Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя КАМАЗ

  • 36 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mishaivanych28

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенное ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости металла, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.
Исправным считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технической документации. Работоспособный автомобиль в отличии от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения. Работоспособный автомобиль может быть неисправным, например, иметь ухудшенный внешний вид, понижение давления в смазочной системе двигателя.

ВВЕДЕНИЕ 4
1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 7
1.1 Назначение и характеристика коленчатого вала, условия его работы. 7
1.2. Материалы, применяемые при изготовлении узла 8
1.3. Построение структурной схемы изделия 8
1.4. Карта технических требований на дефектацию делали. 9
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 Расчет размеров партии 10
2.2 Расчет годовых фондов времени 12
2.3 Расчет годовой трудоемкости работ на участке 14
2.4 Расчет количества производственных рабочих на участке 22
2.5 Выбор основного технологического оборудования 22
2.6 Расчет площади участка 26
2.7 Схема технологического процесса восстановления и нормирование 26
3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 31
3.1 Общие требования 31
3.2 Требования безопасности перед началом работ 32
3.3 Требования безопасности во время работы 33
3.4 Требования безопасности по окончанию работы 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38

Курсовая работа на тему "Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя КАМАЗ". Работа сделана на 4 курсе по специальности 23.02.03 ТОиРАТ в 2019 году. Защищена работа на оценку 5 (отлично)

1. Б.К.Вульф, К.П.Ромадин, АВИАЦИОННОЕ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ, МАШИНОСТРОЕНИЕ Москва-1967г.
2. Добрыднев И.С. Курсовое проектирование по предмету "Технология машиностроения": Учебн. Пособие для техникумов по специальности "Обработка металлов резанием". - М.: Машиностроение, 1985г.
3. Курчаткина. М. Колос, Оборудование ремонтных предприятий. 1999 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенное ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости металла, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.
Исправным считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технической документации. Работоспособный автомобиль в отличии от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения. Работоспособный автомобиль может быть неисправным, например, иметь ухудшенный внешний вид, понижение давления в смазочной системе двигателя.

ВВЕДЕНИЕ 4
1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 7
1.1 Назначение и характеристика коленчатого вала, условия его работы. 7
1.2. Материалы, применяемые при изготовлении узла 8
1.3. Построение структурной схемы изделия 8
1.4. Карта технических требований на дефектацию делали. 9
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 Расчет размеров партии 10
2.2 Расчет годовых фондов времени 12
2.3 Расчет годовой трудоемкости работ на участке 14
2.4 Расчет количества производственных рабочих на участке 22
2.5 Выбор основного технологического оборудования 22
2.6 Расчет площади участка 26
2.7 Схема технологического процесса восстановления и нормирование 26
3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 31
3.1 Общие требования 31
3.2 Требования безопасности перед началом работ 32
3.3 Требования безопасности во время работы 33
3.4 Требования безопасности по окончанию работы 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38

Курсовая работа на тему "Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя КАМАЗ". Работа сделана на 4 курсе по специальности 23.02.03 ТОиРАТ в 2019 году. Защищена работа на оценку 5 (отлично)

1. Б.К.Вульф, К.П.Ромадин, АВИАЦИОННОЕ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ, МАШИНОСТРОЕНИЕ Москва-1967г.
2. Добрыднев И.С. Курсовое проектирование по предмету "Технология машиностроения": Учебн. Пособие для техникумов по специальности "Обработка металлов резанием". - М.: Машиностроение, 1985г.
3. Курчаткина. М. Колос, Оборудование ремонтных предприятий. 1999 г.

Купить эту работу

Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя КАМАЗ

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mishaivanych28
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Спроектировать проект цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Изготовление тамбурного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Проектирование технологической оснастки для сверления отверстия d3+0,025

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методы регулирования формы полос.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод ленточного транспортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user9445 об авторе mishaivanych28 2017-11-19
Курсовая работа

Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!

Общая оценка 5
Отзыв Сергей Наумчук об авторе mishaivanych28 2015-12-29
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Khvostenok об авторе mishaivanych28 2016-06-13
Курсовая работа

Спасибо за правильно выполненную работу

Общая оценка 5
Отзыв max414009 об авторе mishaivanych28 2015-11-23
Курсовая работа

Спасибо. Всё здорово, в срок. Спасибо, что оперативно исправляли замечания.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование механического привода шнекового питателя с повышенной триботехнической надежностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Расчёт и разработка технологического процесса сварки симметричной балки с двумя симметричными рёбрами жёсткости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРКИ И СВАРКИ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ СУДНА ПЕК-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект модернизации круглопильного станка с нижним расположением пилы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технология ремонта сварных судовых конструкций из высокопрочных сталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс механической обработки делали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: "Спроектировать участок механической обработки для детали типа «Корпус» с использованием станков с ЧПУ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции и технологии изготовления инструмента для нарезания резьбы трап 32*6 на детали гайка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка технологии изготовления вкладышей подшипников судовых дизелей газопламенным напылением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механический участок обработки деталей типа "корпус редуктора"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ СБОРКИ И СВАРКИ КОЖУХОТРУБНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽