все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Критерии оценки уровня конкурентоспособности предприятия (Гостиницы "Эдем")
Содержание
Введение
1 Теоретические основы процесса управления конкурентоспособностью предприятия
1.1 Подходы к определению понятия конкурентоспособности
1.2 Процесс управления конкурентоспособностью предприятия
2 Методика оценки конкурентоспособности предприятия
2.1 Показатели и факторы конкурентоспособности предприятия
2.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
3 Анализ системы управления конкурентоспособностью гостиницы «Эдем»
3.1 Основная характеристика предприятия и показателей его деятельности
3.2 SWOT-анализ деятельности предприятия
3.3 Анализ конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 Опросник
Список использованных источников
1.Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций [Текст]: учебное пособие для вузов / под редакцией Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 187 с.
2.Афонин И.В. Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены [Текст]: учебное пособие / И.В. Афонин. – М.: ИТК «Дашков и К», 2002. – 380 с.
3.Багиев Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2006. – 286 с.
4.Басовский Л.Е. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 216 с.
5.Виханский О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 528 с.
6.Глухов В.В. Менеджмент [Текст]: учебник для вузов / В.В. Глухов. – СПб.: СпецЛит, 2006. – 700 с.
7.Данченок Л.А. Маркетинг [Текст]: учебно-практическое пособие / Л.А. Данченок, С.В. Ласковец. – М.: Алана, 2003. – 304 с.
8.Каплина О. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода [Текст] / О. Каплина, Д. Зайченко // Маркетинг. – 2005. – № 4. – С. 24-39.
9.Кашехлебов А. Повышение конкурентоспособности организации в условиях неопределенности [Текст] / А. Кашехлебов // Маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 91-98.
10.Королев С.В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика / С. В. Королев // Внешнеэкономический бюллетень. – 2003. – № 6. – С. 43-55.
11.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие для вузов / Ю.Н. Лапыгин. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 236 с.
12.Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии [Текст]: учебное пособие для вузов / Т.П. Любанова, Ю.А. Мясоедова, Ю.А. Олейникова. – М.: Приор, 2005. – 400 с.
13.Магомедов Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли [Текст] / Ш. Магомедов, И. Койчакаев // Маркетинг. – 2007. – № 5. – С. 91-102.
14.Масленченков Ю.С. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы [Текст]: учебное пособие для вузов / Ю.С. Масленченков, Ю.Н. Тронин. – М.: «Дашков и К», 2004. – 884 с.
15.Менеджмент [Текст]: учебное пособие / А.Р. Радионов, Р.А. Радионов. – М.: Экономика, 2005. – 614 с.
16.Мескон М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2006. – 702 с.
17.Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]: учебное пособие / А.В. Молодчик, М.А. Молодчик. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2005. – 296 с.
18.Нешитой А. Конкурентоспособность и условия воспроизводства [Текст] / А. Нешитой, О. Сухарев // Экономист. – 2005. – № 3. – С.3-13.
19.Портер М.Э. Конкурентное преимущество [Текст]: учебник / М.Э. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715 с.
20.Управление организацией [Текст]: учебник для вузов / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 716 с.
21.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2005. – 448 с.
22.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркетинг, 2002. – 892 с.
23.Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием: [Текст]: учебное пособие для вузов / Н.Н. Федорова. – М.: Кнорус, 2003. – 256 с.
24.Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия [Текст] / В. Шкардун // Маркетинг. – 2005. – № 1. – С. 38-51.
25.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика [Текст]: учебно-практическое пособие / А.Ю. Юданов. – М.: «ГНОМ-ПРЕСС», 2001. – 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Критерии оценки уровня конкурентоспособности предприятия (Гостиницы "Эдем")
Содержание
Введение
1 Теоретические основы процесса управления конкурентоспособностью предприятия
1.1 Подходы к определению понятия конкурентоспособности
1.2 Процесс управления конкурентоспособностью предприятия
2 Методика оценки конкурентоспособности предприятия
2.1 Показатели и факторы конкурентоспособности предприятия
2.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
3 Анализ системы управления конкурентоспособностью гостиницы «Эдем»
3.1 Основная характеристика предприятия и показателей его деятельности
3.2 SWOT-анализ деятельности предприятия
3.3 Анализ конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 Опросник
Список использованных источников
1.Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций [Текст]: учебное пособие для вузов / под редакцией Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 187 с.
2.Афонин И.В. Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены [Текст]: учебное пособие / И.В. Афонин. – М.: ИТК «Дашков и К», 2002. – 380 с.
3.Багиев Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2006. – 286 с.
4.Басовский Л.Е. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 216 с.
5.Виханский О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 528 с.
6.Глухов В.В. Менеджмент [Текст]: учебник для вузов / В.В. Глухов. – СПб.: СпецЛит, 2006. – 700 с.
7.Данченок Л.А. Маркетинг [Текст]: учебно-практическое пособие / Л.А. Данченок, С.В. Ласковец. – М.: Алана, 2003. – 304 с.
8.Каплина О. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода [Текст] / О. Каплина, Д. Зайченко // Маркетинг. – 2005. – № 4. – С. 24-39.
9.Кашехлебов А. Повышение конкурентоспособности организации в условиях неопределенности [Текст] / А. Кашехлебов // Маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 91-98.
10.Королев С.В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика / С. В. Королев // Внешнеэкономический бюллетень. – 2003. – № 6. – С. 43-55.
11.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие для вузов / Ю.Н. Лапыгин. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 236 с.
12.Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии [Текст]: учебное пособие для вузов / Т.П. Любанова, Ю.А. Мясоедова, Ю.А. Олейникова. – М.: Приор, 2005. – 400 с.
13.Магомедов Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли [Текст] / Ш. Магомедов, И. Койчакаев // Маркетинг. – 2007. – № 5. – С. 91-102.
14.Масленченков Ю.С. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы [Текст]: учебное пособие для вузов / Ю.С. Масленченков, Ю.Н. Тронин. – М.: «Дашков и К», 2004. – 884 с.
15.Менеджмент [Текст]: учебное пособие / А.Р. Радионов, Р.А. Радионов. – М.: Экономика, 2005. – 614 с.
16.Мескон М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2006. – 702 с.
17.Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]: учебное пособие / А.В. Молодчик, М.А. Молодчик. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2005. – 296 с.
18.Нешитой А. Конкурентоспособность и условия воспроизводства [Текст] / А. Нешитой, О. Сухарев // Экономист. – 2005. – № 3. – С.3-13.
19.Портер М.Э. Конкурентное преимущество [Текст]: учебник / М.Э. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715 с.
20.Управление организацией [Текст]: учебник для вузов / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 716 с.
21.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2005. – 448 с.
22.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркетинг, 2002. – 892 с.
23.Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием: [Текст]: учебное пособие для вузов / Н.Н. Федорова. – М.: Кнорус, 2003. – 256 с.
24.Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия [Текст] / В. Шкардун // Маркетинг. – 2005. – № 1. – С. 38-51.
25.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика [Текст]: учебно-практическое пособие / А.Ю. Юданов. – М.: «ГНОМ-ПРЕСС», 2001. – 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую