Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня одной из не решенных до конца проблем остается проблема согласования работы федерального Правительства и Администрации Президента. Последняя фактически превратилась в государственный орган, координирующий деятельность всех подчиненных Президенту структур, являясь в отношении них своеобразным «вторым Правительством». Такая ее роль противоречит общепринятому пониманию администрации главы государства как сугубо вспомогательного, технического органа при Президенте и не вполне и соответствует конституционной системе разделения власти. Кроме того, происходит дублирование функций федеральных органов исполнительной власти, особенно в области регулирования экономических процессов. При этом материально-техническое обеспечение институтов государственной власти осуществлялось Управлением делами Президента России. Хотя формально Управление делами Президента и было выделено из состава Администрации Президента в самостоятельное звено со статусом федерального органа исполнительной власти (что само по себе вызывает вопросы), вполне .............
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
И АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ 5
1.1. Правительство РФ в системе органов государственной власти 5
1.2. Администрация Президента РФ и ее роль в обеспечении деятельности
Президента РФ 7
ГЛАВА 2. СООТНОШЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
И АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ 11
2.1. Соотношение полномочий в сфере внутренней и внешней политики 11
2.2. Соотношение полномочий в обеспечении прав и свобод граждан 14
2.3. Проблема дублирования полномочий Правительства РФ
и Администрации Президента РФ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Цель курсовой работы заключается в правовом анализе полномочий Правительства РФ и Администрации Президента РФ.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1999) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445.
2. Федеральный конституционный закон РФ от 17 декабря 2007 г. «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 22.12.2007. N 51. Ст. 5712.
3. Указ Президента РФ от 20 мая 2004 г. N 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. 24.05.2004.
4. Указ Президента Российской Федерации об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации от 6.04.2004 г. №490 (ред. от 21.10.08 г.)// СЗ РФ. 2004. №15. Ст. 1395.
5. Постановление Правительства РФ от 1 июня 2004 г. N 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об аппарате Правительства Российской Федерации» // СЗ РФ. 07.06.2004. N 23. Ст. 2313.
6. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации / Учебник для юридических факультетов вузов и факультетов. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА, М, 2008.
7. Безуглов А.А., Солдатов С.А. Конституционное право России. – М., 1999.
8. Вардуль Н. Как Путин будет управлять страной // Коммерсант. 2000. 13 - 14 мая
9. Волобуева Н. Н. Правовые формы реализации полномочий Президента Российской Федерации // Юристъ-Правоведъ. - 2008. - №3.
10. Гомеров И. Н. Государство и государственная власть. М., 2002.
11. Гумбатов А. К вопросу о классификации полномочий Президента Российской Федерации // Юрист ВУЗа. - 2009. - №1.
12. Дёгтев Г.В. Становление и развитие института президентства в России. – М.: Юристъ, 2005.
13. Елисеев Б.П. Нормативно-методическое обеспечение деятельности государственного органа. - М., 2007.
14. Жакке Ж.-П. Конституционное право и политические институты: Учеб. пособие. Пер. с франц. М.: Юристъ, 2002.
15. Козлова Е.И. Президент Российской Федерации: порядок избрания, конституционно-правовой статус, полномочия / Предисл. О.Е. Кутафина. М., 2004.
16. Колюшин Е.И. Конституционное (государственное) право России. – М., 2009.
17. Конституция Российской Федерации. Научно-практический комментарий / Под ред. Б.Н. Топорина. – М., 2007.
18. Конституционное право / Под ред. В.В. Лазарева. – М., 2008.
19. Мещеряков А.Н. Конституционные способы воздействия Президента РФ на исполнительную власть и связанные с ними особенности российской формы правления // Конституционное и муниципальное право. – 2005. - №5.
20. Огородников А.А. Институт президентства России как институт высшей центральной государственной власти. – М.: Современный мир, 2005.
21. Окуньков Л.А. Президент Российской Федерации. Конституция и политическая практика. — М., 2006.
22. Правовой статус Президента Российской Федерации / Под ред. Ю.А. Дмитриева. – М., 2007.
23. Радченко В.И. Президент в конституционном строе Российской Федерации. – М., 2000.
24. Суворов В.Н. Президент и Правительство Российской Федерации: конституционные проблемы взаимоотношений // Труды Московской государственной юридической академии. – М., 2009.
25. Тарасов О. Н. Особый Статус Президента Российской Федерации в системе разделения властей // Современное право. - 2008. - №7.
26. Шувалов И.И. Правительство Российской Федерации в законотворческом процессе. М., 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня одной из не решенных до конца проблем остается проблема согласования работы федерального Правительства и Администрации Президента. Последняя фактически превратилась в государственный орган, координирующий деятельность всех подчиненных Президенту структур, являясь в отношении них своеобразным «вторым Правительством». Такая ее роль противоречит общепринятому пониманию администрации главы государства как сугубо вспомогательного, технического органа при Президенте и не вполне и соответствует конституционной системе разделения власти. Кроме того, происходит дублирование функций федеральных органов исполнительной власти, особенно в области регулирования экономических процессов. При этом материально-техническое обеспечение институтов государственной власти осуществлялось Управлением делами Президента России. Хотя формально Управление делами Президента и было выделено из состава Администрации Президента в самостоятельное звено со статусом федерального органа исполнительной власти (что само по себе вызывает вопросы), вполне .............
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
И АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ 5
1.1. Правительство РФ в системе органов государственной власти 5
1.2. Администрация Президента РФ и ее роль в обеспечении деятельности
Президента РФ 7
ГЛАВА 2. СООТНОШЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
И АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ 11
2.1. Соотношение полномочий в сфере внутренней и внешней политики 11
2.2. Соотношение полномочий в обеспечении прав и свобод граждан 14
2.3. Проблема дублирования полномочий Правительства РФ
и Администрации Президента РФ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Цель курсовой работы заключается в правовом анализе полномочий Правительства РФ и Администрации Президента РФ.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1999) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445.
2. Федеральный конституционный закон РФ от 17 декабря 2007 г. «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 22.12.2007. N 51. Ст. 5712.
3. Указ Президента РФ от 20 мая 2004 г. N 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. 24.05.2004.
4. Указ Президента Российской Федерации об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации от 6.04.2004 г. №490 (ред. от 21.10.08 г.)// СЗ РФ. 2004. №15. Ст. 1395.
5. Постановление Правительства РФ от 1 июня 2004 г. N 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об аппарате Правительства Российской Федерации» // СЗ РФ. 07.06.2004. N 23. Ст. 2313.
6. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации / Учебник для юридических факультетов вузов и факультетов. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА, М, 2008.
7. Безуглов А.А., Солдатов С.А. Конституционное право России. – М., 1999.
8. Вардуль Н. Как Путин будет управлять страной // Коммерсант. 2000. 13 - 14 мая
9. Волобуева Н. Н. Правовые формы реализации полномочий Президента Российской Федерации // Юристъ-Правоведъ. - 2008. - №3.
10. Гомеров И. Н. Государство и государственная власть. М., 2002.
11. Гумбатов А. К вопросу о классификации полномочий Президента Российской Федерации // Юрист ВУЗа. - 2009. - №1.
12. Дёгтев Г.В. Становление и развитие института президентства в России. – М.: Юристъ, 2005.
13. Елисеев Б.П. Нормативно-методическое обеспечение деятельности государственного органа. - М., 2007.
14. Жакке Ж.-П. Конституционное право и политические институты: Учеб. пособие. Пер. с франц. М.: Юристъ, 2002.
15. Козлова Е.И. Президент Российской Федерации: порядок избрания, конституционно-правовой статус, полномочия / Предисл. О.Е. Кутафина. М., 2004.
16. Колюшин Е.И. Конституционное (государственное) право России. – М., 2009.
17. Конституция Российской Федерации. Научно-практический комментарий / Под ред. Б.Н. Топорина. – М., 2007.
18. Конституционное право / Под ред. В.В. Лазарева. – М., 2008.
19. Мещеряков А.Н. Конституционные способы воздействия Президента РФ на исполнительную власть и связанные с ними особенности российской формы правления // Конституционное и муниципальное право. – 2005. - №5.
20. Огородников А.А. Институт президентства России как институт высшей центральной государственной власти. – М.: Современный мир, 2005.
21. Окуньков Л.А. Президент Российской Федерации. Конституция и политическая практика. — М., 2006.
22. Правовой статус Президента Российской Федерации / Под ред. Ю.А. Дмитриева. – М., 2007.
23. Радченко В.И. Президент в конституционном строе Российской Федерации. – М., 2000.
24. Суворов В.Н. Президент и Правительство Российской Федерации: конституционные проблемы взаимоотношений // Труды Московской государственной юридической академии. – М., 2009.
25. Тарасов О. Н. Особый Статус Президента Российской Федерации в системе разделения властей // Современное право. - 2008. - №7.
26. Шувалов И.И. Правительство Российской Федерации в законотворческом процессе. М., 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую