Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные дороги допускают высокие скорости движения автомобилей, особенно легковых, поэтому уравновешенность колес имеет большое значение для обеспечения плавности хода, легкости управления автомобилем и сохранности шин.
Отрицательное влияние дисбаланса колес на долговечность шин и эксплуатационно-технические качества автомобиля возрастает по мере увеличения скорости движения.
Колеса легковых автомобилей и скоростных автобусов необходимо подвергать статической и динамической балансировке как в случае применения новых, так и отремонтированных шин.
Введение……………………………………………………………………….4
1. Технические и эксплуатационные параметры автомобиля……..5
1.1. Назначение диагностируемого и испытуемого автомобиля…..5
1.2. Допустимые условия эксплуатации…………………………….6
1.3. Статистика возможных поломок автомобиля (методика статической обработки данных на предмет определения их статической значимости)………………………………………..7
1.4. Допустимые и рекомендуемые условия проведения диагностики и испытаний автомобиля……………………………………….19
2. Оформление контрольно-диагностической карты………………22
2.1. Заполнение первых двух разделов контрольно-диагностической карты после визуального осмотра ПУ………………………....22
2.2. Заполнение всей контрольно-диагностической карты в результате работы с диагностическими приборами……………………….23
3. Планировка поста диагностирования и испытаний и оснащение его диагностическими и испытательными средствами…………25
3.1. Объяснение физических принципов, заложенных в основу работы используемых диагностирующих и испытательных приборов…………………………………………………………29
3.2. Принципиальная схема использования диагностирующих и испытательных приборов………………………………………31
3.3. Особенности эксплуатации этих приборов…………………....34
4. Проведение процесса диагностирования и испытания…............49
4.1. Описание последовательности действий, позволяющих выявить причину поломки того или иного узла или детали автомобиля……………………………………………………….50
4.2. Разработка блок схемы диагностирования и испытаний конкретного узла или детали автомобиля……………………..52
5. Ремонтные и восстановительные работы…………………………54
5.1. По выявленному характеру поломки предложить возможные пути ее устранения………………………………………………54
5.2. Сформулировать рекомендации по эксплуатации автомобиля после его ремонта для недопущения в будущем таких поломок…………………………………………………………..59
6. Выводы и заключения……………………………………………….60
7. Библиографический список…………………………………………61
Пояснительная записка содержит 61 с., 3 табл., 8 рис., и 2 графических листа формата А1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ, ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ, ПЛАНИРОВКА ПОСТА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЕГО ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ И ИСПЫТАТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕССА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ, РЕМОНТНЫЕ И ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
1. Вентцель Е.С. Теория вероятностей / Е.С. Вентцель. - М.: Наука, 1965.
2. Смирнов М.В., Дунин —.Барковский И.В. Краткий курс математической статистики для технических приложений / М.В. Смирнов, И.В. Дунин- Барковский. — М.: Физматгиз, 1959.
3. Щиголев Б.М. Математическая обработка наблюдений / Б.М. Щиголев. - М.: Физматгиз, 1962. ГОСТ 2.004-88 ЕСКД. Общие требования к выполнению кон¬структорских и технологических документов на печатающих и графиче¬ских устройствах вывода ЭВМ
4. ГОСТ 2.104-68 ЕСКД. Основные надписи.
5. ГОСТ 2.106-68 ЕСКД. Текстовые документы.
6. ГОСТ 2.108-79 ЕСКД. Основные требования к чертежам.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные дороги допускают высокие скорости движения автомобилей, особенно легковых, поэтому уравновешенность колес имеет большое значение для обеспечения плавности хода, легкости управления автомобилем и сохранности шин.
Отрицательное влияние дисбаланса колес на долговечность шин и эксплуатационно-технические качества автомобиля возрастает по мере увеличения скорости движения.
Колеса легковых автомобилей и скоростных автобусов необходимо подвергать статической и динамической балансировке как в случае применения новых, так и отремонтированных шин.
Введение……………………………………………………………………….4
1. Технические и эксплуатационные параметры автомобиля……..5
1.1. Назначение диагностируемого и испытуемого автомобиля…..5
1.2. Допустимые условия эксплуатации…………………………….6
1.3. Статистика возможных поломок автомобиля (методика статической обработки данных на предмет определения их статической значимости)………………………………………..7
1.4. Допустимые и рекомендуемые условия проведения диагностики и испытаний автомобиля……………………………………….19
2. Оформление контрольно-диагностической карты………………22
2.1. Заполнение первых двух разделов контрольно-диагностической карты после визуального осмотра ПУ………………………....22
2.2. Заполнение всей контрольно-диагностической карты в результате работы с диагностическими приборами……………………….23
3. Планировка поста диагностирования и испытаний и оснащение его диагностическими и испытательными средствами…………25
3.1. Объяснение физических принципов, заложенных в основу работы используемых диагностирующих и испытательных приборов…………………………………………………………29
3.2. Принципиальная схема использования диагностирующих и испытательных приборов………………………………………31
3.3. Особенности эксплуатации этих приборов…………………....34
4. Проведение процесса диагностирования и испытания…............49
4.1. Описание последовательности действий, позволяющих выявить причину поломки того или иного узла или детали автомобиля……………………………………………………….50
4.2. Разработка блок схемы диагностирования и испытаний конкретного узла или детали автомобиля……………………..52
5. Ремонтные и восстановительные работы…………………………54
5.1. По выявленному характеру поломки предложить возможные пути ее устранения………………………………………………54
5.2. Сформулировать рекомендации по эксплуатации автомобиля после его ремонта для недопущения в будущем таких поломок…………………………………………………………..59
6. Выводы и заключения……………………………………………….60
7. Библиографический список…………………………………………61
Пояснительная записка содержит 61 с., 3 табл., 8 рис., и 2 графических листа формата А1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ, ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ, ПЛАНИРОВКА ПОСТА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЕГО ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ И ИСПЫТАТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕССА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ, РЕМОНТНЫЕ И ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
1. Вентцель Е.С. Теория вероятностей / Е.С. Вентцель. - М.: Наука, 1965.
2. Смирнов М.В., Дунин —.Барковский И.В. Краткий курс математической статистики для технических приложений / М.В. Смирнов, И.В. Дунин- Барковский. — М.: Физматгиз, 1959.
3. Щиголев Б.М. Математическая обработка наблюдений / Б.М. Щиголев. - М.: Физматгиз, 1962. ГОСТ 2.004-88 ЕСКД. Общие требования к выполнению кон¬структорских и технологических документов на печатающих и графиче¬ских устройствах вывода ЭВМ
4. ГОСТ 2.104-68 ЕСКД. Основные надписи.
5. ГОСТ 2.106-68 ЕСКД. Текстовые документы.
6. ГОСТ 2.108-79 ЕСКД. Основные требования к чертежам.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую