависит от оборотов двигателя и пропускной способности впускных каналов;
- степени сжатия - соотношения объема цилиндра непосредственно перед сжатием (когда поршень в нижней мертвой точке) и объема в конце такта сжатия (когда поршень в верхней мертвой точке). Степень сжатия является расчетной величиной и закладывается при конструировании двигателя, в процессе эксплуатации она не меняется;
Введение………………………………………………………………………...…4
1. Технические и эксплуатационные параметры автомобиля
1.1. Назначение диагностируемого и испытуемого автомобиля ……..5
1.2. Допустимые условия эксплуатации..................................................7
1.3. Статистика возможных поломок автомобиля (методика статической обработки данных на предмет определения их статической значимости)……………………………………………8
1.4. Допустимые и рекомендуемые условия проведения диагностики и испытаний автомобиля…………………………………………..19
2. Оформление контрольно-диагностической карты……………………...21
2.1. Заполнение первых двух разделов контрольно-диагностической карты после визуального осмотра ПУ……………………………21
2.2. Заполнение всей контрольно-диагностической карты в результате работы с диагностическими приборами………………………….21
3. Планировка поста диагностирования и испытаний и оснащение его диагностическими и испытательными средствами…………………….23
3.1. Объяснение физических принципов, заложенных в основу работы используемых диагностирующих и испытательных приборов……………………………………………………………26
3.2. Принципиальная схема использования диагностирующих и испытательных приборов……………………………………….....33
3.3. Особенности эксплуатации этих приборов………………………37
4. Проведение процесса диагностирования и испытания………………...40
4.1. Описание последовательности действий, позволяющих выявить причину поломки того или иного узла или детали автомобиля...41
4.2. Разработка блок схемы диагностирования и испытаний конкретного узла или детали автомобиля………………………..42
5. Ремонтные и восстановительные работы ……………………………....44
5.1. По выявленному характеру поломки предложить возможные пути ее устранения…………………………………………………44
5.2. Сформулировать рекомендации по эксплуатации автомобиля после его ремонта для недопущения в будущем таких поломок 44
6. Выводы и заключения……………………………………………………46
7. Библиографический список ……………………………………………...47
Пояснительная записка содержит 47 с., 3 табл., 10 рис., и 2 графических листа формата А1.
В курсовом проекте представлены технические и эксплуатационные параметры автомобиля, а именно назначение диагностируемого и испытуемого автомобиля, допустимые условия эксплуатации и др.; так же представлена планировка поста диагностирования и испытаний и оснащение его диагностическими и испытательными; в записке имеется ремонтные и восстановительные работы, сформулированы рекомендации по эксплуатации автомобиля после его ремонта для недопущения в будущем таких поломок.
1. Смирнов М.В., Дунин —.Барковский И.В. Краткий курс математической статистики для технических приложений / М.В. Смирнов, И.В. Дунин- Барковский. — М.: Физматгиз, 1959.
2. Щиголев Б.М. Математическая обработка наблюдений / Б.М. Щиголев. - М.: Физматгиз, 1962. ГОСТ 2.004-88 ЕСКД. Общие требования к выполнению кон¬структорских и технологических документов на печатающих и графиче¬ских устройствах вывода ЭВМ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую