Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации рекламной кампании в сфере туризма

  • 38 страниц
  • 2016 год
  • 201 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

AU0807

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1 Особенности рекламного процесса в туризме
1.1 Реклама в туризме, её роль и функции
1.2 Виды рекламы в сфере туризма
1.3 Влияние рекламы на принятие потребительских решений
2 Особенности регулирования рекламы в туристической сфере
2.1 Современные рекламные стратегии в сфере туризма
2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании
2.3 Медиапланирование как часть рекламной кампании
3 Особенности регулирования рекламной деятельности туристской в сфере
3.1 Туристическая фирма «РуссТур»
3.2 Планирование и проведение рекламной кампании в туристической фирме
Заключение
Список литературы

1.1 Реклама в туризме, её роль и функции

Реклама – явление, которое само по себе существует как способ общения, сообщения, направленного на привлечение внимания. История рекламы связана с обменом товарами, развитием производства, общества в целом. Реклама в современном мире прочно заняла позиции, выходит на первых план как экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное явление (выступает одним из ярких явлений массовой культуры).
Туристская реклама, несет информацию, которая представлена в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашена, доводит до сознания потребителей более значимые факты и сведения о туристском предприятии и туристских продуктах0.
Как любой вид маркетинговых коммуникаций реклама играет роль в реализации стратегии туристской фирмы. Оказывает социально-культурное, психологическое воздействие. Посредством рекламы туристские предприятия завоевывают новые рынки сбыта.
...

1.2 Виды рекламы в сфере туризма

Телевизионные объявления включают: изображения, движение, звук, цвет, поэтому на рекламную аудиторию оказывают значительное воздействие, нежели объявления в иных средствах массовой информации. На телевидении реклама становится более информативной, интересной, сложной, но дорогостоящей в производстве.
Недостаток телевизионной рекламы заключается в том, что во время трансляции внимание потенциального покупателя должно сосредотачиваться на экране, в противном случае рекламное обращение воспринято не будет.
...

1.3 Влияние рекламы на принятие потребительских решений

В рекламной деятельности используются способы и приемы привлечения внимания покупателя.
Прием новизны. В рамках данного приема рекламное средство для увеличения внимания к объекту рекламы сообщать должно о нем новое, имеющиеся сведения дополнять неизвестными ранее новыми данными. При использовании приема новизны в рекламе следует учитывать психические особенности восприятия человека. Более легкий путь воздействия – информация об абсолютно новом товаре для аудитории, когда у покупателя не сложилось еще какое-либо отношение к нему, либо когда созрела готовность к изменению первоначального решения.
Прием использования интересов и потребностей людей. Более простой способ привлечения внимания к рекламе – ее соответствие желаниям, потребностям, интересам людей в том или ином товаре.
Прием соучастия. К нему прибегают чаще всего в телерекламе при ведении репортажей с презентаций, показа моделей, дегустаций, выставок-продаж.
...

2.1 Современные рекламные стратегии в сфере туризма

Рекламная стратегия складывается из двух элементов – выбора средств распространения рекламы и создания рекламных обращений. Ранее многие компании планы для обращений, рекламных средств разрабатывали отдельно. Выбор средства часто казался вторичным по отношению к созданию обращения. В творческом отделе создавали сначала приемлемые рекламные обращения. А затем в отделе рекламных средств выбирали лучшее средство передачи данных обращений целевой аудитории. Довольно часто это приводило к спорам между работниками отдела средств рекламы и творческими работниками.
Рекламная стратегия – широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели.
Сегодня фрагментация средств массовой информации, сужение направленности маркетинговых стратегий, стремительное повышение стоимости рекламы, повышают значительность планирования средств распространения.
...

2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании

Рекламная кампания в себя включает комплекс рекламных и других мероприятий, которые объединены общими задачами и целями, согласованными по времени проведения и рассчитанными на целевую группу.
Целью рекламной кампании выступает обеспечение продвижения продукта на рынке услуг, получение стабильной прибыли.
Серьезное рекламное сообщение – продукт ряда исследований:
- изучение продукта фирмы;
- изучение предполагаемого рынка сбыта и потребителей;
- планирование рекламы: определение целей, задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию;
- составление текстов и сценария рекламных сообщений;
- определение сметы расходов и выбор формы рекламы, определение более эффективных передач, изданий, программ, сроков публикации;
- изготовление рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка, запись роликов.
...

2.3 Медиапланирование как часть рекламной кампании

Медиапланирование выступает одной из важных составляющих рекламной кампании. Под ним понимается деятельность по размещению рекламы в средствах массовой информации (телевидение, пресса, радио), на наружных носителях.
Правильный выбор более эффективных средств передачи рекламного обращения в большей степени определяет успех рекламной коммуникации. От верного решения этой проблемы зависит количество потребителей, до которых сигнал рекламного послания дойдет, каким сильным будет воздействие, какие суммы затрачены, насколько эффективны эти затраты. Выбора средств передачи рекламы считается при определении бюджетов рекламных кампаний основным.
Правильное медиапланирование предполагает выбор комбинации различных медиа, когда рекламное сообщение услышит или увидит большая часть аудитории. Цель рекламы, чтобы твой потребитель увидел сообщение в нужном расположении духа в нужное время в нужном месте.
...

3.2 Планирование и проведение рекламной кампании в «РуссТур»

Целевая аудитория:
Туристская компания «РуссТур» ориентирована на посетителей с абсолютно разным уровнем дохода, ведь всё чаще туроператоры стали разрабатывать туры, которые для многих становятся более доступными. Однако основными туристами являются люди со средним достатком и выше среднего (уровень дохода потенциального потребителя от 15 до 30 тыс. рублей на 1 человека в месяц и выше). Это люди, от 25 до 40 лет, работающие в негосударственных учреждениях. Это, безусловно, лояльный потребитель, который пользуется исключительно услугами ООО «РуссТур» либо нелояльный, который после первого обращения не прибегает к повторному потреблению услуги.
...

Заключение

В курсовой работе рассмотрены вопросы, касающиеся рекламной деятельности, а также средств распространения рекламы в сфере социально-культурного сервиса и туризма, вопросы регулирования отношений, которые возникают в процессе производства, размещения, распространения рекламы на рынках товаров, услуг. Проанализированы основные моменты, которые регулируют правоотношения в сфере рекламы:
- правовое регулирование в области рекламы;
- ответственность за нарушение законодательства о рекламе;
- пробелы в регулировании закона «О рекламе».
В условиях нестабильного туристского рынка в нашей стране важно выделяться среди конкурентов. При знакомстве с потенциальным покупателем необходима запоминающаяся реклама. Реклама, запоминающаяся с первого раза. Она является основной частью маркетинговой кампании, разумеется, каждый руководитель желает, чтобы деньги за нее не были впустую потрачены.
...

1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 №3 8-ФЗ.
2. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
4. Аренс, У. Ф. Современная реклама / У. Ф. Авенс, К. Л. Бове. – Тольятти, 2011. – 384 с.
5. Аполлонов, А. О. Новеллы в законодательстве о рекламе в жилищной сфере / А. О. Аполлонов, Э. Л. Страунинг // Жилищное право. – 2013. – № 7.
6. Борисов, Б. Л. Реклама и Public Relations / Б. Л. Борисов. – М. – 2011. – 327 с.
7. Вольдман, Ю. Я. Комментарий к Закону РФ «О рекламе» / Ю. Я. Вольдман. – М. – 2011. – 357 с.
8. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России / Л. Ю. Гермогенова. – М. – 2011. – 429 с.
9. Головин, А. Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. канд. юрид. Наук / А. Ю. Головин. – М. – 2012. – 174 с.
10. Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / А. И. Гольман. – Минск, 2010. – 402 с.
11. Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер. – М. – 2010. – 383 с.
12. Кастернюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие / А. В. Кастернюк. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 320 с.
13. Кашанина, Т. В. Оценочные понятия в праве / Т. В. Кашанина // Правоведение. – 2011. – № 1.
14. Кириллов, А. Т. Реклама в туризме: Учеб.-метод. Пособие / А. Т. Кириллов, Е. В. Маслова. – СПб. – 2012. – 374 с.
15. Колодина, И. Просроченные регламенты / И. Колодина // Российская газета. – 2012. – № 13 (550).
16. Кузнецова, О. Б. Правовое регулирование отношений возникающих в области рекламы: Дис. канд. юрид. Наук / О. Б. Кузнецова. – М. – 2011. – 122 с.
17. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. Заведений / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 336с.
18. Музыкант, В. Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения / В. Л. Музыкант. – М. – 2010. – 295 с.
19. Назайкин, А. Н. Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: Практическое пособие / А. Н. Назайкин. – М. – 2010. – 352 с.
20. Павловец, Е. В. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий / Е. В. Павловец, С. С. Завидова. – М. – 2011. – 393 с.
21. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших уч. Заведений – 5-е изд., перераб. и доп. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шарухин. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 364 с.
22. Пастушенко, Е. Н. Цели и функции административной ответственности / Е. Н. Пастушенко // Правоведение. – 2010. – № 3.
23. Полукаров, В. Л. Производство, размещение, и распространение рекламного продукта / В. Л. Полукаров. – М. – 2013. – 379 с.
24. Эриашвили, Н. Д. Предпринимательское право: Учебник для вузов / Н. М. Коршунова, Н. Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право. – 2011. – 428 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
1 Особенности рекламного процесса в туризме
1.1 Реклама в туризме, её роль и функции
1.2 Виды рекламы в сфере туризма
1.3 Влияние рекламы на принятие потребительских решений
2 Особенности регулирования рекламы в туристической сфере
2.1 Современные рекламные стратегии в сфере туризма
2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании
2.3 Медиапланирование как часть рекламной кампании
3 Особенности регулирования рекламной деятельности туристской в сфере
3.1 Туристическая фирма «РуссТур»
3.2 Планирование и проведение рекламной кампании в туристической фирме
Заключение
Список литературы

1.1 Реклама в туризме, её роль и функции

Реклама – явление, которое само по себе существует как способ общения, сообщения, направленного на привлечение внимания. История рекламы связана с обменом товарами, развитием производства, общества в целом. Реклама в современном мире прочно заняла позиции, выходит на первых план как экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное явление (выступает одним из ярких явлений массовой культуры).
Туристская реклама, несет информацию, которая представлена в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашена, доводит до сознания потребителей более значимые факты и сведения о туристском предприятии и туристских продуктах0.
Как любой вид маркетинговых коммуникаций реклама играет роль в реализации стратегии туристской фирмы. Оказывает социально-культурное, психологическое воздействие. Посредством рекламы туристские предприятия завоевывают новые рынки сбыта.
...

1.2 Виды рекламы в сфере туризма

Телевизионные объявления включают: изображения, движение, звук, цвет, поэтому на рекламную аудиторию оказывают значительное воздействие, нежели объявления в иных средствах массовой информации. На телевидении реклама становится более информативной, интересной, сложной, но дорогостоящей в производстве.
Недостаток телевизионной рекламы заключается в том, что во время трансляции внимание потенциального покупателя должно сосредотачиваться на экране, в противном случае рекламное обращение воспринято не будет.
...

1.3 Влияние рекламы на принятие потребительских решений

В рекламной деятельности используются способы и приемы привлечения внимания покупателя.
Прием новизны. В рамках данного приема рекламное средство для увеличения внимания к объекту рекламы сообщать должно о нем новое, имеющиеся сведения дополнять неизвестными ранее новыми данными. При использовании приема новизны в рекламе следует учитывать психические особенности восприятия человека. Более легкий путь воздействия – информация об абсолютно новом товаре для аудитории, когда у покупателя не сложилось еще какое-либо отношение к нему, либо когда созрела готовность к изменению первоначального решения.
Прием использования интересов и потребностей людей. Более простой способ привлечения внимания к рекламе – ее соответствие желаниям, потребностям, интересам людей в том или ином товаре.
Прием соучастия. К нему прибегают чаще всего в телерекламе при ведении репортажей с презентаций, показа моделей, дегустаций, выставок-продаж.
...

2.1 Современные рекламные стратегии в сфере туризма

Рекламная стратегия складывается из двух элементов – выбора средств распространения рекламы и создания рекламных обращений. Ранее многие компании планы для обращений, рекламных средств разрабатывали отдельно. Выбор средства часто казался вторичным по отношению к созданию обращения. В творческом отделе создавали сначала приемлемые рекламные обращения. А затем в отделе рекламных средств выбирали лучшее средство передачи данных обращений целевой аудитории. Довольно часто это приводило к спорам между работниками отдела средств рекламы и творческими работниками.
Рекламная стратегия – широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели.
Сегодня фрагментация средств массовой информации, сужение направленности маркетинговых стратегий, стремительное повышение стоимости рекламы, повышают значительность планирования средств распространения.
...

2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании

Рекламная кампания в себя включает комплекс рекламных и других мероприятий, которые объединены общими задачами и целями, согласованными по времени проведения и рассчитанными на целевую группу.
Целью рекламной кампании выступает обеспечение продвижения продукта на рынке услуг, получение стабильной прибыли.
Серьезное рекламное сообщение – продукт ряда исследований:
- изучение продукта фирмы;
- изучение предполагаемого рынка сбыта и потребителей;
- планирование рекламы: определение целей, задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию;
- составление текстов и сценария рекламных сообщений;
- определение сметы расходов и выбор формы рекламы, определение более эффективных передач, изданий, программ, сроков публикации;
- изготовление рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка, запись роликов.
...

2.3 Медиапланирование как часть рекламной кампании

Медиапланирование выступает одной из важных составляющих рекламной кампании. Под ним понимается деятельность по размещению рекламы в средствах массовой информации (телевидение, пресса, радио), на наружных носителях.
Правильный выбор более эффективных средств передачи рекламного обращения в большей степени определяет успех рекламной коммуникации. От верного решения этой проблемы зависит количество потребителей, до которых сигнал рекламного послания дойдет, каким сильным будет воздействие, какие суммы затрачены, насколько эффективны эти затраты. Выбора средств передачи рекламы считается при определении бюджетов рекламных кампаний основным.
Правильное медиапланирование предполагает выбор комбинации различных медиа, когда рекламное сообщение услышит или увидит большая часть аудитории. Цель рекламы, чтобы твой потребитель увидел сообщение в нужном расположении духа в нужное время в нужном месте.
...

3.2 Планирование и проведение рекламной кампании в «РуссТур»

Целевая аудитория:
Туристская компания «РуссТур» ориентирована на посетителей с абсолютно разным уровнем дохода, ведь всё чаще туроператоры стали разрабатывать туры, которые для многих становятся более доступными. Однако основными туристами являются люди со средним достатком и выше среднего (уровень дохода потенциального потребителя от 15 до 30 тыс. рублей на 1 человека в месяц и выше). Это люди, от 25 до 40 лет, работающие в негосударственных учреждениях. Это, безусловно, лояльный потребитель, который пользуется исключительно услугами ООО «РуссТур» либо нелояльный, который после первого обращения не прибегает к повторному потреблению услуги.
...

Заключение

В курсовой работе рассмотрены вопросы, касающиеся рекламной деятельности, а также средств распространения рекламы в сфере социально-культурного сервиса и туризма, вопросы регулирования отношений, которые возникают в процессе производства, размещения, распространения рекламы на рынках товаров, услуг. Проанализированы основные моменты, которые регулируют правоотношения в сфере рекламы:
- правовое регулирование в области рекламы;
- ответственность за нарушение законодательства о рекламе;
- пробелы в регулировании закона «О рекламе».
В условиях нестабильного туристского рынка в нашей стране важно выделяться среди конкурентов. При знакомстве с потенциальным покупателем необходима запоминающаяся реклама. Реклама, запоминающаяся с первого раза. Она является основной частью маркетинговой кампании, разумеется, каждый руководитель желает, чтобы деньги за нее не были впустую потрачены.
...

1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 №3 8-ФЗ.
2. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
4. Аренс, У. Ф. Современная реклама / У. Ф. Авенс, К. Л. Бове. – Тольятти, 2011. – 384 с.
5. Аполлонов, А. О. Новеллы в законодательстве о рекламе в жилищной сфере / А. О. Аполлонов, Э. Л. Страунинг // Жилищное право. – 2013. – № 7.
6. Борисов, Б. Л. Реклама и Public Relations / Б. Л. Борисов. – М. – 2011. – 327 с.
7. Вольдман, Ю. Я. Комментарий к Закону РФ «О рекламе» / Ю. Я. Вольдман. – М. – 2011. – 357 с.
8. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России / Л. Ю. Гермогенова. – М. – 2011. – 429 с.
9. Головин, А. Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. канд. юрид. Наук / А. Ю. Головин. – М. – 2012. – 174 с.
10. Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / А. И. Гольман. – Минск, 2010. – 402 с.
11. Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер. – М. – 2010. – 383 с.
12. Кастернюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие / А. В. Кастернюк. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 320 с.
13. Кашанина, Т. В. Оценочные понятия в праве / Т. В. Кашанина // Правоведение. – 2011. – № 1.
14. Кириллов, А. Т. Реклама в туризме: Учеб.-метод. Пособие / А. Т. Кириллов, Е. В. Маслова. – СПб. – 2012. – 374 с.
15. Колодина, И. Просроченные регламенты / И. Колодина // Российская газета. – 2012. – № 13 (550).
16. Кузнецова, О. Б. Правовое регулирование отношений возникающих в области рекламы: Дис. канд. юрид. Наук / О. Б. Кузнецова. – М. – 2011. – 122 с.
17. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. Заведений / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 336с.
18. Музыкант, В. Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения / В. Л. Музыкант. – М. – 2010. – 295 с.
19. Назайкин, А. Н. Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: Практическое пособие / А. Н. Назайкин. – М. – 2010. – 352 с.
20. Павловец, Е. В. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий / Е. В. Павловец, С. С. Завидова. – М. – 2011. – 393 с.
21. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших уч. Заведений – 5-е изд., перераб. и доп. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шарухин. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 364 с.
22. Пастушенко, Е. Н. Цели и функции административной ответственности / Е. Н. Пастушенко // Правоведение. – 2010. – № 3.
23. Полукаров, В. Л. Производство, размещение, и распространение рекламного продукта / В. Л. Полукаров. – М. – 2013. – 379 с.
24. Эриашвили, Н. Д. Предпринимательское право: Учебник для вузов / Н. М. Коршунова, Н. Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право. – 2011. – 428 с.

Купить эту работу

Особенности организации рекламной кампании в сфере туризма

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AU0807
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе AU0807 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе AU0807 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе AU0807 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе AU0807 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽