Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационность как фактор конкурентноспособности современного бизнеса

  • 57 страниц
  • 2013 год
  • 533 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инновационность как фактор конкурентноспособности современного бизнеса

Содержание



Введение
1. ИННОВАЦИОННОСТЬ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА
1.1. Понятие и сущность инновации, ее свойства в современном менеджменте
1.2. Особенности завоевания рынка и рыночной конкуренции посредством внедрения инноваций
1.3. Значение и предпосылки развития инновационного менеджмента в туризме
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ /на примере деятельности турфирмы/
2.1. Информация как управленческий ресурс организации
2.2. Специфика автоматического управления турфирмой
2.3. Инновационная деятельность как реализация инновационного процесса в масштабах организации
3. ИННОВАЦИОННОСТЬ КАК СПОСОБ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ /на примере деятельности турфирмы «Бюро Путешествий и экскурсий»/
3.1. Общая характеристика рекламного отдела турфирмы
3.2. Проект разработки инновационной рекламной кампании как способа продвижения турпродукта
3.3. Оценка и критерии эффективности рекламной кампании турфирмы
Заключение
Список литературы

"Список литературы


1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ. С. Жильцова. – СПб.:Питер. 1999
2.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании. М: ПРИОР, 1997. – 155с
3.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. М: изд. центр «Академия», 2001. – 224с
4.Голованов А Автоматизация деятельности туристической деятельности. //Горячая линия туризм – 2004 - № 45 – С57-63
5.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии. - М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с
6.Гурков И. Б. Стратегический менеджмент в организации: учебное пособие. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез».2001
7.Дагаев А.А. Рычаги инновационного роста//Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 5. — с. 70—76.
8.Дафт Р. Л. Менеджмент / под ред. Ю. Н. Кантуревского; пер. с англ. В Вольского и др. – СПб.: Питер. 2002
9.Дейан А. Реклама. СПб: Изд.дом «Нева», 2003. – 230с
10.Дурович А.П. Реклама в туризме. Минск, 2001
11.Исследование систем управления: учебное пособие / под ред.д.э.н., проф. Э.М.Короткова. – М., ИНФРА-М, 2003. – 176с
12.Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика туристического бизнеса., М: Финансы и статистика, 2004 – 455с
13.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: учебник для ВУЗов по специальности «Менеджмент». – М.: НОРМА – ИНФРА-М. 1999
14.Колоколов В.А. Инновационные механизмы предпринимательских систем. — М.: РЭА им. Г.В.Плеханова, 2001.
15.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент (анализ, планирование, внедрение, контроль). – СПб: Питер, 2000. – 752с
16.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб. 1999
17.Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации: учебное пособие. – М. : Русская деловая литература. 1999
18.Лейн У.Р., Рассел Дж. Реклама. – СПб: Питер, 2004. – 537с
19.Леонова А. Роль и значение маркетинговых исследований / Маркетинг. 2002. – С119-134
20.Маркетинг и реклама /под ред. А.Н. Романов. – Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560с
21.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. – М.: Дело 1992
22.Мильнер Б.З. Теория организации учебник для студентов, обечающихся на эк. спец-тях. – М.: ИНФРА-М. 1999
23.Мыкалова Д. Перспективы развития туристических Интернет - проектов //Турбизнес. – 2003 - №4 – 27-38
24.Розенберг Д. Менеджмент: терминологический словарь. М : ИНФРА-М, 1997, - 464с
25.Самсонова Д. Интернет – маркетинг в социально- культурном сервисе и туризме. //Турнавигатор. – 2000 - №3 – С7-28
26.Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: учебник для ВУЗов. – ЮНИТИ-ДИНА. 2000
27.Управление организацией: учебник для ВУЗов / под ред. А. Я. Кибанова. М. 2000
28.Фатхутдинов Р. А. Разработка управленческого решения: Учебник для студентов. – М.: Бизнес-школа, Интел-Ситнез. 1999
29.Фатхутдинов Р.А. Организация производства: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 672с
30.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 1997
31.Шахов Д.А. Инновационный менеджмент. Минск, 2003. – С202
32.Шукшунов В. Инновационная деятельность в туризме. //Вестник МГУ - 2001 - №5 – С 14-21
33.Эванс Д., Берман Б. Маркетинг / пер. с англ. и научн. Ред. А.А. Горячев. – М: Экономика, 1990. – 350с
34.www.mediakub.ru, /www.tours.ru/
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Инновационность как фактор конкурентноспособности современного бизнеса

Содержание



Введение
1. ИННОВАЦИОННОСТЬ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА
1.1. Понятие и сущность инновации, ее свойства в современном менеджменте
1.2. Особенности завоевания рынка и рыночной конкуренции посредством внедрения инноваций
1.3. Значение и предпосылки развития инновационного менеджмента в туризме
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ /на примере деятельности турфирмы/
2.1. Информация как управленческий ресурс организации
2.2. Специфика автоматического управления турфирмой
2.3. Инновационная деятельность как реализация инновационного процесса в масштабах организации
3. ИННОВАЦИОННОСТЬ КАК СПОСОБ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ /на примере деятельности турфирмы «Бюро Путешествий и экскурсий»/
3.1. Общая характеристика рекламного отдела турфирмы
3.2. Проект разработки инновационной рекламной кампании как способа продвижения турпродукта
3.3. Оценка и критерии эффективности рекламной кампании турфирмы
Заключение
Список литературы

"Список литературы


1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ. С. Жильцова. – СПб.:Питер. 1999
2.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании. М: ПРИОР, 1997. – 155с
3.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. М: изд. центр «Академия», 2001. – 224с
4.Голованов А Автоматизация деятельности туристической деятельности. //Горячая линия туризм – 2004 - № 45 – С57-63
5.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии. - М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с
6.Гурков И. Б. Стратегический менеджмент в организации: учебное пособие. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез».2001
7.Дагаев А.А. Рычаги инновационного роста//Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 5. — с. 70—76.
8.Дафт Р. Л. Менеджмент / под ред. Ю. Н. Кантуревского; пер. с англ. В Вольского и др. – СПб.: Питер. 2002
9.Дейан А. Реклама. СПб: Изд.дом «Нева», 2003. – 230с
10.Дурович А.П. Реклама в туризме. Минск, 2001
11.Исследование систем управления: учебное пособие / под ред.д.э.н., проф. Э.М.Короткова. – М., ИНФРА-М, 2003. – 176с
12.Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика туристического бизнеса., М: Финансы и статистика, 2004 – 455с
13.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: учебник для ВУЗов по специальности «Менеджмент». – М.: НОРМА – ИНФРА-М. 1999
14.Колоколов В.А. Инновационные механизмы предпринимательских систем. — М.: РЭА им. Г.В.Плеханова, 2001.
15.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент (анализ, планирование, внедрение, контроль). – СПб: Питер, 2000. – 752с
16.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб. 1999
17.Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации: учебное пособие. – М. : Русская деловая литература. 1999
18.Лейн У.Р., Рассел Дж. Реклама. – СПб: Питер, 2004. – 537с
19.Леонова А. Роль и значение маркетинговых исследований / Маркетинг. 2002. – С119-134
20.Маркетинг и реклама /под ред. А.Н. Романов. – Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560с
21.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. – М.: Дело 1992
22.Мильнер Б.З. Теория организации учебник для студентов, обечающихся на эк. спец-тях. – М.: ИНФРА-М. 1999
23.Мыкалова Д. Перспективы развития туристических Интернет - проектов //Турбизнес. – 2003 - №4 – 27-38
24.Розенберг Д. Менеджмент: терминологический словарь. М : ИНФРА-М, 1997, - 464с
25.Самсонова Д. Интернет – маркетинг в социально- культурном сервисе и туризме. //Турнавигатор. – 2000 - №3 – С7-28
26.Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: учебник для ВУЗов. – ЮНИТИ-ДИНА. 2000
27.Управление организацией: учебник для ВУЗов / под ред. А. Я. Кибанова. М. 2000
28.Фатхутдинов Р. А. Разработка управленческого решения: Учебник для студентов. – М.: Бизнес-школа, Интел-Ситнез. 1999
29.Фатхутдинов Р.А. Организация производства: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 672с
30.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 1997
31.Шахов Д.А. Инновационный менеджмент. Минск, 2003. – С202
32.Шукшунов В. Инновационная деятельность в туризме. //Вестник МГУ - 2001 - №5 – С 14-21
33.Эванс Д., Берман Б. Маркетинг / пер. с англ. и научн. Ред. А.А. Горячев. – М: Экономика, 1990. – 350с
34.www.mediakub.ru, /www.tours.ru/
"

Купить эту работу

Инновационность как фактор конкурентноспособности современного бизнеса

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽