Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Административно-правовые формы, деятельность и вообще устройство органов исполнительной власти и права их служащих, в свою очередь, должны строго упорядоченно (регламентировано) функционировать и для удобства служащих, и, в большей мере, комфорта граждан. Исторически сегодняшняя реформа регулирования административной деятельности повторяет реформу Петра I, который заменил приказы коллегиями, взятыми из шведской практики. Согласно указу от 11.12.1717 г. одновременно с переходом к коллегиям император предписал до 1719 г. составить акты, регламентирующие работу каждой коллегии, а в качестве образца брать шведские регламенты. В 1720 приняли Генеральный регламент – это общий регламент для всех коллегий. Регламент каждой из коллегий содержал список должностей и порядок заседаний: например, в регламенте Адмиралтейской коллегии была предусмотрена даже должность «профоса», который следил за тем, чтоб никто мимо нужного места не испражнялся.
Основной смысл регламентов в пунктуальном, пошаговом, зачастую, поминутном регулировании работы чиновников. Конечно, и в советские, и в последние годы существовали собственные правовые акты об административных процедурах: уже давно четко была определена процедура привлечения к ответственности органами исполнительной власти в кодексах (КоАП), прочая деятельность исполнительных органов была прописана в законах (к примеру, Законе о милиции) и подзаконных актах и инструкциях. Возрождение в последние годы «шведско-петровских» регламентов сделано с целью более единообразного и детального, как было сказано, упорядочения административных процедур. Раньше всего это коснулось работы высшего исполнительного органа – Правительство РФ: в 1998 г. своим постановлением Правительство утвердило Регламент Правительства РФ (сейчас действует упоминаемый Регламент, который утвержден постановлением 1 июня 2004 г. № 260). Переход на урегулирование регламентами раоты иных органов исполнительной власти был начат с 2005 г., после реформы 2004 г., одной из целей чего является исключение дублирования полномочий органов власти и их улучшение. О важности принятия регламентов и стандартов государственных услуг, которые служат этой цели, свидетельствует Концепция административной реформы и План мероприятий по административной реформе в РФ в 2006-2008 гг., они были одобрены распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р; о важности принятия должностных регламентов было сказано еще в Федеральной программе «Реформирование государственной службы РФ (2003-2005 год) (утв. указом Президента РФ от 19 ноября 2002 г. № 1336).
Сегодня общая сущность разных административных регламентов (не путать с техническими регламентами, имеющими требования к качественности продукции) выделено несколькими регламентами исполнительной власти (федеральный закон об административных регламентах еще не принят):
Одной из задач административной реформы стало повышение эффективности и качества реализации функций исполнительных органов власти, в том числе функций, которые связаны с выполнением государственных услуг.
Введение 3
Глава 1. Понятие и нормативно-правовое регулирование административных регламентов 6
1.1 Нормативно-правовое регулирование административных регламентов 6
1.2 Понятие административного регламента 9
1.3 Требования к административным регламентам 11
1.4 Порядок разработки, принятия и применения административных регламентов 15
Глава 2. Виды административных регламентов 21
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Административно-правовые формы, деятельность и вообще устройство органов исполнительной власти и права их служащих, в свою очередь, должны строго упорядоченно (регламентировано) функционировать и для удобства служащих, и, в большей мере, комфорта граждан. Исторически сегодняшняя реформа регулирования административной деятельности повторяет реформу Петра I, который заменил приказы коллегиями, взятыми из шведской практики. Согласно указу от 11.12.1717 г. одновременно с переходом к коллегиям император предписал до 1719 г. составить акты, регламентирующие работу каждой коллегии, а в качестве образца брать шведские регламенты. В 1720 приняли Генеральный регламент – это общий регламент для всех коллегий. Регламент каждой из коллегий содержал список должностей и порядок заседаний: например, в регламенте Адмиралтейской коллегии была предусмотрена даже должность «профоса», который следил за тем, чтоб никто мимо нужного места не испражнялся.
Основной смысл регламентов в пунктуальном, пошаговом, зачастую, поминутном регулировании работы чиновников. Конечно, и в советские, и в последние годы существовали собственные правовые акты об административных процедурах: уже давно четко была определена процедура привлечения к ответственности органами исполнительной власти в кодексах (КоАП), прочая деятельность исполнительных органов была прописана в законах (к примеру, Законе о милиции) и подзаконных актах и инструкциях. Возрождение в последние годы «шведско-петровских» регламентов сделано с целью более единообразного и детального, как было сказано, упорядочения административных процедур. Раньше всего это коснулось работы высшего исполнительного органа – Правительство РФ: в 1998 г. своим постановлением Правительство утвердило Регламент Правительства РФ (сейчас действует упоминаемый Регламент, который утвержден постановлением 1 июня 2004 г. № 260). Переход на урегулирование регламентами раоты иных органов исполнительной власти был начат с 2005 г., после реформы 2004 г., одной из целей чего является исключение дублирования полномочий органов власти и их улучшение. О важности принятия регламентов и стандартов государственных услуг, которые служат этой цели, свидетельствует Концепция административной реформы и План мероприятий по административной реформе в РФ в 2006-2008 гг., они были одобрены распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р; о важности принятия должностных регламентов было сказано еще в Федеральной программе «Реформирование государственной службы РФ (2003-2005 год) (утв. указом Президента РФ от 19 ноября 2002 г. № 1336).
Сегодня общая сущность разных административных регламентов (не путать с техническими регламентами, имеющими требования к качественности продукции) выделено несколькими регламентами исполнительной власти (федеральный закон об административных регламентах еще не принят):
Одной из задач административной реформы стало повышение эффективности и качества реализации функций исполнительных органов власти, в том числе функций, которые связаны с выполнением государственных услуг.
Конституция Российской Федерации: принятая на всенародном голосовании 12.12.1993 // http://www.consultant.ru/popular/cons/
2. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ // http://www.rg.ru/2004/07/31/gossluzhba-dok.html
3. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с изм. от 18 июля 2011 г. //Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009. http://base.garant.ru/166045/
5. Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных Функций и административных регламентов предоставления Государственных услуг //http://www.consultant.ru/online/base /?req=doc; base= LAW; n=56460
6. Письмо от 16.02.2006 № 1883-АШ/Д05. Методические рекомендации по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг http://www.fapmc.ru/magnolia PublicMobile/ slabovid/activities/ spesialist /2007/item61.html
7. Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.2005 № 30 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.11.2005 N 679, от 15.10.2007 N 675, от 21.02.2008 N 112, от 28.03.2008 N 221, от 10.03.2009 N 219, от 15.06.2009 N 477, от 05.10.2009 N 805, от 30.11.2009 N 967, от 24.05.2010 N 363, от 24.09.2010 N 745) // http://www.referent.ru/1/86608
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" //Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2008, N 18, ст. 2063.
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 813 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679" //Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6285.
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2008 г. N 331 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679" //Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 2063.
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 г. N 779 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" //Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст. 4765.
12. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р. (в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.02.2008 № 157-р, Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 № 221). http://www.mcx.ru/documents/document/show/13310.133.htm
13. Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы распоряжение от 10 июня 2011 г. N 1021-р http://www.kamchatka. gov.ru/ ?cont=74&menu=5&menu2=64
14. Федеральный реестр государственных услуг (функций). http://www.gosuslugi.ru/ru/
15. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ru/
16. Зайцева Г.А. Повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти РФ в контексте задач административной реформы // Государственная власть и местное самоуправление. - 2013. - №5
17. Лобанов В.В. Современные административные реформы. - М. Юристъ, 2010. - 328 с.
18. Чуковенков А. Ю. Административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) //Секретарь-референт. - №4. - 2012.
19. Интернет-конференция Директора Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации 17 октября 2005 года Хабриевой Талией Ярулловной. http://www.garant.ru/action/conference/10119/
20. www.ar.gov.ru - административная реформа в РФ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Административно-правовые формы, деятельность и вообще устройство органов исполнительной власти и права их служащих, в свою очередь, должны строго упорядоченно (регламентировано) функционировать и для удобства служащих, и, в большей мере, комфорта граждан. Исторически сегодняшняя реформа регулирования административной деятельности повторяет реформу Петра I, который заменил приказы коллегиями, взятыми из шведской практики. Согласно указу от 11.12.1717 г. одновременно с переходом к коллегиям император предписал до 1719 г. составить акты, регламентирующие работу каждой коллегии, а в качестве образца брать шведские регламенты. В 1720 приняли Генеральный регламент – это общий регламент для всех коллегий. Регламент каждой из коллегий содержал список должностей и порядок заседаний: например, в регламенте Адмиралтейской коллегии была предусмотрена даже должность «профоса», который следил за тем, чтоб никто мимо нужного места не испражнялся.
Основной смысл регламентов в пунктуальном, пошаговом, зачастую, поминутном регулировании работы чиновников. Конечно, и в советские, и в последние годы существовали собственные правовые акты об административных процедурах: уже давно четко была определена процедура привлечения к ответственности органами исполнительной власти в кодексах (КоАП), прочая деятельность исполнительных органов была прописана в законах (к примеру, Законе о милиции) и подзаконных актах и инструкциях. Возрождение в последние годы «шведско-петровских» регламентов сделано с целью более единообразного и детального, как было сказано, упорядочения административных процедур. Раньше всего это коснулось работы высшего исполнительного органа – Правительство РФ: в 1998 г. своим постановлением Правительство утвердило Регламент Правительства РФ (сейчас действует упоминаемый Регламент, который утвержден постановлением 1 июня 2004 г. № 260). Переход на урегулирование регламентами раоты иных органов исполнительной власти был начат с 2005 г., после реформы 2004 г., одной из целей чего является исключение дублирования полномочий органов власти и их улучшение. О важности принятия регламентов и стандартов государственных услуг, которые служат этой цели, свидетельствует Концепция административной реформы и План мероприятий по административной реформе в РФ в 2006-2008 гг., они были одобрены распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р; о важности принятия должностных регламентов было сказано еще в Федеральной программе «Реформирование государственной службы РФ (2003-2005 год) (утв. указом Президента РФ от 19 ноября 2002 г. № 1336).
Сегодня общая сущность разных административных регламентов (не путать с техническими регламентами, имеющими требования к качественности продукции) выделено несколькими регламентами исполнительной власти (федеральный закон об административных регламентах еще не принят):
Одной из задач административной реформы стало повышение эффективности и качества реализации функций исполнительных органов власти, в том числе функций, которые связаны с выполнением государственных услуг.
Введение 3
Глава 1. Понятие и нормативно-правовое регулирование административных регламентов 6
1.1 Нормативно-правовое регулирование административных регламентов 6
1.2 Понятие административного регламента 9
1.3 Требования к административным регламентам 11
1.4 Порядок разработки, принятия и применения административных регламентов 15
Глава 2. Виды административных регламентов 21
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Административно-правовые формы, деятельность и вообще устройство органов исполнительной власти и права их служащих, в свою очередь, должны строго упорядоченно (регламентировано) функционировать и для удобства служащих, и, в большей мере, комфорта граждан. Исторически сегодняшняя реформа регулирования административной деятельности повторяет реформу Петра I, который заменил приказы коллегиями, взятыми из шведской практики. Согласно указу от 11.12.1717 г. одновременно с переходом к коллегиям император предписал до 1719 г. составить акты, регламентирующие работу каждой коллегии, а в качестве образца брать шведские регламенты. В 1720 приняли Генеральный регламент – это общий регламент для всех коллегий. Регламент каждой из коллегий содержал список должностей и порядок заседаний: например, в регламенте Адмиралтейской коллегии была предусмотрена даже должность «профоса», который следил за тем, чтоб никто мимо нужного места не испражнялся.
Основной смысл регламентов в пунктуальном, пошаговом, зачастую, поминутном регулировании работы чиновников. Конечно, и в советские, и в последние годы существовали собственные правовые акты об административных процедурах: уже давно четко была определена процедура привлечения к ответственности органами исполнительной власти в кодексах (КоАП), прочая деятельность исполнительных органов была прописана в законах (к примеру, Законе о милиции) и подзаконных актах и инструкциях. Возрождение в последние годы «шведско-петровских» регламентов сделано с целью более единообразного и детального, как было сказано, упорядочения административных процедур. Раньше всего это коснулось работы высшего исполнительного органа – Правительство РФ: в 1998 г. своим постановлением Правительство утвердило Регламент Правительства РФ (сейчас действует упоминаемый Регламент, который утвержден постановлением 1 июня 2004 г. № 260). Переход на урегулирование регламентами раоты иных органов исполнительной власти был начат с 2005 г., после реформы 2004 г., одной из целей чего является исключение дублирования полномочий органов власти и их улучшение. О важности принятия регламентов и стандартов государственных услуг, которые служат этой цели, свидетельствует Концепция административной реформы и План мероприятий по административной реформе в РФ в 2006-2008 гг., они были одобрены распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р; о важности принятия должностных регламентов было сказано еще в Федеральной программе «Реформирование государственной службы РФ (2003-2005 год) (утв. указом Президента РФ от 19 ноября 2002 г. № 1336).
Сегодня общая сущность разных административных регламентов (не путать с техническими регламентами, имеющими требования к качественности продукции) выделено несколькими регламентами исполнительной власти (федеральный закон об административных регламентах еще не принят):
Одной из задач административной реформы стало повышение эффективности и качества реализации функций исполнительных органов власти, в том числе функций, которые связаны с выполнением государственных услуг.
Конституция Российской Федерации: принятая на всенародном голосовании 12.12.1993 // http://www.consultant.ru/popular/cons/
2. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ // http://www.rg.ru/2004/07/31/gossluzhba-dok.html
3. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с изм. от 18 июля 2011 г. //Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009. http://base.garant.ru/166045/
5. Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных Функций и административных регламентов предоставления Государственных услуг //http://www.consultant.ru/online/base /?req=doc; base= LAW; n=56460
6. Письмо от 16.02.2006 № 1883-АШ/Д05. Методические рекомендации по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг http://www.fapmc.ru/magnolia PublicMobile/ slabovid/activities/ spesialist /2007/item61.html
7. Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.2005 № 30 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.11.2005 N 679, от 15.10.2007 N 675, от 21.02.2008 N 112, от 28.03.2008 N 221, от 10.03.2009 N 219, от 15.06.2009 N 477, от 05.10.2009 N 805, от 30.11.2009 N 967, от 24.05.2010 N 363, от 24.09.2010 N 745) // http://www.referent.ru/1/86608
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" //Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2008, N 18, ст. 2063.
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 813 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679" //Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6285.
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2008 г. N 331 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679" //Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 2063.
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 г. N 779 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" //Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст. 4765.
12. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р. (в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.02.2008 № 157-р, Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 № 221). http://www.mcx.ru/documents/document/show/13310.133.htm
13. Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы распоряжение от 10 июня 2011 г. N 1021-р http://www.kamchatka. gov.ru/ ?cont=74&menu=5&menu2=64
14. Федеральный реестр государственных услуг (функций). http://www.gosuslugi.ru/ru/
15. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ru/
16. Зайцева Г.А. Повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти РФ в контексте задач административной реформы // Государственная власть и местное самоуправление. - 2013. - №5
17. Лобанов В.В. Современные административные реформы. - М. Юристъ, 2010. - 328 с.
18. Чуковенков А. Ю. Административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) //Секретарь-референт. - №4. - 2012.
19. Интернет-конференция Директора Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации 17 октября 2005 года Хабриевой Талией Ярулловной. http://www.garant.ru/action/conference/10119/
20. www.ar.gov.ru - административная реформа в РФ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую