Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Расчетно-пояснительная записка содержит: 13 листов,6 таблиц.
Ключевые слова: Автомобильная дорога, категория, оценка, сцепление, ровность, диагностика, технико-эксплуатационное состояние.
Расчетно-пояснительная записка содержит описания природно- климатических условий района, устанавливаются технические и геометрические параметры автомобильной дороги, оценки кривых в плане, оценки продольных уклонов, определение интенсивности и технической категории, определение требуемой прочности дорожной одежды и дорожной конструкции, оценки общего состояния дороги. Оценку транспортно- эксплуатационного состояния автомобильной дороги 1-10 км находящейся в Томской области.
Содержание
1. Природно-климатические условия района проектирования дороги ......... 5
2. Исходные данные .................................................................................................. 6
3. Оценка прочности дорожной одежды ...............................................................8
4. Методы измерения сцепления колеса авто с покрытием ............................. 9
5. Оценка ровности дорожного покрытия на соответствие нормативным требованиям ............................................................................................................ 10
6. Оценка колейности покрытия ......................................................................... 11
Заключение .............................................................................................................. 12
Список литературы ................................................................................................ 14
1. Природно-климатические условия района проектирования дороги
Томская область расположена на юго-востоке Западной Сибири. Граничит на востоке с Красноярским краем, на юге – с Кемеровской и Новосибирской областями, на западе – с Омской, Тюменской областями, на северо-западе и севере – с Ханты-Мансийским автономным округом.
Преобладают плоские, сильно заболоченные территории Западно-Сибирской равнины; на юго-западе в пределы области заходят северные отроги Кузнецкого Алатау. К северу от 58 с. ш. сохранились ледниковые формы рельефа: мореные гряды, камовые холмы, озерно-ледниковые впадины и др. Широкая долина Оби делит территорию область на две почти равные части: левобережье, включающую обширную болотистую Васюганскую равнину, и более возвышенное побережье. Месторождения железной руды, нефти, газа, бурого угля, стройматериалов и др. Значительные площади торфяников.
Главная река — Обь с притоками Томь, Чулым, Кеть, Тым, Чая, Парабель, Васюган. Много озер.
Климат континентальный.
...
2 Исходные данные
Категория автомобильной дороги устанавливается по расчетной интенсивности движения на 20-й год эксплуатации дороги в соответствии с СП 34.13330-2012.
где– расчетная интенсивность движения, авт/сут;
– интенсивность движения в 1-й год эксплуатации дороги, авт/сут;
– ежегодный прирост интенсивности движения к предыдущему году;
– расчетный год.
Если доля легковых автомобилей составляет менее 30 % от общего числа автомобилей, то расчет интенсивности производится в транспортных единицах. Если доля легковых автомобилей составляет более 30 % от общего числа автомобилей, то расчет производится с приведением автомобилей к легковым.
985 авт/сут – 100 %
Легковые:
Грузовые до 2 т.:
Грузовые 2 – 6 т.:
Грузовые 6 – 8 т.:
Грузовые 8 – 14 т.:
Грузовые свыше 14 т.:
Автобусы:
591
Данная интенсивность (от 2000 до 6000 авт/сут) согласно СП 34.13330-2012 соответствует III категории дороги.
...
1. География, рельеф, климат Томской области: http://www.tomskobl.ru/geo/
2. ПНСТ 265-2018.
3. СП 34-13330-2012.
4. Васильев А.П., Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения: учебник для вузов / А.П. Васильев, В.М. Сиденко; под ред. А.П. Васильева. – М.: Транспорт, 1990. – 304 с.
5. СП 34.13.330 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 205.02-85 М: Госстрой России.
6. ГОСТ 33388-2015 “Дороги и автомобили общего пользования, требования к эксплуатационному состоянию”, Москва, Стандартинформ 2015 год.
7. ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля (с Поправками)»
8. СП 131.13330.2012 Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99 М: Мин-регион Россия, 2012.
9. ГОСТ 33220-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию», 2019 год (Переиздание).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Расчетно-пояснительная записка содержит: 13 листов,6 таблиц.
Ключевые слова: Автомобильная дорога, категория, оценка, сцепление, ровность, диагностика, технико-эксплуатационное состояние.
Расчетно-пояснительная записка содержит описания природно- климатических условий района, устанавливаются технические и геометрические параметры автомобильной дороги, оценки кривых в плане, оценки продольных уклонов, определение интенсивности и технической категории, определение требуемой прочности дорожной одежды и дорожной конструкции, оценки общего состояния дороги. Оценку транспортно- эксплуатационного состояния автомобильной дороги 1-10 км находящейся в Томской области.
Содержание
1. Природно-климатические условия района проектирования дороги ......... 5
2. Исходные данные .................................................................................................. 6
3. Оценка прочности дорожной одежды ...............................................................8
4. Методы измерения сцепления колеса авто с покрытием ............................. 9
5. Оценка ровности дорожного покрытия на соответствие нормативным требованиям ............................................................................................................ 10
6. Оценка колейности покрытия ......................................................................... 11
Заключение .............................................................................................................. 12
Список литературы ................................................................................................ 14
1. Природно-климатические условия района проектирования дороги
Томская область расположена на юго-востоке Западной Сибири. Граничит на востоке с Красноярским краем, на юге – с Кемеровской и Новосибирской областями, на западе – с Омской, Тюменской областями, на северо-западе и севере – с Ханты-Мансийским автономным округом.
Преобладают плоские, сильно заболоченные территории Западно-Сибирской равнины; на юго-западе в пределы области заходят северные отроги Кузнецкого Алатау. К северу от 58 с. ш. сохранились ледниковые формы рельефа: мореные гряды, камовые холмы, озерно-ледниковые впадины и др. Широкая долина Оби делит территорию область на две почти равные части: левобережье, включающую обширную болотистую Васюганскую равнину, и более возвышенное побережье. Месторождения железной руды, нефти, газа, бурого угля, стройматериалов и др. Значительные площади торфяников.
Главная река — Обь с притоками Томь, Чулым, Кеть, Тым, Чая, Парабель, Васюган. Много озер.
Климат континентальный.
...
2 Исходные данные
Категория автомобильной дороги устанавливается по расчетной интенсивности движения на 20-й год эксплуатации дороги в соответствии с СП 34.13330-2012.
где– расчетная интенсивность движения, авт/сут;
– интенсивность движения в 1-й год эксплуатации дороги, авт/сут;
– ежегодный прирост интенсивности движения к предыдущему году;
– расчетный год.
Если доля легковых автомобилей составляет менее 30 % от общего числа автомобилей, то расчет интенсивности производится в транспортных единицах. Если доля легковых автомобилей составляет более 30 % от общего числа автомобилей, то расчет производится с приведением автомобилей к легковым.
985 авт/сут – 100 %
Легковые:
Грузовые до 2 т.:
Грузовые 2 – 6 т.:
Грузовые 6 – 8 т.:
Грузовые 8 – 14 т.:
Грузовые свыше 14 т.:
Автобусы:
591
Данная интенсивность (от 2000 до 6000 авт/сут) согласно СП 34.13330-2012 соответствует III категории дороги.
...
1. География, рельеф, климат Томской области: http://www.tomskobl.ru/geo/
2. ПНСТ 265-2018.
3. СП 34-13330-2012.
4. Васильев А.П., Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения: учебник для вузов / А.П. Васильев, В.М. Сиденко; под ред. А.П. Васильева. – М.: Транспорт, 1990. – 304 с.
5. СП 34.13.330 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 205.02-85 М: Госстрой России.
6. ГОСТ 33388-2015 “Дороги и автомобили общего пользования, требования к эксплуатационному состоянию”, Москва, Стандартинформ 2015 год.
7. ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля (с Поправками)»
8. СП 131.13330.2012 Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99 М: Мин-регион Россия, 2012.
9. ГОСТ 33220-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию», 2019 год (Переиздание).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую