Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛАВНЫХ РАЗМЕРОВ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ
НАГРУЗОК 4
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ПАЗОВ СТАТОРА, ЧИСЛА ВИТКОВ
В ФАЗЕ ОБМОТКИ СТАТОРА И РАСЧЕТ
ЗУБЦОВОЙ ЗОНЫ СТАТОРА 7
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ПАЗОВ РОТОРА. РАСЧЕТ
КОРОТКОЗАМКНУТОЙ ОБМОТКИ И ЗУБЦОВОЙ ЗОНЫ РОТОРА 15
5. РАСЧЕТ МАГНИТНОЙ ЦЕПИ СТАТОРА И РОТОРА 19
6. ПАРАМЕТРЫ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ
НОМИНАЛЬНОГО РЕЖИМА 24
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕРЬ И КОЭФФИЦИЕНТА
ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ 29
8. РАСЧЕТ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК 31
9. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ НАГРУЗОК
Внутренний диаметр статора непосредственно связан определенными размерными соотношениями, зависящими от числа полюсов, с наружным диаметром статора, в свою очередь определяющим высоту оси вращения, значение которой при проектировании должно быть принято только из стандартных высот, установленных по ГОСТ 13267-73 для серии 4А.
Находим число пар полюсов машины:
(2.1)
Высоту оси вращения предварительно определяем для заданных значений Р2 и 2р в зависимости от исполнения двигателя и принимаем равной h=100 мм. [1].
В зависимости от оси вращения выбираем наружный диаметр статора
и внутренний диаметр статора [1].
Находим полюсное значение:
(2.2)
Определяем расчетную мощность асинхронного двигателя по заданной номинальной мощности :
(2.
...
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ПАЗОВ СТАТОРА, ЧИСЛА ВИТКОВ В
ФАЗЕ И РАСЧЁТ ЗУБЦОВОЙ ЗОНЫ СТАТОРА
Число витков фазы обмотки должно быть таким, чтобы линейная нагрузка и индукция в воздушном зазоре как можно ближе совпадали с их значениями, принятыми предварительно при определении главных размеров, а число пазов статора обеспечивало достаточно равномерное распределение катушек обмотки.
Тип обмотки и формы пазов статора выбираются следующими: обмотка статора – однослойная всыпная, пазы статора – трапецеидальные, магнитная индукция при исполнении двигателя со степенью защиты IP44:
Предварительное значение зубцового деления для h=100 мм, выбираем равным t1=0,01 м [2].
Число пазов статора:
(3.
...
КОРОТКОЗАМКНУТОЙ ОБМОТКИ И ЗУБЦОВОЙ ЗОНЫ РОТОРА
В двигателе при и [3].
При исполнении двигателя по способу защиты IP44 при h=100 мм, 2p=4 определяем рекомендуемые значения магнитной индукции:
Ширина зубца ротора:
(4.1)
где зубцовое деление определяем по наружному диаметру ротора:
(4.2)
наружный диаметр ротора:
(4.3)
Длина ротора принимается равной длине статора:
(4.4)
Ток в стержне ротора:
(4.5)
где коэффициент, учитывающий влияние тока намагничивания от сопротивления обмоток
коэффициент приведения токов:
(4.6)
Площадь поперечного сечения стержня:
(4.
...
НОМИНАЛЬНОГО РЕЖИМА.
Активное сопротивление фазы обмотки статора, приведённое к расчётной рабочей температуре:
(6.1)
где удельное электрическое сопротивление меди при температуре 750 С [4]
(6.2)
где
коэффициент катушки статора при изолированных лентой лобовых частей.
длина вылета прямолинейной части катушек
Средняя длина катушки:
(6.3)
где относительное укорочение обмотки статора
Относительное значение активного сопротивления:
(6.4)
Активное сопротивление фазы обмотки ротора:
(6.5)
где сопротивление стержня:
(6.6)
удельное электрическое сопротивление литого алюминия при температуре 750 С.
...
7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕРЬ И КОЭФФИЦИЕНТА ПОЛЕЗНОГО
ДЕЙСТВИЯ
Потери в асинхронной машине подразделяются на потери в стали, электрические, механические и добавочные потери.
Основные потери в стали:
(7.1)
где потери в стали спинки статора:
(7.2)
удельные потери в стали [4].
масса стали спинки статора:
(7.3)
удельная масса стали
потери в стали зубцов статора:
(7.4)
масса стали зубцов статора:
(7.5)
Механические потери:
(7.
...
1. Проектирование электрических машин. Под. ред. И. Н. Копылова. – М.: Энергия, 1980.
2. М. М. Кацман. Расчёт и конструирование электрических машин. – М.: Энергоатомиздат, 1984.
3. Гольдберг О. Д., Гурин Я. С., Свириденко И. С.. Проектирование электрических машин. – М.: Высшая школа, 1984.
4. Кравчик А. Э., Шлаф М. М., Афонин В. И., Соболевская Е. А.. Справочник. Асинхронные двигатели серии 4А. – М.: Энергоиздат, 1982.
5. Алексеев А. Е. Конструкция электрических машин. – Л.: Госэнергоиздат, 1985.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛАВНЫХ РАЗМЕРОВ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ
НАГРУЗОК 4
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ПАЗОВ СТАТОРА, ЧИСЛА ВИТКОВ
В ФАЗЕ ОБМОТКИ СТАТОРА И РАСЧЕТ
ЗУБЦОВОЙ ЗОНЫ СТАТОРА 7
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ПАЗОВ РОТОРА. РАСЧЕТ
КОРОТКОЗАМКНУТОЙ ОБМОТКИ И ЗУБЦОВОЙ ЗОНЫ РОТОРА 15
5. РАСЧЕТ МАГНИТНОЙ ЦЕПИ СТАТОРА И РОТОРА 19
6. ПАРАМЕТРЫ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ
НОМИНАЛЬНОГО РЕЖИМА 24
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕРЬ И КОЭФФИЦИЕНТА
ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ 29
8. РАСЧЕТ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК 31
9. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ НАГРУЗОК
Внутренний диаметр статора непосредственно связан определенными размерными соотношениями, зависящими от числа полюсов, с наружным диаметром статора, в свою очередь определяющим высоту оси вращения, значение которой при проектировании должно быть принято только из стандартных высот, установленных по ГОСТ 13267-73 для серии 4А.
Находим число пар полюсов машины:
(2.1)
Высоту оси вращения предварительно определяем для заданных значений Р2 и 2р в зависимости от исполнения двигателя и принимаем равной h=100 мм. [1].
В зависимости от оси вращения выбираем наружный диаметр статора
и внутренний диаметр статора [1].
Находим полюсное значение:
(2.2)
Определяем расчетную мощность асинхронного двигателя по заданной номинальной мощности :
(2.
...
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ПАЗОВ СТАТОРА, ЧИСЛА ВИТКОВ В
ФАЗЕ И РАСЧЁТ ЗУБЦОВОЙ ЗОНЫ СТАТОРА
Число витков фазы обмотки должно быть таким, чтобы линейная нагрузка и индукция в воздушном зазоре как можно ближе совпадали с их значениями, принятыми предварительно при определении главных размеров, а число пазов статора обеспечивало достаточно равномерное распределение катушек обмотки.
Тип обмотки и формы пазов статора выбираются следующими: обмотка статора – однослойная всыпная, пазы статора – трапецеидальные, магнитная индукция при исполнении двигателя со степенью защиты IP44:
Предварительное значение зубцового деления для h=100 мм, выбираем равным t1=0,01 м [2].
Число пазов статора:
(3.
...
КОРОТКОЗАМКНУТОЙ ОБМОТКИ И ЗУБЦОВОЙ ЗОНЫ РОТОРА
В двигателе при и [3].
При исполнении двигателя по способу защиты IP44 при h=100 мм, 2p=4 определяем рекомендуемые значения магнитной индукции:
Ширина зубца ротора:
(4.1)
где зубцовое деление определяем по наружному диаметру ротора:
(4.2)
наружный диаметр ротора:
(4.3)
Длина ротора принимается равной длине статора:
(4.4)
Ток в стержне ротора:
(4.5)
где коэффициент, учитывающий влияние тока намагничивания от сопротивления обмоток
коэффициент приведения токов:
(4.6)
Площадь поперечного сечения стержня:
(4.
...
НОМИНАЛЬНОГО РЕЖИМА.
Активное сопротивление фазы обмотки статора, приведённое к расчётной рабочей температуре:
(6.1)
где удельное электрическое сопротивление меди при температуре 750 С [4]
(6.2)
где
коэффициент катушки статора при изолированных лентой лобовых частей.
длина вылета прямолинейной части катушек
Средняя длина катушки:
(6.3)
где относительное укорочение обмотки статора
Относительное значение активного сопротивления:
(6.4)
Активное сопротивление фазы обмотки ротора:
(6.5)
где сопротивление стержня:
(6.6)
удельное электрическое сопротивление литого алюминия при температуре 750 С.
...
7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕРЬ И КОЭФФИЦИЕНТА ПОЛЕЗНОГО
ДЕЙСТВИЯ
Потери в асинхронной машине подразделяются на потери в стали, электрические, механические и добавочные потери.
Основные потери в стали:
(7.1)
где потери в стали спинки статора:
(7.2)
удельные потери в стали [4].
масса стали спинки статора:
(7.3)
удельная масса стали
потери в стали зубцов статора:
(7.4)
масса стали зубцов статора:
(7.5)
Механические потери:
(7.
...
1. Проектирование электрических машин. Под. ред. И. Н. Копылова. – М.: Энергия, 1980.
2. М. М. Кацман. Расчёт и конструирование электрических машин. – М.: Энергоатомиздат, 1984.
3. Гольдберг О. Д., Гурин Я. С., Свириденко И. С.. Проектирование электрических машин. – М.: Высшая школа, 1984.
4. Кравчик А. Э., Шлаф М. М., Афонин В. И., Соболевская Е. А.. Справочник. Асинхронные двигатели серии 4А. – М.: Энергоиздат, 1982.
5. Алексеев А. Е. Конструкция электрических машин. – Л.: Госэнергоиздат, 1985.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую