Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект диагностики состояния КШМ и ГРМ по давлению в конце такта сжатия на базе автомобиля марки ГАЗ-53 с подробной разработкой мероприятий по диагнос

  • 47 страниц
  • 2015 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

CtydHeIP

Быстро, качественно, не дорого, своевременно, индивидуальный подход к любому заказу!!!

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из условий работы двигателя внутреннего сгорания является обеспечение необходимой компрессии - давления топливовоздушной смеси (в бензиновых двигателях) или воздуха (в дизельных двигателях) в конце такта сжатия. Давление в конце такта сжатия зависит от:
- наполнения цилиндра перед началом сжатия - зависит от оборотов двигателя и пропускной способности впускных каналов;
- степени сжатия - соотношения объема цилиндра непосредственно перед сжатием (когда поршень в нижней мертвой точке) и объема в конце такта сжатия (когда поршень в верхней мертвой точке). Степень сжатия является расчетной величиной и закладывается при конструировании двигателя, в процессе эксплуатации она не меняется;

Введение………………………………………………………………………...…4
1. Технические и эксплуатационные параметры автомобиля
1.1. Назначение диагностируемого и испытуемого автомобиля ……..5
1.2. Допустимые условия эксплуатации..................................................7
1.3. Статистика возможных поломок автомобиля (методика статической обработки данных на предмет определения их статической значимости)……………………………………………8
1.4. Допустимые и рекомендуемые условия проведения диагностики и испытаний автомобиля…………………………………………..19
2. Оформление контрольно-диагностической карты……………………...21
2.1. Заполнение первых двух разделов контрольно-диагностической карты после визуального осмотра ПУ……………………………21
2.2. Заполнение всей контрольно-диагностической карты в результате работы с диагностическими приборами………………………….21
3. Планировка поста диагностирования и испытаний и оснащение его диагностическими и испытательными средствами…………………….23
3.1. Объяснение физических принципов, заложенных в основу работы используемых диагностирующих и испытательных приборов……………………………………………………………26
3.2. Принципиальная схема использования диагностирующих и испытательных приборов……………………………………….....33
3.3. Особенности эксплуатации этих приборов………………………37
4. Проведение процесса диагностирования и испытания………………...40
4.1. Описание последовательности действий, позволяющих выявить причину поломки того или иного узла или детали автомобиля...41
4.2. Разработка блок схемы диагностирования и испытаний конкретного узла или детали автомобиля………………………..42
5. Ремонтные и восстановительные работы ……………………………....44
5.1. По выявленному характеру поломки предложить возможные пути ее устранения…………………………………………………44
5.2. Сформулировать рекомендации по эксплуатации автомобиля после его ремонта для недопущения в будущем таких поломок 44
6. Выводы и заключения……………………………………………………46
7. Библиографический список ……………………………………………...47

Пояснительная записка содержит 47 с., 3 табл., 10 рис., и 2 графических листа формата А1.
В курсовом проекте представлены технические и эксплуатационные параметры автомобиля, а именно назначение диагностируемого и испытуемого автомобиля, допустимые условия эксплуатации и др.; так же представлена планировка поста диагностирования и испытаний и оснащение его диагностическими и испытательными; в записке имеется ремонтные и восстановительные работы, сформулированы рекомендации по эксплуатации автомобиля после его ремонта для недопущения в будущем таких поломок.

1. Смирнов М.В., Дунин —.Барковский И.В. Краткий курс математической статистики для технических приложений / М.В. Смирнов, И.В. Дунин- Барковский. — М.: Физматгиз, 1959.
2. Щиголев Б.М. Математическая обработка наблюдений / Б.М. Щиголев. - М.: Физматгиз, 1962. ГОСТ 2.004-88 ЕСКД. Общие требования к выполнению кон¬структорских и технологических документов на печатающих и графиче¬ских устройствах вывода ЭВМ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одним из условий работы двигателя внутреннего сгорания является обеспечение необходимой компрессии - давления топливовоздушной смеси (в бензиновых двигателях) или воздуха (в дизельных двигателях) в конце такта сжатия. Давление в конце такта сжатия зависит от:
- наполнения цилиндра перед началом сжатия - зависит от оборотов двигателя и пропускной способности впускных каналов;
- степени сжатия - соотношения объема цилиндра непосредственно перед сжатием (когда поршень в нижней мертвой точке) и объема в конце такта сжатия (когда поршень в верхней мертвой точке). Степень сжатия является расчетной величиной и закладывается при конструировании двигателя, в процессе эксплуатации она не меняется;

Введение………………………………………………………………………...…4
1. Технические и эксплуатационные параметры автомобиля
1.1. Назначение диагностируемого и испытуемого автомобиля ……..5
1.2. Допустимые условия эксплуатации..................................................7
1.3. Статистика возможных поломок автомобиля (методика статической обработки данных на предмет определения их статической значимости)……………………………………………8
1.4. Допустимые и рекомендуемые условия проведения диагностики и испытаний автомобиля…………………………………………..19
2. Оформление контрольно-диагностической карты……………………...21
2.1. Заполнение первых двух разделов контрольно-диагностической карты после визуального осмотра ПУ……………………………21
2.2. Заполнение всей контрольно-диагностической карты в результате работы с диагностическими приборами………………………….21
3. Планировка поста диагностирования и испытаний и оснащение его диагностическими и испытательными средствами…………………….23
3.1. Объяснение физических принципов, заложенных в основу работы используемых диагностирующих и испытательных приборов……………………………………………………………26
3.2. Принципиальная схема использования диагностирующих и испытательных приборов……………………………………….....33
3.3. Особенности эксплуатации этих приборов………………………37
4. Проведение процесса диагностирования и испытания………………...40
4.1. Описание последовательности действий, позволяющих выявить причину поломки того или иного узла или детали автомобиля...41
4.2. Разработка блок схемы диагностирования и испытаний конкретного узла или детали автомобиля………………………..42
5. Ремонтные и восстановительные работы ……………………………....44
5.1. По выявленному характеру поломки предложить возможные пути ее устранения…………………………………………………44
5.2. Сформулировать рекомендации по эксплуатации автомобиля после его ремонта для недопущения в будущем таких поломок 44
6. Выводы и заключения……………………………………………………46
7. Библиографический список ……………………………………………...47

Пояснительная записка содержит 47 с., 3 табл., 10 рис., и 2 графических листа формата А1.
В курсовом проекте представлены технические и эксплуатационные параметры автомобиля, а именно назначение диагностируемого и испытуемого автомобиля, допустимые условия эксплуатации и др.; так же представлена планировка поста диагностирования и испытаний и оснащение его диагностическими и испытательными; в записке имеется ремонтные и восстановительные работы, сформулированы рекомендации по эксплуатации автомобиля после его ремонта для недопущения в будущем таких поломок.

1. Смирнов М.В., Дунин —.Барковский И.В. Краткий курс математической статистики для технических приложений / М.В. Смирнов, И.В. Дунин- Барковский. — М.: Физматгиз, 1959.
2. Щиголев Б.М. Математическая обработка наблюдений / Б.М. Щиголев. - М.: Физматгиз, 1962. ГОСТ 2.004-88 ЕСКД. Общие требования к выполнению кон¬структорских и технологических документов на печатающих и графиче¬ских устройствах вывода ЭВМ

Купить эту работу

Проект диагностики состояния КШМ и ГРМ по давлению в конце такта сжатия на базе автомобиля марки ГАЗ-53 с подробной разработкой мероприятий по диагнос

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
CtydHeIP
4.3
Быстро, качественно, не дорого, своевременно, индивидуальный подход к любому заказу!!!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Спроектировать проект цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Изготовление тамбурного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Проектирование технологической оснастки для сверления отверстия d3+0,025

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методы регулирования формы полос.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод ленточного транспортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user9445 об авторе CtydHeIP 2017-11-19
Курсовая работа

Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!

Общая оценка 5
Отзыв Сергей Наумчук об авторе CtydHeIP 2015-12-29
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Khvostenok об авторе CtydHeIP 2016-06-13
Курсовая работа

Спасибо за правильно выполненную работу

Общая оценка 5
Отзыв max414009 об авторе CtydHeIP 2015-11-23
Курсовая работа

Спасибо. Всё здорово, в срок. Спасибо, что оперативно исправляли замечания.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

3D модель в 3Ds MAX

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ И ПРОВЕРКА ЕГО ПО ПЕРЕГРУЗКЕ, УСЛОВИЯМ ПУСКА И НАГРЕВУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса механической обработки детали №841-190

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проект автомобильного двигателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

на основе расчетов вычертить редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Цилиндрический трехступенчатый редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Спроектировать привод к ленточному конвейеру.В методичке взять вариант №1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проектирование сварных конструкций. Проект сварной балочной клети. Вариант ВСт3сп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

хвостовик привода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

проектирование ТП мех обработки вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проектирование упаковщика стрейч-плёнкой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽