Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ, ВИДЫ 5
2. ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 10
3. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ИСТОЧНИКИ И ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА. 23
1. ОБЩЕСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ, ВИДЫ
Государственная власть – это концентрированное выражение воли – сила, стимулирующая действие. Кроме того, она является особым психическим отношением, на чем акцентировали внимание еще дореволюционные юристы, указывая на то, что власть и подчинение сводятся к психологическим основам3 и что «государственная власть не чья-либо воля, а сила, формирующаяся из понимания гражданами их зависимого отношения от государства..."4.
Государственная власть как система имеет внутреннюю структуру, отражающую координационные и субординационные взаимосвязи, возникающие между государственными органами на федеральном и региональном уровнях. Соответственно, система органов государственной власти формирует центральное звено государственной власти. Но каким образом в этом случае провести соотношение понятия государственной власти с системой государственной власти, которая закрепляется в ч. 3 ст.
...
2. ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Формы властных функций являются типичными, присущи большей части властных институтов. Но при этом реализация таких функций зачастую наполнена различным объемом и отличается спецификой для субъектов властной деятельности.
В общей форме можно назвать следующие формы властных функций:
– нормотворчество (правотворчество);
– руководство и управление общественно-политическими, народно-хозяйственными и социальными процессами;
– распоряжение собственностью, материально-финансовыми ресурсами;
– правоохранительная деятельность;
– контрольная и (или) надзорная деятельность.
Бесспорно, классификация властных функций может быть более детальной, в зависимости от вида органа, его назначения. Указанная последовательность функций не предполагает уровня их важности. Прежде всего это касается нормотворчества (правотворчества).
...
3. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
В большинстве современных государств единая власть осуществляется на основе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную ветви власти. В России на конституционном уровне также признается единство системы государственной власти (ч. 3 ст. 5 Конституции РФ) и осуществление ее на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную ветви, органы которых самостоятельны (ст. 10).
Под законодательной властью следует понимать сформированную непосредственно гражданами самостоятельную ветвь государственной власти, обладающую полномочиями оказывать через властеотношения определяющее воздействие на деятельность и поведение людей посредством принятия законов и иных нормативных правовых актов, а также путем осуществления представительства интересов граждан и народа как внутри страны, так и за ее пределами.
В законодательной власти воплощаются организованная воля и организованная сила всего народа страны.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Государственная власть представляет собой способность и возможность представителей государства осуществлять управление населением и в необходимых случаях заставлять лиц, которые находятся на территории государства, им подчиняться. Для государственной власти характерно, что она реализуется через государство и его органы. При этом она наделена аппаратом принуждения, имеет официальный характер, распространяется на все население страны и в пределах государства реализует юридические правила поведения.
Государственная власть осуществляется через разные формы. Формой осуществления государственной власти выступает способ организации однородной по своему характер государственной деятельности, направленной по решению каких-либо задач. Выделяют правовые и организационные формы осуществления государственной власти. Особенность правовых форм заключается в том, что они порождают, изменяют либо прекращают юридические последствия.
...
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)//Собрание законодательства РФ. 2014. N 31. Ст. 4398.
Монографии
2. Современные проблемы организации публичной власти: Монография//рук. авт. кол. и отв. ред. С.А. Авакьян. М., 2014. – 314 С.
Научные статьи
3. Андреев А.Ф. Российская Федерация как суверенный субъект международных отношений//Государство и право. 2014. N 9. С. 71 – 72.
4. Безруков А.В. Роль Президента в механизме реализации конституционных принципов федерализма, единства государственной власти и разделения властей//Политика и общество. 2013. N 3. С. 263 – 265.
5. Болдырева Е.В. Принцип разделения властей и конституционная ответственность лиц, занимающих государственные должности: российская практика и зарубежный опыт//Юрист. 2014. N 21. С. 40 – 44.
6. Карасев А.Т. Публичная власть в Российской Федерации: понятие, содержание//Проблемы права. 2011. N 1. С. 8 – 10.
7. Королев А.И., Мушкин А.Е. Государство и власть//Правоведение. 1963. N 2. С. 16.
8. Кочетова Н.М. Соотношение государственной власти и местного самоуправления в РФ//Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 1. С. 10 – 11.
9. Краснов М.А. Законодательно закрепленные полномочия Президента России: необходимость и сервилизм//Сравнительное конституционное обозрение. 2011. N 4. С. 7.
Учебники, учебные пособия
10. Волков Ю.Г. и др. Легитимность политической власти (методологические проблемы и российские реалии). М., 1996. – 241 с.
11. Избранные конституции зарубежных стран: Учебное пособие/Отв. ред. Б.А. Страшун. М., 2011. – 974 с.
12. Комментарий к Федеральному конституционному закону «О Конституционном Суде Российской Федерации»/Под ред. проф. Г.А. Гаджиева. М., 2012. – 541 с.
13. Конституционное право: университетский курс: В 2 т.: Учебник» (том 2) (под ред. А.И. Казанника, А.Н. Костюкова). М., 2015. – 347 с.
14. Чиркин В.Е. Законодательная власть. М., 2008. – 234 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ, ВИДЫ 5
2. ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 10
3. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ИСТОЧНИКИ И ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА. 23
1. ОБЩЕСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ, ВИДЫ
Государственная власть – это концентрированное выражение воли – сила, стимулирующая действие. Кроме того, она является особым психическим отношением, на чем акцентировали внимание еще дореволюционные юристы, указывая на то, что власть и подчинение сводятся к психологическим основам3 и что «государственная власть не чья-либо воля, а сила, формирующаяся из понимания гражданами их зависимого отношения от государства..."4.
Государственная власть как система имеет внутреннюю структуру, отражающую координационные и субординационные взаимосвязи, возникающие между государственными органами на федеральном и региональном уровнях. Соответственно, система органов государственной власти формирует центральное звено государственной власти. Но каким образом в этом случае провести соотношение понятия государственной власти с системой государственной власти, которая закрепляется в ч. 3 ст.
...
2. ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Формы властных функций являются типичными, присущи большей части властных институтов. Но при этом реализация таких функций зачастую наполнена различным объемом и отличается спецификой для субъектов властной деятельности.
В общей форме можно назвать следующие формы властных функций:
– нормотворчество (правотворчество);
– руководство и управление общественно-политическими, народно-хозяйственными и социальными процессами;
– распоряжение собственностью, материально-финансовыми ресурсами;
– правоохранительная деятельность;
– контрольная и (или) надзорная деятельность.
Бесспорно, классификация властных функций может быть более детальной, в зависимости от вида органа, его назначения. Указанная последовательность функций не предполагает уровня их важности. Прежде всего это касается нормотворчества (правотворчества).
...
3. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
В большинстве современных государств единая власть осуществляется на основе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную ветви власти. В России на конституционном уровне также признается единство системы государственной власти (ч. 3 ст. 5 Конституции РФ) и осуществление ее на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную ветви, органы которых самостоятельны (ст. 10).
Под законодательной властью следует понимать сформированную непосредственно гражданами самостоятельную ветвь государственной власти, обладающую полномочиями оказывать через властеотношения определяющее воздействие на деятельность и поведение людей посредством принятия законов и иных нормативных правовых актов, а также путем осуществления представительства интересов граждан и народа как внутри страны, так и за ее пределами.
В законодательной власти воплощаются организованная воля и организованная сила всего народа страны.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Государственная власть представляет собой способность и возможность представителей государства осуществлять управление населением и в необходимых случаях заставлять лиц, которые находятся на территории государства, им подчиняться. Для государственной власти характерно, что она реализуется через государство и его органы. При этом она наделена аппаратом принуждения, имеет официальный характер, распространяется на все население страны и в пределах государства реализует юридические правила поведения.
Государственная власть осуществляется через разные формы. Формой осуществления государственной власти выступает способ организации однородной по своему характер государственной деятельности, направленной по решению каких-либо задач. Выделяют правовые и организационные формы осуществления государственной власти. Особенность правовых форм заключается в том, что они порождают, изменяют либо прекращают юридические последствия.
...
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)//Собрание законодательства РФ. 2014. N 31. Ст. 4398.
Монографии
2. Современные проблемы организации публичной власти: Монография//рук. авт. кол. и отв. ред. С.А. Авакьян. М., 2014. – 314 С.
Научные статьи
3. Андреев А.Ф. Российская Федерация как суверенный субъект международных отношений//Государство и право. 2014. N 9. С. 71 – 72.
4. Безруков А.В. Роль Президента в механизме реализации конституционных принципов федерализма, единства государственной власти и разделения властей//Политика и общество. 2013. N 3. С. 263 – 265.
5. Болдырева Е.В. Принцип разделения властей и конституционная ответственность лиц, занимающих государственные должности: российская практика и зарубежный опыт//Юрист. 2014. N 21. С. 40 – 44.
6. Карасев А.Т. Публичная власть в Российской Федерации: понятие, содержание//Проблемы права. 2011. N 1. С. 8 – 10.
7. Королев А.И., Мушкин А.Е. Государство и власть//Правоведение. 1963. N 2. С. 16.
8. Кочетова Н.М. Соотношение государственной власти и местного самоуправления в РФ//Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 1. С. 10 – 11.
9. Краснов М.А. Законодательно закрепленные полномочия Президента России: необходимость и сервилизм//Сравнительное конституционное обозрение. 2011. N 4. С. 7.
Учебники, учебные пособия
10. Волков Ю.Г. и др. Легитимность политической власти (методологические проблемы и российские реалии). М., 1996. – 241 с.
11. Избранные конституции зарубежных стран: Учебное пособие/Отв. ред. Б.А. Страшун. М., 2011. – 974 с.
12. Комментарий к Федеральному конституционному закону «О Конституционном Суде Российской Федерации»/Под ред. проф. Г.А. Гаджиева. М., 2012. – 541 с.
13. Конституционное право: университетский курс: В 2 т.: Учебник» (том 2) (под ред. А.И. Казанника, А.Н. Костюкова). М., 2015. – 347 с.
14. Чиркин В.Е. Законодательная власть. М., 2008. – 234 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую