Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аккумуляторная система топливоподачи дизельного двигателя

  • 16 страниц
  • 2017 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

fakyoupls55

555 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Принцип работы аккумуляторной системы.

Устройство топливного насоса высокого давления

Регулирование давления в топливной рампе с помощью регулятора давления N276

Устройство форсунки

Преимущества и недостатки системы с аккумуляторной подачей топлива.

Список литературы:

Принцип работы аккумуляторной системы.

Электронный блок управления получает электрические сигналы от следующих датчиков: положения коленвала, положения распредвала, положении педали «газа», давления наддува, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха и давления топлива. ЭБУ на основе полученных сигналов вычисляет необходимое количество подаваемого топлива, дает команду на начало впрыска, определяет продолжительность открытия форсунки, корректирует параметры впрыска и управляет работой всей системы.
В контуре низкого давления подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через фильтр, в котором задерживаются загрязнения, и доставляет его к (ТНВД) с давлением 5-6 бар, далее насос повышает давление топлива.
В контуре высокого давления насос высокого давления подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении 1800 бар помощью контрольного клапана.
...

Устройство топливного насоса высокого давления
ТНВД выполнен по одноплунжерной схеме. Он приводится в работу зубчатым ремнём от коленчатого вала двигателя и вращается синхронно с ним. ТНВД создаёт необходимое для впрыскивания высокое давление топлива вплоть до 1800 бар.
На приводном вале насоса имеются два кулачка под углом 180°, благодаря чему создание высокого давления всегда происходит в такте сжатия соответствующего цилиндра. Благодаря этому нагрузка на привод насоса распределяется равномерно, и колебания давления в контуре высокого давления сводятся к минимуму.

Зона высокого давления
Дополнительный топливный насос подаёт к ТНВД достаточное количество топлива под давлением прим. 5-6 бар независимо от режима работы двигателя. Через клапан дозирования топлива N290 топливо поступает в зону высокого давления ТНВД. Набегающий кулачок приводного вала приводит плунжер насоса в радиальное движение (вверх).
...

Преимущества и недостатки системы с аккумуляторной подачей топлива.
Преимущества:
• Из-за высокого давления топлива в рампе независимо от оборотов двигателя улучшилось сгорание топлива и как следствие уменьшение вредных выбросов.
• Запуск двигателя стал быстрее из-за увеличенного давления впрыска.
• Двигатель тише работает из-за того, что при электронном управлении форсунки, можно сделать дополнительный впрыск топлива до основного впрыска что смягчает работу двигателя.
• Более низкое потребление топлива на низких оборотах.
• Появилась возможность регенерировать сажевый фильтр (впрыск топлива в такте выпуска отработавших газов).

Недостатки:
• Более высокие требования к качеству топлива.
• Высокая цена обслуживания из-за дорогостоящих форсунок.
• Сложность ремонта.
Вывод:
Данная система впрыска не имеет конкурентов в части топливной экономичности и экологической безопасности, позволяя вписываться даже в жесткие рамки Евро-6.
...

1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Аккумуляторная_топливная_система
2. http://doc.vwclub.org.ua/engine/audi/caga_20_tdi_rus.pdf
3. http://fb.ru/article/300569/common-rail---chto-eto-takoe-printsip-rabotyi
4. http://auto-ru.ru/sistema-vpryska-topliva-common-rail.html
5. http://common-rail.info/?page_id=236

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Принцип работы аккумуляторной системы.

Устройство топливного насоса высокого давления

Регулирование давления в топливной рампе с помощью регулятора давления N276

Устройство форсунки

Преимущества и недостатки системы с аккумуляторной подачей топлива.

Список литературы:

Принцип работы аккумуляторной системы.

Электронный блок управления получает электрические сигналы от следующих датчиков: положения коленвала, положения распредвала, положении педали «газа», давления наддува, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха и давления топлива. ЭБУ на основе полученных сигналов вычисляет необходимое количество подаваемого топлива, дает команду на начало впрыска, определяет продолжительность открытия форсунки, корректирует параметры впрыска и управляет работой всей системы.
В контуре низкого давления подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через фильтр, в котором задерживаются загрязнения, и доставляет его к (ТНВД) с давлением 5-6 бар, далее насос повышает давление топлива.
В контуре высокого давления насос высокого давления подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении 1800 бар помощью контрольного клапана.
...

Устройство топливного насоса высокого давления
ТНВД выполнен по одноплунжерной схеме. Он приводится в работу зубчатым ремнём от коленчатого вала двигателя и вращается синхронно с ним. ТНВД создаёт необходимое для впрыскивания высокое давление топлива вплоть до 1800 бар.
На приводном вале насоса имеются два кулачка под углом 180°, благодаря чему создание высокого давления всегда происходит в такте сжатия соответствующего цилиндра. Благодаря этому нагрузка на привод насоса распределяется равномерно, и колебания давления в контуре высокого давления сводятся к минимуму.

Зона высокого давления
Дополнительный топливный насос подаёт к ТНВД достаточное количество топлива под давлением прим. 5-6 бар независимо от режима работы двигателя. Через клапан дозирования топлива N290 топливо поступает в зону высокого давления ТНВД. Набегающий кулачок приводного вала приводит плунжер насоса в радиальное движение (вверх).
...

Преимущества и недостатки системы с аккумуляторной подачей топлива.
Преимущества:
• Из-за высокого давления топлива в рампе независимо от оборотов двигателя улучшилось сгорание топлива и как следствие уменьшение вредных выбросов.
• Запуск двигателя стал быстрее из-за увеличенного давления впрыска.
• Двигатель тише работает из-за того, что при электронном управлении форсунки, можно сделать дополнительный впрыск топлива до основного впрыска что смягчает работу двигателя.
• Более низкое потребление топлива на низких оборотах.
• Появилась возможность регенерировать сажевый фильтр (впрыск топлива в такте выпуска отработавших газов).

Недостатки:
• Более высокие требования к качеству топлива.
• Высокая цена обслуживания из-за дорогостоящих форсунок.
• Сложность ремонта.
Вывод:
Данная система впрыска не имеет конкурентов в части топливной экономичности и экологической безопасности, позволяя вписываться даже в жесткие рамки Евро-6.
...

1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Аккумуляторная_топливная_система
2. http://doc.vwclub.org.ua/engine/audi/caga_20_tdi_rus.pdf
3. http://fb.ru/article/300569/common-rail---chto-eto-takoe-printsip-rabotyi
4. http://auto-ru.ru/sistema-vpryska-topliva-common-rail.html
5. http://common-rail.info/?page_id=236

Купить эту работу

Аккумуляторная система топливоподачи дизельного двигателя

555 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
fakyoupls55
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
555 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Спроектировать проект цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Изготовление тамбурного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Проектирование технологической оснастки для сверления отверстия d3+0,025

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методы регулирования формы полос.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод ленточного транспортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user9445 об авторе fakyoupls55 2017-11-19
Курсовая работа

Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!

Общая оценка 5
Отзыв Сергей Наумчук об авторе fakyoupls55 2015-12-29
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Khvostenok об авторе fakyoupls55 2016-06-13
Курсовая работа

Спасибо за правильно выполненную работу

Общая оценка 5
Отзыв max414009 об авторе fakyoupls55 2015-11-23
Курсовая работа

Спасибо. Всё здорово, в срок. Спасибо, что оперативно исправляли замечания.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование механического привода шнекового питателя с повышенной триботехнической надежностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Расчёт и разработка технологического процесса сварки симметричной балки с двумя симметричными рёбрами жёсткости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРКИ И СВАРКИ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ СУДНА ПЕК-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект модернизации круглопильного станка с нижним расположением пилы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технология ремонта сварных судовых конструкций из высокопрочных сталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс механической обработки делали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: "Спроектировать участок механической обработки для детали типа «Корпус» с использованием станков с ЧПУ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции и технологии изготовления инструмента для нарезания резьбы трап 32*6 на детали гайка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка технологии изготовления вкладышей подшипников судовых дизелей газопламенным напылением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механический участок обработки деталей типа "корпус редуктора"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ СБОРКИ И СВАРКИ КОЖУХОТРУБНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽