Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
1.1.Сущность ценовых стратегий предприятия 5
1.2.Цели и задачи ценовой политики предприятия 9
2.Анализ ценовой политики и ценовой стратегии ООО «Визави» 13
2.1.Общая характеристика предприятия 13
2.2.Оценка ценовой политики предприятия 15
3.Направления совершенствования ценовой политики и стратегии в ООО «Визави» 22
Заключение 27
Список использованной литературы 29
7. Армстронг Г., Котлер Ф, Введение в маркетинг, 8-е изд. - М.: «Вильямс»,-2014. - 832с.
8. Баздинкин, А.С. Цены и ценообразование: Уч. пособие - М.: Юрайт – 2009. - 322с.
9. Войтоловский Н.В., Калинина А.П., Мазурова И.И. Комплексный экономический анализ предприятия. - СПб.: Питер, Лидер, 2010. - 576с.
10. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2013. - 569 с.
11. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М: Гелан, 2014. - 360с.
12. Данченок Л. Ценовая политика фирм. // Человек и труд. - 2013. - №12.
13. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат, 2013. - 345 с.
14. Лорин, А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: Международные отношения, 2012. - 427 с.
15. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. - 3-е изд. - М.
...
1.1.Сущность ценовых стратегий предприятия
Ценаᅠ играетᅠ центральнуюᅠ рольᅠ вᅠ системеᅠ рыночногоᅠ механизмаᅠ иᅠ являетсяᅠ объективнойᅠ экономическойᅠ категорией,ᅠ т.е.ᅠ инструментом,ᅠ функционирующимᅠ толькоᅠ наᅠ основеᅠ экономическихᅠ законов.ᅠ Вᅠ любомᅠ обществеᅠ ценаᅠ отражаетᅠ действующуюᅠ модельᅠ управленияᅠ экономикой,ᅠ являясьᅠ ееᅠ производной.
Ценоваяᅠ политикаᅠ представляетᅠ собойᅠ важныйᅠ элементᅠ общейᅠ стратегииᅠ предприятия,ᅠ непосредственноᅠ входитᅠ вᅠ такойᅠ крупныйᅠ ееᅠ раздел,ᅠ какᅠ рыночнаяᅠ стратегия.ᅠ Онаᅠ сочетаетᅠ вᅠ себеᅠ какᅠ стратегические,ᅠ такᅠ иᅠ тактическиеᅠ аспектыᅠ иᅠ вᅠ наиболееᅠ общемᅠ видеᅠ можетᅠ бытьᅠ определенаᅠ какᅠ деятельностьᅠ руководстваᅠ предприятияᅠ поᅠ установлению,ᅠ поддержаниюᅠ иᅠ изменениюᅠ ценᅠ наᅠ производимыеᅠ товары,ᅠ осуществляемаяᅠ вᅠ руслеᅠ общейᅠ стратегииᅠ предприятияᅠ иᅠ направленнаяᅠ наᅠ достижениеᅠ егоᅠ целейᅠ иᅠ задач.
...
1.2.Цели и задачи ценовой политики предприятия
Ценоваяᅠ политикаᅠ фирмыᅠ представляетᅠ собойᅠ общиеᅠ цели,ᅠ которыеᅠ предприятиеᅠ собираетсяᅠ достичьᅠ сᅠ помощьюᅠ установленияᅠ ценᅠ наᅠ своюᅠ продукцию.ᅠ Однакоᅠ установлениеᅠ ценᅠ наᅠ продукциюᅠ фирмыᅠ вᅠ значительнойᅠ мереᅠ являетсяᅠ искусством:ᅠ низкаяᅠ ценаᅠ вызываетᅠ уᅠ покупателяᅠ ассоциациюᅠ сᅠ низкимᅠ качествомᅠ товара,ᅠ высокаяᅠ -ᅠ исключаетᅠ возможностьᅠ приобретенияᅠ товараᅠ многимиᅠ покупателями.ᅠ Вᅠ этихᅠ условияхᅠ необходимоᅠ правильноᅠ сформулироватьᅠ ценовуюᅠ политикуᅠ фирмы,ᅠ помняᅠ оᅠ взаимосвязяхᅠ [5,ᅠ с.132].
Политикаᅠ ценᅠ предприятия,ᅠ вᅠ своюᅠ очередь,ᅠ являетсяᅠ основойᅠ дляᅠ разработкиᅠ егоᅠ стратегииᅠ ценообразования,ᅠ тоᅠ естьᅠ набораᅠ практическихᅠ факторовᅠ иᅠ методов,ᅠ которыхᅠ целесообразноᅠ придерживатьсяᅠ приᅠ установленииᅠ рыночныхᅠ ценᅠ наᅠ конкретныеᅠ видыᅠ продукции,ᅠ выпускаемыеᅠ предприятиемᅠ [3,ᅠ с.86].
...
2.1.Общая характеристика предприятия
Обществоᅠ сᅠ ограниченнойᅠ ответственностьюᅠ «Визави»ᅠ являетсяᅠ хозяйствующимᅠ субъектом,ᅠ Уставныйᅠ капиталᅠ которогоᅠ разделенᅠ наᅠ долиᅠ определенныхᅠ учредительнымиᅠ документамиᅠ размеров
Обществоᅠ учрежденоᅠ наᅠ основанииᅠ решенияᅠ общегоᅠ собранияᅠ учредителейᅠ протоколомᅠ №ᅠ 1ᅠ отᅠ 27.03.2000ᅠ г.
Органамиᅠ управленияᅠ ОООᅠ «Визави»ᅠ являются:
-ᅠ общееᅠ собраниеᅠ Учредителейᅠ -ᅠ высшийᅠ органᅠ управленияᅠ Обществом;
-ᅠ исполнительныйᅠ орган:ᅠ единоличныйᅠ -ᅠ Генеральныйᅠ директор.
Деятельностьᅠ предприятияᅠ регламентируетсяᅠ Учредительнымᅠ договоромᅠ иᅠ Уставом.ᅠ Учёт,ᅠ отчётностьᅠ иᅠ документооборотᅠ Обществаᅠ организуетсяᅠ вᅠ соответствииᅠ сᅠ действующимᅠ законодательством.
...
1.2.Цели и задачи ценовой политики предприятия
Ценоваяᅠ политикаᅠ фирмыᅠ представляетᅠ собойᅠ общиеᅠ цели,ᅠ которыеᅠ предприятиеᅠ собираетсяᅠ достичьᅠ сᅠ помощьюᅠ установленияᅠ ценᅠ наᅠ своюᅠ продукцию.ᅠ Однакоᅠ установлениеᅠ ценᅠ наᅠ продукциюᅠ фирмыᅠ вᅠ значительнойᅠ мереᅠ являетсяᅠ искусством:ᅠ низкаяᅠ ценаᅠ вызываетᅠ уᅠ покупателяᅠ ассоциациюᅠ сᅠ низкимᅠ качествомᅠ товара,ᅠ высокаяᅠ -ᅠ исключаетᅠ возможностьᅠ приобретенияᅠ товараᅠ многимиᅠ покупателями.ᅠ Вᅠ этихᅠ условияхᅠ необходимоᅠ правильноᅠ сформулироватьᅠ ценовуюᅠ политикуᅠ фирмы,ᅠ помняᅠ оᅠ взаимосвязяхᅠ [5,ᅠ с.132].
Политикаᅠ ценᅠ предприятия,ᅠ вᅠ своюᅠ очередь,ᅠ являетсяᅠ основойᅠ дляᅠ разработкиᅠ егоᅠ стратегииᅠ ценообразования,ᅠ тоᅠ естьᅠ набораᅠ практическихᅠ факторовᅠ иᅠ методов,ᅠ которыхᅠ целесообразноᅠ придерживатьсяᅠ приᅠ установленииᅠ рыночныхᅠ ценᅠ наᅠ конкретныеᅠ видыᅠ продукции,ᅠ выпускаемыеᅠ предприятиемᅠ [3,ᅠ с.86].
...
3.Направления совершенствования ценовой политики и стратегии в ООО «Визави»
Для повышения финансовой устойчивости предприятия за счет влияния на внутренние факторы, возможна реализация ряда мероприятий. Во-первых, необходимо совершенствование его организационной структуры и структуры управления, создание службы, осуществляющей постоянный финансовый анализ деятельности предприятия, с целью управления финансовой устойчивостью и контроля за уровнем платежеспособности предприятия.
Судя по проведенному анализу финансовой устойчивости и платежеспособности, за 2012-2013 гг., ООО «Визави» нарушило оптимальное соотношение собственных и заемных средств, наблюдавшееся на начало 2012 г. Так, можно заметить значительный рост краткосрочных обязательств ООО «Визави», в результате чего произошло увеличение финансового риска.
...
Заключение
Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах - это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений. Ценовая политика фирмы представляет собой общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свою продукцию.
...
Список использованной литературы
1. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. - Налоговый вестник, 2014, №4
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. - Новосибирск, 2009.
3. Методические рекомендации Министерства экономического развития и торговли РФ (Приказ от 01.10.97 г. № 118)
4. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. - М.: Юрайт-Издат, 2013. - 453с. - (Российское федеральное законодательство).
5. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. - 2011. - №5.
6. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виноградов и др.; Под общ. ред.В.И. Стратева. - Мн.: Высшая школа, 2012. - 476 с.
7. Армстронг Г., Котлер Ф, Введение в маркетинг, 8-е изд. - М.: «Вильямс»,-2014. - 832с.
8. Баздинкин, А.С. Цены и ценообразование: Уч. пособие - М.: Юрайт – 2009. - 322с.
9. Войтоловский Н.В., Калинина А.П., Мазурова И.И. Комплексный экономический анализ предприятия. - СПб.: Питер, Лидер, 2010. - 576с.
10. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2013. - 569 с.
11. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М: Гелан, 2014. - 360с.
12. Данченок Л. Ценовая политика фирм. // Человек и труд. - 2013. - №12.
13. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат, 2013. - 345 с.
14. Лорин, А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: Международные отношения, 2012. - 427 с.
15. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 527 с.
16. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: МЭО, 2012. - 642 с.
17. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации // Финансы. - 2009. - № 8
18. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2013.
19. Фатхутдинов РА. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. - 463 с.
20. Ценообразование и рынок / Колл. авторов. - М.: Прогресс, 2012. - 221 с.
21. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2011. - 560С.
22. Цены и ценообразование / под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2014. - 287 с.
23. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия, М. Инерра - М. - 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
1.1.Сущность ценовых стратегий предприятия 5
1.2.Цели и задачи ценовой политики предприятия 9
2.Анализ ценовой политики и ценовой стратегии ООО «Визави» 13
2.1.Общая характеристика предприятия 13
2.2.Оценка ценовой политики предприятия 15
3.Направления совершенствования ценовой политики и стратегии в ООО «Визави» 22
Заключение 27
Список использованной литературы 29
7. Армстронг Г., Котлер Ф, Введение в маркетинг, 8-е изд. - М.: «Вильямс»,-2014. - 832с.
8. Баздинкин, А.С. Цены и ценообразование: Уч. пособие - М.: Юрайт – 2009. - 322с.
9. Войтоловский Н.В., Калинина А.П., Мазурова И.И. Комплексный экономический анализ предприятия. - СПб.: Питер, Лидер, 2010. - 576с.
10. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2013. - 569 с.
11. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М: Гелан, 2014. - 360с.
12. Данченок Л. Ценовая политика фирм. // Человек и труд. - 2013. - №12.
13. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат, 2013. - 345 с.
14. Лорин, А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: Международные отношения, 2012. - 427 с.
15. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. - 3-е изд. - М.
...
1.1.Сущность ценовых стратегий предприятия
Ценаᅠ играетᅠ центральнуюᅠ рольᅠ вᅠ системеᅠ рыночногоᅠ механизмаᅠ иᅠ являетсяᅠ объективнойᅠ экономическойᅠ категорией,ᅠ т.е.ᅠ инструментом,ᅠ функционирующимᅠ толькоᅠ наᅠ основеᅠ экономическихᅠ законов.ᅠ Вᅠ любомᅠ обществеᅠ ценаᅠ отражаетᅠ действующуюᅠ модельᅠ управленияᅠ экономикой,ᅠ являясьᅠ ееᅠ производной.
Ценоваяᅠ политикаᅠ представляетᅠ собойᅠ важныйᅠ элементᅠ общейᅠ стратегииᅠ предприятия,ᅠ непосредственноᅠ входитᅠ вᅠ такойᅠ крупныйᅠ ееᅠ раздел,ᅠ какᅠ рыночнаяᅠ стратегия.ᅠ Онаᅠ сочетаетᅠ вᅠ себеᅠ какᅠ стратегические,ᅠ такᅠ иᅠ тактическиеᅠ аспектыᅠ иᅠ вᅠ наиболееᅠ общемᅠ видеᅠ можетᅠ бытьᅠ определенаᅠ какᅠ деятельностьᅠ руководстваᅠ предприятияᅠ поᅠ установлению,ᅠ поддержаниюᅠ иᅠ изменениюᅠ ценᅠ наᅠ производимыеᅠ товары,ᅠ осуществляемаяᅠ вᅠ руслеᅠ общейᅠ стратегииᅠ предприятияᅠ иᅠ направленнаяᅠ наᅠ достижениеᅠ егоᅠ целейᅠ иᅠ задач.
...
1.2.Цели и задачи ценовой политики предприятия
Ценоваяᅠ политикаᅠ фирмыᅠ представляетᅠ собойᅠ общиеᅠ цели,ᅠ которыеᅠ предприятиеᅠ собираетсяᅠ достичьᅠ сᅠ помощьюᅠ установленияᅠ ценᅠ наᅠ своюᅠ продукцию.ᅠ Однакоᅠ установлениеᅠ ценᅠ наᅠ продукциюᅠ фирмыᅠ вᅠ значительнойᅠ мереᅠ являетсяᅠ искусством:ᅠ низкаяᅠ ценаᅠ вызываетᅠ уᅠ покупателяᅠ ассоциациюᅠ сᅠ низкимᅠ качествомᅠ товара,ᅠ высокаяᅠ -ᅠ исключаетᅠ возможностьᅠ приобретенияᅠ товараᅠ многимиᅠ покупателями.ᅠ Вᅠ этихᅠ условияхᅠ необходимоᅠ правильноᅠ сформулироватьᅠ ценовуюᅠ политикуᅠ фирмы,ᅠ помняᅠ оᅠ взаимосвязяхᅠ [5,ᅠ с.132].
Политикаᅠ ценᅠ предприятия,ᅠ вᅠ своюᅠ очередь,ᅠ являетсяᅠ основойᅠ дляᅠ разработкиᅠ егоᅠ стратегииᅠ ценообразования,ᅠ тоᅠ естьᅠ набораᅠ практическихᅠ факторовᅠ иᅠ методов,ᅠ которыхᅠ целесообразноᅠ придерживатьсяᅠ приᅠ установленииᅠ рыночныхᅠ ценᅠ наᅠ конкретныеᅠ видыᅠ продукции,ᅠ выпускаемыеᅠ предприятиемᅠ [3,ᅠ с.86].
...
2.1.Общая характеристика предприятия
Обществоᅠ сᅠ ограниченнойᅠ ответственностьюᅠ «Визави»ᅠ являетсяᅠ хозяйствующимᅠ субъектом,ᅠ Уставныйᅠ капиталᅠ которогоᅠ разделенᅠ наᅠ долиᅠ определенныхᅠ учредительнымиᅠ документамиᅠ размеров
Обществоᅠ учрежденоᅠ наᅠ основанииᅠ решенияᅠ общегоᅠ собранияᅠ учредителейᅠ протоколомᅠ №ᅠ 1ᅠ отᅠ 27.03.2000ᅠ г.
Органамиᅠ управленияᅠ ОООᅠ «Визави»ᅠ являются:
-ᅠ общееᅠ собраниеᅠ Учредителейᅠ -ᅠ высшийᅠ органᅠ управленияᅠ Обществом;
-ᅠ исполнительныйᅠ орган:ᅠ единоличныйᅠ -ᅠ Генеральныйᅠ директор.
Деятельностьᅠ предприятияᅠ регламентируетсяᅠ Учредительнымᅠ договоромᅠ иᅠ Уставом.ᅠ Учёт,ᅠ отчётностьᅠ иᅠ документооборотᅠ Обществаᅠ организуетсяᅠ вᅠ соответствииᅠ сᅠ действующимᅠ законодательством.
...
1.2.Цели и задачи ценовой политики предприятия
Ценоваяᅠ политикаᅠ фирмыᅠ представляетᅠ собойᅠ общиеᅠ цели,ᅠ которыеᅠ предприятиеᅠ собираетсяᅠ достичьᅠ сᅠ помощьюᅠ установленияᅠ ценᅠ наᅠ своюᅠ продукцию.ᅠ Однакоᅠ установлениеᅠ ценᅠ наᅠ продукциюᅠ фирмыᅠ вᅠ значительнойᅠ мереᅠ являетсяᅠ искусством:ᅠ низкаяᅠ ценаᅠ вызываетᅠ уᅠ покупателяᅠ ассоциациюᅠ сᅠ низкимᅠ качествомᅠ товара,ᅠ высокаяᅠ -ᅠ исключаетᅠ возможностьᅠ приобретенияᅠ товараᅠ многимиᅠ покупателями.ᅠ Вᅠ этихᅠ условияхᅠ необходимоᅠ правильноᅠ сформулироватьᅠ ценовуюᅠ политикуᅠ фирмы,ᅠ помняᅠ оᅠ взаимосвязяхᅠ [5,ᅠ с.132].
Политикаᅠ ценᅠ предприятия,ᅠ вᅠ своюᅠ очередь,ᅠ являетсяᅠ основойᅠ дляᅠ разработкиᅠ егоᅠ стратегииᅠ ценообразования,ᅠ тоᅠ естьᅠ набораᅠ практическихᅠ факторовᅠ иᅠ методов,ᅠ которыхᅠ целесообразноᅠ придерживатьсяᅠ приᅠ установленииᅠ рыночныхᅠ ценᅠ наᅠ конкретныеᅠ видыᅠ продукции,ᅠ выпускаемыеᅠ предприятиемᅠ [3,ᅠ с.86].
...
3.Направления совершенствования ценовой политики и стратегии в ООО «Визави»
Для повышения финансовой устойчивости предприятия за счет влияния на внутренние факторы, возможна реализация ряда мероприятий. Во-первых, необходимо совершенствование его организационной структуры и структуры управления, создание службы, осуществляющей постоянный финансовый анализ деятельности предприятия, с целью управления финансовой устойчивостью и контроля за уровнем платежеспособности предприятия.
Судя по проведенному анализу финансовой устойчивости и платежеспособности, за 2012-2013 гг., ООО «Визави» нарушило оптимальное соотношение собственных и заемных средств, наблюдавшееся на начало 2012 г. Так, можно заметить значительный рост краткосрочных обязательств ООО «Визави», в результате чего произошло увеличение финансового риска.
...
Заключение
Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах - это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений. Ценовая политика фирмы представляет собой общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свою продукцию.
...
Список использованной литературы
1. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. - Налоговый вестник, 2014, №4
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. - Новосибирск, 2009.
3. Методические рекомендации Министерства экономического развития и торговли РФ (Приказ от 01.10.97 г. № 118)
4. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. - М.: Юрайт-Издат, 2013. - 453с. - (Российское федеральное законодательство).
5. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. - 2011. - №5.
6. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виноградов и др.; Под общ. ред.В.И. Стратева. - Мн.: Высшая школа, 2012. - 476 с.
7. Армстронг Г., Котлер Ф, Введение в маркетинг, 8-е изд. - М.: «Вильямс»,-2014. - 832с.
8. Баздинкин, А.С. Цены и ценообразование: Уч. пособие - М.: Юрайт – 2009. - 322с.
9. Войтоловский Н.В., Калинина А.П., Мазурова И.И. Комплексный экономический анализ предприятия. - СПб.: Питер, Лидер, 2010. - 576с.
10. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2013. - 569 с.
11. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М: Гелан, 2014. - 360с.
12. Данченок Л. Ценовая политика фирм. // Человек и труд. - 2013. - №12.
13. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат, 2013. - 345 с.
14. Лорин, А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: Международные отношения, 2012. - 427 с.
15. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 527 с.
16. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: МЭО, 2012. - 642 с.
17. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации // Финансы. - 2009. - № 8
18. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2013.
19. Фатхутдинов РА. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. - 463 с.
20. Ценообразование и рынок / Колл. авторов. - М.: Прогресс, 2012. - 221 с.
21. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2011. - 560С.
22. Цены и ценообразование / под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2014. - 287 с.
23. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия, М. Инерра - М. - 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую