Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развивающие игры как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста

  • 42 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: раскрыть педагогические условия использования развивающих игр в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу и представить теоретические основы познавательного развития детей дошкольного возраста в контексте ФГОС дошкольного образования.
2. Раскрыть значение, функции развивающих игр и методические аспекты их включения в образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста.
3. Подобрать комплекс развивающих игр для детей старшего дошкольного возраста.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ 6
1.1 Познавательное развитие как образовательная область развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 6
1.2 Значение и функции игры в образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 12
2.1 Методические аспекты включения в образовательную деятельность и руководство развивающими играми детей старшего дошкольного возраста 12
2.2 Подбор развивающих игр для детей старшего дошкольного возраста (рекомендации для родителей) 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 25

Дата изготовления: март 2025 года.
Учебное заведение: Московский региональный социально-экономический институт.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Арсентьева, В. П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве [Текст]: учеб. пособие / В.П. Арсентьева. - М.: Форум, 2009. – 144 с.
2. Аматьева, О.П., Савченко М.В. К проблеме изучения уровней самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности [Текст] / О.П. Аматьева //Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2012. - № 28. - С. 258-265.
3. Бабаева, Т.И. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего возраста в игровой деятельности [Текст]: сборник / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007. -192 с.
4. Воронич, Е.А Сюжетно-ролевая как средство социализации дошкольников [Текст] / Е.А. Воронич //Научное мнение. - 2012. - № 3. С. 37.
5. Воскобович, В.В. Методическая копилка [Электронный ресурс].
-URL: http://www.geokont.ru/MethodSumm (дата обращения: 12.01.2017).
6. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Электронный ресурс] // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка. -URL: http://www.studmed.ru/vygotskiy-lev-igra-i-ee-rol-v-psihicheskom-razvitii-rebenka_504cb7df8e4.html (дата обращения: 12.01.2017).
7. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка [Электронный ресурс]/ Л.С Выготский. - URL: http://www.twirpx.com/file/1930222/ (дата обращения: 12.01.2017).
8. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду [Текст]. Программа и методические рекомендации / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. - 128 с.
9. Доронова, Т.Н. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет [Текст]/ /Т.Н Доронова, Е.В. Карабанова, Е.В. Соловьёва. - М.: Просвещение. – 2010. - 96 с.
10. Джуринский, А. Н. История педагогики и образования[Текст]: учеб. для студентов вузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2006. – 400 с.
11. Каменская, В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии [Текст]: учебное пособие/ В.Г Каменская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Форум, 2011. – 288 с.
12. Касаткина, Е.И. Игра в жизни дошкольника [Текст]/ Е.И. Касаткина. – М.: Дрофа, 2010. – 176 с.
13. Карабанова, О.А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования [Текст]. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.
14. Качанова, И.А. Зачем нужна игра и как играют дошкольники [Текст] / И.А. Качанова, Е.В. Трофимова // Современный детский сад.- 2011. - № 2. - С. 48-57.
15. Качанова, И.А. О детской игре, или как ребенок выходит за пределы семейного круга [Текст] / И.А. Качанова, Е.В. Трофимова // Детский сад и семья. Изобразительное творчество от колыбели до порога школы. – М.: Издательский дом «Карапуз», 2010. - С. 53-65.
16. Короткова, Н.А. Предметно-пространственная среда детского сада: старший дошкольный возраст [Текст]: пособие для воспитателей / Н.А. Короткова, Г.В. Глушкова, С.И. Мусиенко; под ред. Н.Ф. Коротковой. – М.: Линка-Пресс, 2010. – 96 с.
17. Костина, М.В. Логические блоки Дьенеша – универсальный дидактический материал [Электронный ресурс] /М.В. Костина. - URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/01/22/igry-s-logicheskimi-blokami-denesha (дата обращения: 10.11.2016).
18. Кравцов, Г. Г., Кравцова, Е. Е. Психология и педагогика обучения дошкольников [Текст] / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 264 с.
19. Минина, А.В. Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста [Текст] / А.В. Минина //Детский сад от А до Я. - 2013. - № 2 (62). - С. 68-77.
20. Михайленко, Н.Я., Короткова, Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте [Электронный ресурс] / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. - URL: http://www.twirpx.com/file/408822/ (дата обращения: 10.11.2015).
21. Никитин, Б.П. Развивающие игры [Электронный ресурс] / Б.П. Никитин. - URL: http://royallib.com/read/nikitin_b/razvivayushchie_igri.html#0
(дата обращения: 30.11.2016).
22. От рождения до школы [Текст]. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3 изд. испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 368 с.
23. Смирнова, Е.О. Детская психология [Текст]: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.
24. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей [Электронный ресурс] / под ред. А.В. Запорожца. - URL: http://elib.gnpbu.ru/text/usova_rol-igry-v-vospitanii-detej_1976/go,2; fs,0/ (дата обращения: 10.12.2016).
25. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 28 августа 2013 года [Электронный ресурс]. - URL: http://минобрнауки.рф (дата обращения: 10.11.2016).
26. Фенькина, А.А. Игровая культурная практика как жизнь дошкольника [Текст] / А.А. Фенькина // Педагогическое образование в России. - 2014. - №5. - С. – 23-26.
27. Цветные счетные палочки Кюизенера и игры с ними [Электронный ресурс]: авторская методика. - URL: http://clever-toy.ru/catalog/avtorskaya_metodika (дата обращения: 10.11.2016).
28. Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст] / Д.Б. Эльконин. - М.: Издательство: Книга по Требованию, 2012. - 228 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования: раскрыть педагогические условия использования развивающих игр в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу и представить теоретические основы познавательного развития детей дошкольного возраста в контексте ФГОС дошкольного образования.
2. Раскрыть значение, функции развивающих игр и методические аспекты их включения в образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста.
3. Подобрать комплекс развивающих игр для детей старшего дошкольного возраста.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ 6
1.1 Познавательное развитие как образовательная область развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 6
1.2 Значение и функции игры в образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 12
2.1 Методические аспекты включения в образовательную деятельность и руководство развивающими играми детей старшего дошкольного возраста 12
2.2 Подбор развивающих игр для детей старшего дошкольного возраста (рекомендации для родителей) 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 25

Дата изготовления: март 2025 года.
Учебное заведение: Московский региональный социально-экономический институт.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Арсентьева, В. П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве [Текст]: учеб. пособие / В.П. Арсентьева. - М.: Форум, 2009. – 144 с.
2. Аматьева, О.П., Савченко М.В. К проблеме изучения уровней самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности [Текст] / О.П. Аматьева //Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2012. - № 28. - С. 258-265.
3. Бабаева, Т.И. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего возраста в игровой деятельности [Текст]: сборник / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007. -192 с.
4. Воронич, Е.А Сюжетно-ролевая как средство социализации дошкольников [Текст] / Е.А. Воронич //Научное мнение. - 2012. - № 3. С. 37.
5. Воскобович, В.В. Методическая копилка [Электронный ресурс].
-URL: http://www.geokont.ru/MethodSumm (дата обращения: 12.01.2017).
6. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Электронный ресурс] // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка. -URL: http://www.studmed.ru/vygotskiy-lev-igra-i-ee-rol-v-psihicheskom-razvitii-rebenka_504cb7df8e4.html (дата обращения: 12.01.2017).
7. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка [Электронный ресурс]/ Л.С Выготский. - URL: http://www.twirpx.com/file/1930222/ (дата обращения: 12.01.2017).
8. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду [Текст]. Программа и методические рекомендации / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. - 128 с.
9. Доронова, Т.Н. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет [Текст]/ /Т.Н Доронова, Е.В. Карабанова, Е.В. Соловьёва. - М.: Просвещение. – 2010. - 96 с.
10. Джуринский, А. Н. История педагогики и образования[Текст]: учеб. для студентов вузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2006. – 400 с.
11. Каменская, В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии [Текст]: учебное пособие/ В.Г Каменская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Форум, 2011. – 288 с.
12. Касаткина, Е.И. Игра в жизни дошкольника [Текст]/ Е.И. Касаткина. – М.: Дрофа, 2010. – 176 с.
13. Карабанова, О.А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования [Текст]. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.
14. Качанова, И.А. Зачем нужна игра и как играют дошкольники [Текст] / И.А. Качанова, Е.В. Трофимова // Современный детский сад.- 2011. - № 2. - С. 48-57.
15. Качанова, И.А. О детской игре, или как ребенок выходит за пределы семейного круга [Текст] / И.А. Качанова, Е.В. Трофимова // Детский сад и семья. Изобразительное творчество от колыбели до порога школы. – М.: Издательский дом «Карапуз», 2010. - С. 53-65.
16. Короткова, Н.А. Предметно-пространственная среда детского сада: старший дошкольный возраст [Текст]: пособие для воспитателей / Н.А. Короткова, Г.В. Глушкова, С.И. Мусиенко; под ред. Н.Ф. Коротковой. – М.: Линка-Пресс, 2010. – 96 с.
17. Костина, М.В. Логические блоки Дьенеша – универсальный дидактический материал [Электронный ресурс] /М.В. Костина. - URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/01/22/igry-s-logicheskimi-blokami-denesha (дата обращения: 10.11.2016).
18. Кравцов, Г. Г., Кравцова, Е. Е. Психология и педагогика обучения дошкольников [Текст] / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 264 с.
19. Минина, А.В. Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста [Текст] / А.В. Минина //Детский сад от А до Я. - 2013. - № 2 (62). - С. 68-77.
20. Михайленко, Н.Я., Короткова, Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте [Электронный ресурс] / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. - URL: http://www.twirpx.com/file/408822/ (дата обращения: 10.11.2015).
21. Никитин, Б.П. Развивающие игры [Электронный ресурс] / Б.П. Никитин. - URL: http://royallib.com/read/nikitin_b/razvivayushchie_igri.html#0
(дата обращения: 30.11.2016).
22. От рождения до школы [Текст]. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3 изд. испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 368 с.
23. Смирнова, Е.О. Детская психология [Текст]: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.
24. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей [Электронный ресурс] / под ред. А.В. Запорожца. - URL: http://elib.gnpbu.ru/text/usova_rol-igry-v-vospitanii-detej_1976/go,2; fs,0/ (дата обращения: 10.12.2016).
25. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 28 августа 2013 года [Электронный ресурс]. - URL: http://минобрнауки.рф (дата обращения: 10.11.2016).
26. Фенькина, А.А. Игровая культурная практика как жизнь дошкольника [Текст] / А.А. Фенькина // Педагогическое образование в России. - 2014. - №5. - С. – 23-26.
27. Цветные счетные палочки Кюизенера и игры с ними [Электронный ресурс]: авторская методика. - URL: http://clever-toy.ru/catalog/avtorskaya_metodika (дата обращения: 10.11.2016).
28. Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст] / Д.Б. Эльконин. - М.: Издательство: Книга по Требованию, 2012. - 228 с.

Купить эту работу

Развивающие игры как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Развитие устной речи у младших школьников на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Тема: Проблемы интерпретации в переводе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Формы организации учебно-воспитательного процесса по ОБЖ со школьниками 8 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Курсовая работа

Развитие метапредметных компетенций младших школьников средствами образовательных приложений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка системы дидактических заданий по развитию логического мышления бакалавров профессионального обучения средствами педагогического дизайна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

ВКР на тему:Особенности проявления школьной тревожности обучающихся в процессе учебной деятельности (на примере среднего общеобразовательного учрежден

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Интерактивные задания как средства формирования познавательного интереса у младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Использование моделей как средство формирования представлений у детей 5-6 лет о живой природе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реализация дифференцированного обучения на уроках русского языка в средней школе (дифференцированный подход)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Применение когнитивной лингвистики при преподавании идиом. диплом Когнитивная лингвистика при преподавании идиом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Изучение фразеологизмов в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Развитие логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирования у младших школьников умения решать задачи с пропорциональными величинами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование лексической компетенции у учащихся среднего школьного возраста с помощью мобильных приложений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Развитие у четвероклассников умения соблюдать орфоэпические нормы на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Технико-экономическое обоснование совершенствования дидактического обеспечения расчетно-графической подготовки будущих учителей технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽