Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

  • 37 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Сегодня фирменный стиль играет очень большую роль в стратегии любой организации, за то сейчас все большее значение в привлечении и удержании потребителей играет имидж, частью которого и является фирменный стиль. Под фирменным стилем мы понимаем образ компании, который позволяет выделить свой товар из похожей массы на рынке,

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 3
1.1 Фирменный стиль и его составляющая 3
1.2 Зарубежный опыт формирования и использования фирменного стиля 12
1.3 Особенности фирменного стиля отечественных предприятий 14
2 АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 16
2.1 Процесс формирования фирменного стиля предприятия 16
2.2 Анализ практического использования современных интернет - технологий как средства формирования фирменного стиля 19
2.3 Анализ фирменного стиля предприятия 22
2.4 Формирование фирменного стиля в разрезе стратегического развития 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
ПРИЛОЖЕНИЕ В 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Е

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 3
1.1 Фирменный стиль и его составляющая 3
1.2 Зарубежный опыт формирования и использования фирменного стиля 12
1.3 Особенности фирменного стиля отечественных предприятий 14
2 АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 16
2.1 Процесс формирования фирменного стиля предприятия 16
2.2 Анализ практического использования современных интернет - технологий как средства формирования фирменного стиля 19
2.3 Анализ фирменного стиля предприятия 22
2.4 Формирование фирменного стиля в разрезе стратегического развития 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
ПРИЛОЖЕНИЕ В 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 36

1. Брусило Д. А., Гладких И. В. Фирменный стиль как средство идентификации предприятия и его формирование с точки зрения издательской деятельности // Сборник научных трудов «Рельсовый подвижной состав». 2018. Вып.16. С. 26 - 29.
2. Брунов, Н. Альбом архитектурных стилей / Н. Брунов. - М.: ОГИЗ, 2020. - 402 c.
3. CoffeeLB. URL: https://www.domcoffee.ru// (дата обращения: 19.10.2021).
4. Голембиовский, С.А. Бизнес-план в стиле Russian / С.А. Голембиовский. - М.: Ось-89, 2020. - 432 c.
5. Известные бренды. URL: https://cutt.ly/MkndmVn (дата обращения: 14.10.2021).
6. Писаренко В. В., Багорка М. А. Стратегический маркетинг: учеб. пособ. Днепр: Издатель, 2019. 240 с.
7. Родькин, Павел Визуальная политика. Фирменный стиль России / Павел Родькин. - М.: Совпадение, 2020. - 160 c.
8. Роуден, Марк Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе / Марк Роуден. - М.: Добрая книга, 2020. - 596 c
9. Жаркова В. Е., Обласова О. И. фирменный стиль как технология продвижения бренда / / массовая коммуникация в глобальном и национальном измерениях. 2019. Вып. 11. С. 41-46.
10. Aaker, David. Building Strong Brands. Pocket Books, 2010
11. Chandler Alfred D. Jr. Strategy and Structure: Chapters in the History of the American Industrial Enterprise. NY: Paperback, 1962.
12. Hoffman, R. A Strategic Management Simulation [Text]. Homewood, 1989. 16. Kotler, Philip. Marketing Management [Text]: Analysis, Planning, Implementation, and Control, 1991.
13. Lancaster, G. Massingham. Marketing Management [Text]. McGraw-Hill Book Company, 1990.
14. Mintzberg H. The Rise and Fall of Strategic Planning. N.Y.: The Free Press, 1994.
15. Thompson A.A. Strategic Management: Concept and Cases. 4-th ed. University of Alabama, Business Publication Inc., Plano, Texas, 1987.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы. Сегодня фирменный стиль играет очень большую роль в стратегии любой организации, за то сейчас все большее значение в привлечении и удержании потребителей играет имидж, частью которого и является фирменный стиль. Под фирменным стилем мы понимаем образ компании, который позволяет выделить свой товар из похожей массы на рынке,

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 3
1.1 Фирменный стиль и его составляющая 3
1.2 Зарубежный опыт формирования и использования фирменного стиля 12
1.3 Особенности фирменного стиля отечественных предприятий 14
2 АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 16
2.1 Процесс формирования фирменного стиля предприятия 16
2.2 Анализ практического использования современных интернет - технологий как средства формирования фирменного стиля 19
2.3 Анализ фирменного стиля предприятия 22
2.4 Формирование фирменного стиля в разрезе стратегического развития 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
ПРИЛОЖЕНИЕ В 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Е

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 3
1.1 Фирменный стиль и его составляющая 3
1.2 Зарубежный опыт формирования и использования фирменного стиля 12
1.3 Особенности фирменного стиля отечественных предприятий 14
2 АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 16
2.1 Процесс формирования фирменного стиля предприятия 16
2.2 Анализ практического использования современных интернет - технологий как средства формирования фирменного стиля 19
2.3 Анализ фирменного стиля предприятия 22
2.4 Формирование фирменного стиля в разрезе стратегического развития 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
ПРИЛОЖЕНИЕ В 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 36

1. Брусило Д. А., Гладких И. В. Фирменный стиль как средство идентификации предприятия и его формирование с точки зрения издательской деятельности // Сборник научных трудов «Рельсовый подвижной состав». 2018. Вып.16. С. 26 - 29.
2. Брунов, Н. Альбом архитектурных стилей / Н. Брунов. - М.: ОГИЗ, 2020. - 402 c.
3. CoffeeLB. URL: https://www.domcoffee.ru// (дата обращения: 19.10.2021).
4. Голембиовский, С.А. Бизнес-план в стиле Russian / С.А. Голембиовский. - М.: Ось-89, 2020. - 432 c.
5. Известные бренды. URL: https://cutt.ly/MkndmVn (дата обращения: 14.10.2021).
6. Писаренко В. В., Багорка М. А. Стратегический маркетинг: учеб. пособ. Днепр: Издатель, 2019. 240 с.
7. Родькин, Павел Визуальная политика. Фирменный стиль России / Павел Родькин. - М.: Совпадение, 2020. - 160 c.
8. Роуден, Марк Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе / Марк Роуден. - М.: Добрая книга, 2020. - 596 c
9. Жаркова В. Е., Обласова О. И. фирменный стиль как технология продвижения бренда / / массовая коммуникация в глобальном и национальном измерениях. 2019. Вып. 11. С. 41-46.
10. Aaker, David. Building Strong Brands. Pocket Books, 2010
11. Chandler Alfred D. Jr. Strategy and Structure: Chapters in the History of the American Industrial Enterprise. NY: Paperback, 1962.
12. Hoffman, R. A Strategic Management Simulation [Text]. Homewood, 1989. 16. Kotler, Philip. Marketing Management [Text]: Analysis, Planning, Implementation, and Control, 1991.
13. Lancaster, G. Massingham. Marketing Management [Text]. McGraw-Hill Book Company, 1990.
14. Mintzberg H. The Rise and Fall of Strategic Planning. N.Y.: The Free Press, 1994.
15. Thompson A.A. Strategic Management: Concept and Cases. 4-th ed. University of Alabama, Business Publication Inc., Plano, Texas, 1987.

Купить эту работу

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.4
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

курсовая Влияние стиля управления на деятельность компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user566458 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user566458 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user566458 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе user566458 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽