Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принцип работы аккумуляторной системы.
Устройство топливного насоса высокого давления
Регулирование давления в топливной рампе с помощью регулятора давления N276
Устройство форсунки
Преимущества и недостатки системы с аккумуляторной подачей топлива.
Список литературы:
Принцип работы аккумуляторной системы.
Электронный блок управления получает электрические сигналы от следующих датчиков: положения коленвала, положения распредвала, положении педали «газа», давления наддува, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха и давления топлива. ЭБУ на основе полученных сигналов вычисляет необходимое количество подаваемого топлива, дает команду на начало впрыска, определяет продолжительность открытия форсунки, корректирует параметры впрыска и управляет работой всей системы.
В контуре низкого давления подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через фильтр, в котором задерживаются загрязнения, и доставляет его к (ТНВД) с давлением 5-6 бар, далее насос повышает давление топлива.
В контуре высокого давления насос высокого давления подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении 1800 бар помощью контрольного клапана.
...
Устройство топливного насоса высокого давления
ТНВД выполнен по одноплунжерной схеме. Он приводится в работу зубчатым ремнём от коленчатого вала двигателя и вращается синхронно с ним. ТНВД создаёт необходимое для впрыскивания высокое давление топлива вплоть до 1800 бар.
На приводном вале насоса имеются два кулачка под углом 180°, благодаря чему создание высокого давления всегда происходит в такте сжатия соответствующего цилиндра. Благодаря этому нагрузка на привод насоса распределяется равномерно, и колебания давления в контуре высокого давления сводятся к минимуму.
Зона высокого давления
Дополнительный топливный насос подаёт к ТНВД достаточное количество топлива под давлением прим. 5-6 бар независимо от режима работы двигателя. Через клапан дозирования топлива N290 топливо поступает в зону высокого давления ТНВД. Набегающий кулачок приводного вала приводит плунжер насоса в радиальное движение (вверх).
...
Преимущества и недостатки системы с аккумуляторной подачей топлива.
Преимущества:
• Из-за высокого давления топлива в рампе независимо от оборотов двигателя улучшилось сгорание топлива и как следствие уменьшение вредных выбросов.
• Запуск двигателя стал быстрее из-за увеличенного давления впрыска.
• Двигатель тише работает из-за того, что при электронном управлении форсунки, можно сделать дополнительный впрыск топлива до основного впрыска что смягчает работу двигателя.
• Более низкое потребление топлива на низких оборотах.
• Появилась возможность регенерировать сажевый фильтр (впрыск топлива в такте выпуска отработавших газов).
Недостатки:
• Более высокие требования к качеству топлива.
• Высокая цена обслуживания из-за дорогостоящих форсунок.
• Сложность ремонта.
Вывод:
Данная система впрыска не имеет конкурентов в части топливной экономичности и экологической безопасности, позволяя вписываться даже в жесткие рамки Евро-6.
...
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Аккумуляторная_топливная_система
2. http://doc.vwclub.org.ua/engine/audi/caga_20_tdi_rus.pdf
3. http://fb.ru/article/300569/common-rail---chto-eto-takoe-printsip-rabotyi
4. http://auto-ru.ru/sistema-vpryska-topliva-common-rail.html
5. http://common-rail.info/?page_id=236
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принцип работы аккумуляторной системы.
Устройство топливного насоса высокого давления
Регулирование давления в топливной рампе с помощью регулятора давления N276
Устройство форсунки
Преимущества и недостатки системы с аккумуляторной подачей топлива.
Список литературы:
Принцип работы аккумуляторной системы.
Электронный блок управления получает электрические сигналы от следующих датчиков: положения коленвала, положения распредвала, положении педали «газа», давления наддува, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха и давления топлива. ЭБУ на основе полученных сигналов вычисляет необходимое количество подаваемого топлива, дает команду на начало впрыска, определяет продолжительность открытия форсунки, корректирует параметры впрыска и управляет работой всей системы.
В контуре низкого давления подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через фильтр, в котором задерживаются загрязнения, и доставляет его к (ТНВД) с давлением 5-6 бар, далее насос повышает давление топлива.
В контуре высокого давления насос высокого давления подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении 1800 бар помощью контрольного клапана.
...
Устройство топливного насоса высокого давления
ТНВД выполнен по одноплунжерной схеме. Он приводится в работу зубчатым ремнём от коленчатого вала двигателя и вращается синхронно с ним. ТНВД создаёт необходимое для впрыскивания высокое давление топлива вплоть до 1800 бар.
На приводном вале насоса имеются два кулачка под углом 180°, благодаря чему создание высокого давления всегда происходит в такте сжатия соответствующего цилиндра. Благодаря этому нагрузка на привод насоса распределяется равномерно, и колебания давления в контуре высокого давления сводятся к минимуму.
Зона высокого давления
Дополнительный топливный насос подаёт к ТНВД достаточное количество топлива под давлением прим. 5-6 бар независимо от режима работы двигателя. Через клапан дозирования топлива N290 топливо поступает в зону высокого давления ТНВД. Набегающий кулачок приводного вала приводит плунжер насоса в радиальное движение (вверх).
...
Преимущества и недостатки системы с аккумуляторной подачей топлива.
Преимущества:
• Из-за высокого давления топлива в рампе независимо от оборотов двигателя улучшилось сгорание топлива и как следствие уменьшение вредных выбросов.
• Запуск двигателя стал быстрее из-за увеличенного давления впрыска.
• Двигатель тише работает из-за того, что при электронном управлении форсунки, можно сделать дополнительный впрыск топлива до основного впрыска что смягчает работу двигателя.
• Более низкое потребление топлива на низких оборотах.
• Появилась возможность регенерировать сажевый фильтр (впрыск топлива в такте выпуска отработавших газов).
Недостатки:
• Более высокие требования к качеству топлива.
• Высокая цена обслуживания из-за дорогостоящих форсунок.
• Сложность ремонта.
Вывод:
Данная система впрыска не имеет конкурентов в части топливной экономичности и экологической безопасности, позволяя вписываться даже в жесткие рамки Евро-6.
...
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Аккумуляторная_топливная_система
2. http://doc.vwclub.org.ua/engine/audi/caga_20_tdi_rus.pdf
3. http://fb.ru/article/300569/common-rail---chto-eto-takoe-printsip-rabotyi
4. http://auto-ru.ru/sistema-vpryska-topliva-common-rail.html
5. http://common-rail.info/?page_id=236
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
555 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую