Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Научно-технический прогресс в машиностроении в значительной степени определяет развитие и совершенствование промышленности России.
Важнейшим условием ускорения технического прогресса является рост производительности труда, повышение эффективности производства и качества изготавливаемой продукции.
Совершенствование технологии обработки различных изделий имеет первостепенное значение, т.к. качество изготавливаемых машин, надежность, долговечность и экономичность при эксплуатации обеспечиваются в основном методами обработки поверхностей деталей машин.
В центре экономической политики и всей практической работы выдви-гается задача всемирного повышения технического уровня и качества про-дукции. Применение прогрессивных, высокопроизводительных методов об-работки, обеспечивающих высокую точность и качество поверхностей дета-лей машин, методов упрочнения рабочих поверхностей, повышающих ресурс работы деталей и машины в целом, эффективное использование современных автоматических линий и точных станков с программным управлением, ЭВМ, применение прогрессивных форм организации и экономики производствен¬ных процессов. Все это направлено на решение главных задач: повышение эффективности производства и качества продукции.
Эффективность научно-технического прогресса зависит не только от наращивания выпуска новейшей техники, но и лучшего использования ос-новных фондов, увеличения объема продукции с каждой единицы оборудо-вания, с каждого квадратного метра производственной площади.
Технология в значительной степени определяет состояние и развитие производства. От её уровня зависит производительность труда, экономич-ность расходования материала, энергетических ресурсов, качества выпускае-мой продукции и другие показатели.
В соответствие с вышесказанным, задачей курсового проекта является разработка более совершенного технологического процесса механической обработки державки грузов. Эта цель достигается за счет применения более современного оборудования, прогрессивной технологической оснастки, уменьшения количества работающих и сокращения производственных площадей, а также снижения себестоимости изготовления детали.
Введение
РАЗДЕЛ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1 Анализ исходных данных для разработки технологического процесса
1.1 Служебное назначение и конструкция детали
1.2 Анализ технологичности конструкции детали
1.3 Выбор типа производства
2 Анализ базового технологического процесса изготовления детали
3 Выбор исходной заготовки и метода ее получения
4 Разработка технологического маршрута обработки детали
4.1 Выбор технологических баз
4.2 Выбор технологического маршрута обработки и применяемого оборудования
4.3 Выбор оборудования и технологической оснастки
4.4 Определение и расчет межпереходных припусков и технологических размеров обработки
4.5 Определение режимов резания
5 Патентные исследования
6 Экономическая часть
7 Охрана труда
РАЗДЕЛ КОНСТРУИРОВАНИЯ
Станочное приспособление
1 Служебное назначение и принцип работы приспособления
2 Расчет усилия зажима
3 Расчет приспособления на точность
КОМПЬЮТЕРНО-ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПРОИЗВОДСТВА
1 Выявление и расчет технологических размерных цепей
2 Расчет режимов резания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
А – Маршрутная карта технологического процесса
Б – Операционная карта технологического процесса
В – Описание примененных патентов
Г – Спецификация станочного приспособления
Д – Распечатка расчетов по программам KONCUT и KON7
ПЗ, необходимые чертежи, и все что нужно для защиты
Работа выполнялась для ЯГТУ. Машиностроительный факультет, предмет "Технология машиностроения"
1. Аверченков В.И. Сборник задач и упражнений по технологии машиностроения / Под ред. О.А. Горленко – М.: Машиностроение, 1988. – 192 с.
2. Горбацевич А.Ф. Курсовое проектирование по технологии машиностроения / А.Ф Горбацевич, В.А. Шкред – Минск: Высш. шк., 1983. – 256 с.
3. Дипломное проектирование по технологии машиностроения / Под ред. В.В Бабука – Минск: Высш. шк., 1979. – 464 с.
4. Справочник технолога – машиностроителя. Т.1 /Под ред. А.Г. Коси¬ловой, Р.К. Мещерякова. – М.: Машиностроение, 1986. – 496 с.
5. Косилова А.Г. Точность обработки, заготовки и припуски в машиностроении – М.: Машиностроение, 1976. – 288 с.
6. Справочник технолога – машиностроителя Т.2 /Под ред. А.Г. Коси¬ловой, Р.К. Мещерякова. – М.: Машиностроение, 1985. – 656 с.
7.Станочные приспособления: Справочник Т.1 и Т.2 / Под ред. Б.Н. Вардашкина. – М.: Машиностроение, 1984. – Т.1 – 592 с.
8. Синицын В.Т. Технологическая оснастка машиностроительного производства. Учеб. пособие. – Ярославль: Изд-во ЯГТУ. 2000. – 223 с. [2322].
9. Сайт http:// www.fips.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Научно-технический прогресс в машиностроении в значительной степени определяет развитие и совершенствование промышленности России.
Важнейшим условием ускорения технического прогресса является рост производительности труда, повышение эффективности производства и качества изготавливаемой продукции.
Совершенствование технологии обработки различных изделий имеет первостепенное значение, т.к. качество изготавливаемых машин, надежность, долговечность и экономичность при эксплуатации обеспечиваются в основном методами обработки поверхностей деталей машин.
В центре экономической политики и всей практической работы выдви-гается задача всемирного повышения технического уровня и качества про-дукции. Применение прогрессивных, высокопроизводительных методов об-работки, обеспечивающих высокую точность и качество поверхностей дета-лей машин, методов упрочнения рабочих поверхностей, повышающих ресурс работы деталей и машины в целом, эффективное использование современных автоматических линий и точных станков с программным управлением, ЭВМ, применение прогрессивных форм организации и экономики производствен¬ных процессов. Все это направлено на решение главных задач: повышение эффективности производства и качества продукции.
Эффективность научно-технического прогресса зависит не только от наращивания выпуска новейшей техники, но и лучшего использования ос-новных фондов, увеличения объема продукции с каждой единицы оборудо-вания, с каждого квадратного метра производственной площади.
Технология в значительной степени определяет состояние и развитие производства. От её уровня зависит производительность труда, экономич-ность расходования материала, энергетических ресурсов, качества выпускае-мой продукции и другие показатели.
В соответствие с вышесказанным, задачей курсового проекта является разработка более совершенного технологического процесса механической обработки державки грузов. Эта цель достигается за счет применения более современного оборудования, прогрессивной технологической оснастки, уменьшения количества работающих и сокращения производственных площадей, а также снижения себестоимости изготовления детали.
Введение
РАЗДЕЛ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1 Анализ исходных данных для разработки технологического процесса
1.1 Служебное назначение и конструкция детали
1.2 Анализ технологичности конструкции детали
1.3 Выбор типа производства
2 Анализ базового технологического процесса изготовления детали
3 Выбор исходной заготовки и метода ее получения
4 Разработка технологического маршрута обработки детали
4.1 Выбор технологических баз
4.2 Выбор технологического маршрута обработки и применяемого оборудования
4.3 Выбор оборудования и технологической оснастки
4.4 Определение и расчет межпереходных припусков и технологических размеров обработки
4.5 Определение режимов резания
5 Патентные исследования
6 Экономическая часть
7 Охрана труда
РАЗДЕЛ КОНСТРУИРОВАНИЯ
Станочное приспособление
1 Служебное назначение и принцип работы приспособления
2 Расчет усилия зажима
3 Расчет приспособления на точность
КОМПЬЮТЕРНО-ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПРОИЗВОДСТВА
1 Выявление и расчет технологических размерных цепей
2 Расчет режимов резания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
А – Маршрутная карта технологического процесса
Б – Операционная карта технологического процесса
В – Описание примененных патентов
Г – Спецификация станочного приспособления
Д – Распечатка расчетов по программам KONCUT и KON7
ПЗ, необходимые чертежи, и все что нужно для защиты
Работа выполнялась для ЯГТУ. Машиностроительный факультет, предмет "Технология машиностроения"
1. Аверченков В.И. Сборник задач и упражнений по технологии машиностроения / Под ред. О.А. Горленко – М.: Машиностроение, 1988. – 192 с.
2. Горбацевич А.Ф. Курсовое проектирование по технологии машиностроения / А.Ф Горбацевич, В.А. Шкред – Минск: Высш. шк., 1983. – 256 с.
3. Дипломное проектирование по технологии машиностроения / Под ред. В.В Бабука – Минск: Высш. шк., 1979. – 464 с.
4. Справочник технолога – машиностроителя. Т.1 /Под ред. А.Г. Коси¬ловой, Р.К. Мещерякова. – М.: Машиностроение, 1986. – 496 с.
5. Косилова А.Г. Точность обработки, заготовки и припуски в машиностроении – М.: Машиностроение, 1976. – 288 с.
6. Справочник технолога – машиностроителя Т.2 /Под ред. А.Г. Коси¬ловой, Р.К. Мещерякова. – М.: Машиностроение, 1985. – 656 с.
7.Станочные приспособления: Справочник Т.1 и Т.2 / Под ред. Б.Н. Вардашкина. – М.: Машиностроение, 1984. – Т.1 – 592 с.
8. Синицын В.Т. Технологическая оснастка машиностроительного производства. Учеб. пособие. – Ярославль: Изд-во ЯГТУ. 2000. – 223 с. [2322].
9. Сайт http:// www.fips.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую