Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сезонные изменения в живой природе и их изучение с младшими школьниками

  • 19 страниц
  • 2018 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Курс «Окружающий мир» является начальным звеном формирования естествоведческих знаний, пропедевтическим этапом формирования у учащихся умений наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром.
Курс «Окружающий мир» представляет детям широкую панораму природных и общественных явлений как компонентов единого мира. При изучении природы учащиеся знакомятся с конкретными фактами и явлениями, доступными наблюдению, имеют возможность сравнивать, устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости. Сравнение, установление причинно-следственных связей учит и заставляет школьников логически мыслить, анализировать и обобщать, решать практические задачи, бережно относиться к природе.
Имеющийся в настоящее время отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что дети младшего школьного возраста воспринимают мир как единое целое, не разделяя его проявления на биологические, физические, химические явления. Интеграция естественнонаучных знаний на первом этапе обучения позволяет сформировать правильное, целостное представление о явлениях природы, создает определенную базу для дальнейшего дифференцированного изучения наук о природе. При изучении естествознания закладываются основы понимания материальности и познаваемости мира, взаимосвязи явлений, идеи закономерности и эволюции. Это в свою очередь способствует обогащению взаимодействия естественнонаучных предметов, реализации межпредметных связей.

СООТВЕТСТВИЕ УМК ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы «Окружающий мир» А.А.Плешакова.
Изучение учащимися начальной школы курса «Окружающий мир» запланировано с учетом достижения таких целей:
— формирование у детей целостной картины мира, а также осознание места человека в нем на основании обеспечения единства эмоционально-ценностного осмысления и рационально-научного познания своего личного опыта коммуникации с природой и людьми;
— нравственно-духовное развитие, личностное воспитание гражданина Российской Федерации в условиях конфессионального и культурного многообразия общества в стране.
Ключевыми задачами реализации учебной программы курса «Окружающий мир» выступают:
1) формирование у детей уважительного отношения к своей семье, населённому пункту и региону, где они проживают, к Российской Федерации, ее культуре и природе, истории, а также современной жизни;
2) осознание обучающимися ценности, многообразия и целостности окружающего мира и своего места в данном мире;
3) формирование у ребенка модели безопасного поведения и реагирования как в условиях повседневной жизни, так и в разнообразных чрезвычайных и опасных ситуациях;
4) формирование у детей психологической культуры, а также компетенции в целях обеспечения безопасного и эффективного взаимодействия в обществе.
Отличительная особенность курса «Окружающий мир» заключается в том, что он обладает ярко выраженным интегративным характером и соединяет в себе природоведческие, исторические, обществоведческие знания в равной степени и дает ребенку материал как естественных, так и социально-гуманитарных учебных дисциплин, нужный для системного и целостного видения окружающего мира в важнейших его взаимосвязях.
Ознакомление с началами социально-гуманитарных и естественных наук в их единстве и взаимосвязях дает учащемуся ключ и метод к осмыслению своего личного опыта, дает возможность сделать понятными, предсказуемыми и знакомыми явления окружающего мира, отыскать свое место в ближайшем окружении, уметь прогнозировать направленность личных своих интересов в гармоничных взаимоотношениях с интересами общества и природы, обеспечивая этим в дальнейшем и своё личное благополучие, и благополучие общества.
Курс «Окружающий мир» раскрывает учащимся широкую панораму общественных и природных явлений в качестве компонентов единого цельного мира. Данный материал в основной школе будет изучен дифференцированно во время уроков разных предметных областей: это физика, химия, биология, география, обществознание, история, литература и другие дисциплины.

В работе рассмотрен учебно-методический комплекс «Школа России» по предмету Окружающий мир. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Окружающий мир. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2011–95 с.
2. Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2012–143 с.
3. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2013–175 с.
4. Окружающий мир. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2013–224 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Курс «Окружающий мир» является начальным звеном формирования естествоведческих знаний, пропедевтическим этапом формирования у учащихся умений наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром.
Курс «Окружающий мир» представляет детям широкую панораму природных и общественных явлений как компонентов единого мира. При изучении природы учащиеся знакомятся с конкретными фактами и явлениями, доступными наблюдению, имеют возможность сравнивать, устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости. Сравнение, установление причинно-следственных связей учит и заставляет школьников логически мыслить, анализировать и обобщать, решать практические задачи, бережно относиться к природе.
Имеющийся в настоящее время отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что дети младшего школьного возраста воспринимают мир как единое целое, не разделяя его проявления на биологические, физические, химические явления. Интеграция естественнонаучных знаний на первом этапе обучения позволяет сформировать правильное, целостное представление о явлениях природы, создает определенную базу для дальнейшего дифференцированного изучения наук о природе. При изучении естествознания закладываются основы понимания материальности и познаваемости мира, взаимосвязи явлений, идеи закономерности и эволюции. Это в свою очередь способствует обогащению взаимодействия естественнонаучных предметов, реализации межпредметных связей.

СООТВЕТСТВИЕ УМК ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы «Окружающий мир» А.А.Плешакова.
Изучение учащимися начальной школы курса «Окружающий мир» запланировано с учетом достижения таких целей:
— формирование у детей целостной картины мира, а также осознание места человека в нем на основании обеспечения единства эмоционально-ценностного осмысления и рационально-научного познания своего личного опыта коммуникации с природой и людьми;
— нравственно-духовное развитие, личностное воспитание гражданина Российской Федерации в условиях конфессионального и культурного многообразия общества в стране.
Ключевыми задачами реализации учебной программы курса «Окружающий мир» выступают:
1) формирование у детей уважительного отношения к своей семье, населённому пункту и региону, где они проживают, к Российской Федерации, ее культуре и природе, истории, а также современной жизни;
2) осознание обучающимися ценности, многообразия и целостности окружающего мира и своего места в данном мире;
3) формирование у ребенка модели безопасного поведения и реагирования как в условиях повседневной жизни, так и в разнообразных чрезвычайных и опасных ситуациях;
4) формирование у детей психологической культуры, а также компетенции в целях обеспечения безопасного и эффективного взаимодействия в обществе.
Отличительная особенность курса «Окружающий мир» заключается в том, что он обладает ярко выраженным интегративным характером и соединяет в себе природоведческие, исторические, обществоведческие знания в равной степени и дает ребенку материал как естественных, так и социально-гуманитарных учебных дисциплин, нужный для системного и целостного видения окружающего мира в важнейших его взаимосвязях.
Ознакомление с началами социально-гуманитарных и естественных наук в их единстве и взаимосвязях дает учащемуся ключ и метод к осмыслению своего личного опыта, дает возможность сделать понятными, предсказуемыми и знакомыми явления окружающего мира, отыскать свое место в ближайшем окружении, уметь прогнозировать направленность личных своих интересов в гармоничных взаимоотношениях с интересами общества и природы, обеспечивая этим в дальнейшем и своё личное благополучие, и благополучие общества.
Курс «Окружающий мир» раскрывает учащимся широкую панораму общественных и природных явлений в качестве компонентов единого цельного мира. Данный материал в основной школе будет изучен дифференцированно во время уроков разных предметных областей: это физика, химия, биология, география, обществознание, история, литература и другие дисциплины.

В работе рассмотрен учебно-методический комплекс «Школа России» по предмету Окружающий мир. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Окружающий мир. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2011–95 с.
2. Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2012–143 с.
3. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2013–175 с.
4. Окружающий мир. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2013–224 с.

Купить эту работу

Сезонные изменения в живой природе и их изучение с младшими школьниками

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.6
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

4 Похожие работы

Отзывы студентов

Отзыв morhunmasters51 об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-03-02
Курсовая работа

Сдали раньше срока. Претензий нет. Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв user1054554 об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-06-04
Курсовая работа

всё сделано на УРА!!!

Общая оценка 5
Отзыв nikitosmyfack об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-09-24
Курсовая работа

10 из 10 Очень быстро и очень точно, исправлений не потребовалось. Получил максимальный балл и всем рекомендую этого автора!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламной продукции в Adobe Photoshop

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Перекидной мини-календарь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Схема изготовления в типографии кулинарного каталога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Модели социальной политики: опыт зарубежных стран

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка технологической схемы процесса обработки изобразительной информации для подготовки к производству издания – журнал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

конкурентноспособность курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Технические средства автоматизации в полиграфическом производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Правовые отношения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация и управление структурным подразделением предприятия: печатный цех, участок рулонных печатных машин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основные требования, предъявляемые к продукции флексографской печати. Характерные виды продукции, изготавливаемой флексографией и требования к ним

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Политология как наука

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽