все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях научно-технического прогресса, развития информационного общества и усиленной конкуренции на рынке труда планирование и координация процессов в сфере логистики затруднены. Спрос на ресурсы на рынке быстро меняется, что затрудняет управление потоком материалов. Логистические системы, централизованные и оптимизированные для доставки товаров по потоку, не справляются с постоянно меняющимися внешними и внутренними потоками материалов, в результате чего увеличиваются потери затрат.
В архитектуре разрабатываемой системы основной частью служит субъектно-независимое мультиагентное ядро, включающее в себя следующие основные элементы:
1. служба прямого доступа предоставляет прямой визуальный доступ к качествам агента. В то же время визуальная часть может взаимодействовать с агентами через сообщения, но применение этой подсистемы обходится быстрее и имеет наибольший потенциал для успешной деятельности агентов;
2. служба сооб щений осуществляет передачу сооб щений как между сам ими агентами, так и между аге нтами и вспомогательными системами я дра;
3. библиотека классов агентов – это элемент базы знаний, содержащий информаци ю о различных типах агентов. Для повышения гибкости и системы информация в библиотеке может быт ь дополнен а внешними расширениям и через EMAPI (развития ядра);
В первой главе курсовой работы были рассмотрены модели и технологии интеллектуальных логистический систем, изучена архитектура мультиагентной логистической системы. Во второй главе была проанализирована работа интеллекутальной системы «Smart Trucks», выявлены основные элементы агентской системы и рассмотрены сильные и слабые стороны. Опираясь на выявленные проблемы, в третьей главе были разработаны мероприятия для улучшения качества обслуживания клиентов, уменьшения рас ходов и устранения проблем деформации товар а для компании «Разумные решения».
1. Andreev M., Rzevski G., Skobelev P., Shveykin P., Tsarev A., Tugashev A. Adaptive Planning for Supply Chain Networks. Lecture Notes in Computer Science, Volume 4659, Holonic and Multi-Agent Systems for Manufacturing. Third International Conference on Industrial Applications of Holonic and Multi-Agent Systems, HoloMAS 2007, Regensburg, Germany. Springer, ISBN 978-3-540-74478-8, pp 215-225.
2. Flavien B., Pinson S. Using intelligent agents for Transportation Regulation Support System design // Transportation Research. Part C. — 2010. — Vol. 18. — Р. 140–156.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях научно-технического прогресса, развития информационного общества и усиленной конкуренции на рынке труда планирование и координация процессов в сфере логистики затруднены. Спрос на ресурсы на рынке быстро меняется, что затрудняет управление потоком материалов. Логистические системы, централизованные и оптимизированные для доставки товаров по потоку, не справляются с постоянно меняющимися внешними и внутренними потоками материалов, в результате чего увеличиваются потери затрат.
В архитектуре разрабатываемой системы основной частью служит субъектно-независимое мультиагентное ядро, включающее в себя следующие основные элементы:
1. служба прямого доступа предоставляет прямой визуальный доступ к качествам агента. В то же время визуальная часть может взаимодействовать с агентами через сообщения, но применение этой подсистемы обходится быстрее и имеет наибольший потенциал для успешной деятельности агентов;
2. служба сооб щений осуществляет передачу сооб щений как между сам ими агентами, так и между аге нтами и вспомогательными системами я дра;
3. библиотека классов агентов – это элемент базы знаний, содержащий информаци ю о различных типах агентов. Для повышения гибкости и системы информация в библиотеке может быт ь дополнен а внешними расширениям и через EMAPI (развития ядра);
В первой главе курсовой работы были рассмотрены модели и технологии интеллектуальных логистический систем, изучена архитектура мультиагентной логистической системы. Во второй главе была проанализирована работа интеллекутальной системы «Smart Trucks», выявлены основные элементы агентской системы и рассмотрены сильные и слабые стороны. Опираясь на выявленные проблемы, в третьей главе были разработаны мероприятия для улучшения качества обслуживания клиентов, уменьшения рас ходов и устранения проблем деформации товар а для компании «Разумные решения».
1. Andreev M., Rzevski G., Skobelev P., Shveykin P., Tsarev A., Tugashev A. Adaptive Planning for Supply Chain Networks. Lecture Notes in Computer Science, Volume 4659, Holonic and Multi-Agent Systems for Manufacturing. Third International Conference on Industrial Applications of Holonic and Multi-Agent Systems, HoloMAS 2007, Regensburg, Germany. Springer, ISBN 978-3-540-74478-8, pp 215-225.
2. Flavien B., Pinson S. Using intelligent agents for Transportation Regulation Support System design // Transportation Research. Part C. — 2010. — Vol. 18. — Р. 140–156.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую