Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка качества и эксплуатационного состояния автомобильной дороги

  • 14 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Расчетно-пояснительная записка содержит: 13 листов,6 таблиц.
Ключевые слова: Автомобильная дорога, категория, оценка, сцепление, ровность, диагностика, технико-эксплуатационное состояние.
Расчетно-пояснительная записка содержит описания природно- климатических условий района, устанавливаются технические и геометрические параметры автомобильной дороги, оценки кривых в плане, оценки продольных уклонов, определение интенсивности и технической категории, определение требуемой прочности дорожной одежды и дорожной конструкции, оценки общего состояния дороги. Оценку транспортно- эксплуатационного состояния автомобильной дороги 1-10 км находящейся в Томской области.

Содержание

1. Природно-климатические условия района проектирования дороги ......... 5
2. Исходные данные .................................................................................................. 6
3. Оценка прочности дорожной одежды ...............................................................8
4. Методы измерения сцепления колеса авто с покрытием ............................. 9
5. Оценка ровности дорожного покрытия на соответствие нормативным требованиям ............................................................................................................ 10
6. Оценка колейности покрытия ......................................................................... 11
Заключение .............................................................................................................. 12
Список литературы ................................................................................................ 14

1. Природно-климатические условия района проектирования дороги

Томская область расположена на юго-востоке Западной Сибири. Граничит на востоке с Красноярским краем, на юге – с Кемеровской и Новосибирской областями, на западе – с Омской, Тюменской областями, на северо-западе и севере – с Ханты-Мансийским автономным округом.
Преобладают плоские, сильно заболоченные территории Западно-Сибирской равнины; на юго-западе в пределы области заходят северные отроги Кузнецкого Алатау. К северу от 58 с. ш. сохранились ледниковые формы рельефа: мореные гряды, камовые холмы, озерно-ледниковые впадины и др. Широкая долина Оби делит территорию область на две почти равные части: левобережье, включающую обширную болотистую Васюганскую равнину, и более возвышенное побережье. Месторождения железной руды, нефти, газа, бурого угля, стройматериалов и др. Значительные площади торфяников.
Главная река — Обь с притоками Томь, Чулым, Кеть, Тым, Чая, Парабель, Васюган. Много озер.
Климат континентальный.
...

2 Исходные данные

Категория автомобильной дороги устанавливается по расчетной интенсивности движения на 20-й год эксплуатации дороги в соответствии с СП 34.13330-2012.

где– расчетная интенсивность движения, авт/сут;
– интенсивность движения в 1-й год эксплуатации дороги, авт/сут;
– ежегодный прирост интенсивности движения к предыдущему году;
– расчетный год.
Если доля легковых автомобилей составляет менее 30 % от общего числа автомобилей, то расчет интенсивности производится в транспортных единицах. Если доля легковых автомобилей составляет более 30 % от общего числа автомобилей, то расчет производится с приведением автомобилей к легковым.
985 авт/сут – 100 %
Легковые:
Грузовые до 2 т.:
Грузовые 2 – 6 т.:
Грузовые 6 – 8 т.:
Грузовые 8 – 14 т.:
Грузовые свыше 14 т.:
Автобусы:

591

Данная интенсивность (от 2000 до 6000 авт/сут) согласно СП 34.13330-2012 соответствует III категории дороги.
...

1. География, рельеф, климат Томской области: http://www.tomskobl.ru/geo/
2. ПНСТ 265-2018.
3. СП 34-13330-2012.
4. Васильев А.П., Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения: учебник для вузов / А.П. Васильев, В.М. Сиденко; под ред. А.П. Васильева. – М.: Транспорт, 1990. – 304 с.
5. СП 34.13.330 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 205.02-85 М: Госстрой России.
6. ГОСТ 33388-2015 “Дороги и автомобили общего пользования, требования к эксплуатационному состоянию”, Москва, Стандартинформ 2015 год.
7. ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля (с Поправками)»
8. СП 131.13330.2012 Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99 М: Мин-регион Россия, 2012.
9. ГОСТ 33220-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию», 2019 год (Переиздание).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Расчетно-пояснительная записка содержит: 13 листов,6 таблиц.
Ключевые слова: Автомобильная дорога, категория, оценка, сцепление, ровность, диагностика, технико-эксплуатационное состояние.
Расчетно-пояснительная записка содержит описания природно- климатических условий района, устанавливаются технические и геометрические параметры автомобильной дороги, оценки кривых в плане, оценки продольных уклонов, определение интенсивности и технической категории, определение требуемой прочности дорожной одежды и дорожной конструкции, оценки общего состояния дороги. Оценку транспортно- эксплуатационного состояния автомобильной дороги 1-10 км находящейся в Томской области.

Содержание

1. Природно-климатические условия района проектирования дороги ......... 5
2. Исходные данные .................................................................................................. 6
3. Оценка прочности дорожной одежды ...............................................................8
4. Методы измерения сцепления колеса авто с покрытием ............................. 9
5. Оценка ровности дорожного покрытия на соответствие нормативным требованиям ............................................................................................................ 10
6. Оценка колейности покрытия ......................................................................... 11
Заключение .............................................................................................................. 12
Список литературы ................................................................................................ 14

1. Природно-климатические условия района проектирования дороги

Томская область расположена на юго-востоке Западной Сибири. Граничит на востоке с Красноярским краем, на юге – с Кемеровской и Новосибирской областями, на западе – с Омской, Тюменской областями, на северо-западе и севере – с Ханты-Мансийским автономным округом.
Преобладают плоские, сильно заболоченные территории Западно-Сибирской равнины; на юго-западе в пределы области заходят северные отроги Кузнецкого Алатау. К северу от 58 с. ш. сохранились ледниковые формы рельефа: мореные гряды, камовые холмы, озерно-ледниковые впадины и др. Широкая долина Оби делит территорию область на две почти равные части: левобережье, включающую обширную болотистую Васюганскую равнину, и более возвышенное побережье. Месторождения железной руды, нефти, газа, бурого угля, стройматериалов и др. Значительные площади торфяников.
Главная река — Обь с притоками Томь, Чулым, Кеть, Тым, Чая, Парабель, Васюган. Много озер.
Климат континентальный.
...

2 Исходные данные

Категория автомобильной дороги устанавливается по расчетной интенсивности движения на 20-й год эксплуатации дороги в соответствии с СП 34.13330-2012.

где– расчетная интенсивность движения, авт/сут;
– интенсивность движения в 1-й год эксплуатации дороги, авт/сут;
– ежегодный прирост интенсивности движения к предыдущему году;
– расчетный год.
Если доля легковых автомобилей составляет менее 30 % от общего числа автомобилей, то расчет интенсивности производится в транспортных единицах. Если доля легковых автомобилей составляет более 30 % от общего числа автомобилей, то расчет производится с приведением автомобилей к легковым.
985 авт/сут – 100 %
Легковые:
Грузовые до 2 т.:
Грузовые 2 – 6 т.:
Грузовые 6 – 8 т.:
Грузовые 8 – 14 т.:
Грузовые свыше 14 т.:
Автобусы:

591

Данная интенсивность (от 2000 до 6000 авт/сут) согласно СП 34.13330-2012 соответствует III категории дороги.
...

1. География, рельеф, климат Томской области: http://www.tomskobl.ru/geo/
2. ПНСТ 265-2018.
3. СП 34-13330-2012.
4. Васильев А.П., Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения: учебник для вузов / А.П. Васильев, В.М. Сиденко; под ред. А.П. Васильева. – М.: Транспорт, 1990. – 304 с.
5. СП 34.13.330 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 205.02-85 М: Госстрой России.
6. ГОСТ 33388-2015 “Дороги и автомобили общего пользования, требования к эксплуатационному состоянию”, Москва, Стандартинформ 2015 год.
7. ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля (с Поправками)»
8. СП 131.13330.2012 Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99 М: Мин-регион Россия, 2012.
9. ГОСТ 33220-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию», 2019 год (Переиздание).

Купить эту работу

Оценка качества и эксплуатационного состояния автомобильной дороги

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Спроектировать проект цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Изготовление тамбурного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Проектирование технологической оснастки для сверления отверстия d3+0,025

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методы регулирования формы полос.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод ленточного транспортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user9445 об авторе Natusic1502 2017-11-19
Курсовая работа

Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!

Общая оценка 5
Отзыв Сергей Наумчук об авторе Natusic1502 2015-12-29
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Khvostenok об авторе Natusic1502 2016-06-13
Курсовая работа

Спасибо за правильно выполненную работу

Общая оценка 5
Отзыв max414009 об авторе Natusic1502 2015-11-23
Курсовая работа

Спасибо. Всё здорово, в срок. Спасибо, что оперативно исправляли замечания.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование механического привода шнекового питателя с повышенной триботехнической надежностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Расчёт и разработка технологического процесса сварки симметричной балки с двумя симметричными рёбрами жёсткости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРКИ И СВАРКИ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ СУДНА ПЕК-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект модернизации круглопильного станка с нижним расположением пилы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технология ремонта сварных судовых конструкций из высокопрочных сталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс механической обработки делали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: "Спроектировать участок механической обработки для детали типа «Корпус» с использованием станков с ЧПУ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции и технологии изготовления инструмента для нарезания резьбы трап 32*6 на детали гайка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка технологии изготовления вкладышей подшипников судовых дизелей газопламенным напылением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механический участок обработки деталей типа "корпус редуктора"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ СБОРКИ И СВАРКИ КОЖУХОТРУБНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽