Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования являются совокупность общественных отношений складывающихся в сфере правотворческой деятельности в современной России, а также сама правотворческая деятельность.
Предметом исследования выступают понятие, особенности правотвор-чества, соотношение последнего с категориями «правообразование» и «нормотворчество», виды и стадии правотворческой деятельности.
Целью настоящего исследования является комплексный анализ сущно-стных и содержательных аспектов правотворческой деятельности в Россий-ской Федерации, ее особенностей и значения, как одной из важнейших сторон деятельности государства.
В соответствии с поставленной целью основными задачами работы яв-ляются:
1) формулировка понятия и выделение характерных признаков право-творческой деятельности, выяснение ее особенностей, социальной сущности и содержания;
2) определение понятия, отличительных признаков и стадий законада-тельного процесса;
3) выявление классификационных критериев правотворческой деятельности и на этой основе осуществление ее видовой классификации;
4) анализ этапов и стадий правотворческого процесса, критическое ос-мысление имеющихся в отечественной юриспруденции взглядов на данную проблему.
Теоретическую основу исследования составили научные труды, юридическая литература и теоретические материалы советских и современных российских ученых в области теории государства и права, отдельных отраслевых юридических наук и непосредственно в области правотворчества.
Методологическую основу исследования составили приемы и способы познания, выявленные и разработанные в юридической науке и апробированные юридической практикой: общенаучные (системный, исторический, структурно-функциональный и др.), логические (анализ, абстрагирование, сравнение, моделирование и др.) и частнонаучные (сравнительное правоведение, толкование и др.) методы.
Нормативную базу исследования составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, в том числе регламенты палат российского парламента.
Изложенное выше свидетельствует о научно – практической значимости данной курсовой работы. Ее новизна заключается в комплексном общетеоретическом исследовании института правотворчества, в том числе системном определении понятия, особенностей, принципов правотворчества, выявлении факторов, оказывающих воздействие на деятельность субъектов правотворчества. В работе представлен авторский взгляд на существующие виды и стадий правотворчества.
Введе-ние…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие правотворчества, его принципы и виды ……………………...6
1.1 Понятие и назначение правотворчества…………………………………. …..6
1.2 Принципы правотворчества………………………………………………... .10
1.3 Виды правотворчества………………………………………………………..14
1.4 Стадии правотворчест-ва……………………………………………………...19
Глава 2. Законадательный процесс………………………………………………25
2.1 Законодательный процесс и правотворческая политика …………………..25
2.2 Стадии законадательного процесса………………………………………….30
2.3 Законодательная техника………………………………………………......... 35
2.4 Практика Российского правотворчества и правотворчество в субъектах Российской Федерации ………………………………………………….……….37
Заключе-ние………………………………………………………………………...43
Список используемой литерату-ры……………………………………………….46
Правотворчество — богатое по содержанию социальное явление, имеющее управленческую природу, это специфическая, требующая особых, знаний и умений интеллектуальная деятельность, связанная с созданием или изменением существующих в государстве правовых норм. По результатам правотворческой работы — законам и иным нормативным актам — судят о государстве в целом, степени его демократичности, цивилизованности, культурности.
Повышение качества правовых решений, снижение до минимума числа не эффективных нормативных актов — постоянная задача законодателя. На современном этапе развития российского общества совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни - одно из направлений его демократизации, что означает возрастание организующей роли права в отношении государства.
Актуальность темы исследования объясняется теоретической и практи-ческой значимостью правотворчества, как важнейшей составной части меха-низма правового регулирования общественных отношений.
Осознание важности данного государственно-правового феномена происходит во всех сферах государственной жизни, во всех ветвях государственной власти, ибо отечественная правовая система находится в стадии формирования. Вместе с тем основными целями деятельности всех государственных институтов должны стать: демократическое развитие России, становление цивилизованного рынка и правового государства. Основой для этого является стабильная нормативно – правовая база, на формирование которой направлена правотворческая деятельность современной России. В настоящее время, когда политические и экономические реформы, проводимые в России, потребовали преобразования нормативно-правовой базы, как никогда становится ясно, насколько важен сам процесс создания нормативного акта, его планирование, выработка первоначальной концепции, составление и обсуждение проекта, учет мнений и интересов различных социальных групп.
Список Используемой Литературы
Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосова-нием 12 декабря 1993 г.//Российская газета. №237. 25.12.1993г.
2. Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации» 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ (В ред. Федеральных конституционных законов от 30.12.2006 №7-ФКЗ, от 24.04.2008 №1-ФКЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 21.03.2007 №3-П) Цит. по системе КонсультантПлюс.
3. Федеральный закон «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, актов палат Федерального собрания», 14 июня 1994 г., №5-ФЗ (в ред. Федерального закона от 22.10.1999 №185-ФЗ) Цит. по системе КонсультантПлюс.
4. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 января 1998г.№2134-II ГД «О регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по состоянию на 20.01.2010. Цит. по системе КонсультантПлюс.
5. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 30 января 2002 г. №33-СФ «О регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». Цит. по системе КонсультантПлюс.
6. Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию РФ от 26.04.2007г.
7. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституцион-ный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 22.07.2010) // СЗ РФ. 1997. № 51. Ст. 5712.
8. О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22.01.1998 № 2134-II ГД (ред. от 26.11.2010) // СЗ РФ. 1998. № 7. Ст. 801.
9. О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 30.01.2002 № 33-СФ (ред. от 25.12.2009) // СЗ РФ. 2002. № 7. Ст. 635.
10. О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 № 260 (ред. от 15.05.2010) // СЗ РФ. 2004. № 23. Ст. 2313.
Акты органов судебной власти:
1. Обзор изменений действующего законодательства Российской Федерации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bestpravo.ru/.
2. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 5 июля 2006г. №6-п.
Литература:
1. Боровикова Ю.Л. Правовые акты федеральных министерств и ведомств: характеристика и виды. M., 2004.
2. Кашанина Т.В. Корпоративные акты. М., 2004.
3. Кашанина Т.В. Корпоративное (внутрифирменное) право. М., 2005.
4. Мазуренко А.Л. Виды и субъекты правотворческой политики // Вестник Волжского ун-та им. В. H. Татищева. Вып. 42. Тольятти, 2004.
5. Макуев Р.Х. Теория государства и права: Учебник. М., 2010.
6. Марченко М.Н. Проблемы теории государства и права: Учебник. М., 2006.
7. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. М., 2005.
8. Морозова Л.А. Теория государства и права: Учебник. М., 2005.
9. Назаренко Г.В. Теория государства и права: Учебный курс. М, 2007.
10. Общая теория государства и права: Академический курс: В 3-х т. / Отв. ред. М.Н. Марченко. М., 2007.
11. Проблемы теории государства и права: Учебник / Под ред. М.Н. Марченко. М., 2008.
12. Рассолов. М.М. Проблемы теории государства и права: Учебное пособие. М., 2007.
13. Сырых В.М. Теория государства и права: Учебник. М., 2007.
14. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова, А.В. Малько. М., 2007.
15. Теория государства и права: Учебник для вузов. / Авт. кол.: С.С. Алексеев, С.И. Архипов, Г.В. Игнатенко и др.; Отв. ред. В.Д. Перевалов. М., 2007.
16. Червонюк В.И. Теория государства и права: Учебник. М., 2006.
17. Венгеров А.Б. Теория государства и права: учебник / А.Б. Венгенров. - М.: Омега-Л, 2008
18. Марченко М.Н. Теория государства и права: учебник для вузов / М.Н. Марченко; МГУ им. М.В. Ломоносова. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2006
19. Морозова Л.А. Теория государства и права / Л.А. Морозова. М.: ЭКСМО, 2010. - 277 с.
20. Поленина С.В. Гласность в деятельности правотворческих органов// Правотворческая политика в современной России. – Саратов, 2009.
Периодические издания:
1. Алешкова Н.П. Современное понятие муниципального правотворчества // Административное и муниципальное право. 2009. № 5.
2. Бобылев А.И. Правотворчество и правотворческий процесс // Право и государство. 2006. № 6.
3. Гавришев А.Е. Муниципальное правотворчество в Российской Федерации: Дис. … канд. юрид. наук. Ростов-на-Дону, 2004.
4. Дмитриевцев К.Н. Процесс правотворчества в Российской Федерации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Н.Новгород, 1994.
5. Законодательный процесс. Понятие. Институты. Стадии: Научно-практическое пособие / Отв. ред. Р.Ф. Васильев. М., 2000. С. 120.
6. Иванов С.А. Нормативные правовые акты Российской Федерации: Учебное пособие. М., 2004.
7. Иванников И.А. Толковый словарь по теории права. Ростов-на-Дону, 2005.
8. Кайтаева Х.И. Правотворчество в правовом государстве. Дис. … канд. юрид. наук. М. 2005.
9. Кашанина T.B. Законотворчество как форма выражения политики // Право и государство: теория и практика. 2005. № 7.
10. Комаров С.А. Общая теория государства и права: Курс лекций. М., 2004.
11. Лукин Д.Г. Право законодательной инициативы в законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов РФ: Дис. … канд. юрид. наук. Казань, 2005.
12. Орехова Н.Л. Законотворчество: теоретико-правовые аспекты: Дис. ...канд. юрид. наук. М., 2003.
13. Осипова Е.В. Понятие правотворчества в теории права: цели и значение. // Научные труды Рос. академия юр. наук. Вып. 4. В 3-х т. М., 2004.
14. Пешин Н.Л. Правовое регулирование местного самоуправления: проблемы теории и практики // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 8.
15. Толкачев Е.А. Нормативный договор в российской правовой системе: Дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2006.
16. Троицкий B.C. Делегированное законотворчество: теория и практика: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005.
17. Червяков Н.Н. Проблемы совершенствования ведомственного нормотворчества на материалах МВД России: Дис. …канд. юрид. наук. М., 2000.
18. Шамаров В.М. Принципы правотворчества: классификация и содержание // Вестник Екатерининского института. 2009. № 2.
19. Шидловская Т.Ю. Соотношение права и морали в правотворческом процессе (на примере Российской Федерации). Дис. … канд. юрид. наук. Казань, 2002.
20. Шмелев А.В. Референдум как объект теоретико-правового исследования: Дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2006.
21. Шумаков А.И. Взаимообусловленность законотворческого и законодательного процесса в контексте современного российского правотворчества // Государственная власть и местное самоуправление. 2006. №4.
22. Миниахметов Р.Г. Правотворческая и правоприменительная деятельность в Российской Федерации: вопросы теории практики/ Р.Г.Миниахметов, Г.Г. Файзуллин// Право и политика. – 2007. - №8. - С. 140-144
23. Понятие и приоритеты Российской правовой политики // Правовая политика и правовая жизнь. – 2006. - № 2. – С. 141-146.
24. Некоторые аспекты развития правотворчества в современной России // Правовая политика и правовая жизнь. – 2006. - №1. – С. 6-18.
25. Законодательный процесс в субъектах Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. – 2006. - №5. –С. 20-22.
26. Марченко, М.Н. Правовая политика современной России и региональное правотворчество // Образование и общество. – 2007. - № 1. – С. 71-75.
27. Гулягин, А.Ю. Обеспечение законности нормативных правовых актов управления, издаваемых в субъектах Российской Федерации // Правоведение. – 2006. - №6. – С. 4-9.
28. Лебедев, В.А. Реализация права законодательной инициативы субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. – 2006. - №5. – С. 18-20.
29. Югов, А.А. К вопросу о современном понимании законопроектного процесса в Российской Федерации // Правовая политика и правовая жизнь. – 2006. - №3. – С. 60-61.
30. Затонский, В.А. Правовая инициатива – мощный фактор прогресса. Право на инициативу и его обеспечение. // Конституционное и муниципальное право. – 2006. - №5. – С. 15-18.
31. Арзомасов, Ю.Г. Ведомственное нормотворчество как тип юридической деятельности // Государство и право. – 2006. - №9. – С. 11-17.
32. Российская Федерация сегодня. – 2007. - №5. – С. 12-13.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования являются совокупность общественных отношений складывающихся в сфере правотворческой деятельности в современной России, а также сама правотворческая деятельность.
Предметом исследования выступают понятие, особенности правотвор-чества, соотношение последнего с категориями «правообразование» и «нормотворчество», виды и стадии правотворческой деятельности.
Целью настоящего исследования является комплексный анализ сущно-стных и содержательных аспектов правотворческой деятельности в Россий-ской Федерации, ее особенностей и значения, как одной из важнейших сторон деятельности государства.
В соответствии с поставленной целью основными задачами работы яв-ляются:
1) формулировка понятия и выделение характерных признаков право-творческой деятельности, выяснение ее особенностей, социальной сущности и содержания;
2) определение понятия, отличительных признаков и стадий законада-тельного процесса;
3) выявление классификационных критериев правотворческой деятельности и на этой основе осуществление ее видовой классификации;
4) анализ этапов и стадий правотворческого процесса, критическое ос-мысление имеющихся в отечественной юриспруденции взглядов на данную проблему.
Теоретическую основу исследования составили научные труды, юридическая литература и теоретические материалы советских и современных российских ученых в области теории государства и права, отдельных отраслевых юридических наук и непосредственно в области правотворчества.
Методологическую основу исследования составили приемы и способы познания, выявленные и разработанные в юридической науке и апробированные юридической практикой: общенаучные (системный, исторический, структурно-функциональный и др.), логические (анализ, абстрагирование, сравнение, моделирование и др.) и частнонаучные (сравнительное правоведение, толкование и др.) методы.
Нормативную базу исследования составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, в том числе регламенты палат российского парламента.
Изложенное выше свидетельствует о научно – практической значимости данной курсовой работы. Ее новизна заключается в комплексном общетеоретическом исследовании института правотворчества, в том числе системном определении понятия, особенностей, принципов правотворчества, выявлении факторов, оказывающих воздействие на деятельность субъектов правотворчества. В работе представлен авторский взгляд на существующие виды и стадий правотворчества.
Введе-ние…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие правотворчества, его принципы и виды ……………………...6
1.1 Понятие и назначение правотворчества…………………………………. …..6
1.2 Принципы правотворчества………………………………………………... .10
1.3 Виды правотворчества………………………………………………………..14
1.4 Стадии правотворчест-ва……………………………………………………...19
Глава 2. Законадательный процесс………………………………………………25
2.1 Законодательный процесс и правотворческая политика …………………..25
2.2 Стадии законадательного процесса………………………………………….30
2.3 Законодательная техника………………………………………………......... 35
2.4 Практика Российского правотворчества и правотворчество в субъектах Российской Федерации ………………………………………………….……….37
Заключе-ние………………………………………………………………………...43
Список используемой литерату-ры……………………………………………….46
Правотворчество — богатое по содержанию социальное явление, имеющее управленческую природу, это специфическая, требующая особых, знаний и умений интеллектуальная деятельность, связанная с созданием или изменением существующих в государстве правовых норм. По результатам правотворческой работы — законам и иным нормативным актам — судят о государстве в целом, степени его демократичности, цивилизованности, культурности.
Повышение качества правовых решений, снижение до минимума числа не эффективных нормативных актов — постоянная задача законодателя. На современном этапе развития российского общества совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни - одно из направлений его демократизации, что означает возрастание организующей роли права в отношении государства.
Актуальность темы исследования объясняется теоретической и практи-ческой значимостью правотворчества, как важнейшей составной части меха-низма правового регулирования общественных отношений.
Осознание важности данного государственно-правового феномена происходит во всех сферах государственной жизни, во всех ветвях государственной власти, ибо отечественная правовая система находится в стадии формирования. Вместе с тем основными целями деятельности всех государственных институтов должны стать: демократическое развитие России, становление цивилизованного рынка и правового государства. Основой для этого является стабильная нормативно – правовая база, на формирование которой направлена правотворческая деятельность современной России. В настоящее время, когда политические и экономические реформы, проводимые в России, потребовали преобразования нормативно-правовой базы, как никогда становится ясно, насколько важен сам процесс создания нормативного акта, его планирование, выработка первоначальной концепции, составление и обсуждение проекта, учет мнений и интересов различных социальных групп.
Список Используемой Литературы
Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосова-нием 12 декабря 1993 г.//Российская газета. №237. 25.12.1993г.
2. Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации» 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ (В ред. Федеральных конституционных законов от 30.12.2006 №7-ФКЗ, от 24.04.2008 №1-ФКЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 21.03.2007 №3-П) Цит. по системе КонсультантПлюс.
3. Федеральный закон «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, актов палат Федерального собрания», 14 июня 1994 г., №5-ФЗ (в ред. Федерального закона от 22.10.1999 №185-ФЗ) Цит. по системе КонсультантПлюс.
4. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 января 1998г.№2134-II ГД «О регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по состоянию на 20.01.2010. Цит. по системе КонсультантПлюс.
5. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 30 января 2002 г. №33-СФ «О регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». Цит. по системе КонсультантПлюс.
6. Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию РФ от 26.04.2007г.
7. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституцион-ный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 22.07.2010) // СЗ РФ. 1997. № 51. Ст. 5712.
8. О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22.01.1998 № 2134-II ГД (ред. от 26.11.2010) // СЗ РФ. 1998. № 7. Ст. 801.
9. О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 30.01.2002 № 33-СФ (ред. от 25.12.2009) // СЗ РФ. 2002. № 7. Ст. 635.
10. О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 № 260 (ред. от 15.05.2010) // СЗ РФ. 2004. № 23. Ст. 2313.
Акты органов судебной власти:
1. Обзор изменений действующего законодательства Российской Федерации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bestpravo.ru/.
2. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 5 июля 2006г. №6-п.
Литература:
1. Боровикова Ю.Л. Правовые акты федеральных министерств и ведомств: характеристика и виды. M., 2004.
2. Кашанина Т.В. Корпоративные акты. М., 2004.
3. Кашанина Т.В. Корпоративное (внутрифирменное) право. М., 2005.
4. Мазуренко А.Л. Виды и субъекты правотворческой политики // Вестник Волжского ун-та им. В. H. Татищева. Вып. 42. Тольятти, 2004.
5. Макуев Р.Х. Теория государства и права: Учебник. М., 2010.
6. Марченко М.Н. Проблемы теории государства и права: Учебник. М., 2006.
7. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. М., 2005.
8. Морозова Л.А. Теория государства и права: Учебник. М., 2005.
9. Назаренко Г.В. Теория государства и права: Учебный курс. М, 2007.
10. Общая теория государства и права: Академический курс: В 3-х т. / Отв. ред. М.Н. Марченко. М., 2007.
11. Проблемы теории государства и права: Учебник / Под ред. М.Н. Марченко. М., 2008.
12. Рассолов. М.М. Проблемы теории государства и права: Учебное пособие. М., 2007.
13. Сырых В.М. Теория государства и права: Учебник. М., 2007.
14. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова, А.В. Малько. М., 2007.
15. Теория государства и права: Учебник для вузов. / Авт. кол.: С.С. Алексеев, С.И. Архипов, Г.В. Игнатенко и др.; Отв. ред. В.Д. Перевалов. М., 2007.
16. Червонюк В.И. Теория государства и права: Учебник. М., 2006.
17. Венгеров А.Б. Теория государства и права: учебник / А.Б. Венгенров. - М.: Омега-Л, 2008
18. Марченко М.Н. Теория государства и права: учебник для вузов / М.Н. Марченко; МГУ им. М.В. Ломоносова. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2006
19. Морозова Л.А. Теория государства и права / Л.А. Морозова. М.: ЭКСМО, 2010. - 277 с.
20. Поленина С.В. Гласность в деятельности правотворческих органов// Правотворческая политика в современной России. – Саратов, 2009.
Периодические издания:
1. Алешкова Н.П. Современное понятие муниципального правотворчества // Административное и муниципальное право. 2009. № 5.
2. Бобылев А.И. Правотворчество и правотворческий процесс // Право и государство. 2006. № 6.
3. Гавришев А.Е. Муниципальное правотворчество в Российской Федерации: Дис. … канд. юрид. наук. Ростов-на-Дону, 2004.
4. Дмитриевцев К.Н. Процесс правотворчества в Российской Федерации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Н.Новгород, 1994.
5. Законодательный процесс. Понятие. Институты. Стадии: Научно-практическое пособие / Отв. ред. Р.Ф. Васильев. М., 2000. С. 120.
6. Иванов С.А. Нормативные правовые акты Российской Федерации: Учебное пособие. М., 2004.
7. Иванников И.А. Толковый словарь по теории права. Ростов-на-Дону, 2005.
8. Кайтаева Х.И. Правотворчество в правовом государстве. Дис. … канд. юрид. наук. М. 2005.
9. Кашанина T.B. Законотворчество как форма выражения политики // Право и государство: теория и практика. 2005. № 7.
10. Комаров С.А. Общая теория государства и права: Курс лекций. М., 2004.
11. Лукин Д.Г. Право законодательной инициативы в законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов РФ: Дис. … канд. юрид. наук. Казань, 2005.
12. Орехова Н.Л. Законотворчество: теоретико-правовые аспекты: Дис. ...канд. юрид. наук. М., 2003.
13. Осипова Е.В. Понятие правотворчества в теории права: цели и значение. // Научные труды Рос. академия юр. наук. Вып. 4. В 3-х т. М., 2004.
14. Пешин Н.Л. Правовое регулирование местного самоуправления: проблемы теории и практики // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 8.
15. Толкачев Е.А. Нормативный договор в российской правовой системе: Дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2006.
16. Троицкий B.C. Делегированное законотворчество: теория и практика: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005.
17. Червяков Н.Н. Проблемы совершенствования ведомственного нормотворчества на материалах МВД России: Дис. …канд. юрид. наук. М., 2000.
18. Шамаров В.М. Принципы правотворчества: классификация и содержание // Вестник Екатерининского института. 2009. № 2.
19. Шидловская Т.Ю. Соотношение права и морали в правотворческом процессе (на примере Российской Федерации). Дис. … канд. юрид. наук. Казань, 2002.
20. Шмелев А.В. Референдум как объект теоретико-правового исследования: Дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2006.
21. Шумаков А.И. Взаимообусловленность законотворческого и законодательного процесса в контексте современного российского правотворчества // Государственная власть и местное самоуправление. 2006. №4.
22. Миниахметов Р.Г. Правотворческая и правоприменительная деятельность в Российской Федерации: вопросы теории практики/ Р.Г.Миниахметов, Г.Г. Файзуллин// Право и политика. – 2007. - №8. - С. 140-144
23. Понятие и приоритеты Российской правовой политики // Правовая политика и правовая жизнь. – 2006. - № 2. – С. 141-146.
24. Некоторые аспекты развития правотворчества в современной России // Правовая политика и правовая жизнь. – 2006. - №1. – С. 6-18.
25. Законодательный процесс в субъектах Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. – 2006. - №5. –С. 20-22.
26. Марченко, М.Н. Правовая политика современной России и региональное правотворчество // Образование и общество. – 2007. - № 1. – С. 71-75.
27. Гулягин, А.Ю. Обеспечение законности нормативных правовых актов управления, издаваемых в субъектах Российской Федерации // Правоведение. – 2006. - №6. – С. 4-9.
28. Лебедев, В.А. Реализация права законодательной инициативы субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. – 2006. - №5. – С. 18-20.
29. Югов, А.А. К вопросу о современном понимании законопроектного процесса в Российской Федерации // Правовая политика и правовая жизнь. – 2006. - №3. – С. 60-61.
30. Затонский, В.А. Правовая инициатива – мощный фактор прогресса. Право на инициативу и его обеспечение. // Конституционное и муниципальное право. – 2006. - №5. – С. 15-18.
31. Арзомасов, Ю.Г. Ведомственное нормотворчество как тип юридической деятельности // Государство и право. – 2006. - №9. – С. 11-17.
32. Российская Федерация сегодня. – 2007. - №5. – С. 12-13.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
270 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую