Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследования образовательного процесса в школе показывают, что позиция учащегося в образовательном процессе не в полной мере способствует правильному приобретению знаний, умений и навыков. Чтобы знания были прочными, необходимо позитивно относиться к собственной учебной деятельности учащихся. Многие учащиеся пассивны во время занятий и не вникают глубоко в содержание урока, из-за чего они переходят в старшую школу, не овладев необходимыми навыками разговорной и письменной речи. Это означает, что необходимы более эффективные приемы и средства для активизации познавательной деятельности школьников при обучении русскому языку.
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития устной речи у младших школьников на уроках русского языка
1.1. Психолого-лингвистические основы речевой деятельности
1.2. Психолого-педагогические особенности устной речи младших школьников
Глава 2. Методика развития устной речи у младших школьников на уроках русского языка
2.1 Основные направления развития устной речи у младших школьников на уроках русского языка
2.2 Методы развития устной речи у младших школьников на уроках русского языка
Заключение
Библиографический список
Дата изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Тобольский педагогический институт.
Работа носит методический характер.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 55%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Архипова, Е.В. Проблемы речевого развития младших школьников: Автореферат докторской диссертации. [Текст] / Е.В. Архипова. — М., 1998.
2. Баранов, М.Т. Анализ содержания и лексики сочинений учащихся V—VII классов: Исследования по методике русского языка [Текст] / Под ред. М. Т. Баранова // Известия АПН РСФСР. - Вып. 132. - М., 1964. - С. 47-123.
3. Баранов, М.Т. Научно-методические основы обогащения словарного запаса школьника в процессе изучения русского языка. - Док. дисс. [Текст] / М.Т. Баранов. –М., 1985;
4. Бобровская, Г.В. Активизация словаря младших школьников [Текст] / Г.В. Бобровская // Начальная школа – 2003- № 4- С.47- 52.
5. Бобровская, Г.В. Обогащение словаря младших школьников [Текст] / Г.В. Бобровская// Начальная школа – 2002-№:6.- С.76- 80
6. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С.Выготский. – 1998.– 585 с.
7. Гинзбург, Л.Я. О лирике. [Текст] / Л.Я. Гинзбург. - Л.,1974.-408с.
8. Гужва, Ф.К. Основы развития речи [Текст] / Ф.К. Гужва // Пособие для учителя. – Киев: Рад. шк., 1989. – 156с.
9. Долматовский, Е.А. Из жизни поэзии. [Текст] / Е.А. Долматовский. – М.: «Сов. Россия», 1965. –255с.
10. Дьяченко, М.И., Психология. Словарь-справочник. [Текст] / М.И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович.– Минск, 1998.
11. Зунделович, Я. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. / Под редакцией Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. — М.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925
12. Казарева, Т.А. Развитие речи младших школьников / Т. А. Казарева // Начальная школа. - 2007. - №.-6. - с.76-79.
13. Канакина, В.П. Особенности лексики младших школьников. [Текст] / В.П. Канакина. // Начальная школа.- № 6- 1997;
14. Карпова, С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. [Текст] / С.Н. Карпова, Э.И. Труве. - Ростов- на-Дону, 1987.
15. Кожинов, В.В. Книга о русской лирической поэзии 19 века. [Текст] / В.В. Кожинов. –М., 1978.-304с.
16. Колесникова, И. Филологические основы работы над стихотворным произведением на уроках лирического чтения [Текст] / И. Колесникова. // Начальная школа. – 2000. - №11. – С.6 – 13.
17. Корепина, Л.Ф. Развитие речи учащихся [Текст] / Л.Ф. Корепина. // Начальная школа. – 1981. – №1. – С. 27 – 31.
18. Корман, Б.О. Изучение текста художественного произведения. [Текст] / Б.О. Корман. –М.,1972.-110с.
19. Кочерга, У.В. О проблеме обогащения лексического запаса младших школьников [Текст] / У.В. Кочерга, Е.В. Ушакова // Образование и культура в развитии современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. Часть 1. –Новосибирск: Изд. ООО «БАК», 2009. – 680с.
20. Крючкова, Л.Ю. Речь – канал развития интеллекта [Текст] / Л.Ю. Крючкова. // Начальная школа. – 1997. – №7. – С. 68 –70.
21. Кузнецова, Е.Г. Урок поэзии в III классе [Текст] / Е.Г. Кузнецова. // Нач.шк. - 1994. - №3. - с.81-130
22. Кустарева, В.А, Методика русского языка. [Текст] / В.А. Кустарева, Л.К. Назарова, Н.С. Рождественский и др. — М., 1982. — С. 139.
23. Кутявина, С.В. Поурочные разработки по литературному чтению: 4 класс. [Текст] / С.В. Кутявина. – М.: ВАКО, 2006. – 240 с.
24. Ладыженская, Т.А. Методика развития речи на уроках русского языка [Текст] / Т.А.Ладыженская, Н. Е. Богуславская, В. И. Капинос, А. Ю. Купалова. // Книга для учителя .– М.: Просвещение, 1991 – 240с.
25. Лексические минимумы русского языка [Текст] / Под ред. П. Н. Денисова. —М., 1972.— 36с.
26. Лисовский, А.М. Изучение лирики в школе: Пособие для учителя. [Текст] / А.М. Лисовский. - Киев: Рад. шк.,1987. - 190с.- 41
27. Львова, М.Е. Взаимосвязь обучения изложениям и сочинениям [Текст] / М. Е. Львова. // Начальная школа. – 1984. – №3. – С. 32 – 35.
28. Львов, М.Р. Методика развития речи младших школьников [Текст] / М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1985. – 176с.
29. Львов, М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития [Текст] / М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1975. – 170с.
30. Львов, М.Р. Основы развития младших школьников [Текст] / М.Р. Львов. // Начальная школа. – 1981. – №7. – С. 8 – 13.
31. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст] / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В.Сосновская. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 464с.
32. Меркулова, А.Ю. Некоторые виды работ по развитию речи на уроках русского языка [Текст] / А. Ю. Меркулова. // Начальная школа. – 1996. – №1. – С. 30 –33.
33. Методика преподавания русского языка [Текст] / М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская.- М., 1990. - 368с.
34. Методика развития речи на уроках русского языка: Кн. для учителя [Текст] / Н. Е. Богуславская, В. И. Капинос, А. Ю. Купалова и др.; Под ред. Т. А. Ладыженской.— М.: Просвещение, 1991.—240с.
35. Никифорова, О.И. Восприятие художественной литературы школьниками. [Текст] / О.И. Никифорова. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1959. - 85с.
36. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей [Текст] / Н.В. Новотворцева // Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997 – 240с.
37. Обучаем по системе Л.В. Занкова. 3-й класс: Кн. для учителя. [Текст] / И.И. Аргинская и др. М., 1994. — 200с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследования образовательного процесса в школе показывают, что позиция учащегося в образовательном процессе не в полной мере способствует правильному приобретению знаний, умений и навыков. Чтобы знания были прочными, необходимо позитивно относиться к собственной учебной деятельности учащихся. Многие учащиеся пассивны во время занятий и не вникают глубоко в содержание урока, из-за чего они переходят в старшую школу, не овладев необходимыми навыками разговорной и письменной речи. Это означает, что необходимы более эффективные приемы и средства для активизации познавательной деятельности школьников при обучении русскому языку.
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития устной речи у младших школьников на уроках русского языка
1.1. Психолого-лингвистические основы речевой деятельности
1.2. Психолого-педагогические особенности устной речи младших школьников
Глава 2. Методика развития устной речи у младших школьников на уроках русского языка
2.1 Основные направления развития устной речи у младших школьников на уроках русского языка
2.2 Методы развития устной речи у младших школьников на уроках русского языка
Заключение
Библиографический список
Дата изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Тобольский педагогический институт.
Работа носит методический характер.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 55%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Архипова, Е.В. Проблемы речевого развития младших школьников: Автореферат докторской диссертации. [Текст] / Е.В. Архипова. — М., 1998.
2. Баранов, М.Т. Анализ содержания и лексики сочинений учащихся V—VII классов: Исследования по методике русского языка [Текст] / Под ред. М. Т. Баранова // Известия АПН РСФСР. - Вып. 132. - М., 1964. - С. 47-123.
3. Баранов, М.Т. Научно-методические основы обогащения словарного запаса школьника в процессе изучения русского языка. - Док. дисс. [Текст] / М.Т. Баранов. –М., 1985;
4. Бобровская, Г.В. Активизация словаря младших школьников [Текст] / Г.В. Бобровская // Начальная школа – 2003- № 4- С.47- 52.
5. Бобровская, Г.В. Обогащение словаря младших школьников [Текст] / Г.В. Бобровская// Начальная школа – 2002-№:6.- С.76- 80
6. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С.Выготский. – 1998.– 585 с.
7. Гинзбург, Л.Я. О лирике. [Текст] / Л.Я. Гинзбург. - Л.,1974.-408с.
8. Гужва, Ф.К. Основы развития речи [Текст] / Ф.К. Гужва // Пособие для учителя. – Киев: Рад. шк., 1989. – 156с.
9. Долматовский, Е.А. Из жизни поэзии. [Текст] / Е.А. Долматовский. – М.: «Сов. Россия», 1965. –255с.
10. Дьяченко, М.И., Психология. Словарь-справочник. [Текст] / М.И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович.– Минск, 1998.
11. Зунделович, Я. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. / Под редакцией Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. — М.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925
12. Казарева, Т.А. Развитие речи младших школьников / Т. А. Казарева // Начальная школа. - 2007. - №.-6. - с.76-79.
13. Канакина, В.П. Особенности лексики младших школьников. [Текст] / В.П. Канакина. // Начальная школа.- № 6- 1997;
14. Карпова, С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. [Текст] / С.Н. Карпова, Э.И. Труве. - Ростов- на-Дону, 1987.
15. Кожинов, В.В. Книга о русской лирической поэзии 19 века. [Текст] / В.В. Кожинов. –М., 1978.-304с.
16. Колесникова, И. Филологические основы работы над стихотворным произведением на уроках лирического чтения [Текст] / И. Колесникова. // Начальная школа. – 2000. - №11. – С.6 – 13.
17. Корепина, Л.Ф. Развитие речи учащихся [Текст] / Л.Ф. Корепина. // Начальная школа. – 1981. – №1. – С. 27 – 31.
18. Корман, Б.О. Изучение текста художественного произведения. [Текст] / Б.О. Корман. –М.,1972.-110с.
19. Кочерга, У.В. О проблеме обогащения лексического запаса младших школьников [Текст] / У.В. Кочерга, Е.В. Ушакова // Образование и культура в развитии современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. Часть 1. –Новосибирск: Изд. ООО «БАК», 2009. – 680с.
20. Крючкова, Л.Ю. Речь – канал развития интеллекта [Текст] / Л.Ю. Крючкова. // Начальная школа. – 1997. – №7. – С. 68 –70.
21. Кузнецова, Е.Г. Урок поэзии в III классе [Текст] / Е.Г. Кузнецова. // Нач.шк. - 1994. - №3. - с.81-130
22. Кустарева, В.А, Методика русского языка. [Текст] / В.А. Кустарева, Л.К. Назарова, Н.С. Рождественский и др. — М., 1982. — С. 139.
23. Кутявина, С.В. Поурочные разработки по литературному чтению: 4 класс. [Текст] / С.В. Кутявина. – М.: ВАКО, 2006. – 240 с.
24. Ладыженская, Т.А. Методика развития речи на уроках русского языка [Текст] / Т.А.Ладыженская, Н. Е. Богуславская, В. И. Капинос, А. Ю. Купалова. // Книга для учителя .– М.: Просвещение, 1991 – 240с.
25. Лексические минимумы русского языка [Текст] / Под ред. П. Н. Денисова. —М., 1972.— 36с.
26. Лисовский, А.М. Изучение лирики в школе: Пособие для учителя. [Текст] / А.М. Лисовский. - Киев: Рад. шк.,1987. - 190с.- 41
27. Львова, М.Е. Взаимосвязь обучения изложениям и сочинениям [Текст] / М. Е. Львова. // Начальная школа. – 1984. – №3. – С. 32 – 35.
28. Львов, М.Р. Методика развития речи младших школьников [Текст] / М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1985. – 176с.
29. Львов, М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития [Текст] / М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1975. – 170с.
30. Львов, М.Р. Основы развития младших школьников [Текст] / М.Р. Львов. // Начальная школа. – 1981. – №7. – С. 8 – 13.
31. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст] / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В.Сосновская. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 464с.
32. Меркулова, А.Ю. Некоторые виды работ по развитию речи на уроках русского языка [Текст] / А. Ю. Меркулова. // Начальная школа. – 1996. – №1. – С. 30 –33.
33. Методика преподавания русского языка [Текст] / М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская.- М., 1990. - 368с.
34. Методика развития речи на уроках русского языка: Кн. для учителя [Текст] / Н. Е. Богуславская, В. И. Капинос, А. Ю. Купалова и др.; Под ред. Т. А. Ладыженской.— М.: Просвещение, 1991.—240с.
35. Никифорова, О.И. Восприятие художественной литературы школьниками. [Текст] / О.И. Никифорова. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1959. - 85с.
36. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей [Текст] / Н.В. Новотворцева // Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997 – 240с.
37. Обучаем по системе Л.В. Занкова. 3-й класс: Кн. для учителя. [Текст] / И.И. Аргинская и др. М., 1994. — 200с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую