Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный мировой уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности в любой сфере является, наряду с процессами и людьми, организационные культуры разных типов. Считается, что овладение инновационными управленческими (кадровыми) технологиями невозможно без овладения устоями организационно-культурного подхода, дающего комплексное понимание процессов эволюции и функционирования организации с учетом глубинных механизмов поведения людей в многофункциональных и динамических контекстах.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1 Сущность и значение организационной культуры для современной организации 6
1.2 Типы организационной культуры 10
1.3 Основные методики исследования организационной культуры 13
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПАО «ГАЗПРОМ» 17
2.1 Краткая характеристика ПАО «Газпром» 17
2.2 Артефакты организационной культуры ПАО «Газпром» 18
2.3 Провозглашенные ценности организационной культуры ПАО «Газпром» 21
2.4 Базовые предположения в организационной культуре ПАО «Газпром» 25
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПАО «ГАЗПРОМ» 30
3.1 Характеристика существующей организационной культуры ПАО «Газпром» 30
3.2 Возможные пути совершенствования организационной культуры ПАО «Газпром» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Современные менеджеры организаций (предприятий) рассматривают свою организационную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, обеспечивать приверженность и облегчать общение. Они стремятся создать собственную культуру для каждой организации так, чтобы все сотрудники понимали и придерживались ее.
Осознание организационной культуры позволяет лучше понять организацию, ее функционирование, назначение на рынке, и не только то, что происходит, но и почему это происходит.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аула В.Г. Определение организационной культуры: сравнительный анализ научных подходов / В. Г. Аула, Е. Б. Оселедчик // Культура и время перемен. – 2018. – № 1(20). – С. 28-34.
2. «Газпром» проводит первый корпоративный Фестиваль труда. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gazprom.ru/press/news/2018/september/article460586/
3. Грибов В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учеб. пособие / В. Д. Грибов – М.: КноРус, 2020. – 224 с.
4. Дашкова И.А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений / И. А. Дашкова, И. В. Ткаченко – М.: Юрайт, 2020. – 276 с.
5. Здание Газпрома в Москве. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://touristam.com/zdanie-gazproma-v-moskve.html
6. Земедлина Е.А. Организационная культура: учеб пособие / Е. А. Земедлина – М.: Риор, 2018. – 480 c.
7. Зенкова Д.Н., Шевцова Д.П. Национальная культура как фактор влияния на корпоративную культуру / Д. Н. Зенкова, Д. П. Шевцова // Актуальные вопросы экономических наук. – 2016. – №. 50-1. – С. 52-59.
8. Кадровая политика «Газпрома». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gazprom.ru/careers/hr-policy/
9. Камаев И.С. Регулирование естественной монополии «Газпром» / И. С. Камаев // Актуальные научные исследования: сборник статей II Международной научно-практической конференции. – Самара: Центр научных исследований и консалтинга, 2018. – С. 28-29.
10. Карпов А.В. Психология менеджмента: учеб. для академического бакалавриата / А. В. Карпов – М.: Юрайт, 2019. – 482 с.
11. Кодекс корпоративной этики ПАО «Газпром». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gazprom.ru/f/posts/60/091228/2014-02-25-codex-of-corporate-ethics-2019-08-20-edit.pdf
12. Конкурс «Литературный факел». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gazprom.ru/social/supporting-cultural-projects/projects/literature/
13. Коргова М.А. Менеджмент. Управление организацией. / М. А. Коргова – М.: Юрайт, 2019. – 198 с.
14. Королев Г.В. Организационная культура компании в эпоху цифровизации / Г. В. Королев, А. В. Бутов // Бюллетень науки и практики. – 2019. – Т. 5. – №. 5. – С. 276-284.
15. Корпоративный конкурс по оценке деятельности служб по связям с общественностью и корпоративных СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gazprom.ru/careers/konkurs/pr/
16. Корпоративная культура и коммуникации. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sustainability.gazpromreport.ru/2018/2-people-inside/2-5-corporate-culture/
17. Куприянов Ю.В. Бизнес-системы. Основы теории управления: учеб. пособие для вузов / Ю. В. Куприянов. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 217 с.
18. Миронова Н.А. Корпоративная и организационная культура: история и понятие / Н. А. Миронова // Московский экономический журнал. – 2019. – №. 7. – С. 564-571.
19. Один день из жизни центрального офиса «Газпрома». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sdelanounas.ru/blogs/18449/
20. О «Газпроме». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gazprom.ru/about/
21. Отчет Группы Газпром о деятельности в области устойчивого развития за 2021 год. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sustainability.gazpromreport.ru/fileadmin/f/2021/sustainability-report-ru-2021.pdf
22. Пименова Е.И. Развитие организационной культуры предприятия в современных условиях / Е. И. Пименова, Н. Р. Куркина // Экономика в теории и практике: инновации и достижения. – 2020. – С. 44-48.
23. Политика управления человеческими ресурсами ОАО «Газпром», его дочерних обществ и организаций. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gazprom.ru/f/posts/42/687423/hr_politics.pdf
24. Скудалова О.В. Организационная культура как фактор эффективности управления организацией / О. В. Скудалова, А. В. Щербакова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2018. – №. 3. – С. 99-105.
25. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: учебное пособие / О. Г. Тихомирова. – М.: Инфра-М, 2016. – 559 c.
26. Тюпина Н.В. Формирование организационной культуры как фактора конкурентоспособности предприятия / Н. В. Тюпина, О. Н. Григорова // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2019. – №. 4. – С. 101-105.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный мировой уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности в любой сфере является, наряду с процессами и людьми, организационные культуры разных типов. Считается, что овладение инновационными управленческими (кадровыми) технологиями невозможно без овладения устоями организационно-культурного подхода, дающего комплексное понимание процессов эволюции и функционирования организации с учетом глубинных механизмов поведения людей в многофункциональных и динамических контекстах.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1 Сущность и значение организационной культуры для современной организации 6
1.2 Типы организационной культуры 10
1.3 Основные методики исследования организационной культуры 13
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПАО «ГАЗПРОМ» 17
2.1 Краткая характеристика ПАО «Газпром» 17
2.2 Артефакты организационной культуры ПАО «Газпром» 18
2.3 Провозглашенные ценности организационной культуры ПАО «Газпром» 21
2.4 Базовые предположения в организационной культуре ПАО «Газпром» 25
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПАО «ГАЗПРОМ» 30
3.1 Характеристика существующей организационной культуры ПАО «Газпром» 30
3.2 Возможные пути совершенствования организационной культуры ПАО «Газпром» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Современные менеджеры организаций (предприятий) рассматривают свою организационную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, обеспечивать приверженность и облегчать общение. Они стремятся создать собственную культуру для каждой организации так, чтобы все сотрудники понимали и придерживались ее.
Осознание организационной культуры позволяет лучше понять организацию, ее функционирование, назначение на рынке, и не только то, что происходит, но и почему это происходит.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аула В.Г. Определение организационной культуры: сравнительный анализ научных подходов / В. Г. Аула, Е. Б. Оселедчик // Культура и время перемен. – 2018. – № 1(20). – С. 28-34.
2. «Газпром» проводит первый корпоративный Фестиваль труда. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gazprom.ru/press/news/2018/september/article460586/
3. Грибов В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учеб. пособие / В. Д. Грибов – М.: КноРус, 2020. – 224 с.
4. Дашкова И.А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений / И. А. Дашкова, И. В. Ткаченко – М.: Юрайт, 2020. – 276 с.
5. Здание Газпрома в Москве. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://touristam.com/zdanie-gazproma-v-moskve.html
6. Земедлина Е.А. Организационная культура: учеб пособие / Е. А. Земедлина – М.: Риор, 2018. – 480 c.
7. Зенкова Д.Н., Шевцова Д.П. Национальная культура как фактор влияния на корпоративную культуру / Д. Н. Зенкова, Д. П. Шевцова // Актуальные вопросы экономических наук. – 2016. – №. 50-1. – С. 52-59.
8. Кадровая политика «Газпрома». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gazprom.ru/careers/hr-policy/
9. Камаев И.С. Регулирование естественной монополии «Газпром» / И. С. Камаев // Актуальные научные исследования: сборник статей II Международной научно-практической конференции. – Самара: Центр научных исследований и консалтинга, 2018. – С. 28-29.
10. Карпов А.В. Психология менеджмента: учеб. для академического бакалавриата / А. В. Карпов – М.: Юрайт, 2019. – 482 с.
11. Кодекс корпоративной этики ПАО «Газпром». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gazprom.ru/f/posts/60/091228/2014-02-25-codex-of-corporate-ethics-2019-08-20-edit.pdf
12. Конкурс «Литературный факел». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gazprom.ru/social/supporting-cultural-projects/projects/literature/
13. Коргова М.А. Менеджмент. Управление организацией. / М. А. Коргова – М.: Юрайт, 2019. – 198 с.
14. Королев Г.В. Организационная культура компании в эпоху цифровизации / Г. В. Королев, А. В. Бутов // Бюллетень науки и практики. – 2019. – Т. 5. – №. 5. – С. 276-284.
15. Корпоративный конкурс по оценке деятельности служб по связям с общественностью и корпоративных СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gazprom.ru/careers/konkurs/pr/
16. Корпоративная культура и коммуникации. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sustainability.gazpromreport.ru/2018/2-people-inside/2-5-corporate-culture/
17. Куприянов Ю.В. Бизнес-системы. Основы теории управления: учеб. пособие для вузов / Ю. В. Куприянов. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 217 с.
18. Миронова Н.А. Корпоративная и организационная культура: история и понятие / Н. А. Миронова // Московский экономический журнал. – 2019. – №. 7. – С. 564-571.
19. Один день из жизни центрального офиса «Газпрома». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sdelanounas.ru/blogs/18449/
20. О «Газпроме». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gazprom.ru/about/
21. Отчет Группы Газпром о деятельности в области устойчивого развития за 2021 год. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sustainability.gazpromreport.ru/fileadmin/f/2021/sustainability-report-ru-2021.pdf
22. Пименова Е.И. Развитие организационной культуры предприятия в современных условиях / Е. И. Пименова, Н. Р. Куркина // Экономика в теории и практике: инновации и достижения. – 2020. – С. 44-48.
23. Политика управления человеческими ресурсами ОАО «Газпром», его дочерних обществ и организаций. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gazprom.ru/f/posts/42/687423/hr_politics.pdf
24. Скудалова О.В. Организационная культура как фактор эффективности управления организацией / О. В. Скудалова, А. В. Щербакова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2018. – №. 3. – С. 99-105.
25. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: учебное пособие / О. Г. Тихомирова. – М.: Инфра-М, 2016. – 559 c.
26. Тюпина Н.В. Формирование организационной культуры как фактора конкурентоспособности предприятия / Н. В. Тюпина, О. Н. Григорова // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2019. – №. 4. – С. 101-105.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150384 Курсовой работы — поможем найти подходящую