Сдали раньше срока. Претензий нет. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Курс «Окружающий мир» является начальным звеном формирования естествоведческих знаний, пропедевтическим этапом формирования у учащихся умений наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром.
Курс «Окружающий мир» представляет детям широкую панораму природных и общественных явлений как компонентов единого мира. При изучении природы учащиеся знакомятся с конкретными фактами и явлениями, доступными наблюдению, имеют возможность сравнивать, устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости. Сравнение, установление причинно-следственных связей учит и заставляет школьников логически мыслить, анализировать и обобщать, решать практические задачи, бережно относиться к природе.
Имеющийся в настоящее время отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что дети младшего школьного возраста воспринимают мир как единое целое, не разделяя его проявления на биологические, физические, химические явления. Интеграция естественнонаучных знаний на первом этапе обучения позволяет сформировать правильное, целостное представление о явлениях природы, создает определенную базу для дальнейшего дифференцированного изучения наук о природе. При изучении естествознания закладываются основы понимания материальности и познаваемости мира, взаимосвязи явлений, идеи закономерности и эволюции. Это в свою очередь способствует обогащению взаимодействия естественнонаучных предметов, реализации межпредметных связей.
СООТВЕТСТВИЕ УМК ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы «Окружающий мир» А.А.Плешакова.
Изучение учащимися начальной школы курса «Окружающий мир» запланировано с учетом достижения таких целей:
— формирование у детей целостной картины мира, а также осознание места человека в нем на основании обеспечения единства эмоционально-ценностного осмысления и рационально-научного познания своего личного опыта коммуникации с природой и людьми;
— нравственно-духовное развитие, личностное воспитание гражданина Российской Федерации в условиях конфессионального и культурного многообразия общества в стране.
Ключевыми задачами реализации учебной программы курса «Окружающий мир» выступают:
1) формирование у детей уважительного отношения к своей семье, населённому пункту и региону, где они проживают, к Российской Федерации, ее культуре и природе, истории, а также современной жизни;
2) осознание обучающимися ценности, многообразия и целостности окружающего мира и своего места в данном мире;
3) формирование у ребенка модели безопасного поведения и реагирования как в условиях повседневной жизни, так и в разнообразных чрезвычайных и опасных ситуациях;
4) формирование у детей психологической культуры, а также компетенции в целях обеспечения безопасного и эффективного взаимодействия в обществе.
Отличительная особенность курса «Окружающий мир» заключается в том, что он обладает ярко выраженным интегративным характером и соединяет в себе природоведческие, исторические, обществоведческие знания в равной степени и дает ребенку материал как естественных, так и социально-гуманитарных учебных дисциплин, нужный для системного и целостного видения окружающего мира в важнейших его взаимосвязях.
Ознакомление с началами социально-гуманитарных и естественных наук в их единстве и взаимосвязях дает учащемуся ключ и метод к осмыслению своего личного опыта, дает возможность сделать понятными, предсказуемыми и знакомыми явления окружающего мира, отыскать свое место в ближайшем окружении, уметь прогнозировать направленность личных своих интересов в гармоничных взаимоотношениях с интересами общества и природы, обеспечивая этим в дальнейшем и своё личное благополучие, и благополучие общества.
Курс «Окружающий мир» раскрывает учащимся широкую панораму общественных и природных явлений в качестве компонентов единого цельного мира. Данный материал в основной школе будет изучен дифференцированно во время уроков разных предметных областей: это физика, химия, биология, география, обществознание, история, литература и другие дисциплины.
В работе рассмотрен учебно-методический комплекс «Школа России» по предмету Окружающий мир. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Окружающий мир. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2011–95 с.
2. Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2012–143 с.
3. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2013–175 с.
4. Окружающий мир. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2013–224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Курс «Окружающий мир» является начальным звеном формирования естествоведческих знаний, пропедевтическим этапом формирования у учащихся умений наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром.
Курс «Окружающий мир» представляет детям широкую панораму природных и общественных явлений как компонентов единого мира. При изучении природы учащиеся знакомятся с конкретными фактами и явлениями, доступными наблюдению, имеют возможность сравнивать, устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости. Сравнение, установление причинно-следственных связей учит и заставляет школьников логически мыслить, анализировать и обобщать, решать практические задачи, бережно относиться к природе.
Имеющийся в настоящее время отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что дети младшего школьного возраста воспринимают мир как единое целое, не разделяя его проявления на биологические, физические, химические явления. Интеграция естественнонаучных знаний на первом этапе обучения позволяет сформировать правильное, целостное представление о явлениях природы, создает определенную базу для дальнейшего дифференцированного изучения наук о природе. При изучении естествознания закладываются основы понимания материальности и познаваемости мира, взаимосвязи явлений, идеи закономерности и эволюции. Это в свою очередь способствует обогащению взаимодействия естественнонаучных предметов, реализации межпредметных связей.
СООТВЕТСТВИЕ УМК ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы «Окружающий мир» А.А.Плешакова.
Изучение учащимися начальной школы курса «Окружающий мир» запланировано с учетом достижения таких целей:
— формирование у детей целостной картины мира, а также осознание места человека в нем на основании обеспечения единства эмоционально-ценностного осмысления и рационально-научного познания своего личного опыта коммуникации с природой и людьми;
— нравственно-духовное развитие, личностное воспитание гражданина Российской Федерации в условиях конфессионального и культурного многообразия общества в стране.
Ключевыми задачами реализации учебной программы курса «Окружающий мир» выступают:
1) формирование у детей уважительного отношения к своей семье, населённому пункту и региону, где они проживают, к Российской Федерации, ее культуре и природе, истории, а также современной жизни;
2) осознание обучающимися ценности, многообразия и целостности окружающего мира и своего места в данном мире;
3) формирование у ребенка модели безопасного поведения и реагирования как в условиях повседневной жизни, так и в разнообразных чрезвычайных и опасных ситуациях;
4) формирование у детей психологической культуры, а также компетенции в целях обеспечения безопасного и эффективного взаимодействия в обществе.
Отличительная особенность курса «Окружающий мир» заключается в том, что он обладает ярко выраженным интегративным характером и соединяет в себе природоведческие, исторические, обществоведческие знания в равной степени и дает ребенку материал как естественных, так и социально-гуманитарных учебных дисциплин, нужный для системного и целостного видения окружающего мира в важнейших его взаимосвязях.
Ознакомление с началами социально-гуманитарных и естественных наук в их единстве и взаимосвязях дает учащемуся ключ и метод к осмыслению своего личного опыта, дает возможность сделать понятными, предсказуемыми и знакомыми явления окружающего мира, отыскать свое место в ближайшем окружении, уметь прогнозировать направленность личных своих интересов в гармоничных взаимоотношениях с интересами общества и природы, обеспечивая этим в дальнейшем и своё личное благополучие, и благополучие общества.
Курс «Окружающий мир» раскрывает учащимся широкую панораму общественных и природных явлений в качестве компонентов единого цельного мира. Данный материал в основной школе будет изучен дифференцированно во время уроков разных предметных областей: это физика, химия, биология, география, обществознание, история, литература и другие дисциплины.
В работе рассмотрен учебно-методический комплекс «Школа России» по предмету Окружающий мир. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Окружающий мир. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2011–95 с.
2. Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2012–143 с.
3. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2013–175 с.
4. Окружающий мир. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2013–224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую