Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные факторы, определяющие конкурентоспособность фирмы

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 426 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основные факторы, определяющие конкурентоспособность фирмы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ И ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Конкурентоспособность фирмы и определяющие ее факторы
1.2 Сущность и основные этапы стратегического управления
1.3 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок
1.3.1 Основные стратегии компании на рынке
1.3.2 Управление реализацией стратегии
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО «ЛИВИЗ»
2.1Краткая характеристика предприятия ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.1 Характеристика коммерческой компании ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.2 Организационная структура ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.3 Финансовые показатели деятельности ЗАО «ЛИВИЗ»
2.3 Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия
3СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ЗАО «ЛИВИЗ»
3.1 Стратегический анализ компании
3.1.1 Стратегии ЗАО «Ливиз»
3.1.2 Конкурентные преимущества ЗАО «Ливиз»
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение. М.: Инфра - М, 2006.-359 с.
2.Дихтль и Хершген “Практический маркетинг”. Москва: ИНФРА М и “Высшая школа”.-2007.-512с.
3.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421с.
4.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг. Москва: «Астрель-М».-2007.- 319 с.
5.Лабузевич. С.С. Стратегический менеджмент. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2008.-317с.
6.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.- 702с.
7.Никулин Ю.А.. История «ЛИВИЗа». — Санкт-Петербург: ООО «КАИР», 2007.-105 с.
8.Пантелеев А.В. Теоретические подходы к исследованию конкуренции и конкурентоспособности // RAGs.-23.03.2007
9.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М.,.-2006.-602с.
10.Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А.HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. — СПб.: Питер, 2005. — 320 с.: ил. — (Серия «Практическая психология»).
11.Соболев П. «Ливиз» сдался кредиторам // Коммерсант.- 19.03.2008
12.Грибов В., Грузинов В. Стратегии предприятия // Inven Tech.- 2007
13.Официальный сайт компании ЗАО «Ливиз»: http://www.liviz.ru
14.Официальный сайт электронной библиотеки: www.wikipedia.ru


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основные факторы, определяющие конкурентоспособность фирмы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ И ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Конкурентоспособность фирмы и определяющие ее факторы
1.2 Сущность и основные этапы стратегического управления
1.3 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок
1.3.1 Основные стратегии компании на рынке
1.3.2 Управление реализацией стратегии
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО «ЛИВИЗ»
2.1Краткая характеристика предприятия ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.1 Характеристика коммерческой компании ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.2 Организационная структура ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.3 Финансовые показатели деятельности ЗАО «ЛИВИЗ»
2.3 Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия
3СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ЗАО «ЛИВИЗ»
3.1 Стратегический анализ компании
3.1.1 Стратегии ЗАО «Ливиз»
3.1.2 Конкурентные преимущества ЗАО «Ливиз»
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение. М.: Инфра - М, 2006.-359 с.
2.Дихтль и Хершген “Практический маркетинг”. Москва: ИНФРА М и “Высшая школа”.-2007.-512с.
3.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421с.
4.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг. Москва: «Астрель-М».-2007.- 319 с.
5.Лабузевич. С.С. Стратегический менеджмент. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2008.-317с.
6.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.- 702с.
7.Никулин Ю.А.. История «ЛИВИЗа». — Санкт-Петербург: ООО «КАИР», 2007.-105 с.
8.Пантелеев А.В. Теоретические подходы к исследованию конкуренции и конкурентоспособности // RAGs.-23.03.2007
9.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М.,.-2006.-602с.
10.Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А.HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. — СПб.: Питер, 2005. — 320 с.: ил. — (Серия «Практическая психология»).
11.Соболев П. «Ливиз» сдался кредиторам // Коммерсант.- 19.03.2008
12.Грибов В., Грузинов В. Стратегии предприятия // Inven Tech.- 2007
13.Официальный сайт компании ЗАО «Ливиз»: http://www.liviz.ru
14.Официальный сайт электронной библиотеки: www.wikipedia.ru


Купить эту работу

Основные факторы, определяющие конкурентоспособность фирмы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽