все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социальная ответсвенность и этика менеджмента
Содержание
Введение
Глава 1. Этика управления: понятие, уровни, проблемы
1.Определение понятия «этика бизнеса» и уровни этики бизнеса
2.Этические проблемы деловой жизни
Глава 2. Социальная ответственность бизнеса
3.Моральная и социальная ответственность организаций
4.Корпоративная социальная ответственность
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Buisness for Socisl Responsibility, USA.// Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний. С.В. Ивченко, М.И. Либоракина, Т.С. Сиваева / Под ред. М.И. Либоракиной. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2003.
2.CSRwire, USA.// Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний. С.В. Ивченко, М.И. Либоракина, Т.С. Сиваева / Под ред. М.И. Либоракиной. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2003.
3.Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России. // Менеджмент в России и за рубежом. 2002. № 2. с. 86-88.
4.Березин И. Промышленный шпионаж, конкурентная разведка, бенч-маркетинг и этика цивилизованного бизнеса. // Практический маркетинг № 7 (101). 2005. с. 15-20.
5.Благов Ю.Е. Этика бизнеса. // Top-Manager 2005, № 6. с. 221.
6.Благов Ю.Е., Игнатьев Ю.А. Нормы этики в бизнесе. СПб.: 2004.
7.Гурова И.П. Этика международных экономических отношений: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2004.
8.Дафт Р. Менеджмент. – М.: 2000.
9.Канке В.А. Формы времени. - Томск: ТГУ, 1984.
10.Классификация приведена по статье Шпотова Б.М. Деловая этика и менеджмент: проблемы взаимодействия.//Проблемы теории и практики управления. — 2001. — № 6. — с. 29—34.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995.
12.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003.
13.Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. Пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2004.
14.Радыгин А. Нормы корпоративного управления в России и ЕС: Перспективы унификации. // Мировая экономика и международные отношения № 4. 2004 Апрель. С. 19-20.
15.Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка. / Под ред. С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова – М.: Ассоциация менеджеров, 2003. – с. 15
16.Социальная роль бизнеса в общественном развитии: корпоративная благотворительность и спонсорство. Аналитический отчёт по результатам исследования Ассоциации менеджеров. М.: Ассоциация менеджеров, 2001
17.Социально-ответственный бизнес: глобальные тенденции и опыт стран СНГ : Сб.: Пер. с англ. / Фонд «Ин-т экономики города»; Под ред. М. И. Либоракиной. - М.: Фонд «Ин-т экономики города», 2001.
18.Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2001. – с. 42
19.Тульчинский Г.Л. Этика бизнеса в современной России: Этика и российский бизнес – две вещи несовместные? // Мысль: Философия морали: теория и история. Сб. статей. / Под ред. А.И. Бродского и др. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета. 2000.
20.Уткин Э.А. Этика бизнеса. М., Теис, 2003.
21.Фритцше Дейвид Дж. Этика бизнеса. Глобальная и управленческая перспектива / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002.
22.Хачатуров А.Е. Интеграционный менеджмент: проблемы, которые необходимо решать. // Менеджмент в России и за рубежом 2004. № 2. с. 13-18.
23.Шпотов Б.М. Деловая этика и менеджмент: проблемы взаимодействия.//Проблемы теории и практики управления. — 2001. — № 6. — с. 66—85.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социальная ответсвенность и этика менеджмента
Содержание
Введение
Глава 1. Этика управления: понятие, уровни, проблемы
1.Определение понятия «этика бизнеса» и уровни этики бизнеса
2.Этические проблемы деловой жизни
Глава 2. Социальная ответственность бизнеса
3.Моральная и социальная ответственность организаций
4.Корпоративная социальная ответственность
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Buisness for Socisl Responsibility, USA.// Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний. С.В. Ивченко, М.И. Либоракина, Т.С. Сиваева / Под ред. М.И. Либоракиной. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2003.
2.CSRwire, USA.// Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний. С.В. Ивченко, М.И. Либоракина, Т.С. Сиваева / Под ред. М.И. Либоракиной. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2003.
3.Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России. // Менеджмент в России и за рубежом. 2002. № 2. с. 86-88.
4.Березин И. Промышленный шпионаж, конкурентная разведка, бенч-маркетинг и этика цивилизованного бизнеса. // Практический маркетинг № 7 (101). 2005. с. 15-20.
5.Благов Ю.Е. Этика бизнеса. // Top-Manager 2005, № 6. с. 221.
6.Благов Ю.Е., Игнатьев Ю.А. Нормы этики в бизнесе. СПб.: 2004.
7.Гурова И.П. Этика международных экономических отношений: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2004.
8.Дафт Р. Менеджмент. – М.: 2000.
9.Канке В.А. Формы времени. - Томск: ТГУ, 1984.
10.Классификация приведена по статье Шпотова Б.М. Деловая этика и менеджмент: проблемы взаимодействия.//Проблемы теории и практики управления. — 2001. — № 6. — с. 29—34.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995.
12.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003.
13.Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. Пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2004.
14.Радыгин А. Нормы корпоративного управления в России и ЕС: Перспективы унификации. // Мировая экономика и международные отношения № 4. 2004 Апрель. С. 19-20.
15.Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка. / Под ред. С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова – М.: Ассоциация менеджеров, 2003. – с. 15
16.Социальная роль бизнеса в общественном развитии: корпоративная благотворительность и спонсорство. Аналитический отчёт по результатам исследования Ассоциации менеджеров. М.: Ассоциация менеджеров, 2001
17.Социально-ответственный бизнес: глобальные тенденции и опыт стран СНГ : Сб.: Пер. с англ. / Фонд «Ин-т экономики города»; Под ред. М. И. Либоракиной. - М.: Фонд «Ин-т экономики города», 2001.
18.Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2001. – с. 42
19.Тульчинский Г.Л. Этика бизнеса в современной России: Этика и российский бизнес – две вещи несовместные? // Мысль: Философия морали: теория и история. Сб. статей. / Под ред. А.И. Бродского и др. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета. 2000.
20.Уткин Э.А. Этика бизнеса. М., Теис, 2003.
21.Фритцше Дейвид Дж. Этика бизнеса. Глобальная и управленческая перспектива / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002.
22.Хачатуров А.Е. Интеграционный менеджмент: проблемы, которые необходимо решать. // Менеджмент в России и за рубежом 2004. № 2. с. 13-18.
23.Шпотов Б.М. Деловая этика и менеджмент: проблемы взаимодействия.//Проблемы теории и практики управления. — 2001. — № 6. — с. 66—85.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145254 Курсовой работы — поможем найти подходящую