Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ знаний целевого сегмента производителя бытовых стиральных машин и возможное применение результатов в маркетинговой деятельности.

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 313 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ знаний целевого сегмента производителя бытовых стиральных машин и возможное применение результатов в маркетинговой деятельности.

Введение
1 Компания «Miele» и потребители, удовлетворяемые ее товарами.
1.1 Компания «Miele»
1.2 Потребности индивидуального потребителя, удовлетворяемые выбранным товаром Miele
2 Идентификация внешних и внутренних детерминантов потребительского поведения и характер их влияния
2.1 Внешние детерминанты потребительского поведения, характер их влияния
2.1 Внутренние детерминанты потребительского поведения, характер их влияния
2.3 Процесс принятия потребительского решения
3. Разработка рекомендаций по маркетинговому комплексу для компании на основе выявленной специфики поведения российских потребителей
Заключение
Список литературы


1. нот менеджмента / Под ред. В.Красновой и А.Привалова. – 5-е изд.доп. – М.:ЗАО «Журнал Эксперт», 2001.
1.Анурин В.. Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка, СПб.: «Питер», 2004.
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб.: Издательство "Питер", 2001.
3.Васильев Г.А. Поведение потребителей - М.: ВЗФЭИ, 2004.
4.Вебстер Ф., Винд Й. Общая модель организационного покупательского поведения. Классика маркетинга/Составители ЭнисБ.М., Кокс К.Т., Москва М.П., 2001.
5.Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге – СПб.: Питер, 2001.
6.Данченок Л.А., ред. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. – М., 2004.
7.Ильин В.И. Поведение потребителей – Сыктывкар, 1998.
8.Коттлер Ф. Маркетинг менеджмент, 2001.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Издательская группа
«Прогресс» «Универс», 1999.
10.Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации, 2001.
11.Майерс Д. Социальная психология, СПб, 2000.
12.Статт Д. Психология потребителя - СПб.: Питер, 2003.
13.Соломон Майкл Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке, 2003.
14.http://www.trizminsk.org

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ знаний целевого сегмента производителя бытовых стиральных машин и возможное применение результатов в маркетинговой деятельности.

Введение
1 Компания «Miele» и потребители, удовлетворяемые ее товарами.
1.1 Компания «Miele»
1.2 Потребности индивидуального потребителя, удовлетворяемые выбранным товаром Miele
2 Идентификация внешних и внутренних детерминантов потребительского поведения и характер их влияния
2.1 Внешние детерминанты потребительского поведения, характер их влияния
2.1 Внутренние детерминанты потребительского поведения, характер их влияния
2.3 Процесс принятия потребительского решения
3. Разработка рекомендаций по маркетинговому комплексу для компании на основе выявленной специфики поведения российских потребителей
Заключение
Список литературы


1. нот менеджмента / Под ред. В.Красновой и А.Привалова. – 5-е изд.доп. – М.:ЗАО «Журнал Эксперт», 2001.
1.Анурин В.. Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка, СПб.: «Питер», 2004.
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб.: Издательство "Питер", 2001.
3.Васильев Г.А. Поведение потребителей - М.: ВЗФЭИ, 2004.
4.Вебстер Ф., Винд Й. Общая модель организационного покупательского поведения. Классика маркетинга/Составители ЭнисБ.М., Кокс К.Т., Москва М.П., 2001.
5.Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге – СПб.: Питер, 2001.
6.Данченок Л.А., ред. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. – М., 2004.
7.Ильин В.И. Поведение потребителей – Сыктывкар, 1998.
8.Коттлер Ф. Маркетинг менеджмент, 2001.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Издательская группа
«Прогресс» «Универс», 1999.
10.Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации, 2001.
11.Майерс Д. Социальная психология, СПб, 2000.
12.Статт Д. Психология потребителя - СПб.: Питер, 2003.
13.Соломон Майкл Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке, 2003.
14.http://www.trizminsk.org

Купить эту работу

Анализ знаний целевого сегмента производителя бытовых стиральных машин и возможное применение результатов в маркетинговой деятельности.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽