Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние организационной культуры на деятельность организации

  • 41 страниц
  • 2009 год
  • 186 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Руководство каждой организации на определенном этапе ее развития начинает понимать, что не только финансовые потоки являются тем стимулом, который заставляет работать отлаженный механизм производства, продажи или оказания услуг.
Существуют определенные факторы, которые заставляют сотрудников каждый день приходит на работу, клиентов – совершать повторные заказы, поставщиков – предоставлять скидки, и не всегда эти факторы материальные. Мало того, не всегда их можно подвергнуть всестороннему глубокому анализу так, как это возможно при работе с материальными объектами. Разумеется, мы говорим об этической и культурной составляющих в деятельности организации.
Среди всех подсистем организации организационная культура занимает особое место. По мнению многих теоретиков и практиков менеджмента, именно организационная культура, наряду с людьми – носителями этой культуры, – самое значимое конкурентное преимущество организации. В современном бизнесе способность понимать культуру и знание способов ее изменения относят к важнейшим качествам менеджера.
Об актуальности исследования данного вопроса свидетельствует тот факт, что число работ, посвященных проблемам организационной культуры, растет лавинообразно, что свидетельствует о значимости и важности этой организационной подсистемы.
Рассматриваемые нами аспекты организационной культуры основываются в том числе и на концептуальном подходе и теоретических положениях, содержащихся в работах известного американского социолога, социопсихолога и исследователя проблем культуры Эдгара Шейна (Edgar Schein). В своей книге «Организационная культура и лидерство», выпущенной ................................

Введение
Глава 1. Связь организационной культуры и стратегии развития организации
1.1. Организационные принципы стратегического управления
1.2. Формат базовых элементов организационной культуры в системе управления
1.3. Предпосылки регламентации процедур кодекса корпоративного поведения
2. Анализ влияния организационной культуры на деятельность организации
2.1. Общая характеристика ООО «-»
2.2. Определение типа организационной культуры в ООО «-» и ее влияние на деятельность организации
Заключение
Литература

Цель данной работы – исследование влияния организационной культуры на деятельность организации на примере ООО «-»

1. Распоряжение от 1 июня 2006 г. № 793-р "Стратегия развития финансового рынка РФ на 2006 - 2008 годы"
2. Распоряжение от 4 апреля 2002 г. № 421/р "О Рекомендации к применению Кодекса корпоративного поведения"
3. Письмо от 13 сентября 2005 г. № 119-Т "О современных подходах к организации корпоративного управления в кредитных организациях"
4. Анисимов С. Организационные принципы стратегического управления инновационными процессами промышленного предприятия // Вестник машиностроения. - 2003.-№3.
5. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ./Науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 2007
6. Аткина Н. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003.-№2.
7. Бандурин А. В. Деятельность корпораций. – М.: БУКВИЦА, 2006
8. Бандурин А. В., Гуржиев В. А., Нургалиев Р. З. Финансовая стратегия корпорации. – М.: Алмаз, – 2008
9. Велесько Е. Экономико-математическое обоснование общей задачи стратегического управления на предприятии // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002.-№5.
10. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинг.исследования. - 2006.-№4.
11. Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. – М.: Финансы и статистика, 2003.
12. Дьячков Н. Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития в условиях российской действительности // Маркетинг и маркетинг.исследования. - 2005.-№3.
13. Зуб А.Т. Модели и методы стратегического управления // Вестн.Моск.ун-та.Сер.18,Социология и политология. - 2003.-№3.
14. Каплан С. Роберт, Нортон П. Дейвид. Сбалансированная система показателей: от стратегий к действию. Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2003
15. Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ./ Науч.ред. и авт.послесл. В.А. приписнов. – М.: Экономика, 2001
16. Лапин А. Стратегическое управление современной организацией // Упр.персоналом. - 2005.-№14.
17. Орехов С.А., Селезнев В.А. Современное корпоративное управление: проблемы теории и практики. – М.: ООО"Маркет ДС Корпорейшн", 2004.
18. Рубин Ю. Стратегии конкурентного поведения субъектов предпринимательства: поиск рационального выбора // Общ-во и экономика. - 2005.-№ 2.
19. Теория управления: Учебник. – Под общей ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Изд-во РАГС, 2003.
20. Токарский Д. Система оценки работы персонала страховой компании. – "Финансовый менеджмент в страховой компании"., №1, 2006 г.
21. Официальный сайт ассоциации независимых директоров www.nand.ru
22. Сайт журнала Корпоративное управление http://www.nccg.ru/site.xp
23. Информационно-аналитический сайт www.findirector.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Руководство каждой организации на определенном этапе ее развития начинает понимать, что не только финансовые потоки являются тем стимулом, который заставляет работать отлаженный механизм производства, продажи или оказания услуг.
Существуют определенные факторы, которые заставляют сотрудников каждый день приходит на работу, клиентов – совершать повторные заказы, поставщиков – предоставлять скидки, и не всегда эти факторы материальные. Мало того, не всегда их можно подвергнуть всестороннему глубокому анализу так, как это возможно при работе с материальными объектами. Разумеется, мы говорим об этической и культурной составляющих в деятельности организации.
Среди всех подсистем организации организационная культура занимает особое место. По мнению многих теоретиков и практиков менеджмента, именно организационная культура, наряду с людьми – носителями этой культуры, – самое значимое конкурентное преимущество организации. В современном бизнесе способность понимать культуру и знание способов ее изменения относят к важнейшим качествам менеджера.
Об актуальности исследования данного вопроса свидетельствует тот факт, что число работ, посвященных проблемам организационной культуры, растет лавинообразно, что свидетельствует о значимости и важности этой организационной подсистемы.
Рассматриваемые нами аспекты организационной культуры основываются в том числе и на концептуальном подходе и теоретических положениях, содержащихся в работах известного американского социолога, социопсихолога и исследователя проблем культуры Эдгара Шейна (Edgar Schein). В своей книге «Организационная культура и лидерство», выпущенной ................................

Введение
Глава 1. Связь организационной культуры и стратегии развития организации
1.1. Организационные принципы стратегического управления
1.2. Формат базовых элементов организационной культуры в системе управления
1.3. Предпосылки регламентации процедур кодекса корпоративного поведения
2. Анализ влияния организационной культуры на деятельность организации
2.1. Общая характеристика ООО «-»
2.2. Определение типа организационной культуры в ООО «-» и ее влияние на деятельность организации
Заключение
Литература

Цель данной работы – исследование влияния организационной культуры на деятельность организации на примере ООО «-»

1. Распоряжение от 1 июня 2006 г. № 793-р "Стратегия развития финансового рынка РФ на 2006 - 2008 годы"
2. Распоряжение от 4 апреля 2002 г. № 421/р "О Рекомендации к применению Кодекса корпоративного поведения"
3. Письмо от 13 сентября 2005 г. № 119-Т "О современных подходах к организации корпоративного управления в кредитных организациях"
4. Анисимов С. Организационные принципы стратегического управления инновационными процессами промышленного предприятия // Вестник машиностроения. - 2003.-№3.
5. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ./Науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 2007
6. Аткина Н. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003.-№2.
7. Бандурин А. В. Деятельность корпораций. – М.: БУКВИЦА, 2006
8. Бандурин А. В., Гуржиев В. А., Нургалиев Р. З. Финансовая стратегия корпорации. – М.: Алмаз, – 2008
9. Велесько Е. Экономико-математическое обоснование общей задачи стратегического управления на предприятии // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002.-№5.
10. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинг.исследования. - 2006.-№4.
11. Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. – М.: Финансы и статистика, 2003.
12. Дьячков Н. Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития в условиях российской действительности // Маркетинг и маркетинг.исследования. - 2005.-№3.
13. Зуб А.Т. Модели и методы стратегического управления // Вестн.Моск.ун-та.Сер.18,Социология и политология. - 2003.-№3.
14. Каплан С. Роберт, Нортон П. Дейвид. Сбалансированная система показателей: от стратегий к действию. Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2003
15. Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ./ Науч.ред. и авт.послесл. В.А. приписнов. – М.: Экономика, 2001
16. Лапин А. Стратегическое управление современной организацией // Упр.персоналом. - 2005.-№14.
17. Орехов С.А., Селезнев В.А. Современное корпоративное управление: проблемы теории и практики. – М.: ООО"Маркет ДС Корпорейшн", 2004.
18. Рубин Ю. Стратегии конкурентного поведения субъектов предпринимательства: поиск рационального выбора // Общ-во и экономика. - 2005.-№ 2.
19. Теория управления: Учебник. – Под общей ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Изд-во РАГС, 2003.
20. Токарский Д. Система оценки работы персонала страховой компании. – "Финансовый менеджмент в страховой компании"., №1, 2006 г.
21. Официальный сайт ассоциации независимых директоров www.nand.ru
22. Сайт журнала Корпоративное управление http://www.nccg.ru/site.xp
23. Информационно-аналитический сайт www.findirector.ru

Купить эту работу

Влияние организационной культуры на деятельность организации

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе leopard 2016-11-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе leopard 2016-11-07
Курсовая работа

оперативно вышел на связь. очень вежливый. еще поработаем. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе leopard 2015-12-26
Курсовая работа

Автор замечательный! Качественная работа за низкую цену и короткий срок! Автор всегда на связи. Все корректировки, которые потребовались лишь из-за вредности преподавателя, были выполнены быстро! Большое спасибо за работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik910 об авторе leopard 2015-11-12
Курсовая работа

Работа сделана в срок, были доработки но сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽