Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы организации учебно-воспитательного процесса по ОБЖ со школьниками 8 класса

  • 48 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для успешной реализации мер по сохранению жизни людей, по обеспечению личной и коллективной безопасности значительную роль, если не сказать – определяющую, играют уровень знаний каждого человека об опасностях окружающего мира и способах защиты от них, практические навыки защиты, а также сформированности культуры безопасного поведения. Возрастает роль и ответственность системы образования за подготовку по вопросам, относящимся к области безопасности жизнедеятельности, формирования культуры безопасного поведения и выработки привычек здорового образа жизни. В этой связи актуализируется проблема организации учебно-воспитательного процесса по ОБЖ, так как она позволяет расширить границы образовательной программы, учесть условия современных реалий, запросы и интересы учащихся.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы по проблеме организации учебно-воспитательного процесса в курсе основ безопасности жизнедеятельности 6
1.1. Понятие «учебно-воспитательный процесс» в научной литературе 6
1.2. Формы организации учебно-воспитательного процесса по основам безопасности жизнедеятельности 10
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Методические материалы по разработке и апробации системы учебно-воспитательной работы в курсе основ безопасности жизнедеятельности 19
2.1. Разработка программы учебно-воспитательной работы для обучающихся 8-х классов по основам безопасности жизнедеятельности 19
2.2. Анализ результатов апробации разработанной системы учебно-воспитательной работы в курсе основ безопасности жизнедеятельности 25
Выводы по второй главе 34
Заключение 36
Список использованной литературы и источников 38
Приложения 42

Дата изготовления: апрель 2024 года.
Предмет: Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет.
Проведено эмпирическое исследование.
Выборка: 40 учащихся 8-х классов.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 87%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ // СПС «Консультант плюс». [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения: 11.03.2024 г.).
2. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года // СПС «Консультант плюс». [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения: 11.03.2024 г.).
3. Абаскалова, Н. П. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе [Текст] / Н. П. Абаскалова, Л. А. Акимова, С. В. Петров. – Новосибирск : АРТА, 2011. – 302 с.
4. Гафнер, В. В. Культура безопасности: аналитический обзор диссертационных исследований (педагогические науки, 2002–2012 гг.) [Текст] / В. В. Гафнер. – Екатеринбург, 2013. – 200 с.
5. Гафнер, В. В. Методические аспекты организации воспитательной работы в курсе ОБЖ [Текст] / В. В. Гафнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2022. – № 7. – С. 28-33.
6. Иовенко, И. В. Теория и практика формирования культуры безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях у учащихся общеобразовательной школы [Текст] / И. В. Иовенко. – Москва : Наука, 2003. – 33 с.
7. Кабуш, В. Т. Гуманизация воспитательного процесса в современной школе : пособие для педагогов учреждений общ. сред, образования [Текст] / В. Т. Кабуш, А. В. Трацевская. – Нижний Новгород: ООО «Цветной бульвар», 2018. – 184 с.
8. Казин, Э. М. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании безопасного и здорового образа жизни школьников [Текст] / Э. М. Казин, Н. П. Абаскалова // Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: настоящее и будущее. – Казань, 2014. – С. 205–211.
9. Каратаева, Н. Г. Аспекты поискового подхода при решении нестандартных задач в условиях внеклассной работы [Текст] / Н. Г. Каратаева // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2009. – №12. – С. 58-67.
10. Киреева, Э. А. Психология и педагогика (для бакалавров) [Текст] / Э. А. Киреева. – Москва : КноРус, 2012. – 496 c.
11. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь [Текст] / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – Москва : Академия, 2011. – 569 с.
12. Колдаев, В. Д. Методологические аспекты организации внеклассной работы по курсу ОБЖ [Текст] / В. Д. Колдаев // Психологическая наука и образование / Московский городской психолого-педагогический университет. – 2013. – № 4. – С. 15-22.
13. Коваленко, К. В. Совершенствование внеклассной работы по безопасности жизнедеятельности с обучающимися средней общеобразовательной школы [Текст] / К. В. Коноваленко // Глобальные вызовы развития естественных, технических и гуманитарных наук: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 15 февраля 2022г. – Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2022. – С. 134-137.
14. Косоротов, М. Т. Принципы и цели внеклассной работы по ОБЖ [Текст] / М. Т. Косоротов // Воспитание школьников. – 2019. – №3. – С. 75-77.
15. Князева, О. Л. Особенности поисковой деятельности школьников при решении наглядно-действенных задач [Текст] / О. Л. Князева // Вопросы психологии. – 2017. – №5. – С. 86–93.
16. Крысько, В. Г. Психология и педагогика : учебник [Текст] / В. Г. Крысько. – Москва : Юрайт, 2013. – 471 с.
17. Куликовская, И. Э. Внеклассная работа по основам безопасности жизнедеятельности [Текст] / И. Э. Куликовская, Н. Н. Совгир. – Москва : АСТ, 2020. – 80 с.
18. Кутищева, Е. М. Организация внеклассной работы по курсу ОБЖ [Текст] / Е. М. Кутищева // Молодой ученый. – № 4. – 2021. – С. 113-117.
19. Лешкович, Т. П. Гражданско-патриотическое воспитание в курсе ОБЖ [Текст] / Т. П. Лешкович // Воспитание школьников. – 2021. – №2. – С. 57-58.
20. Мелозинов, Е. А. Опыт работы по организации внеклассной работы в курсе ОБЖ / Е. А. Мелозинов // Воспитание школьников. – 2022. – №3. – С. 41-42.
21. Мешкаускас, В. И. Формы и методы внеклассной работы в курсе ОБЖ [Текст] / В. И. Мешкаускас // Воспитание школьников. – 2017. – №1. – С. 46-48.
22. Мишустин, Д. Р. Формы и методы внеклассной работы по основам безопасности жизнедеятельности [Текст] / Д. Р. Мишустин // Воспитание школьников. – 2022. – №2. – С. 76-79.
23. Огоновская, И. Ю. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет: основные направления, формы и средства реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года [Текст] / И. Ю. Огоновская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 156 с.
24. Павлов, М. С. Направления и принципы внеклассной работы по ОБЖ [Текст] / М. С. Павлов // Воспитание школьников. – 2023. – №4. – С. 62-65.
25. Смирнов, А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы : Поурочные разработки [Текст] / Российская академия наук, Российская академия образования, под ред. А. Т. Смирнова. – Москва : Просвещение, 2008. – 272 с.
26. Соколова, Е. К. Направления внеклассной работы по ОБЖ [Текст] / Е. К. Соколова // Технологии гражданской безопасности. – 2021. – Т. 5. – № 4. – С. 31–33.
27. Соломатина, Ю. Т. Практические аспекты организации внеклассной работы по основам безопасности жизнедеятельности [Текст] / Ю. Т. Соломатина // Альма-Матер. – 2020. – №2. – С. 112-115.
28. Торопыгин, И. А. Методика организации внеклассной работы по ОБЖ [Текст] / И. Т. Торопыгин. – М.: Дрофа, 2016. – 93 с.
29. Шакуров, С. А. Воспитать здорового гражданина современного общества / С. А. Шакуров // Педагогика. – 2021. – №7. – С. 29-32.
30. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) [Текст]. – Москва : Просвещение, 2022. – 50 с.
31. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО) [Текст]. – Москва : Просвещение, 2022. – 56 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для успешной реализации мер по сохранению жизни людей, по обеспечению личной и коллективной безопасности значительную роль, если не сказать – определяющую, играют уровень знаний каждого человека об опасностях окружающего мира и способах защиты от них, практические навыки защиты, а также сформированности культуры безопасного поведения. Возрастает роль и ответственность системы образования за подготовку по вопросам, относящимся к области безопасности жизнедеятельности, формирования культуры безопасного поведения и выработки привычек здорового образа жизни. В этой связи актуализируется проблема организации учебно-воспитательного процесса по ОБЖ, так как она позволяет расширить границы образовательной программы, учесть условия современных реалий, запросы и интересы учащихся.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы по проблеме организации учебно-воспитательного процесса в курсе основ безопасности жизнедеятельности 6
1.1. Понятие «учебно-воспитательный процесс» в научной литературе 6
1.2. Формы организации учебно-воспитательного процесса по основам безопасности жизнедеятельности 10
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Методические материалы по разработке и апробации системы учебно-воспитательной работы в курсе основ безопасности жизнедеятельности 19
2.1. Разработка программы учебно-воспитательной работы для обучающихся 8-х классов по основам безопасности жизнедеятельности 19
2.2. Анализ результатов апробации разработанной системы учебно-воспитательной работы в курсе основ безопасности жизнедеятельности 25
Выводы по второй главе 34
Заключение 36
Список использованной литературы и источников 38
Приложения 42

Дата изготовления: апрель 2024 года.
Предмет: Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет.
Проведено эмпирическое исследование.
Выборка: 40 учащихся 8-х классов.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 87%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ // СПС «Консультант плюс». [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения: 11.03.2024 г.).
2. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года // СПС «Консультант плюс». [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения: 11.03.2024 г.).
3. Абаскалова, Н. П. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе [Текст] / Н. П. Абаскалова, Л. А. Акимова, С. В. Петров. – Новосибирск : АРТА, 2011. – 302 с.
4. Гафнер, В. В. Культура безопасности: аналитический обзор диссертационных исследований (педагогические науки, 2002–2012 гг.) [Текст] / В. В. Гафнер. – Екатеринбург, 2013. – 200 с.
5. Гафнер, В. В. Методические аспекты организации воспитательной работы в курсе ОБЖ [Текст] / В. В. Гафнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2022. – № 7. – С. 28-33.
6. Иовенко, И. В. Теория и практика формирования культуры безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях у учащихся общеобразовательной школы [Текст] / И. В. Иовенко. – Москва : Наука, 2003. – 33 с.
7. Кабуш, В. Т. Гуманизация воспитательного процесса в современной школе : пособие для педагогов учреждений общ. сред, образования [Текст] / В. Т. Кабуш, А. В. Трацевская. – Нижний Новгород: ООО «Цветной бульвар», 2018. – 184 с.
8. Казин, Э. М. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании безопасного и здорового образа жизни школьников [Текст] / Э. М. Казин, Н. П. Абаскалова // Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: настоящее и будущее. – Казань, 2014. – С. 205–211.
9. Каратаева, Н. Г. Аспекты поискового подхода при решении нестандартных задач в условиях внеклассной работы [Текст] / Н. Г. Каратаева // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2009. – №12. – С. 58-67.
10. Киреева, Э. А. Психология и педагогика (для бакалавров) [Текст] / Э. А. Киреева. – Москва : КноРус, 2012. – 496 c.
11. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь [Текст] / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – Москва : Академия, 2011. – 569 с.
12. Колдаев, В. Д. Методологические аспекты организации внеклассной работы по курсу ОБЖ [Текст] / В. Д. Колдаев // Психологическая наука и образование / Московский городской психолого-педагогический университет. – 2013. – № 4. – С. 15-22.
13. Коваленко, К. В. Совершенствование внеклассной работы по безопасности жизнедеятельности с обучающимися средней общеобразовательной школы [Текст] / К. В. Коноваленко // Глобальные вызовы развития естественных, технических и гуманитарных наук: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 15 февраля 2022г. – Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2022. – С. 134-137.
14. Косоротов, М. Т. Принципы и цели внеклассной работы по ОБЖ [Текст] / М. Т. Косоротов // Воспитание школьников. – 2019. – №3. – С. 75-77.
15. Князева, О. Л. Особенности поисковой деятельности школьников при решении наглядно-действенных задач [Текст] / О. Л. Князева // Вопросы психологии. – 2017. – №5. – С. 86–93.
16. Крысько, В. Г. Психология и педагогика : учебник [Текст] / В. Г. Крысько. – Москва : Юрайт, 2013. – 471 с.
17. Куликовская, И. Э. Внеклассная работа по основам безопасности жизнедеятельности [Текст] / И. Э. Куликовская, Н. Н. Совгир. – Москва : АСТ, 2020. – 80 с.
18. Кутищева, Е. М. Организация внеклассной работы по курсу ОБЖ [Текст] / Е. М. Кутищева // Молодой ученый. – № 4. – 2021. – С. 113-117.
19. Лешкович, Т. П. Гражданско-патриотическое воспитание в курсе ОБЖ [Текст] / Т. П. Лешкович // Воспитание школьников. – 2021. – №2. – С. 57-58.
20. Мелозинов, Е. А. Опыт работы по организации внеклассной работы в курсе ОБЖ / Е. А. Мелозинов // Воспитание школьников. – 2022. – №3. – С. 41-42.
21. Мешкаускас, В. И. Формы и методы внеклассной работы в курсе ОБЖ [Текст] / В. И. Мешкаускас // Воспитание школьников. – 2017. – №1. – С. 46-48.
22. Мишустин, Д. Р. Формы и методы внеклассной работы по основам безопасности жизнедеятельности [Текст] / Д. Р. Мишустин // Воспитание школьников. – 2022. – №2. – С. 76-79.
23. Огоновская, И. Ю. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет: основные направления, формы и средства реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года [Текст] / И. Ю. Огоновская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 156 с.
24. Павлов, М. С. Направления и принципы внеклассной работы по ОБЖ [Текст] / М. С. Павлов // Воспитание школьников. – 2023. – №4. – С. 62-65.
25. Смирнов, А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы : Поурочные разработки [Текст] / Российская академия наук, Российская академия образования, под ред. А. Т. Смирнова. – Москва : Просвещение, 2008. – 272 с.
26. Соколова, Е. К. Направления внеклассной работы по ОБЖ [Текст] / Е. К. Соколова // Технологии гражданской безопасности. – 2021. – Т. 5. – № 4. – С. 31–33.
27. Соломатина, Ю. Т. Практические аспекты организации внеклассной работы по основам безопасности жизнедеятельности [Текст] / Ю. Т. Соломатина // Альма-Матер. – 2020. – №2. – С. 112-115.
28. Торопыгин, И. А. Методика организации внеклассной работы по ОБЖ [Текст] / И. Т. Торопыгин. – М.: Дрофа, 2016. – 93 с.
29. Шакуров, С. А. Воспитать здорового гражданина современного общества / С. А. Шакуров // Педагогика. – 2021. – №7. – С. 29-32.
30. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) [Текст]. – Москва : Просвещение, 2022. – 50 с.
31. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО) [Текст]. – Москва : Просвещение, 2022. – 56 с.

Купить эту работу

Формы организации учебно-воспитательного процесса по ОБЖ со школьниками 8 класса

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

1 Похожая работа

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ВКР на тему:Особенности проявления школьной тревожности обучающихся в процессе учебной деятельности (на примере среднего общеобразовательного учрежден

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

диплом Применение когнитивной лингвистики при преподавании идиом. диплом Когнитивная лингвистика при преподавании идиом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА на тему «Использование здоровьесберегающих технологий в технологическом образовании обучающихся»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Методика преподавания джазового танца для детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Методика работы с юмористическими текстами на уроках немецкого языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

ТЕМА: «МАСТЕРСТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СРЕДСТВ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
285 ₽
Готовая работа

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ДЛЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
175 ₽
Готовая работа

Развитие устной речи у младших школьников на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Формирование элементарных представлений о правах у детей дошкольного возраста в игровой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аудирование как вид речевой деятельности при обучении английскому языку в средней школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
715 ₽
Готовая работа

Современное учебное оборудование и его роли в построении эффективной цифровой экосистемы обучения информатике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽