Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

  • 13 страниц
  • 2013 год
  • 115 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marinkap

выполняю курсовые и дипломные работы более 10 лет

40 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Что происходит, если культура не сформирована?

О наличии официальной корпоративной культуры можно говорить,
если прописаны правила и нормы поведения.

Различия в восприятии сотрудниками окружающего затрудняют сотрудничество между ними, а затем приводят к возникновению конфликтов.
Изменить отношение людей к окружающему и мировосприятие зачастую очень сложно и, собственно, бесполезно.
Продуктивнее организовать деятельность в соответствии с определёнными правилами и нормами конкретной организации.

Культура организации имеет свои направления и категории.

Внутренняя категория.

Первая группа – место работы.
Если в детстве нашим вторым домом была школа и в классе мы проводили полдня, то сейчас вторым домом каждого сотрудника должна стать компания, а точнее, объект этой компании, где работнику придётся проводить гораздо больше времени, нежели дома.
Эта группа включает в себя:
- обстановку - внутренний уют;
- предлагаемый товар;
- элементы фирменной символики, окружающие сотрудника.

Что такое корпоративная культура и как она формируется.


Что такое корпоративная культура?
Корпоративная культура для сотрудников компании – это то, что связывает их воедино. То, что заставляет и мотивирует их работать в нашей компании согласно принятым правилам. Это ответ на вопрос: «Что в принципе заставляет их работать у нас, а не переходить к конкурентам или в другой сектор бизнеса?»
Поэтому очень важно сформировать культурное пространство,
включающее в себя нормы поведения и определить идеальные модели самого поведения.

Корпоративная культура – это признаваемые правила поведения
и управления в компании.

Приобретая опыт работы в нашей компании, сотрудники формируют свое отношение к компании и к собственной работе, включая ее результаты.
Культура объясняет, почему мы работаем именно так, и это связано с миссией компании.

Следует учитывать, что все работает исключительно в комплексе.

Носители культуры – это:
генеральный директор;
владельцы компании;
сотрудники компании всех уровней,

Культура должна существовать не только внутри, но и вокруг компании, чтобы вновь пришедшие сотрудники чувствовали это еще до прихода, и их поведение трансформировалось в нужном направлении.
В любой компании корпоративная культура существует.
Разница в том, что превалирует: то, как надо делать или как не надо.

http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=20817
http://norca.ru/books/239/13/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Что происходит, если культура не сформирована?

О наличии официальной корпоративной культуры можно говорить,
если прописаны правила и нормы поведения.

Различия в восприятии сотрудниками окружающего затрудняют сотрудничество между ними, а затем приводят к возникновению конфликтов.
Изменить отношение людей к окружающему и мировосприятие зачастую очень сложно и, собственно, бесполезно.
Продуктивнее организовать деятельность в соответствии с определёнными правилами и нормами конкретной организации.

Культура организации имеет свои направления и категории.

Внутренняя категория.

Первая группа – место работы.
Если в детстве нашим вторым домом была школа и в классе мы проводили полдня, то сейчас вторым домом каждого сотрудника должна стать компания, а точнее, объект этой компании, где работнику придётся проводить гораздо больше времени, нежели дома.
Эта группа включает в себя:
- обстановку - внутренний уют;
- предлагаемый товар;
- элементы фирменной символики, окружающие сотрудника.

Что такое корпоративная культура и как она формируется.


Что такое корпоративная культура?
Корпоративная культура для сотрудников компании – это то, что связывает их воедино. То, что заставляет и мотивирует их работать в нашей компании согласно принятым правилам. Это ответ на вопрос: «Что в принципе заставляет их работать у нас, а не переходить к конкурентам или в другой сектор бизнеса?»
Поэтому очень важно сформировать культурное пространство,
включающее в себя нормы поведения и определить идеальные модели самого поведения.

Корпоративная культура – это признаваемые правила поведения
и управления в компании.

Приобретая опыт работы в нашей компании, сотрудники формируют свое отношение к компании и к собственной работе, включая ее результаты.
Культура объясняет, почему мы работаем именно так, и это связано с миссией компании.

Следует учитывать, что все работает исключительно в комплексе.

Носители культуры – это:
генеральный директор;
владельцы компании;
сотрудники компании всех уровней,

Культура должна существовать не только внутри, но и вокруг компании, чтобы вновь пришедшие сотрудники чувствовали это еще до прихода, и их поведение трансформировалось в нужном направлении.
В любой компании корпоративная культура существует.
Разница в том, что превалирует: то, как надо делать или как не надо.

http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=20817
http://norca.ru/books/239/13/

Купить эту работу

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

40 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marinkap
4.9
выполняю курсовые и дипломные работы более 10 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
40 ₽ Цена от 300 ₽

4 Похожие работы

Творческая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Творческая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Творческая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна_5085 об авторе marinkap 2016-02-09
Творческая работа

быстро, дешево, в срок. Автор молодец.

Общая оценка 5
Отзыв mano об авторе marinkap 2017-04-17
Творческая работа

Автор молодец

Общая оценка 5
Отзыв Юлия об авторе marinkap 2015-01-15
Творческая работа

очень ответственный и грамотный автор....с удовольствием идет на контакт, без проблем исправляет недочеты....ОЧЕНЬ рекомендую этого автора! Дальнейших, Сергей, Вам успехов!

Общая оценка 5
Отзыв gulechka об авторе marinkap 2015-12-10
Творческая работа

Рекомендую данного автора)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Методы анализа внешней среды предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Моделирование и оптимизация бизнес-процесса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Институциональный анализ основных фирм в рыночной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Внутренняя и внешняя среда в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽