Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект диагностики сбалансированности колес на базе автомобиля марки ГАЗ-53 с подробной разработкой мероприятий по диагностике балансировки колес (опр

  • 61 страниц
  • 2015 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

CtydHeIP

Быстро, качественно, не дорого, своевременно, индивидуальный подход к любому заказу!!!

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные дороги допускают высокие скорости движения автомобилей, особенно легковых, поэтому уравновешенность колес имеет большое значение для обеспечения плавности хода, легкости управления автомобилем и сохранности шин.
Отрицательное влияние дисбаланса колес на долговечность шин и эксплуатационно-технические качества автомобиля возрастает по мере увеличения скорости движения.
Колеса легковых автомобилей и скоростных автобусов необходимо подвергать статической и динамической балансировке как в случае применения новых, так и отремонтированных шин.

Введение……………………………………………………………………….4
1. Технические и эксплуатационные параметры автомобиля……..5
1.1. Назначение диагностируемого и испытуемого автомобиля…..5
1.2. Допустимые условия эксплуатации…………………………….6
1.3. Статистика возможных поломок автомобиля (методика статической обработки данных на предмет определения их статической значимости)………………………………………..7
1.4. Допустимые и рекомендуемые условия проведения диагностики и испытаний автомобиля……………………………………….19
2. Оформление контрольно-диагностической карты………………22
2.1. Заполнение первых двух разделов контрольно-диагностической карты после визуального осмотра ПУ………………………....22
2.2. Заполнение всей контрольно-диагностической карты в результате работы с диагностическими приборами……………………….23
3. Планировка поста диагностирования и испытаний и оснащение его диагностическими и испытательными средствами…………25
3.1. Объяснение физических принципов, заложенных в основу работы используемых диагностирующих и испытательных приборов…………………………………………………………29
3.2. Принципиальная схема использования диагностирующих и испытательных приборов………………………………………31
3.3. Особенности эксплуатации этих приборов…………………....34
4. Проведение процесса диагностирования и испытания…............49
4.1. Описание последовательности действий, позволяющих выявить причину поломки того или иного узла или детали автомобиля……………………………………………………….50
4.2. Разработка блок схемы диагностирования и испытаний конкретного узла или детали автомобиля……………………..52
5. Ремонтные и восстановительные работы…………………………54
5.1. По выявленному характеру поломки предложить возможные пути ее устранения………………………………………………54
5.2. Сформулировать рекомендации по эксплуатации автомобиля после его ремонта для недопущения в будущем таких поломок…………………………………………………………..59
6. Выводы и заключения……………………………………………….60
7. Библиографический список…………………………………………61

Пояснительная записка содержит 61 с., 3 табл., 8 рис., и 2 графических листа формата А1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ, ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ, ПЛАНИРОВКА ПОСТА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЕГО ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ И ИСПЫТАТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕССА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ, РЕМОНТНЫЕ И ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.

1. Вентцель Е.С. Теория вероятностей / Е.С. Вентцель. - М.: Наука, 1965.
2. Смирнов М.В., Дунин —.Барковский И.В. Краткий курс математической статистики для технических приложений / М.В. Смирнов, И.В. Дунин- Барковский. — М.: Физматгиз, 1959.
3. Щиголев Б.М. Математическая обработка наблюдений / Б.М. Щиголев. - М.: Физматгиз, 1962. ГОСТ 2.004-88 ЕСКД. Общие требования к выполнению кон¬структорских и технологических документов на печатающих и графиче¬ских устройствах вывода ЭВМ
4. ГОСТ 2.104-68 ЕСКД. Основные надписи.
5. ГОСТ 2.106-68 ЕСКД. Текстовые документы.
6. ГОСТ 2.108-79 ЕСКД. Основные требования к чертежам.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современные дороги допускают высокие скорости движения автомобилей, особенно легковых, поэтому уравновешенность колес имеет большое значение для обеспечения плавности хода, легкости управления автомобилем и сохранности шин.
Отрицательное влияние дисбаланса колес на долговечность шин и эксплуатационно-технические качества автомобиля возрастает по мере увеличения скорости движения.
Колеса легковых автомобилей и скоростных автобусов необходимо подвергать статической и динамической балансировке как в случае применения новых, так и отремонтированных шин.

Введение……………………………………………………………………….4
1. Технические и эксплуатационные параметры автомобиля……..5
1.1. Назначение диагностируемого и испытуемого автомобиля…..5
1.2. Допустимые условия эксплуатации…………………………….6
1.3. Статистика возможных поломок автомобиля (методика статической обработки данных на предмет определения их статической значимости)………………………………………..7
1.4. Допустимые и рекомендуемые условия проведения диагностики и испытаний автомобиля……………………………………….19
2. Оформление контрольно-диагностической карты………………22
2.1. Заполнение первых двух разделов контрольно-диагностической карты после визуального осмотра ПУ………………………....22
2.2. Заполнение всей контрольно-диагностической карты в результате работы с диагностическими приборами……………………….23
3. Планировка поста диагностирования и испытаний и оснащение его диагностическими и испытательными средствами…………25
3.1. Объяснение физических принципов, заложенных в основу работы используемых диагностирующих и испытательных приборов…………………………………………………………29
3.2. Принципиальная схема использования диагностирующих и испытательных приборов………………………………………31
3.3. Особенности эксплуатации этих приборов…………………....34
4. Проведение процесса диагностирования и испытания…............49
4.1. Описание последовательности действий, позволяющих выявить причину поломки того или иного узла или детали автомобиля……………………………………………………….50
4.2. Разработка блок схемы диагностирования и испытаний конкретного узла или детали автомобиля……………………..52
5. Ремонтные и восстановительные работы…………………………54
5.1. По выявленному характеру поломки предложить возможные пути ее устранения………………………………………………54
5.2. Сформулировать рекомендации по эксплуатации автомобиля после его ремонта для недопущения в будущем таких поломок…………………………………………………………..59
6. Выводы и заключения……………………………………………….60
7. Библиографический список…………………………………………61

Пояснительная записка содержит 61 с., 3 табл., 8 рис., и 2 графических листа формата А1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ, ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ, ПЛАНИРОВКА ПОСТА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЕГО ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ И ИСПЫТАТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕССА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ, РЕМОНТНЫЕ И ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.

1. Вентцель Е.С. Теория вероятностей / Е.С. Вентцель. - М.: Наука, 1965.
2. Смирнов М.В., Дунин —.Барковский И.В. Краткий курс математической статистики для технических приложений / М.В. Смирнов, И.В. Дунин- Барковский. — М.: Физматгиз, 1959.
3. Щиголев Б.М. Математическая обработка наблюдений / Б.М. Щиголев. - М.: Физматгиз, 1962. ГОСТ 2.004-88 ЕСКД. Общие требования к выполнению кон¬структорских и технологических документов на печатающих и графиче¬ских устройствах вывода ЭВМ
4. ГОСТ 2.104-68 ЕСКД. Основные надписи.
5. ГОСТ 2.106-68 ЕСКД. Текстовые документы.
6. ГОСТ 2.108-79 ЕСКД. Основные требования к чертежам.

Купить эту работу

Проект диагностики сбалансированности колес на базе автомобиля марки ГАЗ-53 с подробной разработкой мероприятий по диагностике балансировки колес (опр

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
CtydHeIP
4.3
Быстро, качественно, не дорого, своевременно, индивидуальный подход к любому заказу!!!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Спроектировать проект цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Изготовление тамбурного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Проектирование технологической оснастки для сверления отверстия d3+0,025

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методы регулирования формы полос.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод ленточного транспортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user9445 об авторе CtydHeIP 2017-11-19
Курсовая работа

Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!

Общая оценка 5
Отзыв Сергей Наумчук об авторе CtydHeIP 2015-12-29
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Khvostenok об авторе CtydHeIP 2016-06-13
Курсовая работа

Спасибо за правильно выполненную работу

Общая оценка 5
Отзыв max414009 об авторе CtydHeIP 2015-11-23
Курсовая работа

Спасибо. Всё здорово, в срок. Спасибо, что оперативно исправляли замечания.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

3D модель в 3Ds MAX

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ И ПРОВЕРКА ЕГО ПО ПЕРЕГРУЗКЕ, УСЛОВИЯМ ПУСКА И НАГРЕВУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса механической обработки детали №841-190

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проект автомобильного двигателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

на основе расчетов вычертить редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Цилиндрический трехступенчатый редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Спроектировать привод к ленточному конвейеру.В методичке взять вариант №1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проектирование сварных конструкций. Проект сварной балочной клети. Вариант ВСт3сп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

хвостовик привода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

проектирование ТП мех обработки вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проектирование упаковщика стрейч-плёнкой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽