все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социально-психологических аспектов управления персоналом на предприятии 5
1.1. Основы управления социальным развитием персоналом 5
1.2. Классификация социально-психологических аспектов управления персоналом 7
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании ООО «Рико» 15
2.1. Общая характеристика деятельности компании ООО «Рико» 15
2.2. SWOT-анализ компании «Рико». Анализ внешней и внутренней среды 17
Глава 3. Совершенствование использования социально-психологических аспекотов управления персоналом компании «Рико» 20
3.1. Разработка рекомендаций по коррекции использования социально-психологических аспектов управления персоналом 20
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 31
Современная организация – это один из видов социальных систем, объединение людей, совместно реализующих общую цель и взаимодействующих на основе определенных принципов, норм и процедур. С управленческой точки зрения, организация есть устойчивая форма объединения людей, имеющих общие интересы, или организационная структура, которую образует большая или малая группа лиц, а также условия и способы их взаимодействия друг с другом.
Что касается коммерческих организаций, в частности, торговых предприятий массового питания, то их структура и функционирование имеют свои особенности. Приоритетами таких организаций являются максимальная эффективность хозяйствования (оказание различных услуг, извлечения прибыли). Обычно этому подчинены все стороны деятельности организации, в первую очередь, ее техническое, экономическое и социальное развитие. Успех или провал совместной деятельности находится в прямой зависимости как от вещественных, материальных ресурсов, так и от человеческого фактора, качества персонала, его дисциплины, ответственности и восприятия нового, поскольку определяющим компонентом любой социальной системы являются люди, характер их отношений и взаимодействия. Таким образом, социально-психологические методы управления персоналом в организации должны быть подчинены достижению ее главных целей, рациональному функционированию и эффективному использованию потенциальных возможностей работников торгового предприятия массового питания.
Актуальность темы данной курсовой работы также объясняется появившемся в двадцатом столетии тенденциям к рассмотрению менеджмента, как процесса управления людьми и взгляд на человека, как на объект управления, а не часть механизма. В современных условиях каждый менеджер, который стремится достичь успеха, должен обладать базовыми навыками управления персоналом. Особенностью управления персоналом в настоящее время является возрастающая роль личности работника. социально-психологические методы предназначены для воздействия на отношения между людьми. Специфика этих методов заключается в значительной доле использования неформальных факторов, интересов личности, группы, коллектива в процессе управления. Речь идет о направлениях деятельности, методах, инструментах влияния на поведение людей в организациях, определяющих сферу компетенции современного менеджера и специалиста по персоналу.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию социально-психологических аспектов управления персоналом на примере предприятии.
В соответствии с поставленной целью в работе были определены следующие задачи:
1. Проведение всестороннего анализа подходов к управлению персоналом с использованием социально-психологических методов.
2. Проведение анализа деятельности и структуры управления компании ООО «Рико».
3. Проведение SWOT-анализа, а также анализа внешней и внутренней среды компании.
4. Проведение анализа эффективности использования социально-психологических методов управления в компании «Рико».
5. Проведение исследования социально-психологического климата в коллективах кафе «Рико».
6. Разработка рекомендаций по коррекции системы использования социально-психологических методов управления персоналом в компании «Рико».
Список литературы
1. Ворожейкин И.Е. История труда и предпринимательства. Учебное пособие. М.: МГУ, 2005. 168 с.
2. Дизель П.М., Раньян У. М.-К. Поведение человека в организации. Пособие для школ бизнеса. М.: Фонд «За экономическую грамотность», 2013. 224 с.
3. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2005. 236 с.
4. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение. М.: Интел-Синтез, 2011. 312 с.
5. Платов В.Я. Современные управленческие технологии. М.: «Дело», 2006. 384 с.
6. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. Учебное пособие. СПб.: Изд-во «Речь, 2002. 298 с.
и т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социально-психологических аспектов управления персоналом на предприятии 5
1.1. Основы управления социальным развитием персоналом 5
1.2. Классификация социально-психологических аспектов управления персоналом 7
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании ООО «Рико» 15
2.1. Общая характеристика деятельности компании ООО «Рико» 15
2.2. SWOT-анализ компании «Рико». Анализ внешней и внутренней среды 17
Глава 3. Совершенствование использования социально-психологических аспекотов управления персоналом компании «Рико» 20
3.1. Разработка рекомендаций по коррекции использования социально-психологических аспектов управления персоналом 20
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 31
Современная организация – это один из видов социальных систем, объединение людей, совместно реализующих общую цель и взаимодействующих на основе определенных принципов, норм и процедур. С управленческой точки зрения, организация есть устойчивая форма объединения людей, имеющих общие интересы, или организационная структура, которую образует большая или малая группа лиц, а также условия и способы их взаимодействия друг с другом.
Что касается коммерческих организаций, в частности, торговых предприятий массового питания, то их структура и функционирование имеют свои особенности. Приоритетами таких организаций являются максимальная эффективность хозяйствования (оказание различных услуг, извлечения прибыли). Обычно этому подчинены все стороны деятельности организации, в первую очередь, ее техническое, экономическое и социальное развитие. Успех или провал совместной деятельности находится в прямой зависимости как от вещественных, материальных ресурсов, так и от человеческого фактора, качества персонала, его дисциплины, ответственности и восприятия нового, поскольку определяющим компонентом любой социальной системы являются люди, характер их отношений и взаимодействия. Таким образом, социально-психологические методы управления персоналом в организации должны быть подчинены достижению ее главных целей, рациональному функционированию и эффективному использованию потенциальных возможностей работников торгового предприятия массового питания.
Актуальность темы данной курсовой работы также объясняется появившемся в двадцатом столетии тенденциям к рассмотрению менеджмента, как процесса управления людьми и взгляд на человека, как на объект управления, а не часть механизма. В современных условиях каждый менеджер, который стремится достичь успеха, должен обладать базовыми навыками управления персоналом. Особенностью управления персоналом в настоящее время является возрастающая роль личности работника. социально-психологические методы предназначены для воздействия на отношения между людьми. Специфика этих методов заключается в значительной доле использования неформальных факторов, интересов личности, группы, коллектива в процессе управления. Речь идет о направлениях деятельности, методах, инструментах влияния на поведение людей в организациях, определяющих сферу компетенции современного менеджера и специалиста по персоналу.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию социально-психологических аспектов управления персоналом на примере предприятии.
В соответствии с поставленной целью в работе были определены следующие задачи:
1. Проведение всестороннего анализа подходов к управлению персоналом с использованием социально-психологических методов.
2. Проведение анализа деятельности и структуры управления компании ООО «Рико».
3. Проведение SWOT-анализа, а также анализа внешней и внутренней среды компании.
4. Проведение анализа эффективности использования социально-психологических методов управления в компании «Рико».
5. Проведение исследования социально-психологического климата в коллективах кафе «Рико».
6. Разработка рекомендаций по коррекции системы использования социально-психологических методов управления персоналом в компании «Рико».
Список литературы
1. Ворожейкин И.Е. История труда и предпринимательства. Учебное пособие. М.: МГУ, 2005. 168 с.
2. Дизель П.М., Раньян У. М.-К. Поведение человека в организации. Пособие для школ бизнеса. М.: Фонд «За экономическую грамотность», 2013. 224 с.
3. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2005. 236 с.
4. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение. М.: Интел-Синтез, 2011. 312 с.
5. Платов В.Я. Современные управленческие технологии. М.: «Дело», 2006. 384 с.
6. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. Учебное пособие. СПб.: Изд-во «Речь, 2002. 298 с.
и т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую