Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Финансовые правоотношения: понятия, особенности, виды

  • 33 страниц
  • 2016 год
  • 654 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Валентинкааа

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Финансовое право представляет собой совокупность взаимосвязанных правовых норм, закрепляющих и регулирующих особый круг общественных отношений. Отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства и местного самоуправления носят многоаспектный, комплексный характер и по своему социальному, политическому и правовому содержанию изначально конфликтны. Вместе с тем финансовые отношения важны для жизнедеятельности всего государства, поэтому должны всесторонне изучаться финансово-правовой наукой и регулироваться правовыми нормами. Одновременно системная организация этих норм, находя своё закрепление в нормативных финансово-правовых актах, принимаемых на федеральном и региональном уровнях, образует систему финансового законодательства.
Развитие рыночных отношений обусловливает стремительное развитие финансово-правовых механизмов управления обществом. Финансы обеспечивают прозрачность деятельности государства, дают возможность осуществлять слежение рублём за всеми процессами в государстве и в обществе. Финансы пронизывают все стороны государственной деятельности, позволяют сохранять федеративную норму государственного устройства. Используя финансово-правовые механизмы, государство реализует не только экономическую, но и иные публичные функции. Финансовая деятельность государства обеспечивает взаимодействие частного и публичного секторов экономики, национального и международных рынков капиталов, способствует обеспечение и поддержанию экономической безопасности государства.
Отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства, регулируются нормами финансового права. Как и нормы всех остальных отраслей права, это писаные правила поведения, которые устанавливаются государством в строго определенном порядке и форме и вводятся в действие в точно установленный законодателем срок. Основная особенность финансово-правовых норм состоит в том, что они носят государственно-властный, императивный характер. Государство предписывает правила поведения юридическим лицам, гражданам в области финансовой деятельности. Требования к участникам финансово-правовых отношений выражаются в категорической форме. Участники финансовых отношений, урегулированных нормой финансового права, не вправе изменить ее предписания и условия применения.
Финансово-правовые нормы не являются простой волей законодательных и исполнительных органов, они имеют материальное обоснование. Государственные органы, принимая законы и нормативные акты в области финансовой деятельности, всегда ограничены объективными экономическими возможностями. Так, государство может финансировать свои потребности только исходя из доходов, получение которых в свою очередь зависит от уровня развития материального производства и деятельности всей социальной сферы, что определяет поступление налогов и других платежей в бюджет и иные внебюджетные фонды.
Актуальность данной работы обуславливается важностью этой темы, ее значимостью для всех отраслей права. И эта значимость не случайна, она вытекает из самой сущности правового регулирования общественных отношений. Несмотря на то, что каждая отрасль права регулирует отдельный вид общественных отношений, она имеет свои обусловленные спецификой методы и объекты.
Цель курсовой работы рассмотреть характеристику финансовых правоотношений и их особенности.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………… 3
1. Глава Понятия и особенности финансовых правоотношений……………. 5
1.1. Понятия финансовых правоотношений…………………………………….. 5
1.2. Особенности финансовых правоотношений……………………………….. 8
1.3. Основания возникновение, изменения и прекращения финансовых правоотношений………………………………………………………………….. 11
2. Глава Классификация финансовых правоотношений…………………….. 13
2.1. Бюджетные правоотношения……………………………………………….. 13
2.2. Налоговые правоотношения………………………………………………… 16
2.3. Общая характеристика страховых правоотношений………………………. 20
2.4. Валютные правоотношения…………………………………………………. 24
2.5 Правоотношения в области банковской деятельности……………………... 28
Заключение………………………………………………………………………… 31
Список используемых источников………………………………………………. 32

1. Глава Понятия и особенности финансовых правоотношений
1.1. Понятия финансовых правоотношений
В науке финансового права содержатся различные определения финансово-правовых отношений.
По мнению разных ученых финансовое правоотношение трактуется по разному. М.В. Карасёва, отмечает, что финансовое правоотношение – это общественное отношение, основанное на финансово-правовой норме, являющееся, в сущности, экономическим отношением, возникающим в сфере финансовой деятельности государства и муниципальных образований, имеющим властно-имущественный характер и выражающим публичные интересы. Ю.А. Крохина, считает, что финансовое правоотношение - это являющееся по сути экономико-правовыми общественные отношения, урегулированные нормами финансового права, имеющие властно-имущественный характер и выражающие публичные интересы. По мнению И.И. Кучерова, финансовые правоотношения - это урегулированные нормами финансового права общественные отношения, участники которых выступают как носители субъективных прав и юридических обязанностей, реализующие содержащиеся в этих нормах обеспеченные государством предписания по образованию, распределению и использования государственных денежных фондов.
.....................................................
1.2 Особенности финансовых правоотношений
Финансовые правоотношения - это один из видов общественных отношений, которые возникают в сфере финансовой деятельности государства и регулируются финансово-правовыми нормами. Обладая общими с другими правоотношениями чертами, финансовые правоотношения имеют и особенности.
Финансовые правоотношения отличаются тем, что:
1. они возникают в процессе финансовой деятельности государства;
2. одним из субъектов в них всегда является управомоченный орган государства (финансовый орган, кредитное учреждение) или высший, а также местный орган государственной власти;
3. они всегда возникают по поводу денег - денежного платежа в доход государства, государственного расхода и т.п.
Основная особенность, которая определяет и другие отличительные черты финансовых правоотношений, заключается в том, что они возникают в процессе планового образования, распределения и использования государственных (а также муниципальных) денежных фондов я доходов, т.е. в процессе финансовой деятельности государства и органов местного самоуправления. Отсюда и другая их особенность: финансовые правоотношения являются разновидностью имущественных отношений, имеющих публичный характер, так как возникают по поводу денежных средств, точнее - финансовых ресурсов государства и муниципальных образований, используемых на общезначимые потребности. Такой объект правоотношений налицо, например, при возникновении их между государством и предприятиями в случаях внесения обязательных платежей в бюджет или, напротив, при получении из него ассигнований; при оказании финансовой помощи органом государственного управления подведомственным организациям, между Центральным банком РФ и Правительством РФ при использовании банковского кредита для покрытия бюджетного дефицита; между государством или и органами местного самоуправления и гражданами в связи с уплатой налогов и т.д.
.......................................
1.3 Основания возникновение, изменения и прекращения финансовых правоотношений
Основанием возникновения, изменения и прекращения финансовых правоотношений являются юридические факты, т.е. предусмотренные нормами финансового права действия или события, вызывающие возникновение, изменение или прекращение у отдельных юридических или физических лиц финансовых прав и обязанностей. Сами участники финансовых правоотношений о них договариваться не вправе. К юридическим фактам в финансовом праве относятся действия (бездействие) или события.
Действия - это юридические факты, которые являются результатом волеизъявления лиц. Они могут быть правомерными, т.е. отвечать требованиям закона, и неправомерными - не соответствующими им. Для финансовых правоотношений наиболее характеры такие юридические факты, как утверждение финансово-плановых актов. Соответственно общим требованиям правовых норм в них конкретно выражены права и обязанности участников правоотношений в области финансовой деятельности.

2. Глава Классификация финансовых правоотношений
2.1 Бюджетные правоотношения
Бюджетное право является важнейшей подотраслью финансового права, с которой так или иначе связаны все составные части финансового права - его подотрасли, разделы, институты. Роль бюджетного права в системе финансового права обусловлена той ролью, которую играют в реальной жизни общественные отношения, урегулированные нормами данной подотрасли финансового права, т.е. определяются сущностью предмета правового регулирования. Предметом бюджетного права и являются общественные отношения, которые возникают при создании, распределении и использовании важнейшего централизованного денежного фонда государства (РФ и её субъектов). Таким централизованным фондом является бюджет государства (федеральный или региональный).
В юридической и экономической литературе понятие «бюджет» рассматривается в разных аспектах. Он определяется как экономическая категория, т.е. совокупность экономических отношений, возникающих в процессе создания, распределения и использования государственного централизованного фонда денежных средств или муниципального фонда денежных средств. Как правовая категория бюджет - это основной финансовый план государства или муниципального самоуправления, роспись его доходов и расходов . В Бюджетном кодексе Российской Федерации содержится легальное определение бюджета. Он определяется как форма образования и расходования денежных средств, предназначенная для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

2.2 Налоговые правоотношения
Существуют различные доктринальные определения налога, разработанные представителями как юридической, так и экономической науки. Несмотря на некоторые различия, все они указывают на ряд общих признаков, характерных для данного института:
1. отчуждение при уплате налога части собственности физических и юридических лиц (денежных средств, принадлежащих им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) в пользу публично-правового образования;
2. законность установления и введения налога;
3. обязательность уплаты налога при наличии определённых в законе условий, обеспечиваемая силой государства;
4. индивидуальная безвозмездность;
5. внесение в бюджет публичного образования либо во внебюджетный фонд.
Законодательное же определение налога дано в ст. 8 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ). Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
НК РФ устанавливает, что ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом, либо установленные в ином порядке, чем это определено Кодексом. Налоговые правоотношения - урегулированные нормами налогового права общественные финансовые отношения, возникающие по поводу установления и взимания налогов с организаций и физических лиц.
Правоотношения по поводу установления налогов предшествуют правоотношениям, возникающим в связи с взиманием налогов. В них участвуют органы государственной власти РФ, её субъектов и органы местного самоуправления соответственно предусмотренному законодательством порядку установления налогов разных территориальных уровней и закрепленному в Конституции РФ разграничению предметов ведения РФ и субъектов РФ, правовому статусу муниципальных образований. Кроме того, в связи с установлением налогов возникают правоотношения между представительными и исполнительными органами власти.
..................................................................................................................................

Список используемых источников
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации, от 31.07.98 № 146 – ФЗ, (ред. от 1.10. 2016)
3. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
4. "Гражданский кодекс Российской Федерации" от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
5. Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" от 10.12.2003 N 173-ФЗ (действующая редакция, 2016)
6. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 № 395-1-ФЗ (действующая редакция, 2016)
7. Закон РФ от 27.11.1992 № 4015-1 (ред. от 03.07.2016) "Об организации страхового дела в Российской Федерации"
8. Финансовое право: Учебник / Отв. Ред. Н.И. Химчива. 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Юристъ, 2012
9. Карасева М.В., Финансовое право России»., Юрийд-Издат., 2013
10. Финансовое право России. Крохина Ю.А. 4-е изд. - М.: 2014.
11. Финансовое право: учебник / А. Ю. Ильин и др. ; под ред. И. И. Кучерова.: Эксмо; Москва; 2014
12. Финансовое право Российской Федерации : учебник / коллектив авторов ; под ред. М.В. Карасевой. — М. : КНОРУС, 2016.
13. Финансовое право.: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. - 5-e изд., перераб. и доп., (Гриф); 2016
14. Банковское дело: учебник / под ред. д. э. н., проф. Г.Г. Коробовой. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012.
15. Иванов И.С. Краткий курс финансового права: Учебное пособие. — Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013.
16. Хаменушко И.В. Валютное регулирование в Российской Федерации: правила, контроль, ответственность: Учебно-практическое пособие. — "Норма", 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Финансовое право представляет собой совокупность взаимосвязанных правовых норм, закрепляющих и регулирующих особый круг общественных отношений. Отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства и местного самоуправления носят многоаспектный, комплексный характер и по своему социальному, политическому и правовому содержанию изначально конфликтны. Вместе с тем финансовые отношения важны для жизнедеятельности всего государства, поэтому должны всесторонне изучаться финансово-правовой наукой и регулироваться правовыми нормами. Одновременно системная организация этих норм, находя своё закрепление в нормативных финансово-правовых актах, принимаемых на федеральном и региональном уровнях, образует систему финансового законодательства.
Развитие рыночных отношений обусловливает стремительное развитие финансово-правовых механизмов управления обществом. Финансы обеспечивают прозрачность деятельности государства, дают возможность осуществлять слежение рублём за всеми процессами в государстве и в обществе. Финансы пронизывают все стороны государственной деятельности, позволяют сохранять федеративную норму государственного устройства. Используя финансово-правовые механизмы, государство реализует не только экономическую, но и иные публичные функции. Финансовая деятельность государства обеспечивает взаимодействие частного и публичного секторов экономики, национального и международных рынков капиталов, способствует обеспечение и поддержанию экономической безопасности государства.
Отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства, регулируются нормами финансового права. Как и нормы всех остальных отраслей права, это писаные правила поведения, которые устанавливаются государством в строго определенном порядке и форме и вводятся в действие в точно установленный законодателем срок. Основная особенность финансово-правовых норм состоит в том, что они носят государственно-властный, императивный характер. Государство предписывает правила поведения юридическим лицам, гражданам в области финансовой деятельности. Требования к участникам финансово-правовых отношений выражаются в категорической форме. Участники финансовых отношений, урегулированных нормой финансового права, не вправе изменить ее предписания и условия применения.
Финансово-правовые нормы не являются простой волей законодательных и исполнительных органов, они имеют материальное обоснование. Государственные органы, принимая законы и нормативные акты в области финансовой деятельности, всегда ограничены объективными экономическими возможностями. Так, государство может финансировать свои потребности только исходя из доходов, получение которых в свою очередь зависит от уровня развития материального производства и деятельности всей социальной сферы, что определяет поступление налогов и других платежей в бюджет и иные внебюджетные фонды.
Актуальность данной работы обуславливается важностью этой темы, ее значимостью для всех отраслей права. И эта значимость не случайна, она вытекает из самой сущности правового регулирования общественных отношений. Несмотря на то, что каждая отрасль права регулирует отдельный вид общественных отношений, она имеет свои обусловленные спецификой методы и объекты.
Цель курсовой работы рассмотреть характеристику финансовых правоотношений и их особенности.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………… 3
1. Глава Понятия и особенности финансовых правоотношений……………. 5
1.1. Понятия финансовых правоотношений…………………………………….. 5
1.2. Особенности финансовых правоотношений……………………………….. 8
1.3. Основания возникновение, изменения и прекращения финансовых правоотношений………………………………………………………………….. 11
2. Глава Классификация финансовых правоотношений…………………….. 13
2.1. Бюджетные правоотношения……………………………………………….. 13
2.2. Налоговые правоотношения………………………………………………… 16
2.3. Общая характеристика страховых правоотношений………………………. 20
2.4. Валютные правоотношения…………………………………………………. 24
2.5 Правоотношения в области банковской деятельности……………………... 28
Заключение………………………………………………………………………… 31
Список используемых источников………………………………………………. 32

1. Глава Понятия и особенности финансовых правоотношений
1.1. Понятия финансовых правоотношений
В науке финансового права содержатся различные определения финансово-правовых отношений.
По мнению разных ученых финансовое правоотношение трактуется по разному. М.В. Карасёва, отмечает, что финансовое правоотношение – это общественное отношение, основанное на финансово-правовой норме, являющееся, в сущности, экономическим отношением, возникающим в сфере финансовой деятельности государства и муниципальных образований, имеющим властно-имущественный характер и выражающим публичные интересы. Ю.А. Крохина, считает, что финансовое правоотношение - это являющееся по сути экономико-правовыми общественные отношения, урегулированные нормами финансового права, имеющие властно-имущественный характер и выражающие публичные интересы. По мнению И.И. Кучерова, финансовые правоотношения - это урегулированные нормами финансового права общественные отношения, участники которых выступают как носители субъективных прав и юридических обязанностей, реализующие содержащиеся в этих нормах обеспеченные государством предписания по образованию, распределению и использования государственных денежных фондов.
.....................................................
1.2 Особенности финансовых правоотношений
Финансовые правоотношения - это один из видов общественных отношений, которые возникают в сфере финансовой деятельности государства и регулируются финансово-правовыми нормами. Обладая общими с другими правоотношениями чертами, финансовые правоотношения имеют и особенности.
Финансовые правоотношения отличаются тем, что:
1. они возникают в процессе финансовой деятельности государства;
2. одним из субъектов в них всегда является управомоченный орган государства (финансовый орган, кредитное учреждение) или высший, а также местный орган государственной власти;
3. они всегда возникают по поводу денег - денежного платежа в доход государства, государственного расхода и т.п.
Основная особенность, которая определяет и другие отличительные черты финансовых правоотношений, заключается в том, что они возникают в процессе планового образования, распределения и использования государственных (а также муниципальных) денежных фондов я доходов, т.е. в процессе финансовой деятельности государства и органов местного самоуправления. Отсюда и другая их особенность: финансовые правоотношения являются разновидностью имущественных отношений, имеющих публичный характер, так как возникают по поводу денежных средств, точнее - финансовых ресурсов государства и муниципальных образований, используемых на общезначимые потребности. Такой объект правоотношений налицо, например, при возникновении их между государством и предприятиями в случаях внесения обязательных платежей в бюджет или, напротив, при получении из него ассигнований; при оказании финансовой помощи органом государственного управления подведомственным организациям, между Центральным банком РФ и Правительством РФ при использовании банковского кредита для покрытия бюджетного дефицита; между государством или и органами местного самоуправления и гражданами в связи с уплатой налогов и т.д.
.......................................
1.3 Основания возникновение, изменения и прекращения финансовых правоотношений
Основанием возникновения, изменения и прекращения финансовых правоотношений являются юридические факты, т.е. предусмотренные нормами финансового права действия или события, вызывающие возникновение, изменение или прекращение у отдельных юридических или физических лиц финансовых прав и обязанностей. Сами участники финансовых правоотношений о них договариваться не вправе. К юридическим фактам в финансовом праве относятся действия (бездействие) или события.
Действия - это юридические факты, которые являются результатом волеизъявления лиц. Они могут быть правомерными, т.е. отвечать требованиям закона, и неправомерными - не соответствующими им. Для финансовых правоотношений наиболее характеры такие юридические факты, как утверждение финансово-плановых актов. Соответственно общим требованиям правовых норм в них конкретно выражены права и обязанности участников правоотношений в области финансовой деятельности.

2. Глава Классификация финансовых правоотношений
2.1 Бюджетные правоотношения
Бюджетное право является важнейшей подотраслью финансового права, с которой так или иначе связаны все составные части финансового права - его подотрасли, разделы, институты. Роль бюджетного права в системе финансового права обусловлена той ролью, которую играют в реальной жизни общественные отношения, урегулированные нормами данной подотрасли финансового права, т.е. определяются сущностью предмета правового регулирования. Предметом бюджетного права и являются общественные отношения, которые возникают при создании, распределении и использовании важнейшего централизованного денежного фонда государства (РФ и её субъектов). Таким централизованным фондом является бюджет государства (федеральный или региональный).
В юридической и экономической литературе понятие «бюджет» рассматривается в разных аспектах. Он определяется как экономическая категория, т.е. совокупность экономических отношений, возникающих в процессе создания, распределения и использования государственного централизованного фонда денежных средств или муниципального фонда денежных средств. Как правовая категория бюджет - это основной финансовый план государства или муниципального самоуправления, роспись его доходов и расходов . В Бюджетном кодексе Российской Федерации содержится легальное определение бюджета. Он определяется как форма образования и расходования денежных средств, предназначенная для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

2.2 Налоговые правоотношения
Существуют различные доктринальные определения налога, разработанные представителями как юридической, так и экономической науки. Несмотря на некоторые различия, все они указывают на ряд общих признаков, характерных для данного института:
1. отчуждение при уплате налога части собственности физических и юридических лиц (денежных средств, принадлежащих им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) в пользу публично-правового образования;
2. законность установления и введения налога;
3. обязательность уплаты налога при наличии определённых в законе условий, обеспечиваемая силой государства;
4. индивидуальная безвозмездность;
5. внесение в бюджет публичного образования либо во внебюджетный фонд.
Законодательное же определение налога дано в ст. 8 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ). Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
НК РФ устанавливает, что ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом, либо установленные в ином порядке, чем это определено Кодексом. Налоговые правоотношения - урегулированные нормами налогового права общественные финансовые отношения, возникающие по поводу установления и взимания налогов с организаций и физических лиц.
Правоотношения по поводу установления налогов предшествуют правоотношениям, возникающим в связи с взиманием налогов. В них участвуют органы государственной власти РФ, её субъектов и органы местного самоуправления соответственно предусмотренному законодательством порядку установления налогов разных территориальных уровней и закрепленному в Конституции РФ разграничению предметов ведения РФ и субъектов РФ, правовому статусу муниципальных образований. Кроме того, в связи с установлением налогов возникают правоотношения между представительными и исполнительными органами власти.
..................................................................................................................................

Список используемых источников
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации, от 31.07.98 № 146 – ФЗ, (ред. от 1.10. 2016)
3. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
4. "Гражданский кодекс Российской Федерации" от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
5. Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" от 10.12.2003 N 173-ФЗ (действующая редакция, 2016)
6. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 № 395-1-ФЗ (действующая редакция, 2016)
7. Закон РФ от 27.11.1992 № 4015-1 (ред. от 03.07.2016) "Об организации страхового дела в Российской Федерации"
8. Финансовое право: Учебник / Отв. Ред. Н.И. Химчива. 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Юристъ, 2012
9. Карасева М.В., Финансовое право России»., Юрийд-Издат., 2013
10. Финансовое право России. Крохина Ю.А. 4-е изд. - М.: 2014.
11. Финансовое право: учебник / А. Ю. Ильин и др. ; под ред. И. И. Кучерова.: Эксмо; Москва; 2014
12. Финансовое право Российской Федерации : учебник / коллектив авторов ; под ред. М.В. Карасевой. — М. : КНОРУС, 2016.
13. Финансовое право.: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. - 5-e изд., перераб. и доп., (Гриф); 2016
14. Банковское дело: учебник / под ред. д. э. н., проф. Г.Г. Коробовой. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012.
15. Иванов И.С. Краткий курс финансового права: Учебное пособие. — Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013.
16. Хаменушко И.В. Валютное регулирование в Российской Федерации: правила, контроль, ответственность: Учебно-практическое пособие. — "Норма", 2013.

Купить эту работу

Финансовые правоотношения: понятия, особенности, виды

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Валентинкааа
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
267 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Валентинкааа 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Валентинкааа 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе Валентинкааа 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Валентинкааа 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽