Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Согласно Трудового кодекса РФ трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по определенной специальности, квалификации или должности), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
Специфика педагогической деятельности, характеризующаяся высоким уровнем ответственности и значительным эмоциональным напряжением, предполагает существование ряда особенностей регулирования труда педагогических работников. К ним относятся дополнительные требования при заключении трудового договора, установление льготного режима рабочего времени и времени отдыха, дифференцированный подход к нормированию и оплате труда, а также применение особых правил при расторжении трудового договора и др.
Педагогической называется деятельность по обучению и воспитанию ...........
Введение
Глава 1. Теоретико-концептуальные проблемы систематизации законодательства РФ в сфере образования
Глава 2. Основы регулирования прав и обязанностей в сфере образования
2.1. Права и обязанности работников образовательных учреждений
2.2. Требования к состоянию здоровья, уровню образования педагогических работников
2.3. Педагогический стаж
2.4. Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников образовательных учреждений
2.5. Особенности пенсионного обеспечения работников образовательных учреждений
Заключение
Список литературы
Работа рассматривает трудовые отношения в области образования
1. Суханов Е.А. О концепции Кодекса об образовании и самостоятельного «образовательного права» // Проблемы и перспективы законодательства об образовании и его кодификации: Материалы VI Международной научно-практической конференции. Москва, 11 - 12 октября 2011 г. / Отв. ред. А.Я. Капустин, В.В. Еремян. - М., 2010. – 18 с.
2. Сырых В.М. Введение в теорию образовательного права. - М., 2010. – 236 с.
3. Спасская В.В. Законодательство Российской Федерации в сфере образова-ния: становление и перспективы развития. - М., 2006. – 112 с.
4. Зенков В.Н. Концепция развития законодательства в сфере образования // Концепции развития российского законодательства / Под ред. Т.Я. Хабриевой, Ю.А. Тихомирова, Ю.П. Орловского. - М., 2004. – 186 с.
5. Кодекс Российской Федерации об образовании. Общая часть: Проект. С изменениями и дополнениями / Отв. ред. В.М. Сырых. М.: ИЦПКПС, 2012. – 267 с.
6. Ягофаров Д.А. О некоторых теоретико-правовых и практических аспектах кодификации российского образовательного законодательства // Право и образование, 2012. № 2. – С. 10-23.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Согласно Трудового кодекса РФ трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по определенной специальности, квалификации или должности), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
Специфика педагогической деятельности, характеризующаяся высоким уровнем ответственности и значительным эмоциональным напряжением, предполагает существование ряда особенностей регулирования труда педагогических работников. К ним относятся дополнительные требования при заключении трудового договора, установление льготного режима рабочего времени и времени отдыха, дифференцированный подход к нормированию и оплате труда, а также применение особых правил при расторжении трудового договора и др.
Педагогической называется деятельность по обучению и воспитанию ...........
Введение
Глава 1. Теоретико-концептуальные проблемы систематизации законодательства РФ в сфере образования
Глава 2. Основы регулирования прав и обязанностей в сфере образования
2.1. Права и обязанности работников образовательных учреждений
2.2. Требования к состоянию здоровья, уровню образования педагогических работников
2.3. Педагогический стаж
2.4. Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников образовательных учреждений
2.5. Особенности пенсионного обеспечения работников образовательных учреждений
Заключение
Список литературы
Работа рассматривает трудовые отношения в области образования
1. Суханов Е.А. О концепции Кодекса об образовании и самостоятельного «образовательного права» // Проблемы и перспективы законодательства об образовании и его кодификации: Материалы VI Международной научно-практической конференции. Москва, 11 - 12 октября 2011 г. / Отв. ред. А.Я. Капустин, В.В. Еремян. - М., 2010. – 18 с.
2. Сырых В.М. Введение в теорию образовательного права. - М., 2010. – 236 с.
3. Спасская В.В. Законодательство Российской Федерации в сфере образова-ния: становление и перспективы развития. - М., 2006. – 112 с.
4. Зенков В.Н. Концепция развития законодательства в сфере образования // Концепции развития российского законодательства / Под ред. Т.Я. Хабриевой, Ю.А. Тихомирова, Ю.П. Орловского. - М., 2004. – 186 с.
5. Кодекс Российской Федерации об образовании. Общая часть: Проект. С изменениями и дополнениями / Отв. ред. В.М. Сырых. М.: ИЦПКПС, 2012. – 267 с.
6. Ягофаров Д.А. О некоторых теоретико-правовых и практических аспектах кодификации российского образовательного законодательства // Право и образование, 2012. № 2. – С. 10-23.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую