Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Широкий объем полномочий Президента РФ вызывает объективную необходимость создания специальных вспомогательных органов, обеспечивающих выполнение функций главы государства. К таким органам относится и Администрация Президента РФ, которая является структурой, обеспечивающей эффективное функционирование Президента РФ. а также выступают в качестве средства упрочнения взаимодействия Президента РФ с другими органами государственной власти.
Статус, полномочия и место в механизме государственной власти Администрации Президента РФ определяются высоким положением Президента РФ и его многочисленными функциями. По реализуемым функциям Администрация Президента РФ в отличие от иных вспомогательных органах, имеющих в большинстве своем узкую специализацию, реализуют широкий перечень функций Президента РФ .
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ…………………………………………………………………………………5
1.1 Формирование Администрации Президента РФ…………………………5
1.2 Статус Администрации Президента РФ………………………………….11
ГЛАВА 2 УСТРОЙСТВО АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ………16
2.1 Структура Администрации Президента РФ……………………………..16
2.2 Функции Администрации Президента РФ…………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………………………….24
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что важные цели и задачи и широкие полномочия Администрации Президента РФ вызывают частые дискуссии и споры. Так, заслуживает внимания позиция Л.А. Окунькова, согласно которой Администрация Президента РФ действует как самостоятельная политическая сила под эгидой президентского покровительства, как «второе правительство». По его мнению, политическая планка этого органа необоснованно завышена, так как Администрация Президента РФ хоть и выполняет важные функции, но ставить ее на один уровень с Правительством РФ принципиально неправильно .
В силу указанного институт Администрации Президента РФ заслуживает особого исследования
Объектом курсовой работы является правовое положение Администрации Президента РФ и его место среди других вспомогательных органов при Президенте РФ. Предметом курсовой работы являются нормы права и теоретические положения, раскрывающие и регламентирующие указанный институт.
Цель курсовой работы провести комплексный анализ правового статуса Администрации Президента РФ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
а) рассмотреть процесс формирования Администрации Президента РФ;
б) охарактеризовать статус Администрации Президента РФ;
в) проанализировать структуру Администрации Президента РФ;
г) раскрыть функции Администрации Президента РФ.
Нормативную основу курсовой работы составляет Конституция РФ , Положение об Администрации Президента РФ.
Теоретическую основу курсовой работы составили труды таких ученых – юристов, как: Иксанов И.С., Кайнов В.И., Окуньков Л.А., Скрыпников Н.Н. и другие.
Методологическую основу курсовой работы составили формально – логический, аналитический, системно – структурный, функциональный, исторически – правовой методы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, содержащих четыре параграфа, заключения и списка использованных источников.
Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета. N 7. 2009.
2. Указ Президента РФ от 06.04.2004 N 490 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ .2004. N 15. Ст. 1395; Собрание законодательства РФ .2013. N 49 (часть VII).Ст. 6399.
3. Указ Президента РФ от 25 марта 2004 г. N 400 «Об Администрации Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ .2004. N 13. Чт. 1188; Собрание законодательства РФ.2013. N 49 (часть VII). Ст. 6399.
4. Указ Президента РФ от 29 января 1996 г. N 117 «Вопросы Администрации Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 6. Ст. 532/утратил силу.
5. Указ Президента РФ от 2 октября 1996 г. N 1412 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ. 1996. N 41. Ст. 4689/утратил силу.
6. Указ Президента РФ от 28 июля 1995 г. N 773 «Об Администрации Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 31. Ст. 3098/утратил силу.
7. Указ Президента РФ от 18 января 1994 г. N 165 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации»//Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1994. N 4. Ст. 304/утратил силу.
8. Указ Президента РСФСР от 12 декабря 1991 г. N 268 «О государственно-правовом обеспечении деятельности Правительства РСФСР в период осуществления экономической реформы» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ. 1991. N 51. Ст. 1829 /утратил силу.
9. Указ Президента РСФСР от 22 августа 1991 г. N 75 «О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти в РСФСР»// Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР. 1991. N 34. Ст. 1146 /утратил силу.
Монографии, учебники, учебные пособия, комментарии к кодексам
10. Государственная служба. «Паблик рилейшнз» в государственном управлении. Реферативный бюллетень. М., 2008. – 68 с.
11. Дзидзоев Р.М. Институт полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе (на опыте Южного федерального округа). М., 2009. 241 с.
12. Иксанов И.С. Организационное обеспечение выполнения функций Президента РФ. М., 2010. 241 с.
13. Кайнов В.И. Институт президентства: конституционно-правовой статус: Дис. ... докт. юрид. наук. СПб., 1999. 140 с.
14. Козлова Е.И. Президент Российской Федерации: порядок избрания, конституционно-правовой статус, полномочия / Предисл. О.Е. Кутафина. М., 2004. 401 с.
15. Лучин В.О. Конституция Российской Федерации. Проблемы реализации. М., 2002. – 511 с.
16. Окуньков Л.А. Президент Российской Федерации: Конституция и политическая практика. М., 1996. – 310 с.
17. Панов А.А. Президент Российской Федерации как гарант государственного единства: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008. – 135 с.
18. Чепиков В.С. Правовые основы организации системы президентской власти в Российской Федерации: Дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2003. – 141 с.
Авторефераты диссертаций
19. Хутинаев И.Д. Теория и практика институционализации ветвей государственной власти Российской Федерации: Автореф. дис. ... докт. юрид. наук. М., 2006. 81 с.
Научные статьи
20. Бусыгина И. Представители Президента. Проблемы становления и перспективы развития института // Свободная мысль. 1996. N 4. С. 53.
21. Клочков И. Примаков нас спасет // Коммерсантъ-Власть. 1998.
22. Молчанов Н., Шаламберидзе Е. В интересах национальной безопасности (Стратегическое предвидение евозможно без качественной аналитики) // Военно-промышленный курьер. N 18 (35).2010. С. 14.
23. Окуньков Л.А. Президент и Правительство (в механизме государственной власти) // Журнал российского права. 2010. N 2.С. 45.
24. Петровский Д.Н. Понятие, признаки, виды и значение вспомогательных органов при главе государства // Государство и общество. №3. 2010. С.25.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Широкий объем полномочий Президента РФ вызывает объективную необходимость создания специальных вспомогательных органов, обеспечивающих выполнение функций главы государства. К таким органам относится и Администрация Президента РФ, которая является структурой, обеспечивающей эффективное функционирование Президента РФ. а также выступают в качестве средства упрочнения взаимодействия Президента РФ с другими органами государственной власти.
Статус, полномочия и место в механизме государственной власти Администрации Президента РФ определяются высоким положением Президента РФ и его многочисленными функциями. По реализуемым функциям Администрация Президента РФ в отличие от иных вспомогательных органах, имеющих в большинстве своем узкую специализацию, реализуют широкий перечень функций Президента РФ .
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ…………………………………………………………………………………5
1.1 Формирование Администрации Президента РФ…………………………5
1.2 Статус Администрации Президента РФ………………………………….11
ГЛАВА 2 УСТРОЙСТВО АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ………16
2.1 Структура Администрации Президента РФ……………………………..16
2.2 Функции Администрации Президента РФ…………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………………………….24
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что важные цели и задачи и широкие полномочия Администрации Президента РФ вызывают частые дискуссии и споры. Так, заслуживает внимания позиция Л.А. Окунькова, согласно которой Администрация Президента РФ действует как самостоятельная политическая сила под эгидой президентского покровительства, как «второе правительство». По его мнению, политическая планка этого органа необоснованно завышена, так как Администрация Президента РФ хоть и выполняет важные функции, но ставить ее на один уровень с Правительством РФ принципиально неправильно .
В силу указанного институт Администрации Президента РФ заслуживает особого исследования
Объектом курсовой работы является правовое положение Администрации Президента РФ и его место среди других вспомогательных органов при Президенте РФ. Предметом курсовой работы являются нормы права и теоретические положения, раскрывающие и регламентирующие указанный институт.
Цель курсовой работы провести комплексный анализ правового статуса Администрации Президента РФ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
а) рассмотреть процесс формирования Администрации Президента РФ;
б) охарактеризовать статус Администрации Президента РФ;
в) проанализировать структуру Администрации Президента РФ;
г) раскрыть функции Администрации Президента РФ.
Нормативную основу курсовой работы составляет Конституция РФ , Положение об Администрации Президента РФ.
Теоретическую основу курсовой работы составили труды таких ученых – юристов, как: Иксанов И.С., Кайнов В.И., Окуньков Л.А., Скрыпников Н.Н. и другие.
Методологическую основу курсовой работы составили формально – логический, аналитический, системно – структурный, функциональный, исторически – правовой методы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, содержащих четыре параграфа, заключения и списка использованных источников.
Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета. N 7. 2009.
2. Указ Президента РФ от 06.04.2004 N 490 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ .2004. N 15. Ст. 1395; Собрание законодательства РФ .2013. N 49 (часть VII).Ст. 6399.
3. Указ Президента РФ от 25 марта 2004 г. N 400 «Об Администрации Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ .2004. N 13. Чт. 1188; Собрание законодательства РФ.2013. N 49 (часть VII). Ст. 6399.
4. Указ Президента РФ от 29 января 1996 г. N 117 «Вопросы Администрации Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 6. Ст. 532/утратил силу.
5. Указ Президента РФ от 2 октября 1996 г. N 1412 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ. 1996. N 41. Ст. 4689/утратил силу.
6. Указ Президента РФ от 28 июля 1995 г. N 773 «Об Администрации Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 31. Ст. 3098/утратил силу.
7. Указ Президента РФ от 18 января 1994 г. N 165 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации»//Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1994. N 4. Ст. 304/утратил силу.
8. Указ Президента РСФСР от 12 декабря 1991 г. N 268 «О государственно-правовом обеспечении деятельности Правительства РСФСР в период осуществления экономической реформы» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ. 1991. N 51. Ст. 1829 /утратил силу.
9. Указ Президента РСФСР от 22 августа 1991 г. N 75 «О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти в РСФСР»// Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР. 1991. N 34. Ст. 1146 /утратил силу.
Монографии, учебники, учебные пособия, комментарии к кодексам
10. Государственная служба. «Паблик рилейшнз» в государственном управлении. Реферативный бюллетень. М., 2008. – 68 с.
11. Дзидзоев Р.М. Институт полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе (на опыте Южного федерального округа). М., 2009. 241 с.
12. Иксанов И.С. Организационное обеспечение выполнения функций Президента РФ. М., 2010. 241 с.
13. Кайнов В.И. Институт президентства: конституционно-правовой статус: Дис. ... докт. юрид. наук. СПб., 1999. 140 с.
14. Козлова Е.И. Президент Российской Федерации: порядок избрания, конституционно-правовой статус, полномочия / Предисл. О.Е. Кутафина. М., 2004. 401 с.
15. Лучин В.О. Конституция Российской Федерации. Проблемы реализации. М., 2002. – 511 с.
16. Окуньков Л.А. Президент Российской Федерации: Конституция и политическая практика. М., 1996. – 310 с.
17. Панов А.А. Президент Российской Федерации как гарант государственного единства: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008. – 135 с.
18. Чепиков В.С. Правовые основы организации системы президентской власти в Российской Федерации: Дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2003. – 141 с.
Авторефераты диссертаций
19. Хутинаев И.Д. Теория и практика институционализации ветвей государственной власти Российской Федерации: Автореф. дис. ... докт. юрид. наук. М., 2006. 81 с.
Научные статьи
20. Бусыгина И. Представители Президента. Проблемы становления и перспективы развития института // Свободная мысль. 1996. N 4. С. 53.
21. Клочков И. Примаков нас спасет // Коммерсантъ-Власть. 1998.
22. Молчанов Н., Шаламберидзе Е. В интересах национальной безопасности (Стратегическое предвидение евозможно без качественной аналитики) // Военно-промышленный курьер. N 18 (35).2010. С. 14.
23. Окуньков Л.А. Президент и Правительство (в механизме государственной власти) // Журнал российского права. 2010. N 2.С. 45.
24. Петровский Д.Н. Понятие, признаки, виды и значение вспомогательных органов при главе государства // Государство и общество. №3. 2010. С.25.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую