Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 5
1.1. Понятие органов государственной власти в РФ 5
1.2. Принципы организации деятельности органов государственной власти в РФ 9
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 13
2.1. Система органов государственной власти в РФ 13
2.2. Система органов государственной власти в субъектах РФ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
1.1. Понятие органов государственной власти в РФ
Государственная власть – базовая группа государствоведения и наиболее труднопостижимое явление социальной жизнедеятельности людей. В суждениях «государственная власть», «властеотношения» преломляются основные стороны существования людской культуры, отображается строгая логичность войн классов, общественных компаний, наций, общественно-политических партий и процессов. Не спроста трудности власть имущих беспокоили в минувшем и тревожат в настоящее время учёных, теологов, политических деятелей, сочинителей.
Государственная власть считается частично социальной властью. Совместно с этим она содержит много высококачественных отличительных черт, важная отличительная черта общегосударственной власти заключена в ее общественно-политической и классовой натуре. В академической и учебной литературе определения «государственная власть» и «общественно-политическая власть» как правило отождествляются.
...
1.2.
...
2.1. Система органов государственной власти в РФ
Конституция Российской Федерации закрепляет важнейший принцип современного демократического государства - принцип разделения властей (ст. 10 Конституции РФ). Он предполагает функциональное разделение единой государственной власти на три взаимно сдерживающие ветви - законодательную, исполнительную и судебную. Исполнительная власть, в свою очередь, есть самостоятельная ветвь государственной власти, которая имеет всеобъемлющий, предметный и организующий характер, обеспечивает реализацию законов в установленных формах в пределах своих полномочий и структурирована в единой системе органов исполнительной власти. Осуществляя исполнение законов, исполнительная власть одновременно находится в постоянном взаимодействии с законодательной и судебной властями, обеспечивая тем самым целостность системы государственной власти на всех территориальных уровнях - федеральном, субъектов Российской Федерации и местном.
...
2.2. Система органов государственной власти в субъектах РФ
Система законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и Федеральным законом.
Об этом так же и говорится в материалах судебной практики. Например, п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ говорит, что «В соответствии с частью 1 статьи 77 Конституции Российской Федерации и со статьей 2 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями) система органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается ими самостоятельно»2.
...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ИСТОЧНИКОВ
Нормативные и иные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм. от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Российская газета. 1993. № 239; Собра-ние законодательства Российской Федерации. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. О судебной системе Российской Федерации: Федеральный кон-ституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) // Россий-ская газета. 1997. 06 января. № 3; Собрание законодательства РФ. 2014. 10 февраля. № 6. ст. 551
3. Об общих принципах организации законодательных (представи-тельных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Рос-сийской Федерации: Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // Российская газета. 1999. 19 августа; Собрании законодательства РФ. 2015. 06 апреля.
4. О парламентском контроле: Федеральный закон от 07.05.2013 № 77-ФЗ (ред. от 04.11.2014) // Российская газета. 2013. 14 мая. № 100; Собра-ние законодательства Российской Федерации. 2014.10 ноября. № 45. ст. 6140
5. О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах: Указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. № 824// Российская газе-та. 2003. 25 июля. № 148; Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. 28 июля. № 30. ст. 3046
6. Об основных направлениях совершенствования системы госу-дарственного управления: Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601// Рос-сийская газета. 2012. 9 мая. № 102
7. О Федеральной целевой программе "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы": Постановление Правительства Российской Фе-дерации от 27.12.2012 № 1406 // Собрание законодательства РФ. 2013. 07 ян-варя. № 1. ст. 13.
8. Об утверждении Концепции снижения административных барь-еров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции: Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 № 1021-р (ред. от 28.08.2012) // Собрание законодательства РФ. 2011. 27 июня. № 26. ст. 3826; Собрание законодательства РФ. 2012. 03 сентября. № 36. ст. 4963
Судебная и иная правоприменительная практика
9. По делу о толковании статей 71 (пункт "г"), 76 (часть 1) и 112 (часть 1) Конституции Российской Федерации: Постановление Конституци-онного Суда РФ от 27 января 1999 г. № 2-П // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. 8 февраля. № 6
10. О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Рос-сийской Федерации: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 ок-тября 2003 г. № 5 // Российская газета. 2003.2 декабря. № 244
11. О судебном решении: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 19 декабря 2003 г. № 23 // Российская газета. 2003. 26 декабря. № 260
12. О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц: Постанов-ление Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. № 3 // Российская газета. 2005. 15 марта. № 50
13. О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных слу-жащих: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 г. № 2 // Российская газета. 2009. 18 февраля. № 27.
Литература
14. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. М.: НОРМА. 2012.
15. Беспалов Ю.Ф. Судебная власть. История и современность. Ма-териалы третьей научно-практической межрегиональной конференции. М.: Проспект. 2014.
16. Васильев В.П. Государственное и муниципальное управление. М.: Дело и Сервис. 2014.
17. Ершов В. В. Судебная власть и правосудие в Российской Федера-ции. М.: Книга по Требованию. 2012.
18. Коваленко Е. Г. Государственное и муниципальное управление. М.: Инфра-М. 2014.
19. Нарутто С.В. Конституционное право России. М.: ИЦ РИОР. 2013.
20. Нудненко Л.А. Конституционное право России: Учебник. М.: Юрайт, 2014.
21. Переплеснина Е. М. Модернизация судебной власти в контексте взаимодействия конституционного и международного права. М.: Инфра-М. 2013.
22. Рассел Дж. Структура федеральных органов исполнительной вла-сти России. М.: Книга по Требованию. 2013.
23. Смоленский М.Б. Конституционное право. Ростов: Феникс. 2013.
24. Уманская В.П. Правовые акты органов исполнительной власти. Теория и практика. М.: Юнити-Дана. 2013.
25. Чиркин В.Е. Законодательная власть. М.: Норма. Инфра-М. 2010.
26. Щеголев К.А. Кто есть кто в России. Законодательная власть. М.: АСТ. Астрель. 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 5
1.1. Понятие органов государственной власти в РФ 5
1.2. Принципы организации деятельности органов государственной власти в РФ 9
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 13
2.1. Система органов государственной власти в РФ 13
2.2. Система органов государственной власти в субъектах РФ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
1.1. Понятие органов государственной власти в РФ
Государственная власть – базовая группа государствоведения и наиболее труднопостижимое явление социальной жизнедеятельности людей. В суждениях «государственная власть», «властеотношения» преломляются основные стороны существования людской культуры, отображается строгая логичность войн классов, общественных компаний, наций, общественно-политических партий и процессов. Не спроста трудности власть имущих беспокоили в минувшем и тревожат в настоящее время учёных, теологов, политических деятелей, сочинителей.
Государственная власть считается частично социальной властью. Совместно с этим она содержит много высококачественных отличительных черт, важная отличительная черта общегосударственной власти заключена в ее общественно-политической и классовой натуре. В академической и учебной литературе определения «государственная власть» и «общественно-политическая власть» как правило отождествляются.
...
1.2.
...
2.1. Система органов государственной власти в РФ
Конституция Российской Федерации закрепляет важнейший принцип современного демократического государства - принцип разделения властей (ст. 10 Конституции РФ). Он предполагает функциональное разделение единой государственной власти на три взаимно сдерживающие ветви - законодательную, исполнительную и судебную. Исполнительная власть, в свою очередь, есть самостоятельная ветвь государственной власти, которая имеет всеобъемлющий, предметный и организующий характер, обеспечивает реализацию законов в установленных формах в пределах своих полномочий и структурирована в единой системе органов исполнительной власти. Осуществляя исполнение законов, исполнительная власть одновременно находится в постоянном взаимодействии с законодательной и судебной властями, обеспечивая тем самым целостность системы государственной власти на всех территориальных уровнях - федеральном, субъектов Российской Федерации и местном.
...
2.2. Система органов государственной власти в субъектах РФ
Система законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и Федеральным законом.
Об этом так же и говорится в материалах судебной практики. Например, п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ говорит, что «В соответствии с частью 1 статьи 77 Конституции Российской Федерации и со статьей 2 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями) система органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается ими самостоятельно»2.
...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ИСТОЧНИКОВ
Нормативные и иные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм. от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Российская газета. 1993. № 239; Собра-ние законодательства Российской Федерации. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. О судебной системе Российской Федерации: Федеральный кон-ституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) // Россий-ская газета. 1997. 06 января. № 3; Собрание законодательства РФ. 2014. 10 февраля. № 6. ст. 551
3. Об общих принципах организации законодательных (представи-тельных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Рос-сийской Федерации: Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // Российская газета. 1999. 19 августа; Собрании законодательства РФ. 2015. 06 апреля.
4. О парламентском контроле: Федеральный закон от 07.05.2013 № 77-ФЗ (ред. от 04.11.2014) // Российская газета. 2013. 14 мая. № 100; Собра-ние законодательства Российской Федерации. 2014.10 ноября. № 45. ст. 6140
5. О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах: Указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. № 824// Российская газе-та. 2003. 25 июля. № 148; Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. 28 июля. № 30. ст. 3046
6. Об основных направлениях совершенствования системы госу-дарственного управления: Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601// Рос-сийская газета. 2012. 9 мая. № 102
7. О Федеральной целевой программе "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы": Постановление Правительства Российской Фе-дерации от 27.12.2012 № 1406 // Собрание законодательства РФ. 2013. 07 ян-варя. № 1. ст. 13.
8. Об утверждении Концепции снижения административных барь-еров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции: Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 № 1021-р (ред. от 28.08.2012) // Собрание законодательства РФ. 2011. 27 июня. № 26. ст. 3826; Собрание законодательства РФ. 2012. 03 сентября. № 36. ст. 4963
Судебная и иная правоприменительная практика
9. По делу о толковании статей 71 (пункт "г"), 76 (часть 1) и 112 (часть 1) Конституции Российской Федерации: Постановление Конституци-онного Суда РФ от 27 января 1999 г. № 2-П // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. 8 февраля. № 6
10. О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Рос-сийской Федерации: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 ок-тября 2003 г. № 5 // Российская газета. 2003.2 декабря. № 244
11. О судебном решении: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 19 декабря 2003 г. № 23 // Российская газета. 2003. 26 декабря. № 260
12. О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц: Постанов-ление Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. № 3 // Российская газета. 2005. 15 марта. № 50
13. О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных слу-жащих: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 г. № 2 // Российская газета. 2009. 18 февраля. № 27.
Литература
14. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. М.: НОРМА. 2012.
15. Беспалов Ю.Ф. Судебная власть. История и современность. Ма-териалы третьей научно-практической межрегиональной конференции. М.: Проспект. 2014.
16. Васильев В.П. Государственное и муниципальное управление. М.: Дело и Сервис. 2014.
17. Ершов В. В. Судебная власть и правосудие в Российской Федера-ции. М.: Книга по Требованию. 2012.
18. Коваленко Е. Г. Государственное и муниципальное управление. М.: Инфра-М. 2014.
19. Нарутто С.В. Конституционное право России. М.: ИЦ РИОР. 2013.
20. Нудненко Л.А. Конституционное право России: Учебник. М.: Юрайт, 2014.
21. Переплеснина Е. М. Модернизация судебной власти в контексте взаимодействия конституционного и международного права. М.: Инфра-М. 2013.
22. Рассел Дж. Структура федеральных органов исполнительной вла-сти России. М.: Книга по Требованию. 2013.
23. Смоленский М.Б. Конституционное право. Ростов: Феникс. 2013.
24. Уманская В.П. Правовые акты органов исполнительной власти. Теория и практика. М.: Юнити-Дана. 2013.
25. Чиркин В.Е. Законодательная власть. М.: Норма. Инфра-М. 2010.
26. Щеголев К.А. Кто есть кто в России. Законодательная власть. М.: АСТ. Астрель. 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую