Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и совершенствование управленческой деятельности на предприятии

  • 41 страниц
  • 2006 год
  • 334 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

otlihcno

Опыт выполнения студенческих работ с 2000 года!

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое управление и планирование, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Вследствие изложенного актуальность темы курсовой работы представляется высокой.
Исходя из вышеизложенного цель написания курсовой работы можно определить следующим образом:
проведение стратегического анализа управленческой деятельности на примере конкретного предприятия;
определить круг проблем функционирования данного предприятия на его потенциальном рынке;
разработать рекомендации по проведению организационных и производственных изменений с целью улучшения качественных и количественных показателей производственной деятельности.
В соответствии с указанными целями основными задачи курсовой работы явились:
анализ сферы деятельности предприятия;
анализ организационной структуры управления предприятием;
влияние процесса крммуникаций на эффективность управления организацией;
анализа кадровой политики о организации;
анализ внешних социальных факторов: поставщиков и конкурентов;
анализ организации стратегического управления на предприятии, методов управления;
разработка миссий и целей функционирования предприятия;
выбор и обоснование стратегии предприятия.
Основная роль курсовой работы состоит в освоении методики проведения стратегического анализа на примере конкретного предприятия и в усвоении техники реализации разработанной стратегии.
Практическая значимость результатов выполненной работы состоит в том, что, проведя ситуационный анализ на предприятии ОАО Нефтекамская кожгалантерейная фабрика, были предложены конкретные рекомендации по устранению выявленных проблем, по разработке оптимальной стратегии развития предприятия на перспективу, которые можно применить в производственной практике анализируемого предприятия.

"Введение 3
1. Ситуационный анализ состояния предприятия 5
1.1. Характеристика сферы деятельности 5
1.2. Анализ внутренней среды организации 6
1.3. Организационная структура управления предприятием 14
1.4. Анализ внешней среды организации 15
1.5. Анализ ближайшей внешней среды 18
2. Формирование стратегии предприятия 24
2.1. Установление миссии и целей организации 24
2.2. Подбор и оценка альтернативных стратегий 28
2.3. Выбор предпочтительной стратегии 31
3. Реализация выбранной стратегии 32
3.1. Стратегические изменения в организации 32
3.2. Экономическая эффективность мероприятий 34
Заключение 37
Список использованной литературы. Приложение 1. Организационная структура ОАО
Приложение 2. Карта стратегических групп конкурентов
Приложение 3. Стратегическая пирамида ОАО 41"

Анализируемое предприятия – Нефтекамская кожгалантерейная фабрика является предприятием по изготовлению кожевенных изделий и обуви в Башкортостане. Бизнес предприятия ориентирован на использование ключевых параметров: сознание новых изделий, обмен и передачу технологий внутри фабрики, самостоятельность отдельных хозяйственных подразделений в инновационной деятельности.
Предприятие достаточно устойчиво. Имеется многолетний опыт работы на данном рынке. Применение новых технологий, высокий уровень квалифицированных кадров позволяет удерживать достаточный объем рынка.
На рынке кожгалантерейных изделий г. Уфы представлены два вида предприятий:
- республиканские;
- иногородние.
Среди производителей лидирующие позиции на рынке занимает ЗАО «Искож».
Исходя из данных приведенного анализа было сделано заключение, что наибольший объем продаж кожгалантерейными изделиями отечественных производителей приходится на специализированные магазины со средним уровнем наценки.
У анализируемого предприятия имеется угроза в перспективе потеряет значительную долю рынка, если конкуренты предпримут более активные действия.
Исходя из представленных результатов, можно заключить, что конкурентные позиции у анализируемого предприятия достаточно прочны. У предприятия есть свой рынок сбыта, некоторый опыт по организации продаж. Однако много неиспользованных возможностей для более сильного продвижения продукта.
Анализируемое предприятие имеет ряд проблем в области формирования положительного имиджа у покупателей продукции. Однако высокое качество производимого товара дает возможность проведения более активной рекламы с целью увеличения рынка сбыта на фоне имеющегося преимущества в цене.
Полученные результаты говорят о достаточно высоком управленческом таланте руководства, применении различных стимулов и рычагов управления. При высоком производственном мастерстве, обеспечивающем выпуск продукции высокого качества у предприятия имеются реальные возможности для более успешной деятельности и расширения рынка сбыта.
По данным анализа можно заключить, что руководством предприятия уделяется недостаточно внимания маркетинговым возможностям продвижения продукта на потенциальных рынках сбыта.
Для работы с персоналом имеется управление по кадрам и быту. Данный отдел находится в подчинении генерального директора. Управление по кадрам и быту от чисто кадровых вопросов, информативно-методического, делопроизводственного и правового обеспечения управления персоналом переходит к самому управлению персоналом. Это осуществляется благодаря формированию реального кадрового резерва и действительной работе с ним (совместно с местными руководителями), планированию и анализу показателей по труду, расходов на персонал, обучению внутренних источников развития кадрового потенциала и т.д.
В результате проведенного анализа, было выявлено, что мало значения отдается человеческому фактору, практически не используются современные технологии оценки индивида с точки зрения его возможной первичной занятости и ограничениях, связанных с данной сферой занятости или деятельности.
Использование оценочных или тестирующих методик и программ может принести реальную пользу организации.
К сожалению, на фабрике практически не ведется работа в области карьерного роста работников. Таким образом, это отрицательно сказывается на моральном климате в коллективе, а также на производительности труда работники, рабочие по много лет занимают свои должности, хотя по своим профессиональным качествам они могли бы занимать более высокие должности.
По представленным данным можно заключить, что наиболее значимый фактор – цена товара является главным конкурентным преимуществом у анализируемого предприятия. Качество товара также соответствует требованиям, предъявляемым к данной категории товаров и не уступает конкурентам.
Исходя из данных SNW – анализа можно заключить, что у предприятия достаточно много слабых позиций, но наличие сильных факторов внутренней среды позволяет говорить о возможности проведения организационных реорганизаций для улучшения положения предприятия на рынке.
В целом возможными решениями могут быть:
Дальнейшее повышение качества, исходя из требований потребителей
Изменение системы сбыта продукции
Обновление ассортимента и повышения разнообразия
Освоение новой продукции с высоким уровнем качества
Проведенный анализ позволил выявить основные проблемы организации.
1) Неэффективная система сбыта продукции в ОАО «Нефтекамская кожгалантререйная фабрика» от основного конкурента предприятия.
2) Неэффективный менеджмент в организации, не отвечающий современным требованиям управления в условиях неопределенности.
3) Отсутствие рекламной деятельности, что влечет за собой уступку определенной доли рынка другим предприятиям.
В целом по современной позиции предприятия было сделано заключение, что конкурентные позиции анализируемого предприятия достаточно сильны. Имеется ряд неоспоримых преимуществ перед предприятиями-конкурентами. Так, традиционная технология обеспечивающая высокие вкусовые характеристики продукта, возможность реализации продукции на большой территории дает возможность для завоевания большей доли рынка и вытеснения существующих конкурентов.
Исходя из совокупности приведенных данных были определены ключевые факторы успеха для анализируемого предприятия:
использование рекламы для продвижения продукции
оперативность доставки;
расширение географии реализации;
высокое качество продукции (выпуск модельной обуви).
При рассмотрении результатов проведенного анализа и определение основных направлений дальнейшего развития было решено, что предприятию следует воспользоваться комбинированной стратегией, которую можно охарактеризовать следующим образом:
Для реализации предложенной стратегии необходимо провести следующие изменения в организации:
1. Изменение системы сбыта товара для увеличения доли рынка
2. Разработка методов контроля и сокращения затрат
3. Разработка мероприятий по стимулированию продаж
4. Изменение системы работы с персоналом.
Оценка эффективности предлагаемых мероприятий позволяют сделать заключение о том, что внедрение мероприятий позволят фабрике значительно улучшить финансовое состояние, повысить конкурентоспособность продукции, повысить нравственно-психологические стимулы работников, а также достичь главной цели – укрепить позиции на рынке.

1. Виссема X Менеджмент в подразделениях фирмы.- М.: ИНФРА-М, 2002.- 636 с.
2. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. Возможности для будущего процветания. Пер. с анг. — М.: «Финпресс», 2000.-436 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарики, 2000.- 758 с.
4. Воробьёв А. Д. Методология стратегического менеджмента. // Менеджмент, №6, 2002 г., с.36
5. Галенко В. П. Управление персоналом и стратегия предприятия. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.- 478 с.
7. Зайцев Н.Л. Экономика организации. – 2-е изд., перераб. и доп./Н.Л.Зайцев. – М.: Изд-во «Экзамен», 2003 г. – 624 с.
8. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 781 с.
9. Кабушкин М.И. Основы менеджмента. Учеб пособие. - 3-е изд - Минск-«Новое знание», 2000. — 336 с.
10. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации./ Менеджмент, № 3, 2002 г., с.54
11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 216 с.
12. Ковалев В.В Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 512 с.
13. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 416с.
14. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2001.
15. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента/Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом, наук, проф. О. Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп.— Дизайн обл. А. С. Андреев.- СПб т.: ИД «МиМ», 2000.— 192 с.
16. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2001.-478 с.
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2003.- 978с.
18. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000. – 473 с.
19. Санталайнен Т., Воутилейнен Э., Порейне П. Н., Иссинен И. X. Управление по результатам. — М.: Прогресс Универс, 2001. – 784 с.
20. Управление персоналом организации: учебник/Под ред. А.Я.Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2003.-638 с.
21. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебн., — М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел.-синтез», 2003. – 457 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интес-Синтез», 2000Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.-Новгород: НИМБ, 2001.-597 с.
23. Экономика организаций (предприятий): Учебник для средних профессиональных учебных заведений/Под ред. проф. В.Я.Гордфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 431 с.
24. Экономика предприятия/В.Я.Хрипач. – Мн.: Экономпресс, 2001.- 464 с.
25. Экономика фирмы /Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 461 с.
26. Экономическая стратегия предприятии.М.: Изд. «Филинъ», 2001.-506с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое управление и планирование, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Вследствие изложенного актуальность темы курсовой работы представляется высокой.
Исходя из вышеизложенного цель написания курсовой работы можно определить следующим образом:
проведение стратегического анализа управленческой деятельности на примере конкретного предприятия;
определить круг проблем функционирования данного предприятия на его потенциальном рынке;
разработать рекомендации по проведению организационных и производственных изменений с целью улучшения качественных и количественных показателей производственной деятельности.
В соответствии с указанными целями основными задачи курсовой работы явились:
анализ сферы деятельности предприятия;
анализ организационной структуры управления предприятием;
влияние процесса крммуникаций на эффективность управления организацией;
анализа кадровой политики о организации;
анализ внешних социальных факторов: поставщиков и конкурентов;
анализ организации стратегического управления на предприятии, методов управления;
разработка миссий и целей функционирования предприятия;
выбор и обоснование стратегии предприятия.
Основная роль курсовой работы состоит в освоении методики проведения стратегического анализа на примере конкретного предприятия и в усвоении техники реализации разработанной стратегии.
Практическая значимость результатов выполненной работы состоит в том, что, проведя ситуационный анализ на предприятии ОАО Нефтекамская кожгалантерейная фабрика, были предложены конкретные рекомендации по устранению выявленных проблем, по разработке оптимальной стратегии развития предприятия на перспективу, которые можно применить в производственной практике анализируемого предприятия.

"Введение 3
1. Ситуационный анализ состояния предприятия 5
1.1. Характеристика сферы деятельности 5
1.2. Анализ внутренней среды организации 6
1.3. Организационная структура управления предприятием 14
1.4. Анализ внешней среды организации 15
1.5. Анализ ближайшей внешней среды 18
2. Формирование стратегии предприятия 24
2.1. Установление миссии и целей организации 24
2.2. Подбор и оценка альтернативных стратегий 28
2.3. Выбор предпочтительной стратегии 31
3. Реализация выбранной стратегии 32
3.1. Стратегические изменения в организации 32
3.2. Экономическая эффективность мероприятий 34
Заключение 37
Список использованной литературы. Приложение 1. Организационная структура ОАО
Приложение 2. Карта стратегических групп конкурентов
Приложение 3. Стратегическая пирамида ОАО 41"

Анализируемое предприятия – Нефтекамская кожгалантерейная фабрика является предприятием по изготовлению кожевенных изделий и обуви в Башкортостане. Бизнес предприятия ориентирован на использование ключевых параметров: сознание новых изделий, обмен и передачу технологий внутри фабрики, самостоятельность отдельных хозяйственных подразделений в инновационной деятельности.
Предприятие достаточно устойчиво. Имеется многолетний опыт работы на данном рынке. Применение новых технологий, высокий уровень квалифицированных кадров позволяет удерживать достаточный объем рынка.
На рынке кожгалантерейных изделий г. Уфы представлены два вида предприятий:
- республиканские;
- иногородние.
Среди производителей лидирующие позиции на рынке занимает ЗАО «Искож».
Исходя из данных приведенного анализа было сделано заключение, что наибольший объем продаж кожгалантерейными изделиями отечественных производителей приходится на специализированные магазины со средним уровнем наценки.
У анализируемого предприятия имеется угроза в перспективе потеряет значительную долю рынка, если конкуренты предпримут более активные действия.
Исходя из представленных результатов, можно заключить, что конкурентные позиции у анализируемого предприятия достаточно прочны. У предприятия есть свой рынок сбыта, некоторый опыт по организации продаж. Однако много неиспользованных возможностей для более сильного продвижения продукта.
Анализируемое предприятие имеет ряд проблем в области формирования положительного имиджа у покупателей продукции. Однако высокое качество производимого товара дает возможность проведения более активной рекламы с целью увеличения рынка сбыта на фоне имеющегося преимущества в цене.
Полученные результаты говорят о достаточно высоком управленческом таланте руководства, применении различных стимулов и рычагов управления. При высоком производственном мастерстве, обеспечивающем выпуск продукции высокого качества у предприятия имеются реальные возможности для более успешной деятельности и расширения рынка сбыта.
По данным анализа можно заключить, что руководством предприятия уделяется недостаточно внимания маркетинговым возможностям продвижения продукта на потенциальных рынках сбыта.
Для работы с персоналом имеется управление по кадрам и быту. Данный отдел находится в подчинении генерального директора. Управление по кадрам и быту от чисто кадровых вопросов, информативно-методического, делопроизводственного и правового обеспечения управления персоналом переходит к самому управлению персоналом. Это осуществляется благодаря формированию реального кадрового резерва и действительной работе с ним (совместно с местными руководителями), планированию и анализу показателей по труду, расходов на персонал, обучению внутренних источников развития кадрового потенциала и т.д.
В результате проведенного анализа, было выявлено, что мало значения отдается человеческому фактору, практически не используются современные технологии оценки индивида с точки зрения его возможной первичной занятости и ограничениях, связанных с данной сферой занятости или деятельности.
Использование оценочных или тестирующих методик и программ может принести реальную пользу организации.
К сожалению, на фабрике практически не ведется работа в области карьерного роста работников. Таким образом, это отрицательно сказывается на моральном климате в коллективе, а также на производительности труда работники, рабочие по много лет занимают свои должности, хотя по своим профессиональным качествам они могли бы занимать более высокие должности.
По представленным данным можно заключить, что наиболее значимый фактор – цена товара является главным конкурентным преимуществом у анализируемого предприятия. Качество товара также соответствует требованиям, предъявляемым к данной категории товаров и не уступает конкурентам.
Исходя из данных SNW – анализа можно заключить, что у предприятия достаточно много слабых позиций, но наличие сильных факторов внутренней среды позволяет говорить о возможности проведения организационных реорганизаций для улучшения положения предприятия на рынке.
В целом возможными решениями могут быть:
Дальнейшее повышение качества, исходя из требований потребителей
Изменение системы сбыта продукции
Обновление ассортимента и повышения разнообразия
Освоение новой продукции с высоким уровнем качества
Проведенный анализ позволил выявить основные проблемы организации.
1) Неэффективная система сбыта продукции в ОАО «Нефтекамская кожгалантререйная фабрика» от основного конкурента предприятия.
2) Неэффективный менеджмент в организации, не отвечающий современным требованиям управления в условиях неопределенности.
3) Отсутствие рекламной деятельности, что влечет за собой уступку определенной доли рынка другим предприятиям.
В целом по современной позиции предприятия было сделано заключение, что конкурентные позиции анализируемого предприятия достаточно сильны. Имеется ряд неоспоримых преимуществ перед предприятиями-конкурентами. Так, традиционная технология обеспечивающая высокие вкусовые характеристики продукта, возможность реализации продукции на большой территории дает возможность для завоевания большей доли рынка и вытеснения существующих конкурентов.
Исходя из совокупности приведенных данных были определены ключевые факторы успеха для анализируемого предприятия:
использование рекламы для продвижения продукции
оперативность доставки;
расширение географии реализации;
высокое качество продукции (выпуск модельной обуви).
При рассмотрении результатов проведенного анализа и определение основных направлений дальнейшего развития было решено, что предприятию следует воспользоваться комбинированной стратегией, которую можно охарактеризовать следующим образом:
Для реализации предложенной стратегии необходимо провести следующие изменения в организации:
1. Изменение системы сбыта товара для увеличения доли рынка
2. Разработка методов контроля и сокращения затрат
3. Разработка мероприятий по стимулированию продаж
4. Изменение системы работы с персоналом.
Оценка эффективности предлагаемых мероприятий позволяют сделать заключение о том, что внедрение мероприятий позволят фабрике значительно улучшить финансовое состояние, повысить конкурентоспособность продукции, повысить нравственно-психологические стимулы работников, а также достичь главной цели – укрепить позиции на рынке.

1. Виссема X Менеджмент в подразделениях фирмы.- М.: ИНФРА-М, 2002.- 636 с.
2. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. Возможности для будущего процветания. Пер. с анг. — М.: «Финпресс», 2000.-436 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарики, 2000.- 758 с.
4. Воробьёв А. Д. Методология стратегического менеджмента. // Менеджмент, №6, 2002 г., с.36
5. Галенко В. П. Управление персоналом и стратегия предприятия. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.- 478 с.
7. Зайцев Н.Л. Экономика организации. – 2-е изд., перераб. и доп./Н.Л.Зайцев. – М.: Изд-во «Экзамен», 2003 г. – 624 с.
8. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 781 с.
9. Кабушкин М.И. Основы менеджмента. Учеб пособие. - 3-е изд - Минск-«Новое знание», 2000. — 336 с.
10. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации./ Менеджмент, № 3, 2002 г., с.54
11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 216 с.
12. Ковалев В.В Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 512 с.
13. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 416с.
14. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2001.
15. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента/Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом, наук, проф. О. Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп.— Дизайн обл. А. С. Андреев.- СПб т.: ИД «МиМ», 2000.— 192 с.
16. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2001.-478 с.
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2003.- 978с.
18. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000. – 473 с.
19. Санталайнен Т., Воутилейнен Э., Порейне П. Н., Иссинен И. X. Управление по результатам. — М.: Прогресс Универс, 2001. – 784 с.
20. Управление персоналом организации: учебник/Под ред. А.Я.Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2003.-638 с.
21. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебн., — М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел.-синтез», 2003. – 457 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интес-Синтез», 2000Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.-Новгород: НИМБ, 2001.-597 с.
23. Экономика организаций (предприятий): Учебник для средних профессиональных учебных заведений/Под ред. проф. В.Я.Гордфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 431 с.
24. Экономика предприятия/В.Я.Хрипач. – Мн.: Экономпресс, 2001.- 464 с.
25. Экономика фирмы /Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 461 с.
26. Экономическая стратегия предприятии.М.: Изд. «Филинъ», 2001.-506с.


Купить эту работу

Анализ и совершенствование управленческой деятельности на предприятии

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
otlihcno
4.8
Опыт выполнения студенческих работ с 2000 года!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе otlihcno 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе otlihcno 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе otlihcno 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе otlihcno 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽