Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1.Общие положения правовой защиты россиян за рубежом 5
1.1.Основные документы, определяющие статус гражданина РФ за рубежом 5
Глава 2. Органы, осуществляющие представительство и защиту интересов граждан Российской Федерации за рубежом 8
2.1.Министерство иностранных дел Российской Федерации 8
2.2.Посольство Российской Федерации 10
2.3.Дипломатическое представительство 11
2.4. Консульские учреждения 13
Глава 3. Государственная политика Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом 13
Заключение 16
Список использованных источников 22
1.1.Основные документы, определяющие статус гражданина РФ за рубежом
Приоритеты, расставленные Россией в построении отношений с другими государствами, определяются концепцией внешней политикой страны, где особо выделена необходимость, защиты и охраны граждан, а так же целостности внешней политики, в интересах России, е национально безопасности и экономики. Интересы РФ непосредственно связаны с глобализацией экономики, усилении международных институтов, мировой политики, вызванные ростом взаимозависимости государств, развитие региональной интеграции в Европе, Африке, Латинской Америке.
Конституционные принципы определяют развитие внешней политики России, под которыми принято понимать основы внешнеэкономического курса страны.
В принципах, выражены приоритеты государства, которых оно стремиться достичь, вступая в международные отношения.
...
Глава 2. Органы, осуществляющие представительство и защиту интересов граждан Российской Федерации за рубежом
2.1.Министерство иностранных дел Российской Федерации
Министерство иностранных дел России, далее МИД РФ, это федеральный орган исполнительной власти РФ, который осуществляет управление в области отношений России с другими государствами, а так же международными организациями.
МИД подведомственно Президенту РФ, в вопросах связанных с Конституцией РФ, либо с законодательными актами РФ.
По итогам 2014 г. МИД отметил рост конфликтного потенциала в целом ряде регионов, включая Ближний Восток, африканский и азиатский континенты, предопределили значимость всестороннему совершенствованию защиты загранучреждений и обеспечению безопасности россиян в странах с непростой внутренней обстановкой. С учетом активизации международного терроризма и экстремизма самое пристальное внимание уделялось реализации мероприятий в русле решений Национального антитеррористического комитета.
...
2.4. Консульские учреждения
Большую роль в обеспечении безопасности российских граждан за рубежом играют консульские учреждения, так как на них возложена обязанности по защите данных прав, а так же оказание помощи и содействию российских граждан.
В теории Россия не оставляет своих граждан в беде, За рубежом действуют более 200 консульских учреждений, интересы которых направлены на защиту граждан РФ за рубежом. Сотрудники консульств должны принимать, все необходимые меры по защите российских граждан. В случаях при аресте, обеспечить законную защиту прав и интересов граждан РФ.
...
Глава 3. Государственная политика Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом
В правовой сфере в области политики за рубежом, существуют определённые трудности. Политический курс в данной области позитивно эволюционировал: от непонимания и игнорирования проблемы, до осознания и признания одной из важнейших, принятия правовых актов по защите соотечественников.
Ближнее зарубежье – зона национальных интересов и определённого внимания во внешней и внутренней политики России.
Нарушение прав и свобод человека по национальному признаку, несут угрозу интересам РФ, обостряя межнациональные конфликты. В то же время решение проблем связанных с ближними соотечественниками поможет дальнейшему сотрудничеству.
...
Нормативные правовые акты:
1. Венская конвенция о дипломатических сношениях (Вена, 18 апреля 1961 г.)
2. Конституция Российской Федерации: от 12 декабря 1993 года. Опубликована в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445, ред. от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ.
3. О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом. Федеральный закон от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ. Ред. от Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 203-ФЗ.
4. Об Основных направлениях государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников, проживающих за рубежом. Указ Президента РФ от 11 августа 1994 г. N 1681.
5. О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. N 637 . Ред от Указ Президента РФ от 19 декабря 2014 г. N 792
6. Консульский устав Российской Федерации. Федеральный закон от 5 июля 2010 г. N 154-ФЗ. Ред. от Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 267-ФЗ
7. Российская Федерация. Законы. О ратификации Консульской Конвенции между Российской Федерацией и Республикой Индия от 21 декабря 1998 г.: федер. закон [принят Гос. Думой 5 ноября 1999 г.: одобрен Советом Федерации 11 ноября 1999 г.] // Международное публичное право: сб. док-тов: в 2-х ч. / сост. и авт. вступ. статьи К.А. Бекяшев, Д.К. Бекяшев. М.: ТК Велби, Из-во Проспект, 2006. Ч. 1. С. 664.
8. Об утверждении Положения о Посольстве Российской Федерации. Указ Президента РФ от 28 октября 1996 г. N 1497. Ред. от Указ Президента РФ от 21 августа 2012 г. N 1198
Научная и учебная литература:
9. Котляр В. С. Роль консульских функций в современном мире и их правовая основа [Текст] / В. С. Котляр // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 560-563.
10. Лукина Ю.С. Понятие свободы. Связанность государства правом // Международная интеграция и право: современные проблемы. Красноярск, 2008.
11. Меркулова А.П. Конституционно-правовые основы государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом и ее реализация Федеральной миграционной службой Российской Федерации // Дис. … на соиск. уч. степени к.ю.н. 12.00.02 – конституционное право; муниципальное право. М. 2012. С. 26.
12. Плотников А.В. Изменение баланса сил на международной арене в XXI веке: последствия для международного права. – М., 2010.
13. Ржевская Л.В. К вопросу о реализации госпрограммы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом // Рос. юстиция. 2010. № 10.
14. Шумилов В.М. Международное экономическое право в эпоху глобализации. – М., 2011.
15. Червинская А.П. «Государственная политика Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом: конституционно-правовой аспект»: Монография. - М.: Издательство Московского гуманитарного университета, 2012.-135 с.
16. Червинская А.П. «Юридические формы взаимодействия Федеральной миграционной службы Российской Федерации с Органами внутренних дел в сфере реализации государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» // Вестник Орловского гуманитарного университете №1(30) 2013.
17. Червинская А.П. «Соглашения о взаимодействии, как одна из форм сотрудничества Федеральной миграционной службы Российской Федерации с органами внутренних дел при реализации государственной политики России в отношении соотечественников за рубежом» //«Среднерусский вестник общественных наук» Научно-образовательное издание №2 2013.
18. Червинская А.П. «Об актуальности некоторых вопросов государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» // Вестник Орловского гуманитарного университета №3(32) 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1.Общие положения правовой защиты россиян за рубежом 5
1.1.Основные документы, определяющие статус гражданина РФ за рубежом 5
Глава 2. Органы, осуществляющие представительство и защиту интересов граждан Российской Федерации за рубежом 8
2.1.Министерство иностранных дел Российской Федерации 8
2.2.Посольство Российской Федерации 10
2.3.Дипломатическое представительство 11
2.4. Консульские учреждения 13
Глава 3. Государственная политика Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом 13
Заключение 16
Список использованных источников 22
1.1.Основные документы, определяющие статус гражданина РФ за рубежом
Приоритеты, расставленные Россией в построении отношений с другими государствами, определяются концепцией внешней политикой страны, где особо выделена необходимость, защиты и охраны граждан, а так же целостности внешней политики, в интересах России, е национально безопасности и экономики. Интересы РФ непосредственно связаны с глобализацией экономики, усилении международных институтов, мировой политики, вызванные ростом взаимозависимости государств, развитие региональной интеграции в Европе, Африке, Латинской Америке.
Конституционные принципы определяют развитие внешней политики России, под которыми принято понимать основы внешнеэкономического курса страны.
В принципах, выражены приоритеты государства, которых оно стремиться достичь, вступая в международные отношения.
...
Глава 2. Органы, осуществляющие представительство и защиту интересов граждан Российской Федерации за рубежом
2.1.Министерство иностранных дел Российской Федерации
Министерство иностранных дел России, далее МИД РФ, это федеральный орган исполнительной власти РФ, который осуществляет управление в области отношений России с другими государствами, а так же международными организациями.
МИД подведомственно Президенту РФ, в вопросах связанных с Конституцией РФ, либо с законодательными актами РФ.
По итогам 2014 г. МИД отметил рост конфликтного потенциала в целом ряде регионов, включая Ближний Восток, африканский и азиатский континенты, предопределили значимость всестороннему совершенствованию защиты загранучреждений и обеспечению безопасности россиян в странах с непростой внутренней обстановкой. С учетом активизации международного терроризма и экстремизма самое пристальное внимание уделялось реализации мероприятий в русле решений Национального антитеррористического комитета.
...
2.4. Консульские учреждения
Большую роль в обеспечении безопасности российских граждан за рубежом играют консульские учреждения, так как на них возложена обязанности по защите данных прав, а так же оказание помощи и содействию российских граждан.
В теории Россия не оставляет своих граждан в беде, За рубежом действуют более 200 консульских учреждений, интересы которых направлены на защиту граждан РФ за рубежом. Сотрудники консульств должны принимать, все необходимые меры по защите российских граждан. В случаях при аресте, обеспечить законную защиту прав и интересов граждан РФ.
...
Глава 3. Государственная политика Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом
В правовой сфере в области политики за рубежом, существуют определённые трудности. Политический курс в данной области позитивно эволюционировал: от непонимания и игнорирования проблемы, до осознания и признания одной из важнейших, принятия правовых актов по защите соотечественников.
Ближнее зарубежье – зона национальных интересов и определённого внимания во внешней и внутренней политики России.
Нарушение прав и свобод человека по национальному признаку, несут угрозу интересам РФ, обостряя межнациональные конфликты. В то же время решение проблем связанных с ближними соотечественниками поможет дальнейшему сотрудничеству.
...
Нормативные правовые акты:
1. Венская конвенция о дипломатических сношениях (Вена, 18 апреля 1961 г.)
2. Конституция Российской Федерации: от 12 декабря 1993 года. Опубликована в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445, ред. от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ.
3. О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом. Федеральный закон от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ. Ред. от Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 203-ФЗ.
4. Об Основных направлениях государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников, проживающих за рубежом. Указ Президента РФ от 11 августа 1994 г. N 1681.
5. О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. N 637 . Ред от Указ Президента РФ от 19 декабря 2014 г. N 792
6. Консульский устав Российской Федерации. Федеральный закон от 5 июля 2010 г. N 154-ФЗ. Ред. от Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 267-ФЗ
7. Российская Федерация. Законы. О ратификации Консульской Конвенции между Российской Федерацией и Республикой Индия от 21 декабря 1998 г.: федер. закон [принят Гос. Думой 5 ноября 1999 г.: одобрен Советом Федерации 11 ноября 1999 г.] // Международное публичное право: сб. док-тов: в 2-х ч. / сост. и авт. вступ. статьи К.А. Бекяшев, Д.К. Бекяшев. М.: ТК Велби, Из-во Проспект, 2006. Ч. 1. С. 664.
8. Об утверждении Положения о Посольстве Российской Федерации. Указ Президента РФ от 28 октября 1996 г. N 1497. Ред. от Указ Президента РФ от 21 августа 2012 г. N 1198
Научная и учебная литература:
9. Котляр В. С. Роль консульских функций в современном мире и их правовая основа [Текст] / В. С. Котляр // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 560-563.
10. Лукина Ю.С. Понятие свободы. Связанность государства правом // Международная интеграция и право: современные проблемы. Красноярск, 2008.
11. Меркулова А.П. Конституционно-правовые основы государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом и ее реализация Федеральной миграционной службой Российской Федерации // Дис. … на соиск. уч. степени к.ю.н. 12.00.02 – конституционное право; муниципальное право. М. 2012. С. 26.
12. Плотников А.В. Изменение баланса сил на международной арене в XXI веке: последствия для международного права. – М., 2010.
13. Ржевская Л.В. К вопросу о реализации госпрограммы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом // Рос. юстиция. 2010. № 10.
14. Шумилов В.М. Международное экономическое право в эпоху глобализации. – М., 2011.
15. Червинская А.П. «Государственная политика Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом: конституционно-правовой аспект»: Монография. - М.: Издательство Московского гуманитарного университета, 2012.-135 с.
16. Червинская А.П. «Юридические формы взаимодействия Федеральной миграционной службы Российской Федерации с Органами внутренних дел в сфере реализации государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» // Вестник Орловского гуманитарного университете №1(30) 2013.
17. Червинская А.П. «Соглашения о взаимодействии, как одна из форм сотрудничества Федеральной миграционной службы Российской Федерации с органами внутренних дел при реализации государственной политики России в отношении соотечественников за рубежом» //«Среднерусский вестник общественных наук» Научно-образовательное издание №2 2013.
18. Червинская А.П. «Об актуальности некоторых вопросов государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» // Вестник Орловского гуманитарного университета №3(32) 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую