Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии мотивации учебной деятельности младшего школьника

  • 38 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: Определить, какие образовательные технологии стимулируют интерес к учебе у младших школьников и способствуют формированию устойчивой учебной мотивации.
Задачи исследования:
• Изучить материалы по теме «Мотивация учения и ее формирование»;
• Разработать методику изучения мотивации учащихся;
• Провести исследование;
• Опираясь на знания и практический опыт, проанализировать и структурировать полученные результаты, сделать выводы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 6
I.1. Психологические теории мотивации 6
I.2. Сущность и понятие мотива и мотивации 11
I.3. Мотивы учения младших школьников и их формирование 15
Вывод по главе I 23
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 24
II.1. Диагностическое исследование мотивации к учебной деятельности младшего школьника 24
II.2 Методические рекомендации по формированию мотивации к учебной деятельности 28
Вывод по главе II 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложение 37


Дата изготовления: апрель 2025 года.
Учебное заведение: Южный федеральный университет.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростов-на-Дону «Лицей № 33 имени Ростовского полка народного ополчения».
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
2. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. - М., 2002. - 328с
3. Дурова А.И. Современные технологии в учебном процессе// Начальная школа. – 2005. – №12. – С.49 – 51
4. Киричук, Е.И. Формирование интереса к учению у младших школьников [Текст] / Е.И. Киричук // В сб.: Обучение и развитие младших школьников / Под ред. Г.С. Костюка. – М., - 2011 – 371 с.
5. Лукьянова Н. А. Формирование мотивации учебной деятельности / Н. А. Лукьянова //Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество. – 2021. – С. 22-25.
6. Маркова А.К. Орлов А.Б., Л.М. Фридман. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. - М., 2006. - 112с
7. Микляева А.В. Румянцева П.В. Школьная тревожность. Диагностика, профилактика, коррекция. – СПб., «Речь», 2010. – 248с
8. Матюхина, М.В. Мотивация учения младших школьников [Текст] / М.В. Матюхина. - М., 2013 – 204 с.
9. Немов Р. С., Канищева А. С. Формирование мотивации достижения успехов в учебной деятельности школьников / Р. С. Немов, А. С. Канищева //Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2021. – Т. 27. – №. 1. – С. 97-107.
10. Савенков А. И., Серебренникова Ю. А. Базовые теоретические подходы к изучению учебной мотивации младших школьников в условиях дистанционного обучения / А. И. Савенков, Ю. А. Серебренникова //Известия института педагогики и психологии образования. – 2021. – №. 3. – С. 60-67.
11. Современные образовательные технологии, способствующие развитию мотивации учащихся [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsportal.ru/user/882888/page/sovremennye-obrazovatelnye-tehnologii-sposobstvuyushchie-razvitiyu-motivatsii (Дата обращения 26.04.2025)
12. Формы и методы повышения учебной мотивации у учащихся в современных условиях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/08/21/formy-i-metody-povysheniya-uchebnoy-motivatsii-u-uchashchikhsya (Дата обращения 26.04.2025)
13. Якиманская И. С. Предмет и методы современной педагогической психологии // Вопросы психологии. -2006.-№ 6.-С. 3-12.
14. . Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. - М., 2006. - 268с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования: Определить, какие образовательные технологии стимулируют интерес к учебе у младших школьников и способствуют формированию устойчивой учебной мотивации.
Задачи исследования:
• Изучить материалы по теме «Мотивация учения и ее формирование»;
• Разработать методику изучения мотивации учащихся;
• Провести исследование;
• Опираясь на знания и практический опыт, проанализировать и структурировать полученные результаты, сделать выводы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 6
I.1. Психологические теории мотивации 6
I.2. Сущность и понятие мотива и мотивации 11
I.3. Мотивы учения младших школьников и их формирование 15
Вывод по главе I 23
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 24
II.1. Диагностическое исследование мотивации к учебной деятельности младшего школьника 24
II.2 Методические рекомендации по формированию мотивации к учебной деятельности 28
Вывод по главе II 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложение 37


Дата изготовления: апрель 2025 года.
Учебное заведение: Южный федеральный университет.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростов-на-Дону «Лицей № 33 имени Ростовского полка народного ополчения».
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
2. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. - М., 2002. - 328с
3. Дурова А.И. Современные технологии в учебном процессе// Начальная школа. – 2005. – №12. – С.49 – 51
4. Киричук, Е.И. Формирование интереса к учению у младших школьников [Текст] / Е.И. Киричук // В сб.: Обучение и развитие младших школьников / Под ред. Г.С. Костюка. – М., - 2011 – 371 с.
5. Лукьянова Н. А. Формирование мотивации учебной деятельности / Н. А. Лукьянова //Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество. – 2021. – С. 22-25.
6. Маркова А.К. Орлов А.Б., Л.М. Фридман. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. - М., 2006. - 112с
7. Микляева А.В. Румянцева П.В. Школьная тревожность. Диагностика, профилактика, коррекция. – СПб., «Речь», 2010. – 248с
8. Матюхина, М.В. Мотивация учения младших школьников [Текст] / М.В. Матюхина. - М., 2013 – 204 с.
9. Немов Р. С., Канищева А. С. Формирование мотивации достижения успехов в учебной деятельности школьников / Р. С. Немов, А. С. Канищева //Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2021. – Т. 27. – №. 1. – С. 97-107.
10. Савенков А. И., Серебренникова Ю. А. Базовые теоретические подходы к изучению учебной мотивации младших школьников в условиях дистанционного обучения / А. И. Савенков, Ю. А. Серебренникова //Известия института педагогики и психологии образования. – 2021. – №. 3. – С. 60-67.
11. Современные образовательные технологии, способствующие развитию мотивации учащихся [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsportal.ru/user/882888/page/sovremennye-obrazovatelnye-tehnologii-sposobstvuyushchie-razvitiyu-motivatsii (Дата обращения 26.04.2025)
12. Формы и методы повышения учебной мотивации у учащихся в современных условиях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/08/21/formy-i-metody-povysheniya-uchebnoy-motivatsii-u-uchashchikhsya (Дата обращения 26.04.2025)
13. Якиманская И. С. Предмет и методы современной педагогической психологии // Вопросы психологии. -2006.-№ 6.-С. 3-12.
14. . Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. - М., 2006. - 268с

Купить эту работу

Технологии мотивации учебной деятельности младшего школьника

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Развитие устной речи у младших школьников на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Тема: Проблемы интерпретации в переводе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Формы организации учебно-воспитательного процесса по ОБЖ со школьниками 8 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Курсовая работа

Развитие метапредметных компетенций младших школьников средствами образовательных приложений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка системы дидактических заданий по развитию логического мышления бакалавров профессионального обучения средствами педагогического дизайна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

ВКР на тему:Особенности проявления школьной тревожности обучающихся в процессе учебной деятельности (на примере среднего общеобразовательного учрежден

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Интерактивные задания как средства формирования познавательного интереса у младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Использование моделей как средство формирования представлений у детей 5-6 лет о живой природе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реализация дифференцированного обучения на уроках русского языка в средней школе (дифференцированный подход)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Применение когнитивной лингвистики при преподавании идиом. диплом Когнитивная лингвистика при преподавании идиом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Изучение фразеологизмов в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Развитие логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирования у младших школьников умения решать задачи с пропорциональными величинами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование лексической компетенции у учащихся среднего школьного возраста с помощью мобильных приложений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Развитие у четвероклассников умения соблюдать орфоэпические нормы на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Технико-экономическое обоснование совершенствования дидактического обеспечения расчетно-графической подготовки будущих учителей технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽