Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Знание национальной культуры изучаемого языка производится путем постоянного сравнения и оценки имеющихся знаний и понятий с вновь приобретенными знаниями и понятиями, своей страной, своими знаниями и представлениями о себе. Иными словами, происходит своеобразный диалог культур. Сравнивая себя с зарубежными партнерами и с зарубежными странами, студенты подчеркивают общие черты и особенности, способствующие развитию единства, примирения, взаимопонимания и правильного отношения к стране, ее народу, ее традициям. другие страны. Таким образом, познавательный аспект способствует созданию мотивации.
Иностранный язык соприкасается со многими школьными дисциплинами и, прежде всего, открывает учащимся путь к дополнительным знаниям по географии, истории, литературе и другим предметам. Поэтому важно так построить обучение, чтобы учащиеся овладели умением пользоваться иностранным языком для пополнения своих знаний по этим предметам. [2, с.78] Важно, чтобы в УМК были включены насыщенные страноведческой информацией материалы: слайды, кинофильмы, репродукции, карты, кассеты с записями текстов страноведческого содержания
Рассмотрены теоретические основы и практика изучения лингвокультуры. Работа имеет высокую оригинальность. Нигде ранее не публиковалась
13. Опарина Е.О. Лингвокультурология: методические основания и базовые понятия //Язык и культура: Сб. обзоров №2. 1999. С. 27-48.
19. Телия В.Н. Русская фразеология: Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты. 1996. 288 c.
26. Хомякова Е.Г., Петухова Т.И. Лингвокультурология: истоки и проблемы. 2014. 132 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Знание национальной культуры изучаемого языка производится путем постоянного сравнения и оценки имеющихся знаний и понятий с вновь приобретенными знаниями и понятиями, своей страной, своими знаниями и представлениями о себе. Иными словами, происходит своеобразный диалог культур. Сравнивая себя с зарубежными партнерами и с зарубежными странами, студенты подчеркивают общие черты и особенности, способствующие развитию единства, примирения, взаимопонимания и правильного отношения к стране, ее народу, ее традициям. другие страны. Таким образом, познавательный аспект способствует созданию мотивации.
Иностранный язык соприкасается со многими школьными дисциплинами и, прежде всего, открывает учащимся путь к дополнительным знаниям по географии, истории, литературе и другим предметам. Поэтому важно так построить обучение, чтобы учащиеся овладели умением пользоваться иностранным языком для пополнения своих знаний по этим предметам. [2, с.78] Важно, чтобы в УМК были включены насыщенные страноведческой информацией материалы: слайды, кинофильмы, репродукции, карты, кассеты с записями текстов страноведческого содержания
Рассмотрены теоретические основы и практика изучения лингвокультуры. Работа имеет высокую оригинальность. Нигде ранее не публиковалась
13. Опарина Е.О. Лингвокультурология: методические основания и базовые понятия //Язык и культура: Сб. обзоров №2. 1999. С. 27-48.
19. Телия В.Н. Русская фразеология: Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты. 1996. 288 c.
26. Хомякова Е.Г., Петухова Т.И. Лингвокультурология: истоки и проблемы. 2014. 132 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую