Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система защиты прав потребителей на фармацевтическом рынке

  • 34 страниц
  • 2014 год
  • 356 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Вся жизнь человека, так или иначе, связана с правом. Ежедневно, каждый сам того не осознавая вступает в различные правовые отношения, поэтому умение защищать свои права в повседненой жизни является неоспоримой необходимостью, в особенности, когда это касается здоровья, то есть потребления продуктов и услуг фармацевтического рынка.
Особенность российского рынка фармацевтики, главным образом, заключается в том, что вступив в процесс приватизации последней, фармацевтическая отрасль, тем не менее, на сегодняшний день сектор экономики практически весь приватизирован, так как реформирование данной отрасли производилось самым радикальным способом. Расширение сети аптечных учреждений осуществлялось в условиях, когда ранее используемые нормативы уже не имели действия, а новые организационно-правовые и рыночные факторы не имели пока еще надлежащего подкрепления в виде нормативно-правовой базы. Вследствие несовершенств нормативно-правового регулирования фармацевтической отрасли, было сокращено количество аптечных учреждений с производственными отделами, оказывающих весь спектр фармацевтических услуг (индивидуальное изготовление лекарств, ночное дежурство, отпуск кислорода, спирта, наркотических средств и т.д.). Следовательно, на сегодняшний день защита прав потребителей в фармацевтической отрасли является актуальным вопросом, в частности на организационно-правовом уровне.
Цель данной работы – изучить систему защиты прав потребителей на фармацевтическом рынке.
В ходе написания работы использовались научные труды отечественных и зарубежных авторов, правовые ресурсы, а также ресурсы сети Интернет.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Защита прав потребителей фармацевтической продукции в Российской Федерации 4
2. Проблема лекарственной безопасности и ее решение на территории Российской Федерации 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Регулирование правовых отношений в области защиты прав потребителей, в том числе и потребителей продукции фармацевтической отрасли, в Российской Федерации регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (статья 1 Закона «О защите прав потребителей»). При этом Правительство Российской Федерации не вправе поручать федеральным органам исполнительной власти принимать акты, содержащие нормы о защите прав потребителей, но вправе издавать для потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг) (статья 1 Закона «О защите прав потребителей»). Важным является факт, что в законодательной базе РФ закреплен приоритетный статус международных договоров Российской Федерации в части установления правил о защите прав потребителей (статья 2 Закона).
Исходя из того, что развитие нормативной базы на фармацевтическом рынке РФ происходит в процессе формирования современной законодательной базы здравоохранения, активизировавшемся в 1997-1999 годах принятием ряда федеральных законов («О лекарственных средствах», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О наркотических средствах и психотропных веществах», «Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний», «О качестве и безопасности пищевых продуктов»), следует подчеркнуть, что для оптимизации защиты прав потребителей фармацевтической продукции в РФ необходимо иметь базовые федеральные законы «О здравоохранении в Российской Федерации» и «Об управлении здравоохранением Российской Федерации».
Стоит отметить, что посредством отдельных законов и подзаконных актов невозможно выстроить качественную новую, эффективно функционирующую, цивилизованную систему защиты прав потребителей ЛС на российском фармацевтическом рынке. Вместе с тем, такой путь, как реализация федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу», подкрепленной принятием и исполнением базовых федеральных законов «О здравоохранении в Российской Федерации» и «Об управлении здравоохранением Российской Федерации», позволит рассчитывать на позитивную динамику всей правовой основы содержания и развития защиты прав потребителей продукции фармацевтической отрасли.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акопян А.С. Здравоохранение в рыночной России. // Общественные науки и современность. – 2004. – № 6. – С. 56.
2. Государственная и общественная защита прав потребителей. (Материалы подготовлены группой консультантов-методологов АКГ «Интерком-Аудит»). // http://www.audit-it.ru/.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации 2010 – 2011. // ГК РФ. – Москва, Cанкт-Петербург. // http://www.gzkodeks.ru/.
4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ. // http://fictionbook.ru/.
5. Ерохина Т.В. Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации. // http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/.
6. Меморандум Ассоциации защиты прав фармацевтических организаций и потребителей лекарственных средств «ФармАсК». // http://www.biotec.ru/.
7. Об обращении лекарственных средств. Федеральный Закон от 12 апреля 2010 № 61-ФЗ. // http://www.consultant.ru/law/review/768751.html.
8. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ. // Российская газета. – 2003. – 08 октября.
9. О защите прав потребителей. Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1. (Действующая редакция от 29 сентября 2011 года). // http://www.consultant.ru/popular/consumerism/.
10. О лекарственных средствах. Федеральный закон от 22 июня 1998 года № 86-ФЗ. // СЗ РФ. – 1998. – № 26. – Ст. 3006.
11. О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей. (в редакции Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.04.1995 № 6, от 25.10.1996 № 10, от 17.01.1997 № 2, от 21.11.2000 № 32, от 10.10.2001 № 11, от 06.02.2007 № 6, от 11.05.2007 № 24). // http://ozppss.ru/postanovlenie_plenuma_verhovnogo_su.
12. Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу. Федеральная целевая программа, разработанная по распоряжению Правительства Российской Федерации от 1 октября 2010 года № 1660-р. // http://fcp.economy.gov.ru/.
13. Российские фармпроизводители предложили стимулировать внутренний спрос на фармацевтическом рынке. // Российская фармацевтика. – 2009. – 31 марта. // http://pharmapractice.ru/3881.
14. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. // Независимое военное обозрение. – 2009. – 15 мая.
15. Цыб С. Фармацевтика и медицинская промышленность – одни из приоритетных отраслей http://fcpfarma.ru/doc.aspx?DocId=777.
16. Чельцов В. Система фармаконадзора в России: как регистрируют побочные реакции лекарственных средств. / Материалы XII Российского национального конгресса «Человек и лекарство» от 18-22 апреля 2005 года. // Аптека. – 2005. – № 495 (24).– 20 июня.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Вся жизнь человека, так или иначе, связана с правом. Ежедневно, каждый сам того не осознавая вступает в различные правовые отношения, поэтому умение защищать свои права в повседненой жизни является неоспоримой необходимостью, в особенности, когда это касается здоровья, то есть потребления продуктов и услуг фармацевтического рынка.
Особенность российского рынка фармацевтики, главным образом, заключается в том, что вступив в процесс приватизации последней, фармацевтическая отрасль, тем не менее, на сегодняшний день сектор экономики практически весь приватизирован, так как реформирование данной отрасли производилось самым радикальным способом. Расширение сети аптечных учреждений осуществлялось в условиях, когда ранее используемые нормативы уже не имели действия, а новые организационно-правовые и рыночные факторы не имели пока еще надлежащего подкрепления в виде нормативно-правовой базы. Вследствие несовершенств нормативно-правового регулирования фармацевтической отрасли, было сокращено количество аптечных учреждений с производственными отделами, оказывающих весь спектр фармацевтических услуг (индивидуальное изготовление лекарств, ночное дежурство, отпуск кислорода, спирта, наркотических средств и т.д.). Следовательно, на сегодняшний день защита прав потребителей в фармацевтической отрасли является актуальным вопросом, в частности на организационно-правовом уровне.
Цель данной работы – изучить систему защиты прав потребителей на фармацевтическом рынке.
В ходе написания работы использовались научные труды отечественных и зарубежных авторов, правовые ресурсы, а также ресурсы сети Интернет.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Защита прав потребителей фармацевтической продукции в Российской Федерации 4
2. Проблема лекарственной безопасности и ее решение на территории Российской Федерации 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Регулирование правовых отношений в области защиты прав потребителей, в том числе и потребителей продукции фармацевтической отрасли, в Российской Федерации регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (статья 1 Закона «О защите прав потребителей»). При этом Правительство Российской Федерации не вправе поручать федеральным органам исполнительной власти принимать акты, содержащие нормы о защите прав потребителей, но вправе издавать для потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг) (статья 1 Закона «О защите прав потребителей»). Важным является факт, что в законодательной базе РФ закреплен приоритетный статус международных договоров Российской Федерации в части установления правил о защите прав потребителей (статья 2 Закона).
Исходя из того, что развитие нормативной базы на фармацевтическом рынке РФ происходит в процессе формирования современной законодательной базы здравоохранения, активизировавшемся в 1997-1999 годах принятием ряда федеральных законов («О лекарственных средствах», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О наркотических средствах и психотропных веществах», «Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний», «О качестве и безопасности пищевых продуктов»), следует подчеркнуть, что для оптимизации защиты прав потребителей фармацевтической продукции в РФ необходимо иметь базовые федеральные законы «О здравоохранении в Российской Федерации» и «Об управлении здравоохранением Российской Федерации».
Стоит отметить, что посредством отдельных законов и подзаконных актов невозможно выстроить качественную новую, эффективно функционирующую, цивилизованную систему защиты прав потребителей ЛС на российском фармацевтическом рынке. Вместе с тем, такой путь, как реализация федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу», подкрепленной принятием и исполнением базовых федеральных законов «О здравоохранении в Российской Федерации» и «Об управлении здравоохранением Российской Федерации», позволит рассчитывать на позитивную динамику всей правовой основы содержания и развития защиты прав потребителей продукции фармацевтической отрасли.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акопян А.С. Здравоохранение в рыночной России. // Общественные науки и современность. – 2004. – № 6. – С. 56.
2. Государственная и общественная защита прав потребителей. (Материалы подготовлены группой консультантов-методологов АКГ «Интерком-Аудит»). // http://www.audit-it.ru/.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации 2010 – 2011. // ГК РФ. – Москва, Cанкт-Петербург. // http://www.gzkodeks.ru/.
4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ. // http://fictionbook.ru/.
5. Ерохина Т.В. Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации. // http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/.
6. Меморандум Ассоциации защиты прав фармацевтических организаций и потребителей лекарственных средств «ФармАсК». // http://www.biotec.ru/.
7. Об обращении лекарственных средств. Федеральный Закон от 12 апреля 2010 № 61-ФЗ. // http://www.consultant.ru/law/review/768751.html.
8. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ. // Российская газета. – 2003. – 08 октября.
9. О защите прав потребителей. Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1. (Действующая редакция от 29 сентября 2011 года). // http://www.consultant.ru/popular/consumerism/.
10. О лекарственных средствах. Федеральный закон от 22 июня 1998 года № 86-ФЗ. // СЗ РФ. – 1998. – № 26. – Ст. 3006.
11. О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей. (в редакции Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.04.1995 № 6, от 25.10.1996 № 10, от 17.01.1997 № 2, от 21.11.2000 № 32, от 10.10.2001 № 11, от 06.02.2007 № 6, от 11.05.2007 № 24). // http://ozppss.ru/postanovlenie_plenuma_verhovnogo_su.
12. Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу. Федеральная целевая программа, разработанная по распоряжению Правительства Российской Федерации от 1 октября 2010 года № 1660-р. // http://fcp.economy.gov.ru/.
13. Российские фармпроизводители предложили стимулировать внутренний спрос на фармацевтическом рынке. // Российская фармацевтика. – 2009. – 31 марта. // http://pharmapractice.ru/3881.
14. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. // Независимое военное обозрение. – 2009. – 15 мая.
15. Цыб С. Фармацевтика и медицинская промышленность – одни из приоритетных отраслей http://fcpfarma.ru/doc.aspx?DocId=777.
16. Чельцов В. Система фармаконадзора в России: как регистрируют побочные реакции лекарственных средств. / Материалы XII Российского национального конгресса «Человек и лекарство» от 18-22 апреля 2005 года. // Аптека. – 2005. – № 495 (24).– 20 июня.

Купить эту работу

Система защиты прав потребителей на фармацевтическом рынке

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Слияние компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отечественный и зарубежный опыт оценки обеспеченности населения торговой площади. Комплекс программы развития торговли города города Москвы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Техника обучения игры в футбол детей начальной подготовки в ДЮСШ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад по теме: «Основные формы организации учебного процесса в вузе, их целевые группы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Обязанности и ответственность членов органов управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Речь к защите диплома "Методы выбора проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽