Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Макроэкономические факторы, влияющие на бизнес рекламы

  • 22 страниц
  • 2013 год
  • 482 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Макроэкономические факторы, влияющие на бизнес рекламы

Введение
1.Характеристика бизнеса рекламы
1.1 Исторические очерки рекламного бизнеса
1.2 Основные принципы и цели рекламного бизнеса
1.3 Свой рекламный бизнес: как открыть рекламное агентство
2.Макроэкономические факторы, влияющие на бизнес рекламы
Заключение
Список используемой литературы

1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2007
2.Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2008
3.Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 2005
4.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2008
5.Валовая М.Д., 13 бесед о рекламе - М.: Нива XXI век, 2004
6.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, ч.I – III – М.: Международный институт рекламы, 2006
7.Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2006
8. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2004
9.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание – СПб: Питер, 2008
10.Иванченко Н. В. “Разработка рекламной кампании”, курс лекций, Международный институт рекламы.
11.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2007
12.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М: Вильямс, 2006
13.Кочеткова А.В. Медиапланирование – М.: РИП – холдинг, 2007
14.Крылов А., Зуенкова О. “Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты”, е-журнал по маркетингу 4p.ru.
15.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг – СПб.: Питер, 2005
16.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
17.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие – М.: Международный институт рекламы, 2001
18.Пашков А. статья “Некоторые аспекты сравнительного анализа концепций медиапланирования
19.Перция В. Брендинг. Курс молодого бойца – СПб: Питер, 2005
20. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2002
21.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. /Под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2007
22.Руделиус У. и др. Маркетинг – М: ДеНово, 2002

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Макроэкономические факторы, влияющие на бизнес рекламы

Введение
1.Характеристика бизнеса рекламы
1.1 Исторические очерки рекламного бизнеса
1.2 Основные принципы и цели рекламного бизнеса
1.3 Свой рекламный бизнес: как открыть рекламное агентство
2.Макроэкономические факторы, влияющие на бизнес рекламы
Заключение
Список используемой литературы

1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2007
2.Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2008
3.Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 2005
4.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2008
5.Валовая М.Д., 13 бесед о рекламе - М.: Нива XXI век, 2004
6.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, ч.I – III – М.: Международный институт рекламы, 2006
7.Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2006
8. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2004
9.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание – СПб: Питер, 2008
10.Иванченко Н. В. “Разработка рекламной кампании”, курс лекций, Международный институт рекламы.
11.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2007
12.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М: Вильямс, 2006
13.Кочеткова А.В. Медиапланирование – М.: РИП – холдинг, 2007
14.Крылов А., Зуенкова О. “Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты”, е-журнал по маркетингу 4p.ru.
15.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг – СПб.: Питер, 2005
16.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
17.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие – М.: Международный институт рекламы, 2001
18.Пашков А. статья “Некоторые аспекты сравнительного анализа концепций медиапланирования
19.Перция В. Брендинг. Курс молодого бойца – СПб: Питер, 2005
20. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2002
21.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. /Под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2007
22.Руделиус У. и др. Маркетинг – М: ДеНово, 2002

Купить эту работу

Макроэкономические факторы, влияющие на бизнес рекламы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-03
Курсовая работа

Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-18
Курсовая работа

Замечательный автор, выполнила курсовую в сжатые сроки на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-25
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв natusik88 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-20
Курсовая работа

Работа выполнена в срок, использовалась новейшая литература.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Банковская система. Кредитно-денежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Последствия безработицы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Актуальные проблемы развития конкретного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Рынок гостиничного бизнеса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Методы снижения издержек"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Италия: административно-территориальное деление

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«Двойной кризис»: Влияние на формирование спроса и предложения на рынке труда. Тенденции развития рыночного равновесия на рынке труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Что предпочтительнее для экономики: инфляция или дефляция

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
222 ₽
Готовая работа

Проблема преодоления отставания. Международная помощь в Африке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
375 ₽
Готовая работа

Фобии как драйвер потребительского поведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ. СУВЕРЕННЫ ЛИ СУВЕРЕННЫЕ ГОСУДАРСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

наблюдается ли в настоящий момент кризис ликвидности в российской банковской системе ?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽