Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важнейшей задачей организации технической эксплуатации подвижного состава является обеспечение высокой эффективности его использования.
В современных условиях все более острый характер приобретают проблемы экономии топливно¬энергетических ресурсов и снижения токсичности отработавших газов автомобильных двигателей.
Состояние отечественного автотранспортного комплекса характеризуется резким ростом количества транспортных средств и недостаточным развитием систем их сервисного обслуживания. Причем это несоответствие касается как количества предприятий автосервиса, так и их качественных характеристик.
Введение 4
1. Технические и эксплуатационные параметры автомобиля 5
1.1. Назначение диагностируемого и испытуемого автомобиля 5
1.2. Допустимые условия эксплуатации 7
1.3. Статистика возможных поломок автомобиля (методика статической обработки данных на предмет определения их статической значимости) 8
1.4. Допустимые и рекомендуемые условия проведения диагностики и испытаний автомобиля 19
2. Оформление контрольно-диагностической карты 21
2.1. Заполнение первых двух разделов контрольно-диагностической карты после визуального осмотра ПУ 21
2.2. Заполнение всей контрольно-диагностической карты в результате работы с диагностическими приборами 21
3. Планировка поста диагностирования и испытаний и оснащение его диагностическими и испытательными средствами 23
3.1. Объяснение физических принципов, заложенных в основу работы используемых диагностирующих и испытательных приборов 26
3.2. Принципиальная схема использования диагностирующих и испытательных приборов 33
3.3. Особенности эксплуатации этих приборов 37
4. Проведение процесса диагностирования и испытания 40
4.1. Описание последовательности действий, позволяющих выявить причину поломки того или иного узла или детали автомобиля 41
4.2. Разработка блок схемы диагностирования и испытаний конкретного узла или детали автомобиля 42
5. Ремонтные и восстановительные работы 44
5.1. По выявленному характеру поломки предложить возможные пути ее устранения 44
5.2. Сформулировать рекомендации по эксплуатации автомобиля после его ремонта для недопущения в будущем таких поломок 44
6. Выводы и заключения 47
7. Библиографический список 48
Пояснительная записка содержит 48 с., 7 табл., 10 рис., и 2 графических листа формата А1.
В курсовом проекте представлены технические и эксплуатационные параметры автомобиля, а именно назначение диагностируемого и испытуемого автомобиля, допустимые условия эксплуатации и др.; так же представлена планировка поста диагностирования и испытаний и оснащение его диагностическими и испытательными; в записке имеется ремонтные и восстановительные работы, сформулированы рекомендации по эксплуатации автомобиля после его ремонта для недопущения в будущем таких поломок.
1. Карагодин В. И., Шестопалов С. К. Слесарь по ремонту автомобилей: Практическое пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Высшая школа, 1990. — 239 с.
2. Круглов СМ. Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. — М.: Высшая школа, 1995. —304 с.
3. Автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-21081, ВАЗ-21083, ВАЗ-2109, ВАЗ-21093:
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важнейшей задачей организации технической эксплуатации подвижного состава является обеспечение высокой эффективности его использования.
В современных условиях все более острый характер приобретают проблемы экономии топливно¬энергетических ресурсов и снижения токсичности отработавших газов автомобильных двигателей.
Состояние отечественного автотранспортного комплекса характеризуется резким ростом количества транспортных средств и недостаточным развитием систем их сервисного обслуживания. Причем это несоответствие касается как количества предприятий автосервиса, так и их качественных характеристик.
Введение 4
1. Технические и эксплуатационные параметры автомобиля 5
1.1. Назначение диагностируемого и испытуемого автомобиля 5
1.2. Допустимые условия эксплуатации 7
1.3. Статистика возможных поломок автомобиля (методика статической обработки данных на предмет определения их статической значимости) 8
1.4. Допустимые и рекомендуемые условия проведения диагностики и испытаний автомобиля 19
2. Оформление контрольно-диагностической карты 21
2.1. Заполнение первых двух разделов контрольно-диагностической карты после визуального осмотра ПУ 21
2.2. Заполнение всей контрольно-диагностической карты в результате работы с диагностическими приборами 21
3. Планировка поста диагностирования и испытаний и оснащение его диагностическими и испытательными средствами 23
3.1. Объяснение физических принципов, заложенных в основу работы используемых диагностирующих и испытательных приборов 26
3.2. Принципиальная схема использования диагностирующих и испытательных приборов 33
3.3. Особенности эксплуатации этих приборов 37
4. Проведение процесса диагностирования и испытания 40
4.1. Описание последовательности действий, позволяющих выявить причину поломки того или иного узла или детали автомобиля 41
4.2. Разработка блок схемы диагностирования и испытаний конкретного узла или детали автомобиля 42
5. Ремонтные и восстановительные работы 44
5.1. По выявленному характеру поломки предложить возможные пути ее устранения 44
5.2. Сформулировать рекомендации по эксплуатации автомобиля после его ремонта для недопущения в будущем таких поломок 44
6. Выводы и заключения 47
7. Библиографический список 48
Пояснительная записка содержит 48 с., 7 табл., 10 рис., и 2 графических листа формата А1.
В курсовом проекте представлены технические и эксплуатационные параметры автомобиля, а именно назначение диагностируемого и испытуемого автомобиля, допустимые условия эксплуатации и др.; так же представлена планировка поста диагностирования и испытаний и оснащение его диагностическими и испытательными; в записке имеется ремонтные и восстановительные работы, сформулированы рекомендации по эксплуатации автомобиля после его ремонта для недопущения в будущем таких поломок.
1. Карагодин В. И., Шестопалов С. К. Слесарь по ремонту автомобилей: Практическое пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Высшая школа, 1990. — 239 с.
2. Круглов СМ. Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. — М.: Высшая школа, 1995. —304 с.
3. Автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-21081, ВАЗ-21083, ВАЗ-2109, ВАЗ-21093:
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую