Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы ценообразования и практика применения их на предприятии

  • 41 страниц
  • 2016 год
  • 332 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Актуальность темы. Цены в рыночной экономике определяют объем и структуру производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы, наконец, уровень жизни общества.
Каждый предприниматель, устанавливая цену на свой товар, использует ее как решающее средство для достижения поставленных в своем бизнесе целей. Важная роль ценового механизма для предприятия бесспорна. Практика, между тем, показывает, что ни одна компания, независимо от прочности ее позиций на рынке, не может себе позволить устанавливать цены без анализа возможных последствий различных вариантов такого решения. И, несмотря на то, что широкое распространение имеют и неценовые формы конкуренции, цена является существенным элементом конкурентной политики и оказывает значительное влияние на рыночное положение и доходы предпринимателя.
Отсюда настоятельной необходимостью для успешной предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики становится использование хорошо проработанной и научно обоснованной ценовой политики.
Наиболее распространенной ошибкой ценообразования является излишняя ориентация на издержки, что не позволяет предприятию адаптироваться к изменению рыночных условий и требований различных сегментов рынка.
Методы ценообразования предприятия представляют собой совокупность мероприятий и инструментов для достижения интересов фирмы на рынке.
Установление цен на продукцию фирмы в значительной мере является искусством: низкая цена вызывает у покупателя ассоциацию с низким качеством товара, высокая – исключает возможность приобретения товара многими покупателями.
Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.
Цель работы рассмотреть методы ценообразования и практику их применения на предприятии.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
 Дать понятие цене, его видам и функциям
 Рассмотреть ценовую политику предприятия
 Дать определение специфике ценообразования
 Рассмотреть поставку задач ценообразования
 Рассмотреть ценообразование на конкретном предприятии
Предмет исследования. Методы ценообразования и практика их применения на предприятиях
Объект исследования. ОАО «Кантский Цементный Завод»
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЦЕНЫ И ПОЛИТИКА……………………………….5
1.1. Понятие, функции и виды цен…………………………………………….…5
1.2. Ценовая политика предприятия……………………………………………12
1.3 Специфика ценообразования в центрально-управляемом хозяйстве с
точки зрения монополизации экономики……………………………………....15

ГЛАВА 2. ЦЕНА И ЭТАПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ………………………………………………..….19
2.1. Постановка задач ценообразования………………………………………..19
2.2. Особенности установления цен на новые товары …………………….….22

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ОАО "КЦЗ"………...…..26
3.1. Краткая характеристика ОАО "Кантский цементный завод"……............26
3.2. Оценка стоимости капитала ОАО "КЦЗ" и оптимизация его структуры………………………………………………………………………...27
3.3. Проблемы повышения цены и структуры капитала ОАО "КЦЗ"……….33
3.4. Государственное регулирование по повышению цены капитала ОАО "КЦЗ" …………………………………………………………………………….36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..…39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………41

Методы ценообразования и практика применения их на предприятии

1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учеб. пособ.- М.: Из-во «ДИС», НГАЭ и У, 2014. - 128с.
2. Т. А. Слепнева, Е. В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
3. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. – Москва: ИНФРА-М, 2010.
4. Современная экономика. Общедоступный учебный курс.- Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 2014.
5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2011.
6. Горфинкель В. Я. Предпринимательство. М., ЮНИТИ, 2012 г.
7. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Хрестоматия. М., Высшая школа, 2015.
8. Райсберг Б. А. «Курс экономики» 3-е изд. М., ИНФРА-М, 2012 г.
9. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2013 г.
10. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 2014.
11. Васильева Н. Э., Козлова Л. И. Формирование цены в рыночных условиях. - М.: АО “Бизнес-Школа “Интел-Синтез”, 2015.
12. Дерябин А. А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат, 2013.
13. Рыбалкина В.Е. «Международные экономические отношения» Москва: ЮНИТИ, 2012 г.
14. Пивоваров С.Э., Баркан Д.И., Тарасевич Л.С., Майзель А.И. «Международный менеджмент» Санкт-Петербург: Питер, 2012 г.
15. Волков, О. И. Экономика предприятия : курс лекций : учеб. пособие для вузов по экон. спец. и направлениям / О. И. Волков, В. К. Скляренко. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 280 с.
16. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием : учеб. пособие для вузов / Н. JI. Зайцев ; Гос. ун-т упр. - 2-е изд., доп. - М. : ИНФРА- М, 2010.-455 с.
17. Скляренко В. К. Экономика предприятия : учебник для вузов по направлению "Экономика" и др. экон. спец. / В. К. Скляренко, В. М. Прудников ; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 528 с.
18. Субачева JI.A.. Экономика и управление на предприятии: учебник для вузов - Б.: КРСУ, 2014.-228 с.
19. Чуев, И. Н. Экономика предприятия : учебник для вузов / И. Н. Чуев, JI. Н. Чуева. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 416 с.
20. Экономика предприятия : учебник для вузов по экон. спец. / А. Н. Романов [и др.] ; под ред. В. Я. Горфинкеля. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2009. - 768 с.
21. Балашов, А. И. Экономика фирмы : учеб. пособие / А. И. Балашов. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 352 с.
22. Коноплев, С. П. Экономика организаций (предприятий) : учебник / С. П. Коноплев. - М.: Проспект, 2013. - 157 с.
23. Сергеев, И. В. Экономика организаций (предприятий) : учебник / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова ; под ред. И. В. Сергеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2012. - 553 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Актуальность темы. Цены в рыночной экономике определяют объем и структуру производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы, наконец, уровень жизни общества.
Каждый предприниматель, устанавливая цену на свой товар, использует ее как решающее средство для достижения поставленных в своем бизнесе целей. Важная роль ценового механизма для предприятия бесспорна. Практика, между тем, показывает, что ни одна компания, независимо от прочности ее позиций на рынке, не может себе позволить устанавливать цены без анализа возможных последствий различных вариантов такого решения. И, несмотря на то, что широкое распространение имеют и неценовые формы конкуренции, цена является существенным элементом конкурентной политики и оказывает значительное влияние на рыночное положение и доходы предпринимателя.
Отсюда настоятельной необходимостью для успешной предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики становится использование хорошо проработанной и научно обоснованной ценовой политики.
Наиболее распространенной ошибкой ценообразования является излишняя ориентация на издержки, что не позволяет предприятию адаптироваться к изменению рыночных условий и требований различных сегментов рынка.
Методы ценообразования предприятия представляют собой совокупность мероприятий и инструментов для достижения интересов фирмы на рынке.
Установление цен на продукцию фирмы в значительной мере является искусством: низкая цена вызывает у покупателя ассоциацию с низким качеством товара, высокая – исключает возможность приобретения товара многими покупателями.
Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.
Цель работы рассмотреть методы ценообразования и практику их применения на предприятии.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
 Дать понятие цене, его видам и функциям
 Рассмотреть ценовую политику предприятия
 Дать определение специфике ценообразования
 Рассмотреть поставку задач ценообразования
 Рассмотреть ценообразование на конкретном предприятии
Предмет исследования. Методы ценообразования и практика их применения на предприятиях
Объект исследования. ОАО «Кантский Цементный Завод»
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЦЕНЫ И ПОЛИТИКА……………………………….5
1.1. Понятие, функции и виды цен…………………………………………….…5
1.2. Ценовая политика предприятия……………………………………………12
1.3 Специфика ценообразования в центрально-управляемом хозяйстве с
точки зрения монополизации экономики……………………………………....15

ГЛАВА 2. ЦЕНА И ЭТАПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ………………………………………………..….19
2.1. Постановка задач ценообразования………………………………………..19
2.2. Особенности установления цен на новые товары …………………….….22

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ОАО "КЦЗ"………...…..26
3.1. Краткая характеристика ОАО "Кантский цементный завод"……............26
3.2. Оценка стоимости капитала ОАО "КЦЗ" и оптимизация его структуры………………………………………………………………………...27
3.3. Проблемы повышения цены и структуры капитала ОАО "КЦЗ"……….33
3.4. Государственное регулирование по повышению цены капитала ОАО "КЦЗ" …………………………………………………………………………….36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..…39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………41

Методы ценообразования и практика применения их на предприятии

1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учеб. пособ.- М.: Из-во «ДИС», НГАЭ и У, 2014. - 128с.
2. Т. А. Слепнева, Е. В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
3. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. – Москва: ИНФРА-М, 2010.
4. Современная экономика. Общедоступный учебный курс.- Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 2014.
5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2011.
6. Горфинкель В. Я. Предпринимательство. М., ЮНИТИ, 2012 г.
7. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Хрестоматия. М., Высшая школа, 2015.
8. Райсберг Б. А. «Курс экономики» 3-е изд. М., ИНФРА-М, 2012 г.
9. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2013 г.
10. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 2014.
11. Васильева Н. Э., Козлова Л. И. Формирование цены в рыночных условиях. - М.: АО “Бизнес-Школа “Интел-Синтез”, 2015.
12. Дерябин А. А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат, 2013.
13. Рыбалкина В.Е. «Международные экономические отношения» Москва: ЮНИТИ, 2012 г.
14. Пивоваров С.Э., Баркан Д.И., Тарасевич Л.С., Майзель А.И. «Международный менеджмент» Санкт-Петербург: Питер, 2012 г.
15. Волков, О. И. Экономика предприятия : курс лекций : учеб. пособие для вузов по экон. спец. и направлениям / О. И. Волков, В. К. Скляренко. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 280 с.
16. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием : учеб. пособие для вузов / Н. JI. Зайцев ; Гос. ун-т упр. - 2-е изд., доп. - М. : ИНФРА- М, 2010.-455 с.
17. Скляренко В. К. Экономика предприятия : учебник для вузов по направлению "Экономика" и др. экон. спец. / В. К. Скляренко, В. М. Прудников ; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 528 с.
18. Субачева JI.A.. Экономика и управление на предприятии: учебник для вузов - Б.: КРСУ, 2014.-228 с.
19. Чуев, И. Н. Экономика предприятия : учебник для вузов / И. Н. Чуев, JI. Н. Чуева. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 416 с.
20. Экономика предприятия : учебник для вузов по экон. спец. / А. Н. Романов [и др.] ; под ред. В. Я. Горфинкеля. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2009. - 768 с.
21. Балашов, А. И. Экономика фирмы : учеб. пособие / А. И. Балашов. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 352 с.
22. Коноплев, С. П. Экономика организаций (предприятий) : учебник / С. П. Коноплев. - М.: Проспект, 2013. - 157 с.
23. Сергеев, И. В. Экономика организаций (предприятий) : учебник / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова ; под ред. И. В. Сергеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2012. - 553 с.


Купить эту работу

Методы ценообразования и практика применения их на предприятии

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user845756 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user845756 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user845756 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе user845756 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Слияние компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отечественный и зарубежный опыт оценки обеспеченности населения торговой площади. Комплекс программы развития торговли города города Москвы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Техника обучения игры в футбол детей начальной подготовки в ДЮСШ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад по теме: «Основные формы организации учебного процесса в вузе, их целевые группы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Обязанности и ответственность членов органов управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Речь к защите диплома "Методы выбора проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽