Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В ходе эксплуатации машины его безопасность и прочие качества со временем понижаются в следствии изнашивания элементов, кроме того ржавчины и утомления используемого материала, из которого они сделаны. В машине возникают разнообразные неполадки, какие устраняют в таком случае и починки.
Известно, то что сформировать равнопрочный автомобиль, все без исключения составляющие срабатывались бы одинаково и обладали б идентичным периодам сферы, нельзя. Таким образом, восстановление машин в том числе и только лишь посредством смены отдельных его элементов и аппаратов, обладающих незначительным источником, постоянно целесообразен и с финансовой точки зрения целесообразен. По этой причине в ходе эксплуатации машины протекают в транспортных фирмах (АТП) периодическое в таком случае и присутствие потребности настоящего восстановления (ТР), какой исполняется посредством смены единичных элементов и аппаратов, отказавших в труде. Данное дает возможность сохранять машины в технически рабочем состоянии.
При продолжительной эксплуатации машины доходят максимального технологического процесса и они следуют в капитальный ремонт (КР) в АРП. Цель важного ремонтных работ заключается в том, для того чтобы с наилучшими расходами, возобновить утраченные машиной трудоспособность и источник вплоть до степени новейшего либо ближнего к нему.
Содержание
Введение
1. Аналитическая часть
1.1 Предназначение участка
1.2 Научно-технологическая процедура участка
1.3 Порядок работы и отдыха работников, средства периода деятельности оборудования
1.4 Годичная производственная программа
1.5 Ежегодный размер работ
1.6 Количество работающих на производстве
1.7 Подбор оснащения освещения для участка
2. Научно-техническая часть
2.1Вычисление и расчет площади участка
2.2Вычисление и расчет необходимой электроэнергии
2.3 Вычисление и расчет необходимости сжатого воздуха
2.4 Вычисления и расчет необходимости воды и пара
2.5 Правило деятельности обмывочной установки
2.6 вычисление и расчет винта на сжатие
2.7 Планировочное решение
3. Координационно – финансовая часть часть
3.1 Вычисление и расчет важных затрат
3.2 Вычисление и расчёт финансовой эффективности
3.3 Технико-финансовые характеристики проекта
4. Защита и охрана труда
4.1 Условия Т.Б. предъявляемые к проветриванию, отоплению и освещению
4.2 условия Т.Б. предъявляемые к приборам, спецоборудованию и приспособлениям
4.3 Техника безопасности при выполнении монтируемых работ
4.4 Средства индивидуальной охраны используемые на участке
4.5 Пожарная безопасность
Используемая литература
Количество инженерно – промышленных сотрудников, предназначающихся и меньшего обслуживающего персонала обусловливается в процентах с совокупной Количества производственных и добавочных работников согласно составе: Количество инженерно – промышленных сотрудников, предназначающихся и меньшего обслуживающего персонала обусловливается в процентах с совокупной Количества производственных и добавочных работников согласно составе:
в каком месте Пi = 0,1 – доля инженерно-промышленных сотрудников;
тогда: Mi = 0,13
Табл. 4
Состава всех трудящихся на производстве
Название групп работников Численность сотрудников разряд работников Название расчета
всего в 1-ой смене
Главные производственные рабочие 2 1 5,3
Дополнительные работники 2 1 2,4 30% от количества основных работников
Всех работников 4 2 3,8
Инженерно-технические работники 1 1 10% от всего числа работников
Итого работников 5 2
1.7 Подбор оснащения с целью участка
Табл.5
ЛИТЕРАТУРА
1. Б.В.Клебанов «Ремонт автомобилей» 1984г.
2. Б.В.Клебанов «Проектирование производственных участков»
3. Г.А.Малышев «Справочник технолога» 1981г.
4. А.П.Анисимов «Организация планирования трудов АТП»
5. В.Н.Город «Техника защищенности и защита работы АТП» 1988г.
6. Д.А.Аркуша «Техническая механика» 1990г.
7. Правила защиты работы в авто транспорте.
8. Правила пожарной защищенности в фирмах авто автотранспорта.
Размещено
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В ходе эксплуатации машины его безопасность и прочие качества со временем понижаются в следствии изнашивания элементов, кроме того ржавчины и утомления используемого материала, из которого они сделаны. В машине возникают разнообразные неполадки, какие устраняют в таком случае и починки.
Известно, то что сформировать равнопрочный автомобиль, все без исключения составляющие срабатывались бы одинаково и обладали б идентичным периодам сферы, нельзя. Таким образом, восстановление машин в том числе и только лишь посредством смены отдельных его элементов и аппаратов, обладающих незначительным источником, постоянно целесообразен и с финансовой точки зрения целесообразен. По этой причине в ходе эксплуатации машины протекают в транспортных фирмах (АТП) периодическое в таком случае и присутствие потребности настоящего восстановления (ТР), какой исполняется посредством смены единичных элементов и аппаратов, отказавших в труде. Данное дает возможность сохранять машины в технически рабочем состоянии.
При продолжительной эксплуатации машины доходят максимального технологического процесса и они следуют в капитальный ремонт (КР) в АРП. Цель важного ремонтных работ заключается в том, для того чтобы с наилучшими расходами, возобновить утраченные машиной трудоспособность и источник вплоть до степени новейшего либо ближнего к нему.
Содержание
Введение
1. Аналитическая часть
1.1 Предназначение участка
1.2 Научно-технологическая процедура участка
1.3 Порядок работы и отдыха работников, средства периода деятельности оборудования
1.4 Годичная производственная программа
1.5 Ежегодный размер работ
1.6 Количество работающих на производстве
1.7 Подбор оснащения освещения для участка
2. Научно-техническая часть
2.1Вычисление и расчет площади участка
2.2Вычисление и расчет необходимой электроэнергии
2.3 Вычисление и расчет необходимости сжатого воздуха
2.4 Вычисления и расчет необходимости воды и пара
2.5 Правило деятельности обмывочной установки
2.6 вычисление и расчет винта на сжатие
2.7 Планировочное решение
3. Координационно – финансовая часть часть
3.1 Вычисление и расчет важных затрат
3.2 Вычисление и расчёт финансовой эффективности
3.3 Технико-финансовые характеристики проекта
4. Защита и охрана труда
4.1 Условия Т.Б. предъявляемые к проветриванию, отоплению и освещению
4.2 условия Т.Б. предъявляемые к приборам, спецоборудованию и приспособлениям
4.3 Техника безопасности при выполнении монтируемых работ
4.4 Средства индивидуальной охраны используемые на участке
4.5 Пожарная безопасность
Используемая литература
Количество инженерно – промышленных сотрудников, предназначающихся и меньшего обслуживающего персонала обусловливается в процентах с совокупной Количества производственных и добавочных работников согласно составе: Количество инженерно – промышленных сотрудников, предназначающихся и меньшего обслуживающего персонала обусловливается в процентах с совокупной Количества производственных и добавочных работников согласно составе:
в каком месте Пi = 0,1 – доля инженерно-промышленных сотрудников;
тогда: Mi = 0,13
Табл. 4
Состава всех трудящихся на производстве
Название групп работников Численность сотрудников разряд работников Название расчета
всего в 1-ой смене
Главные производственные рабочие 2 1 5,3
Дополнительные работники 2 1 2,4 30% от количества основных работников
Всех работников 4 2 3,8
Инженерно-технические работники 1 1 10% от всего числа работников
Итого работников 5 2
1.7 Подбор оснащения с целью участка
Табл.5
ЛИТЕРАТУРА
1. Б.В.Клебанов «Ремонт автомобилей» 1984г.
2. Б.В.Клебанов «Проектирование производственных участков»
3. Г.А.Малышев «Справочник технолога» 1981г.
4. А.П.Анисимов «Организация планирования трудов АТП»
5. В.Н.Город «Техника защищенности и защита работы АТП» 1988г.
6. Д.А.Аркуша «Техническая механика» 1990г.
7. Правила защиты работы в авто транспорте.
8. Правила пожарной защищенности в фирмах авто автотранспорта.
Размещено
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую