Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Административное правонарушение

  • 40 страниц
  • 2014 год
  • 256 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Актуальность тематики, связанной с административными правонарушениями, связана с необходимостью теоретического и практического осмысления данного института с учетом действующего законодательства, а также положений научной литературы в свете, с одной стороны, либерализации ответственности за отдельные правонарушения, а с другой стороны, – ее ужесточения, особенно в отношении административных нарушений, связанных с управлением автомобильным транспортом.
Значимость данной темы связана, прежде всего, с тем, что административные правонарушения – это, пожалуй, наиболее распространенный вид правонарушений, именно с ними чаще всего сталкиваются как граждане, так и организации в повседневной своей деятельности.
Кроме того, институт административного правонарушения имеет достаточно много точек соприкосновения с институтом уголовных преступлений, основным критерием разграничения их составов зачастую является степень общественной опасности (так, хулиганство может быть и административным правонарушением, и уголовно наказуемым деяние). Следовательно, теоретические исследования в этой части достаточно серьезно взаимоувязаны с практикой применения соответствующих норм права, так как в практической деятельности правоохранительных органов достаточно часто возникает вопрос о правильности квалификации того или иного деяния как уголовно или как административно наказуемого.
Данные обстоятельства и предопределяют необходимость постоянного исследования и анализа проблематики, связанной с институтом административных правонарушений.
Объект и предмет исследования. В настоящей курсовой работе в качестве объекта исследуется такой правовой институт, как административное правонарушение. Предметом исследования являются положения правовой доктрины, законодательства, касающиеся понятия, признаков и состава административного правонарушения.
Цели и задачи исследования. Целью курсовой работы является теоретико-правовой анализ доктринальных положений, норм законодательства, касающихся понятия и сущности административного правонарушения. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- Определить сущность административного правонарушения как одного из видов правонарушений;
- Разграничить административное и иные виды правонарушений;
- Исследовать понятие и признаки административного правонарушения;
- Проанализировать состав административного правонарушения.
Структура работы обусловлена проблематикой и целью исследования, а также внутренней логикой изложения вопросов. Настоящая курсовая работа состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, заключения, списка литературы.

Введение 3
Глава 1. Административное правонарушение как один из видов правонарушения 5
1.1. Правонарушение: понятие, признаки, состав 5
1.2. Состав правонарушения 8
Глава 2. Общая характеристика административного правонарушения 21
2.1. Виды правонарушений. Отграничение административных правонарушений от иных видов 21
2.2. Понятие и признаки административного правонарушения 27
Заключение 35
Список литературы 39


В рамках настоящей курсовой работы были рассмотрены понятие и сущность административного правонарушения. На основании проведенного анализа научной литературы можно сформулировать следующие выводы:
1. Неправомерное поведение выражается в несоблюдении, нарушении норм права, неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на субъект обязанностей, в действиях, предпринимаемых вопреки установленным правовым предписаниям.
2. К основным признакам правонарушения можно отнести следующее:
- всякое правонарушение представляет собой определенное деяние (действие или бездействие) субъекта права, акт его поведения;
- общественная опасность;
- противоправность;
- виновность;
- наказуемость.
3. Признаки правонарушения характеризуют его как целостное правовое явление. Однако правонарушению присуща определенная структура, без анализа элементов которой не представляется возможным охарактеризовать рассматриваемую правовую категорию с достаточной полнотой. Данные элементы в своей совокупности образуют состав правонарушения . Иными словами, каждый конкретный состав правонарушения, закрепляемый законодателем, может быть охарактеризован с точки зрения содержания каждого из элементов правонарушения и наоборот, все правонарушения имеют обязательный набор таких элементов. В качестве элементов правонарушения выделяют его объект, объективную сторону, субъект и субъективную сторону

4. Под объектом правонарушения понимается, в общем виде, то, на что направлены действия правонарушителя, то чему в итоге этих действий и был причинен ущерб. Объективная сторона правонарушения может быть охарактеризована тремя подэлементами: деяние правонарушителя, последствия этого деяния и причинно-следственная связь между ними. Субъект правонарушения – это лицо, которое совершило деяние, квалифицируемое как правонарушение. Субъективная сторона – это отношение субъекта к тому, что он совершил и наступившим последствиям, охватываемое понятием вины.
5. Правонарушения бывают двух видов: проступки и преступления. Преступление – это виновное, общественно опасное, противоправное деяние, посягающее на общественные отношения, охраняемые уголовным законодательством, и причиняющее вред охраняемым законом интересам личности, общества и государства. Проступки – это все противоправные деяния, за исключением преступлений. В зависимости от того, в какой сфере социальной жизни они совершаются, характера наносимого вреда, особенностей соответствующих им правовых санкций проступки подразделяются на административные, дисциплинарные и гражданско-правовые.
6. Дисциплинарный проступок – это нарушение трудовой или служебной дисциплины, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых или служебных обязанностей. Гражданское правонарушение – это виновное противоправное деяние деликтоспособного лица, наносящее вред урегулированным нормами гражданского права имущественным и связанным с ними личным неимущественным отношениям.
7. Возникновение новых групп общественных отношений, требующих законодательной регламентации, необходимость установления гарантий соблюдения прав и исполнения обязанностей, мер защиты их от противоправных посягательств являются причиной возникновения сначала новых институтов, а затем и новых отраслей права и отраслей законодательства. Соответственно формируются и новые виды юридической ответственности, а следовательно – и новые виды правонарушений. В силу этого в учебной и научной литературе, посвященной названной проблематике, все чаще помимо «традиционных», общепризнанных видов (уголовных, административных, дисциплинарных и гражданско-правовых правонарушений) все чаще упоминается и теоретически обосновывается самостоятельность таких видов правонарушений, как конституционные, налоговые, экологические, муниципально-правовые и т.д.
8. Важным вопросом является обособление административных правонарушений от иных их видов. Разграничение гражданско-правовых деликтов и административных правонарушений не представляет особой сложности, поскольку, как правило, первый вид правонарушений вытекает из какой-либо сделки и связан с нарушением ее условий. В отношении административных и дисциплинарных правонарушений также имеются достаточно четкие критерии. Дисциплинарные правонарушения всегда совершаются по отношению к лицу, с которым субъект нарушения состоит в правовой связи, в силу которого этот субъект должен подчиняться особым требованиям – дисциплине. В случае административных правонарушений такой связи практически никогда не существует. Известную сложность представляет разграничение административных правонарушений и преступлений, однако преступление обладает более высокой степенью общественной опасности, которая может вытекать из объекта посягательства, характера деяния, способа его совершения, наступивших последствий и т.д.
9. Законодательное определение административного правонарушения содержит ряд сущностных признаков административного правонарушения, которые, по мысли законодателя, должны обособлять его среди других видов правонарушений. К таковым относятся:
- общественная опасность;
- административная противоправность;
- административная наказуемость;
- виновность.
10. Административное правонарушение – это деяние, за которое предусмотрены административная ответственность, административные наказания, состоящие как в имущественных, в частности административный штраф, так и в неимущественных ограничениях правонарушителя, в частности предупреждение, административный арест и др.
В заключение необходимо отметить, что от совершенствования нормативно-правового регулирования институтов административной ответственности и административных правонарушений, повышения эффективности юрисдикционного процесса зависит общее состояние правопорядка, снижение уровня правового нигилизма и одновременного повышения качества общественной жизни и уверенности граждан в стабильности общественных отношений.

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2009. № 4. Ст. 445.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 02.11.2013 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 25. Ст. 2954.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 02.11.2013 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1. Ч. 1. Ст. 1.
4. Абдулаев М. И., Комаров С. А. Проблемы теории государства и права. СПб., 2003. 576 с.
5. Алексеев И. А. Муниципально-правовая ответственность: проблемы теории и практики: Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. Ростов-на-Дону, 2007. 48 с.
6. Алексеев С. С. Общая теория социалистического права. Вып. 2. Свердловск, 1964. 257 с.
7. Васильев Э. А. Общественная опасность – основной критерий отграничения административных правонарушений от преступлений // Государство и право. 2007. № 4. С. 79-87.
8. Зимин А. В. Налоговая ответственность российских организаций: Дис. ... канд. юрид. наук. СПб., 2003. 198 с.
9. Кислухин В.А. Виды юридической ответственности: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2002. 24 с.
10. Коваль Л. В. Административно-правовое деликтное отношение. Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. Киев, 1979. 26 с.
11. Козлова Е. И., Кутафин О. Е. Конституционное право России: Учебник. М., 2006. 412 с.
12. Котюргин С. И. О вине по делам об административных правонарушениях // Общетеоретические проблемы административно-правового обеспечения общественного порядка. Киев, 1982. С. 50-68.
13. Кутафин О. Е. Предмет конституционного права. М., 2001. 423 с.
14. Липинский Д. А. Карательная и восстановительная функции налоговой ответственности // Юрист. 2003. № 8. С. 30-36.
15. Лобзяков В. П. Криминология и административная юрисдикция милиции. М., 1998. 127 с.
16. Лучин В. О. Конституция Российской Федерации. Проблемы реализации. М., 2002. 687 с.
17. Мартынов И. А. Институт исключения деликтности деяния в административном праве: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2006. 25 с.
18. Медведев А. М. Разграничение преступлений и административных проступков // Советское государство и право. 1990. № 6. С. 88-93.
19. Мелехин А. В. Теория государства и права. М., 2009. 640 с.
20. Морозова Л. А. Теория государства и права: Учеб. для вузов. М., 2002. 712 с.
21. Петелин Б. Я. Вина как обстоятельство, подлежащее доказыванию по делу // Советское государство и право. 1981. № 11. С. 72-77.
22. Радько Т. Н. Теория государства и права: Учеб. пособие. М., 2011. 670 с.
23. Романов В. И. Юридическая ответственность за экологические правонарушения // Журнал российского права. 2000. № 12. С. 73-79.
24. Савин В. И. Концепция экологической ответственности и причины экологических правонарушений // Изв. Академии промышленной экологии. 2002. № 3. С. 70-74.
25. Таганцев Н. С. Русское уголовное право. Часть общая. Т. 1. М., 2004. 612 с.
26. Теория государства и права. 3-е изд., расширен. и доп. / Под общ. ред. М. Н. Марченко. М., 2001. 712 с.
27. Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. Н. И. Матузова и А. В. Малько. М., 2008. 911 с.
28. Теория государства и права /под ред. А. С. Пиголкина. М., 2008. 698 с.
29. Шергин А. П. Административные взыскания и их применение органами внутренних дел. М., 1974. 119 с.
30. Шишов О. Ф. О разграничении преступлений и административных проступков в советском праве // Советское государство и право. 1961. № 6. С. 60-64.
31. Шугрина Е. С. Особенности конституционно-правовой и муниципально-правовой ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. 2005. № 5. С. 34 - 41.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Актуальность тематики, связанной с административными правонарушениями, связана с необходимостью теоретического и практического осмысления данного института с учетом действующего законодательства, а также положений научной литературы в свете, с одной стороны, либерализации ответственности за отдельные правонарушения, а с другой стороны, – ее ужесточения, особенно в отношении административных нарушений, связанных с управлением автомобильным транспортом.
Значимость данной темы связана, прежде всего, с тем, что административные правонарушения – это, пожалуй, наиболее распространенный вид правонарушений, именно с ними чаще всего сталкиваются как граждане, так и организации в повседневной своей деятельности.
Кроме того, институт административного правонарушения имеет достаточно много точек соприкосновения с институтом уголовных преступлений, основным критерием разграничения их составов зачастую является степень общественной опасности (так, хулиганство может быть и административным правонарушением, и уголовно наказуемым деяние). Следовательно, теоретические исследования в этой части достаточно серьезно взаимоувязаны с практикой применения соответствующих норм права, так как в практической деятельности правоохранительных органов достаточно часто возникает вопрос о правильности квалификации того или иного деяния как уголовно или как административно наказуемого.
Данные обстоятельства и предопределяют необходимость постоянного исследования и анализа проблематики, связанной с институтом административных правонарушений.
Объект и предмет исследования. В настоящей курсовой работе в качестве объекта исследуется такой правовой институт, как административное правонарушение. Предметом исследования являются положения правовой доктрины, законодательства, касающиеся понятия, признаков и состава административного правонарушения.
Цели и задачи исследования. Целью курсовой работы является теоретико-правовой анализ доктринальных положений, норм законодательства, касающихся понятия и сущности административного правонарушения. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- Определить сущность административного правонарушения как одного из видов правонарушений;
- Разграничить административное и иные виды правонарушений;
- Исследовать понятие и признаки административного правонарушения;
- Проанализировать состав административного правонарушения.
Структура работы обусловлена проблематикой и целью исследования, а также внутренней логикой изложения вопросов. Настоящая курсовая работа состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, заключения, списка литературы.

Введение 3
Глава 1. Административное правонарушение как один из видов правонарушения 5
1.1. Правонарушение: понятие, признаки, состав 5
1.2. Состав правонарушения 8
Глава 2. Общая характеристика административного правонарушения 21
2.1. Виды правонарушений. Отграничение административных правонарушений от иных видов 21
2.2. Понятие и признаки административного правонарушения 27
Заключение 35
Список литературы 39


В рамках настоящей курсовой работы были рассмотрены понятие и сущность административного правонарушения. На основании проведенного анализа научной литературы можно сформулировать следующие выводы:
1. Неправомерное поведение выражается в несоблюдении, нарушении норм права, неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на субъект обязанностей, в действиях, предпринимаемых вопреки установленным правовым предписаниям.
2. К основным признакам правонарушения можно отнести следующее:
- всякое правонарушение представляет собой определенное деяние (действие или бездействие) субъекта права, акт его поведения;
- общественная опасность;
- противоправность;
- виновность;
- наказуемость.
3. Признаки правонарушения характеризуют его как целостное правовое явление. Однако правонарушению присуща определенная структура, без анализа элементов которой не представляется возможным охарактеризовать рассматриваемую правовую категорию с достаточной полнотой. Данные элементы в своей совокупности образуют состав правонарушения . Иными словами, каждый конкретный состав правонарушения, закрепляемый законодателем, может быть охарактеризован с точки зрения содержания каждого из элементов правонарушения и наоборот, все правонарушения имеют обязательный набор таких элементов. В качестве элементов правонарушения выделяют его объект, объективную сторону, субъект и субъективную сторону

4. Под объектом правонарушения понимается, в общем виде, то, на что направлены действия правонарушителя, то чему в итоге этих действий и был причинен ущерб. Объективная сторона правонарушения может быть охарактеризована тремя подэлементами: деяние правонарушителя, последствия этого деяния и причинно-следственная связь между ними. Субъект правонарушения – это лицо, которое совершило деяние, квалифицируемое как правонарушение. Субъективная сторона – это отношение субъекта к тому, что он совершил и наступившим последствиям, охватываемое понятием вины.
5. Правонарушения бывают двух видов: проступки и преступления. Преступление – это виновное, общественно опасное, противоправное деяние, посягающее на общественные отношения, охраняемые уголовным законодательством, и причиняющее вред охраняемым законом интересам личности, общества и государства. Проступки – это все противоправные деяния, за исключением преступлений. В зависимости от того, в какой сфере социальной жизни они совершаются, характера наносимого вреда, особенностей соответствующих им правовых санкций проступки подразделяются на административные, дисциплинарные и гражданско-правовые.
6. Дисциплинарный проступок – это нарушение трудовой или служебной дисциплины, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых или служебных обязанностей. Гражданское правонарушение – это виновное противоправное деяние деликтоспособного лица, наносящее вред урегулированным нормами гражданского права имущественным и связанным с ними личным неимущественным отношениям.
7. Возникновение новых групп общественных отношений, требующих законодательной регламентации, необходимость установления гарантий соблюдения прав и исполнения обязанностей, мер защиты их от противоправных посягательств являются причиной возникновения сначала новых институтов, а затем и новых отраслей права и отраслей законодательства. Соответственно формируются и новые виды юридической ответственности, а следовательно – и новые виды правонарушений. В силу этого в учебной и научной литературе, посвященной названной проблематике, все чаще помимо «традиционных», общепризнанных видов (уголовных, административных, дисциплинарных и гражданско-правовых правонарушений) все чаще упоминается и теоретически обосновывается самостоятельность таких видов правонарушений, как конституционные, налоговые, экологические, муниципально-правовые и т.д.
8. Важным вопросом является обособление административных правонарушений от иных их видов. Разграничение гражданско-правовых деликтов и административных правонарушений не представляет особой сложности, поскольку, как правило, первый вид правонарушений вытекает из какой-либо сделки и связан с нарушением ее условий. В отношении административных и дисциплинарных правонарушений также имеются достаточно четкие критерии. Дисциплинарные правонарушения всегда совершаются по отношению к лицу, с которым субъект нарушения состоит в правовой связи, в силу которого этот субъект должен подчиняться особым требованиям – дисциплине. В случае административных правонарушений такой связи практически никогда не существует. Известную сложность представляет разграничение административных правонарушений и преступлений, однако преступление обладает более высокой степенью общественной опасности, которая может вытекать из объекта посягательства, характера деяния, способа его совершения, наступивших последствий и т.д.
9. Законодательное определение административного правонарушения содержит ряд сущностных признаков административного правонарушения, которые, по мысли законодателя, должны обособлять его среди других видов правонарушений. К таковым относятся:
- общественная опасность;
- административная противоправность;
- административная наказуемость;
- виновность.
10. Административное правонарушение – это деяние, за которое предусмотрены административная ответственность, административные наказания, состоящие как в имущественных, в частности административный штраф, так и в неимущественных ограничениях правонарушителя, в частности предупреждение, административный арест и др.
В заключение необходимо отметить, что от совершенствования нормативно-правового регулирования институтов административной ответственности и административных правонарушений, повышения эффективности юрисдикционного процесса зависит общее состояние правопорядка, снижение уровня правового нигилизма и одновременного повышения качества общественной жизни и уверенности граждан в стабильности общественных отношений.

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2009. № 4. Ст. 445.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 02.11.2013 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 25. Ст. 2954.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 02.11.2013 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1. Ч. 1. Ст. 1.
4. Абдулаев М. И., Комаров С. А. Проблемы теории государства и права. СПб., 2003. 576 с.
5. Алексеев И. А. Муниципально-правовая ответственность: проблемы теории и практики: Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. Ростов-на-Дону, 2007. 48 с.
6. Алексеев С. С. Общая теория социалистического права. Вып. 2. Свердловск, 1964. 257 с.
7. Васильев Э. А. Общественная опасность – основной критерий отграничения административных правонарушений от преступлений // Государство и право. 2007. № 4. С. 79-87.
8. Зимин А. В. Налоговая ответственность российских организаций: Дис. ... канд. юрид. наук. СПб., 2003. 198 с.
9. Кислухин В.А. Виды юридической ответственности: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2002. 24 с.
10. Коваль Л. В. Административно-правовое деликтное отношение. Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. Киев, 1979. 26 с.
11. Козлова Е. И., Кутафин О. Е. Конституционное право России: Учебник. М., 2006. 412 с.
12. Котюргин С. И. О вине по делам об административных правонарушениях // Общетеоретические проблемы административно-правового обеспечения общественного порядка. Киев, 1982. С. 50-68.
13. Кутафин О. Е. Предмет конституционного права. М., 2001. 423 с.
14. Липинский Д. А. Карательная и восстановительная функции налоговой ответственности // Юрист. 2003. № 8. С. 30-36.
15. Лобзяков В. П. Криминология и административная юрисдикция милиции. М., 1998. 127 с.
16. Лучин В. О. Конституция Российской Федерации. Проблемы реализации. М., 2002. 687 с.
17. Мартынов И. А. Институт исключения деликтности деяния в административном праве: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2006. 25 с.
18. Медведев А. М. Разграничение преступлений и административных проступков // Советское государство и право. 1990. № 6. С. 88-93.
19. Мелехин А. В. Теория государства и права. М., 2009. 640 с.
20. Морозова Л. А. Теория государства и права: Учеб. для вузов. М., 2002. 712 с.
21. Петелин Б. Я. Вина как обстоятельство, подлежащее доказыванию по делу // Советское государство и право. 1981. № 11. С. 72-77.
22. Радько Т. Н. Теория государства и права: Учеб. пособие. М., 2011. 670 с.
23. Романов В. И. Юридическая ответственность за экологические правонарушения // Журнал российского права. 2000. № 12. С. 73-79.
24. Савин В. И. Концепция экологической ответственности и причины экологических правонарушений // Изв. Академии промышленной экологии. 2002. № 3. С. 70-74.
25. Таганцев Н. С. Русское уголовное право. Часть общая. Т. 1. М., 2004. 612 с.
26. Теория государства и права. 3-е изд., расширен. и доп. / Под общ. ред. М. Н. Марченко. М., 2001. 712 с.
27. Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. Н. И. Матузова и А. В. Малько. М., 2008. 911 с.
28. Теория государства и права /под ред. А. С. Пиголкина. М., 2008. 698 с.
29. Шергин А. П. Административные взыскания и их применение органами внутренних дел. М., 1974. 119 с.
30. Шишов О. Ф. О разграничении преступлений и административных проступков в советском праве // Советское государство и право. 1961. № 6. С. 60-64.
31. Шугрина Е. С. Особенности конституционно-правовой и муниципально-правовой ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. 2005. № 5. С. 34 - 41.

Купить эту работу

Административное правонарушение

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽