все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проектирование системы управления предпринимательской организации (ресторан)
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы проектирования системы управления предприятия
1.1. Системный подход в управлении предприятием
1.2. Миссия, цель, виды и свойства целей
Глава 2. Анализ проектирования системы управления ресторана «Метрополь»
2.1. Общая характеристика ресторана «Метрополь»
2.2. Система управления рестораном «Метрополь»
Заключение
Список литературы
1.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14.11.1996 г.
2.Федеральный закон «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ, от 27.07.2006 № 140-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 25.11.2006 № 193-ФЗ)
3.Постановление от 15 августа 1997 г. № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2001 № 389)
4.Постановление правительства Российской Федерации от 12 февраля 1994 г. № 100 Об организации работ по стандартизацции, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.01.1996 № 17, от 02.10.1999 № 1104, от 16.05.2003 № 287, от 25.09.2003 № 594)
5.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению.
6.ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание.
7.СанПиН N 42-123-4117-86 Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов
8.СанПиН N 42-123-5777-91 Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое
9.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, стандартам СанПиН № 42-123-5777-91 и № 42-123-4117-86
10. самых популярных ресторанов Москвы 2007, а также рестораны мира (12 стран 46 городов). Издательство: Ресторанный Рейтинг, 2007. – 268 с.
11.Аветисова А.О. Структурные изменения на рынке ресторанного бизнеса / Монография. – Донецк: ДонДУЕТ, 2003. – С. 113–141.
12.Архипова. Н.И. Организационное управление. – М.: ПРИОР, 2008. – 512 c.
13.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. – М., 2004. – 268 с.
14.Воронов А.А., Другашов Д.Н. Перспективы развития пищевой промышленности России в XXI веке // Пищевая промышленность, 2003. – № 5. – С. 16-27.
15.Гукаев В.Б. Реализация услуг предприятиями общественного питания. Издание: Бухучет и налоги в торговле и общепите, 2004. № 10.
16.Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке// Кадры.- 2005. - C. 45-56.
17.Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Л.: ООО «Новое звание», 2006. – 301 с.
18.Иванов А.А., Мясникова В.В., Общественное питание в России. Современное состояние. Гигиенические проблемы. Информационный сборник статистических и аналитических материалов /под ред. д.м.н., профессора Беляева Е.Н. – М. – ФЦГСЭН. 2004. – 24с.
19.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск: Новое знание, 2007. – 408 с.
20.Квартальнов В.А. Туризм. – М., 2007. – 255 с.
21.Квартальнов В.А. Туризм, экскурсии, обмены: современная практика. - М.: Наука, 1993. - 416 с.
22.Консультант Плюс – справочная система.
23.Кучер Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Деловая литература, 2002. – 544 с.
24.Российский статистический ежегодник 2002 / Статистический сборник. – М.: Госкомстат России, 2002. – 690 с.
25.Российский статистический ежегодник 2006 / Статистический сборник. – М.: Госкомстат России, 2006. – 729 с.
26.Топольник В.Г., Ратушный А.С. К вопросу оценки качества обслуживания в предприятиях питания. – М.: Даугас, 2005. – 12 с.
27.Цыпкина Ю.А. Менеджмент. – М., 2007. - 403 с.
28.Официальные материалы Департамента Госсанэпиднадзора Минздрава России – www.rostehnadzor.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проектирование системы управления предпринимательской организации (ресторан)
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы проектирования системы управления предприятия
1.1. Системный подход в управлении предприятием
1.2. Миссия, цель, виды и свойства целей
Глава 2. Анализ проектирования системы управления ресторана «Метрополь»
2.1. Общая характеристика ресторана «Метрополь»
2.2. Система управления рестораном «Метрополь»
Заключение
Список литературы
1.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14.11.1996 г.
2.Федеральный закон «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ, от 27.07.2006 № 140-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 25.11.2006 № 193-ФЗ)
3.Постановление от 15 августа 1997 г. № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2001 № 389)
4.Постановление правительства Российской Федерации от 12 февраля 1994 г. № 100 Об организации работ по стандартизацции, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.01.1996 № 17, от 02.10.1999 № 1104, от 16.05.2003 № 287, от 25.09.2003 № 594)
5.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению.
6.ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание.
7.СанПиН N 42-123-4117-86 Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов
8.СанПиН N 42-123-5777-91 Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое
9.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, стандартам СанПиН № 42-123-5777-91 и № 42-123-4117-86
10. самых популярных ресторанов Москвы 2007, а также рестораны мира (12 стран 46 городов). Издательство: Ресторанный Рейтинг, 2007. – 268 с.
11.Аветисова А.О. Структурные изменения на рынке ресторанного бизнеса / Монография. – Донецк: ДонДУЕТ, 2003. – С. 113–141.
12.Архипова. Н.И. Организационное управление. – М.: ПРИОР, 2008. – 512 c.
13.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. – М., 2004. – 268 с.
14.Воронов А.А., Другашов Д.Н. Перспективы развития пищевой промышленности России в XXI веке // Пищевая промышленность, 2003. – № 5. – С. 16-27.
15.Гукаев В.Б. Реализация услуг предприятиями общественного питания. Издание: Бухучет и налоги в торговле и общепите, 2004. № 10.
16.Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке// Кадры.- 2005. - C. 45-56.
17.Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Л.: ООО «Новое звание», 2006. – 301 с.
18.Иванов А.А., Мясникова В.В., Общественное питание в России. Современное состояние. Гигиенические проблемы. Информационный сборник статистических и аналитических материалов /под ред. д.м.н., профессора Беляева Е.Н. – М. – ФЦГСЭН. 2004. – 24с.
19.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск: Новое знание, 2007. – 408 с.
20.Квартальнов В.А. Туризм. – М., 2007. – 255 с.
21.Квартальнов В.А. Туризм, экскурсии, обмены: современная практика. - М.: Наука, 1993. - 416 с.
22.Консультант Плюс – справочная система.
23.Кучер Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Деловая литература, 2002. – 544 с.
24.Российский статистический ежегодник 2002 / Статистический сборник. – М.: Госкомстат России, 2002. – 690 с.
25.Российский статистический ежегодник 2006 / Статистический сборник. – М.: Госкомстат России, 2006. – 729 с.
26.Топольник В.Г., Ратушный А.С. К вопросу оценки качества обслуживания в предприятиях питания. – М.: Даугас, 2005. – 12 с.
27.Цыпкина Ю.А. Менеджмент. – М., 2007. - 403 с.
28.Официальные материалы Департамента Госсанэпиднадзора Минздрава России – www.rostehnadzor.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую